Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 апреля 2024 года
Показать все за
4 сообщения в дежурках
4 cообщения в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Дарина Каменева #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва23:23 3.04.2024 | № 168682
  
Первая медпомощь, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Первая медпомощь, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Дарина Каменева, 16 лет, гимназия им. Н.В. Пушкова
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Уметь оказывать первую медицинскую помощь уже в школьном возрасте очень важно.
6. Расшифровка синхрона
Самое ценное в людях, это доброта, поддержка и помощь.
В нашей гимназии прошел муниципальный этап спартакиады допризывной молодежи. Ребята соревновались в знаниях и умении в оказании первой медицинской помощи.

Они прошли такие этапы как:
выполнение сердечно-легочной реанимации,
остановка кровотеченияя,
мобилизация поврежденной конечности, комплектование аптечки,
наложение повязок.
Все участники серьезно подошли к испытаниям и показали хороший результат. Остается слово за членами жюри. А впереди у ребят заключительный этап спартакиады — смотр строя и песни.
Я считаю, это здорово, когда школьники уже овладевают навыками оказания первой медицинской помощи. Берегите себя и своих близких.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
8. Фото по теме
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Георгий Корнонопелев #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва21:48 3.04.2024 | № 168681
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17/Патриотизм (Георгий Корнонопелев)
1. Иногда слышишь: «А что эта страна мне дала?!» Вопрос: кто кому должен? Страна вам или вы ей?
Когда мы говорим о взаимоотношениях между человеком и страной, важно понимать, что это взаимодействие двух сторон. Нет однозначного ответа на вопрос, кто кому должен, потому что речь идет о взаимных обязательствах и взаимной ответственности.


2. «Пусть сначала наведут порядок, тогда я, может быть, вернусь и буду патриотом». Что бы вы ответили человеку?
Я понимаю, что у вас может быть разочарование или негативный опыт, который заставляет вас скептически относиться к идее патриотизма. Однако, рассмотрение исторического и социального контекста может помочь вам переосмыслить свою позицию.

Патриотизм — это не только любовь к своей стране, но и уважение к ее истории, культуре, традициям, идеалам и народу. Более того, патриотизм может стимулировать сознательное участие в жизни общества и внесение вклада в его развитие.



3. Патриотизм — чувство? Или что-то другое?
Патриотизм — это глубокое и устойчивое чувство привязанности, преданности и любви к своей родине и народу. Оно проявляется в желании защищать и поддерживать интересы своей страны, участии в ее развитии и процветании, а также в гордости за ее историю, культуру и достижения.

Чувство патриотизма может быть индивидуальным и субъективным, каждый человек может испытывать его по-разному и истолковывать свою привязанность к своей родине по-своему. Однако, есть несколько основных факторов, которые способствуют формированию и поддержанию патриотических чувств.




Вместе с тем, патриотизм может иметь и негативные аспекты, такие как национализм или чрезмерная агрессивность по отношению к другим нациям. Поэтому важно подчеркнуть, что патриотизм не должен восприниматься как превосходство над другими странами, а должен быть основан на уважении и диалоге между нациями.

Таким образом, патриотизм — это чувство, которое может быть вдохновлено гордостью, привязанностью к своей культуре и наследию, участием в жизни общества и ответственностью за благополучие своей страны. Это важное чувство, которое способствует единству народа и его развитию, а также созданию мирного и устойчивого международного сотрудничества.
4. Патриотизм — это когда есть выбор или когда нет выбора?
Патриотизм может быть проявлен как в ситуациях, где есть выбор, так и в тех, где выбора нет. Он не зависит от наличия или отсутствия свободы выбора.

В ситуациях, где есть выбор, патриотизм может проявляться через активное участие в гражданской жизни, принятие ответственности за свое государство и стремление к прогрессу и благополучию общества. Это может включать осознанные решения, такие как изучение истории и культуры своей страны, активное голосование на выборах, участие в добровольческих акциях, защиту прав и интересов своей страны в международных отношениях и т. д. В таких случаях патриотизм связан с позитивным отношением к своей стране и желанием сделать ее лучше.



