Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 мая 2018 года
Показать все за
8 файлов, 3 новости, 9 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 14 шт.
День рождения редакции
#3851 Кутузовская школа, Брёхово, Московская обл.
8 файлов
10
10
10
10
5
10
5
3 новости
3
05.2018
№ 13900
ММСО — окно в будущее   




Где можно познакомиться с главными вузами и колледжами страны, найти себе занятие на лето или, может, на всю жизнь? Весь этот широкий спектр вы можете открыть для себя на ММСО, который мы не зря именовали «Окно в будущее». Как же это окно можно открыть, расскажем прямо сейчас…

Что же такое ММСО?
Московский международный салон образования (ММСО) — крупнейшее мероприятие в сфере образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Салон является крупнейшей платформой для изучения возможностей институтов и университетов разных регионов. Здесь, в центре образовательной индустрии, представлены лучшие компании и объединения образовательной индустрии России, такие, как корпорация «Российский учебник» и издательство «Просвещение».

Московский международный салон образования воплощает концепцию экосистемы как сферы общения равноправных участников образовательного процесса. ММСО открывает свои двери всем желающим. Школьники, студенты и даже взрослые люди имеют возможность посетить это мероприятие. Чтобы определиться с выбором вуза, а может, даже и с выбором будущей профессии, здесь есть профориентационные залы. В них работают студенты, которые, опираясь на свой опыт, рассказывают о подходе к выбору профессии, преимуществах той профессии и института, которые они выбрали. Здесь же можно пройти компьютерное тестирование по профориентации и получить распечатку, где в процентах будет показано, какая именно сфера деятельности и профессия подходит вам, исходя из ваших предпочтений и интересов.

Когда я проходила профориентационный тест я смогла определить нужную область деятельности. Исходя из моих интересов, тестирование показало, что мне подошла финансовая деятельность и работа с людьми. Ту же информацию подтвердило и компьютерное тестирование. Я думаю, что на ММСО я поеду и в 10 классе, чтобы рассматривать конкретные университеты, имея полное представление о предметах, которые я буду сдавать на ЕГЭ.

Побывав на Московском Международном Салоне Образования в качестве юнкора, я с уверенностью могу сказать, что считаю его одним из лучших мероприятий для школьников и студентов, открывающее дверь в наше ближайшее будущее. Будущие выпускники могут подобрать нужный им университет, школьники же могут получить массу новой, а главное, интересной и нужной информации, а также мотивацию с уверенностью стремиться к своей цели и достигать новых успехов. Главное, не останавливаться на достигнутом, а такие мероприятия, как ММСО, помогут понять, в каком направлении действовать, чтобы достигнуть успеха на пути к своей мечте.

Олеся Данн, #1470 СтильНО, лицей № 64, Омск / фото: Олеся Данн

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ММСО»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13900   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13900
 
3
05.2018
№ 13899
Место встречи — ММСО   




«Место встречи изменить нельзя», — в нашем случае эта фраза не имеет отношения к известному фильму режиссера Станислава Говорухина. Так мы приветствовали Веронику Владимировну Скарга, начальника отдела специального образования и здоровьесбережения в сфере образования Министерства образования Ростовской области, встретив ее на ММСО-2018


Московский международный салон образования — крупнейшее событие в сфере образования нашей страны. Здесь представляются все новейшие образовательные технологии и инновационные проекты. Неудивительно, что сюда съезжаются специалисты из разных регионов нашей страны, представители дальнего и ближнего зарубежья.
— Здравствуйте, Вероника Владимировна! — радостно приветствовали мы представительницу нашего Министерства образования.
— Здравствуйте! А где же ваш стенд? — поинтересовалась она. — У меня 30 минут свободного времени.

Нужно заметить, что Вероника Владимировна уже не первый раз встречается на ММСО с «антирутинщиками», юнкорами новостного агентства школьной прессы «НАШпресс». Она хорошо знакома и с правилами Большой игры Всероссийского конкурса школьных изданий: тот, кто приведет на стенд новостного агентства VIP (очень важную персону) и возьмет у нее интервью, принесет баллы своей команде. Не теряя времени, мы вместе отправились к месту интервьюирования.


Вероника Владимировна, как Вы оцениваете работу школьного новостного агентства «НАШпресс»?
Считаю, что это очень перспективное направление. Своевременное и полное информирование общества — актуальная задача сегодня. То, что вы делаете, ребята, это очень важно и нужно.

Вы читаете нашу новостную ленту на портале?
Конечно! Мне интересно узнавать о событиях, которые волнуют современных школьников, о ваших достижениях. Ведь уже через несколько лет вам предстоит «делать» наш мир, наполнять его содержанием, совершенствовать.

Главная тема Салона этого года: «Новая экосистема образования». А что входит в Вашу личную программу пребывания в Москве?
Помимо программы Салона у меня очень много разных сопутствующих мероприятий. Вчера я посетила дом-интернат для детей с тяжелыми нарушениями развития. Здесь, в Москве, такие учреждения работают совершенно в ином русле, чем у нас в Ростовской области. В течение четырех часов я вникала в систему работы, знакомилась с ребятами, беседовала со специалистами. Посещение дома-интерната произвело на меня большое впечатление. А сегодня, после основной программы на ММСО, я поеду в центр «Соединение». Это многофункциональный центр поддержки детей, страдающих одновременно нарушением слуха и зрения. Таких детей в нашей стране около тысячи, для них открыты два специализированных учреждения. Очень надеюсь на продуктивный обмен опытом, что позволит в дальнейшем эффективно развивать и совершенствовать систему образования Ростовской области.

Что Вы увезете с ММСО-2018?
Ну, пока еще рано подводить итоги. Но даже первые дни пребывания здесь дают мне право с уверенностью сказать, что с Салона я увезу очень много полезной информации. Простите (смотрит на часы), но, чтобы ничего из запланированного не упустить, мне уже нужно спешить (улыбается). До встречи в Ростове-на-Дону!


Беседовать с Вероникой Владимировной было интересно, она очень приятный собеседник. Но, к сожалению, лимит ее времени для беседы с нами был исчерпан. Мы подарили Веронике Владимировне «Пресс-портфолио», сфотографировались вместе на память и попрощались, пожелав друг другу успеха.

Татьяна Самсонова, 9 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Лариса Боброва

  Место встречи изменить нельзя (2 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
Большая игра  |   Новость  |  Рубрика «ММСО»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13899   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=13899
 
3
05.2018
№ 13898
«Лиза Алерт» Кострома готовится к летнему сезону   




С поисковым отрядом «Лиза Алерт» в Костроме я познакомился прошлым летом, когда стал учеником «ШколыЛизыАлерт». На занятие тогда пришли костромичи целыми семьями. Среди посковиков были и выпускники нашей школы

И вот в апреле я снова натолкнулся на работу «Школы». Поисковики в течение года обучали навыкам самосохранения детсадовцев и ребят из начальной школы.

В областной научной библиотеке разместились несколько стендов и множество детских рисунков, созданных по информации, усвоенной новыми учениками «ШколыЛизыАлерт».

Впереди жаркое лето и множество соблазнов. Но рисунки ребят 6–8 лет напоминают сверстникам и взрослым о том, как не попасть в беду

Илья Лобов, 10 класс, газета «Сорока», школа № 37 города Костромы / фото: автора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мини-новости»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13898   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13898
 
9 заданий в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 1. Идеи для альбома
1. Обложка
 
Обложка — это одна из самых важных частей всего альбома. Хорошая обложка является залогом успеха. Поэтому она должна выглядеть максимально ярко и привлекательно. Обложка должна сразу бросаться в глаза, чтобы привлечь читателя, и ему сразу захотелось открыть альбом и взглянуть на это творение по подробнее.
 
2. Первые страницы альбома
 
Альбом должен быть максимально прост в использовании, ведь всех нас очень напрягает, когда в какой-либо книжке нет никаких указателей, и нам приходится прочесывать каждую страницу в поисках нужной информации. И чтобы такого не происходило во время использования Лермонтовского альбома, на первой странице стоит сделать содержание. Также, для максимальной удобности и простоты, каждый раздел можно выделить не только страницей, но и каким-нибудь цветом, чтобы сделать маленькие, не мещающие читателю, разноцветные закладочки. Таким образом, можно будет мгновенно открыть нужную страницу.
 
3. Содержание
 
Конечно, содержание должно быть максимально интересным. А раз речь идет о Лермонтове, очень необычной и достаточно великой личности, стоит рассказать про его жизнь, взгляды на мир, что он думал о том обществе, в котором он жил и т. д. Ну и собственно, не забываем про творчество поэта — самые известные и глубокие произведения, немного предистории для них, для полного понимания смысла, который хотел передать поэт.

4. Взаимодействие с читателем
 
Различные карточки, кармашки, страницы с «секретом» — все это должно присутствовать в альбоме. Таким образом, интерес к предоставленной информации будет только увеличиваться.
 
5. Больше интерактива
 
Необходимо добавить больше иллюстраций, рисунков к произведениям, чтобы они проще воспринимались, возможно даже некоторого интерактива по типу аллюзий и т. п.
 
6. Тактильные ощущения
 
Несомненно, альбом должен быть приятным на ощупь, поэтому я бы сделал его глянцевым. Также, для более приятного использования, необходимо, чтобы он удобно лежал в руках.

7. Конец альбома
 
Для того, чтобы после полного изучения всего альбома читателя можно было ещё как-то занять, в конце можно выделить место для свободного творчества. Там можно будет придумать собственные стихи, нарисовать новые иллюстрации к произведениям, изобразить самого поэта или же просто написать некое обращение к Лермонтову.
03.05.2018 17:16:26
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Созвучный Лермонтов
Передо мной лежит листок
Совсем ничтожный для других,
Но в нем сковал случайно рок,
Толпу надежд и дум моих.
«Листок», 1839 г. (16 лет)
 
Многие вещи, на которые другие отзываются равнодушием, очень дороги для нас.
 
 
Если, друг, тебе сгрустнется,
Ты не дуйся, не сердись:
Все с годами пронесется -
Улыбнись и разгрустись.
«Совет», 1830г. (16 лет)
 
Я не часто следую этому совету, но сии стрчки — то, в чем я нуждалась)
Читая это стрихотворение, понимаю, что многое принимаю близко к сердце и есть вещи, не стоящие моей депрессии.
 
 
На жизнь надеяться страшась,
Живу, как камень меж камней,
Излить страдания скупясь:
Пускай сгниют в груди моей.
1830 (16 лет)
 
Понимаю, что никому не интересны мои проблемы, поэтому просто хожу весь день с печальным лицом.
 
03.05.2018 03:12:27
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [25/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Владислав Воронин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Катастрофические юбилеи?
1814 г., (год рождения Лермонтова) — Взятие Парижа русскими (потери 7100 русских воинов).
1824 г., (Л 10 лет) — в Санкт-Петербурге произошел потоп. Вода в Неве поднялась на 410 см.
1854г., (40л со дня рождения) — Российская империя объявила войну Англии и Франции.
1904 г., (90л со дня рождения) — Российский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» геройски сражались с японской эскадрой в Желтом море. Силы были слишком не равны, но русские моряки «пред врагом не спустили славный Андреевский флаг».
1914 г., (100л со дня рождения) — Начало Первой мировой войны и вступление в неё Российской империи.
1939г., (125л со дня рождения) — Советско-финская война.
1989г., (175л со дня рождения) — на территории Таджикистана произошло землетрясение. Сила толчка в Душанбе — 5–6 баллов. Погибли более 1000 человек.
2009г., (195л со дня рождения) — Крупнейшая в России авария на Саяно-Шушенской ГЭС.


1901г., (60л со дня смерти) — произошла одна из крупнейших морских катастроф XX века: в непогоду на Байкале затонуло судно «Потапов» (погибло около 200 человек).
1921г., (80л со дня смерти) — Советско-грузинская война.
1921г, июль (80л со дня смерти) — Адольф Гитлер стал председателем Национал-социалистической рабочей партии Германии.
1931г., (90 л со дня смерти) — в Москве разрушено здание Храма Христа Спасителя.
1941г., (100л со дня смерти) — начало Великой Отечественной войны.
1961г., (120л со дня смерти) — гибель советской подводной лодки С-80.
1971г., (130л со дня смерти) — гибель космического корабля «Союз-11».
1981г., (140 л со дня смерти) — под Ленинградом при взлете разбился самолет Ту-104. Погибло почти все руководство Тихоокеанского флота: 17 адмиралов и генералов, всего 52 человека.
1986г., (145л со дня смерти) — произошла самая страшная в истории человечества авария на Чернобыльской АЭС (Украина, СССР).
1991 год, (150л со дня смерти):
— Распад СССР.
— Война в Персидском заливе.
— Карабахский конфликт.
— Чеченский конфликт.
— Распад Югославии, война.

Вывод: Действительно, Лермонтова называют поэтом-мистиком. Свою гибель он написал в стихотворении «Сон», а революцию 1917г. описал в произведении «Предсказание» за сто лет до этого. Да, много страшных событий совпадают с лермонтовскими юбилеями, но никакой мистики, связанной с этим не увидел. Ежегодно в мире происходят как плохие, так и хорошие события, которые могут совпадать с юбилеями других великих людей.
03.05.2018 18:03:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Владислав Воронин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Что читать
1. «Кавказский пленник» (1828г) — поэма о любви к Родине, которую герой покинул ради свободы и мечтал обрести ее на Кавказе, а обрел рабство и теперь желал только смерти. Даже любовь черкешенки не помогли пленнику забыть родину и свободу.

2. «Герой нашего времени» (1840г) — основная мысль произведения заложена в названии романа. Печорин — герой своего поколения. Все, с кем судьба сталкивает Печорина, страдают или гибнут. Гибнет и сам Печорин, не найдя счастья в жизни.

3. «Бородино» (1837г) — стихотворение о Бородинском сражении от лица солдата, принимавшего участие в Отечественной войне 1812г.

 

Задание под лампочкой
 
Что читали ровесники?

1. «Кавказский пленник»
2. «Герой нашего времени»
3. «Бородино»
4. «Парус»
5. «Маскарад»
6. «Мцыри»
7. «Прощай, немытая Россия»
8. «Смерть поэта»
9. «Узник»
10. «Утес»
11. «Тучи»
12. «Пророк»
13. «И скучно и грустно»
 
Что почитать?
 
1. «Нет, я не Байрон, я другой»
2. «Ангел»
3. «Парус»
4. «Исповедь»
5. «Два сокола»
6. «Я не для ангелов и рая»
03.05.2018 18:11:25
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [20/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Владислав Воронин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
Пятый урок не вызвал у меня особого интереса, но это связано с тем, что я не очень люблю творчество Лермонтова. Была интересная гипотеза, связанная с лермонтовским юбилеями. Мне нравятся творческие занятия, но они отнимают очень много времени и сил. Часто не понимал задания, выручал помощник!
03.05.2018 18:13:05
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/7] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Катастрофические юбилеи?
Кажется, Ахматова действительно была права на этот счет. Прочесав множество дат трагедий по всему миру, я нашел схожие с датами Лермонтова. Вот самые известные и интересные из них.
03.05.2018 18:16:16
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [25/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Созвучный Лермонтов
К счастью, моя жизнь не столь ужасна, и стихи Лермонтова мне не особо подходят, но все же как и у всех, у меня проскакивают такие моменты в жизни, которые можно описать стихами поэта. И вот парочка из них.
03.05.2018 18:44:30
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Что читать
Герой нашего времени— представляет собой вложенный рассказ: повествование ведёт Максим Максимыч, который рассказывает свою историю неназванному офицеру, встретившемуся ему на Кавказе. А сам рассказ о том, как жили люди в те времена.

Мцыри— трагическая история мальчика-горца, который был пленён русским генералом. В этом произведении можно узнать о том, насколько сильно человек нуждается в свободе, и на что он может ради нее пойти.

Бородино— диалог молодого солдата и участника Бородинского сражения. Старый солдат восхваляет свое поколение и возмущается нынешним. Далее, рассказывает про битву.

Смерть поэта— Стихотворение, написанное на смерть Александра Сергеевича Пушкина. В нем Лермонтов изложил всю суть общества того времени, которое и погубило великого поэта
03.05.2018 19:14:47
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [20/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
Этот урок мне показался достаточно трудным, так как для выполнения заданий приходилось перерывать много информации в интернете. Но в то же время, это было очень интересно и увлекательно, я узнал много нового о поэте, сумел окунуться в его творчество с головой.
03.05.2018 20:02:38
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/7] 
 
3 cообщения в дежурках
Форум пользователя МЫ-БУДУЩЕЕ
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.17:37 3.05.2018 | № 110239
  
Комментарий к новости 13893
 
Комментарий к новости Психология общения
Проверьте текст есть опечатка.
 
Дежурная линия Новый сезон
Помощник (Оргкомитет)13:27 3.05.2018 | № 110238
  
Реки и люди — продолжение проекта
Коллеги. В течение года мы получали такое мнение о проекте Реки и люди, что в зимнее время года реки не очень готовы к фотографированию и видеосъемке.
Посему, предлагаем всем не оставлять работу в проекте и закачивать хорошие работы в словарь. .
Сейчас мы перевели в гусеницу РекиЛюди некоторые фото из других папок и просим сделать к ним комментарии, а также при желании — создать статью в нашем итеративном словаре рек России.
Странно, что там не статей о таких культовых реках, как Иртыш, Амур, Волга, Москва, Нева, Кубань, Лена и др.
Ссылка на словарь: http://lgo.ru/aya/reki.htm
В сл. сезон планируется продолжить работу с этим проектом и каждый автор сможет дополнить сведения о «своей реке».
Принимаются предложения о том как улучшить этот проект.
 


Список редакций, чьи фото переведены в РекиЛюди
 
#2594 «Время Молодых Людей», молодежная газета «Время
#2002 «Д.Е. Т. И», дом детского творчества, г. Ворсма
Марина Крючкова, #2301 «Мозаика», журнал «Мозаика», Москва
#1033 «Остров радости», Омск
#3474 «Большая перемена», центр образования, Каменногорск
#2755 «Простые истины», Мончегорская КШ, Мончегорск
#1470 «СтильНО», лицей № 64, Омск
«Вместе», гимназия № 1, Никольское
И другие!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Кристина Аниканова #1028 Газета «Лицеисты»; Школа 1575, Москва8:10 3.05.2018 | № 110236
  
Итоги
Доброе утро!
 
Подскажите, пожалуйста, для лауреатов корнкурса предусмотрены какие-либо дипломы?
 Комментариев 3 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново8:26 3.05.2018 | № 110237
  
Re: Итоги
Здравствуйте. Все дипломы и сертификаты будут размещены до конца мая в досье редакции.
•   •   
Кристина Аниканова #1028 Газета «Лицеисты»; Школа 1575, Москва8:19 14.05.2018 | № 110299
  
Re: Re: Итоги
А можно тогда и для нашей редакции тоже получить отзывы экспертов.
 
И узнать в какой номинации мы стали лауреатами.
 
Заранее спасибо.
 
 
•   •   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:55 14.05.2018 | № 110307
  
Re: Re: Re: Итоги
Победители конкурса указаны в пресс-портфолио. На сайте его можно найти, наведя на «Читалка» в шапке сайта, и после нажав на «Пресс-портфолио».
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета