5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Уметь оказывать первую медицинскую помощь уже в школьном возрасте очень важно.
6. Расшифровка синхрона
Самое ценное в людях, это доброта, поддержка и помощь.
В нашей гимназии прошел муниципальный этап спартакиады допризывной молодежи. Ребята соревновались в знаниях и умении в оказании первой медицинской помощи.
Они прошли такие этапы как:
выполнение сердечно-легочной реанимации,
остановка кровотеченияя,
мобилизация поврежденной конечности, комплектование аптечки,
наложение повязок.
Все участники серьезно подошли к испытаниям и показали хороший результат. Остается слово за членами жюри. А впереди у ребят заключительный этап спартакиады — смотр строя и песни.
Я считаю, это здорово, когда школьники уже овладевают навыками оказания первой медицинской помощи. Берегите себя и своих близких.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
1. Иногда слышишь: «А что эта страна мне дала?!» Вопрос: кто кому должен? Страна вам или вы ей?
Когда мы говорим о взаимоотношениях между человеком и страной, важно понимать, что это взаимодействие двух сторон. Нет однозначного ответа на вопрос, кто кому должен, потому что речь идет о взаимных обязательствах и взаимной ответственности.
2. «Пусть сначала наведут порядок, тогда я, может быть, вернусь и буду патриотом». Что бы вы ответили человеку?
Я понимаю, что у вас может быть разочарование или негативный опыт, который заставляет вас скептически относиться к идее патриотизма. Однако, рассмотрение исторического и социального контекста может помочь вам переосмыслить свою позицию.
Патриотизм — это не только любовь к своей стране, но и уважение к ее истории, культуре, традициям, идеалам и народу. Более того, патриотизм может стимулировать сознательное участие в жизни общества и внесение вклада в его развитие.
3. Патриотизм — чувство? Или что-то другое?
Патриотизм — это глубокое и устойчивое чувство привязанности, преданности и любви к своей родине и народу. Оно проявляется в желании защищать и поддерживать интересы своей страны, участии в ее развитии и процветании, а также в гордости за ее историю, культуру и достижения.
Чувство патриотизма может быть индивидуальным и субъективным, каждый человек может испытывать его по-разному и истолковывать свою привязанность к своей родине по-своему. Однако, есть несколько основных факторов, которые способствуют формированию и поддержанию патриотических чувств.
Вместе с тем, патриотизм может иметь и негативные аспекты, такие как национализм или чрезмерная агрессивность по отношению к другим нациям. Поэтому важно подчеркнуть, что патриотизм не должен восприниматься как превосходство над другими странами, а должен быть основан на уважении и диалоге между нациями.
Таким образом, патриотизм — это чувство, которое может быть вдохновлено гордостью, привязанностью к своей культуре и наследию, участием в жизни общества и ответственностью за благополучие своей страны. Это важное чувство, которое способствует единству народа и его развитию, а также созданию мирного и устойчивого международного сотрудничества.
4. Патриотизм — это когда есть выбор или когда нет выбора?
Патриотизм может быть проявлен как в ситуациях, где есть выбор, так и в тех, где выбора нет. Он не зависит от наличия или отсутствия свободы выбора.
В ситуациях, где есть выбор, патриотизм может проявляться через активное участие в гражданской жизни, принятие ответственности за свое государство и стремление к прогрессу и благополучию общества. Это может включать осознанные решения, такие как изучение истории и культуры своей страны, активное голосование на выборах, участие в добровольческих акциях, защиту прав и интересов своей страны в международных отношениях и т. д. В таких случаях патриотизм связан с позитивным отношением к своей стране и желанием сделать ее лучше.
Таким образом, патриотизм не зависит от наличия выбора, он связан с приверженностью и преданностью своей стране и народу. Это индивидуальное чувство, которое может проявляться по-разному в различных ситуациях, но всегда имеет корни в любви и заботе о своей родине.
5. Хорошо быть патриотом, когда страна сильна и победоносна. А если неудачи? Поражения? И никакой гарантии. Что тогда? (только без пафоса)
ыть патриотом не означает слепо игнорировать проблемы и неудачи своей страны. Это означает защищать и принимать свою родину, несмотря на ее слабости и ошибки. Важно понимать, что патриотизм не сводится к победам и победоносности.
Когда страна сталкивается с трудностями и поражениями, патриотизм заключается в том, чтобы не терять надежду и трудиться над улучшением ситуации. Это может включать в себя активное гражданское участие, поддержку социальных и экономических инициатив, а также критическое обсуждение и поиск решений для преодоления проблем.
Важно помнить, что патриот не обязан полностью соглашаться с правительством или всеми его решениями. Патриотизм может выражаться и в конструктивной критике и стремлении улучшить ситуацию в своей стране.
Таким образом, патриотизм не зависит от обстоятельств, но требует от нас активного участия в жизни и развитии своей страны, несмотря на трудности и неудачи.
6. Может ли обычный человек, не чиновник, не политик, считать, что от него многое зависит, что он «за все отвечает»
Да, обычный человек может считать, что от него многое зависит и что он «за все отвечает». Каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения и субъективное восприятие своей ответственности. Такая вера важна для самомотивации и чувства собственной значимости. Однако, в реальности, конечно, многие решения и события на глобальном уровне находятся вне прямого контроля одного отдельного человека.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Вы конечно слышали про неделю математики, литературы, а вот у нас прошла «Книжкина неделя»
6. Расшифровка синхрона
В нашей школе прошла неделя детской книги. Это ежегодное Всероссийское мероприятие, призванное привлечь ребят к чтению, расширению кругозора. В этом году неделя посвящена авторам юбилярам- Киру Булычеву, Павлу Бажову, Ивану Крылову, Виталию Бианки, Александру Пушкину. Ребята 2–5 классов изготовили книги-самоделки, а учащиеся 2 и 3 классов получали интересные письма с задания от авторов юбиляров и коллективно их выполняли. Ребята 4-х классов продемонстрировали актерское мастерство в инсценировках по басням Ивана Крылова. Книжкина неделя получилась яркой, эмоциональной и точно никого не оставила равнодушным.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«Двенадцать месяцев» — сказка на все времена! Наполнена добром и надеждой! Самуил Маршак написал её в годы войны, в разгар Сталининградской битвы и впервые пьеса была поставлена в Театре юного зрителя. Своё музыкально-театрализованное представление показали ученицы 1 класса школы № 1770.
6. Расшифровка синхрона
Вот мы и отыграли и отплясали наш спектакль. Там все 12 месяцев были у нас в гостях. Вместе с ними русские сказительницы, жизнерадостная и трудолюбивая падчерица закружились вокруг огня в славянском хороводе. Как здорово было ощутить себя настоящими актрисами и понять, что эта профессия не такая лёгкая, как может показаться. Нужно много терпения, сил, выдержки, умения грамотно говорить, иметь хорошую память и многое другое. Но как же потом приятно слышать крики «Браво!».