Таким образом, патриотизм не зависит от наличия выбора, он связан с приверженностью и преданностью своей стране и народу. Это индивидуальное чувство, которое может проявляться по-разному в различных ситуациях, но всегда имеет корни в любви и заботе о своей родине.
5. Хорошо быть патриотом, когда страна сильна и победоносна. А если неудачи? Поражения? И никакой гарантии. Что тогда? (только без пафоса)
ыть патриотом не означает слепо игнорировать проблемы и неудачи своей страны. Это означает защищать и принимать свою родину, несмотря на ее слабости и ошибки. Важно понимать, что патриотизм не сводится к победам и победоносности.

Когда страна сталкивается с трудностями и поражениями, патриотизм заключается в том, чтобы не терять надежду и трудиться над улучшением ситуации. Это может включать в себя активное гражданское участие, поддержку социальных и экономических инициатив, а также критическое обсуждение и поиск решений для преодоления проблем.

Важно помнить, что патриот не обязан полностью соглашаться с правительством или всеми его решениями. Патриотизм может выражаться и в конструктивной критике и стремлении улучшить ситуацию в своей стране.

Таким образом, патриотизм не зависит от обстоятельств, но требует от нас активного участия в жизни и развитии своей страны, несмотря на трудности и неудачи.
6. Может ли обычный человек, не чиновник, не политик, считать, что от него многое зависит, что он «за все отвечает»
Да, обычный человек может считать, что от него многое зависит и что он «за все отвечает». Каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения и субъективное восприятие своей ответственности. Такая вера важна для самомотивации и чувства собственной значимости. Однако, в реальности, конечно, многие решения и события на глобальном уровне находятся вне прямого контроля одного отдельного человека.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Юлия Донскова #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.19:31 3.04.2024 | № 168680
 
 0 
 
 0 
Книжкина неделя, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Книжкина неделя, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Юлия Донскова, 16 лет, школа 2. Юная художница
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Вы конечно слышали про неделю математики, литературы, а вот у нас прошла «Книжкина неделя»
6. Расшифровка синхрона
В нашей школе прошла неделя детской книги. Это ежегодное Всероссийское мероприятие, призванное привлечь ребят к чтению, расширению кругозора. В этом году неделя посвящена авторам юбилярам- Киру Булычеву, Павлу Бажову, Ивану Крылову, Виталию Бианки, Александру Пушкину. Ребята 2–5 классов изготовили книги-самоделки, а учащиеся 2 и 3 классов получали интересные письма с задания от авторов юбиляров и коллективно их выполняли. Ребята 4-х классов продемонстрировали актерское мастерство в инсценировках по басням Ивана Крылова. Книжкина неделя получилась яркой, эмоциональной и точно никого не оставила равнодушным.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Екатерина Тишкина #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва15:10 3.04.2024 | № 168679
  
Играем сказку! Школа № 1770 г. Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Играем сказку!
Школа № 1770
г. Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Екатерина Тишкина
7 лет 
Школа № 1770 
Юная актриса
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«Двенадцать месяцев» — сказка на все времена! Наполнена добром и надеждой! Самуил Маршак написал её в годы войны, в разгар Сталининградской битвы и впервые пьеса была поставлена в Театре юного зрителя. Своё музыкально-театрализованное представление показали ученицы 1 класса школы № 1770.
6. Расшифровка синхрона
Вот мы и отыграли и отплясали наш спектакль. Там все 12 месяцев были у нас в гостях. Вместе с ними русские сказительницы, жизнерадостная и трудолюбивая падчерица закружились вокруг огня в славянском хороводе. Как здорово было ощутить себя настоящими актрисами и понять, что эта профессия не такая лёгкая, как может показаться. Нужно много терпения, сил, выдержки, умения грамотно говорить, иметь хорошую память и многое другое. Но как же потом приятно слышать крики «Браво!».
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 10
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
110
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета