Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 апреля 2020 года
Показать все за
6 файлов, 4 новости, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 3 шт.
6 файлов
5
4 новости
3
04.2020
№ 16072
Мои советы во время дистанционного обучения   




Сделали все задания, которые вам задали на дом, и не знаете, чем же можно заняться?


Можно подучить несколько уроков которые тяжело даются и попробовать исправить с этим ситуацию. Доделайте все дела, которые оставляли на потом: переберите вещи в гардеробе, возможно что-то вам уже не нужно, приберитесь в комнате.

Займитесь спортом! Карантин могут и продлить, а поддерживать себя в форме очень важно. Поприсидайте 15 раз и каждый день добавляйте по 5 раз, отжимайтесь каждый день по 7 (это всё к примеру), подтягивайтесь, бегайте на месте, много всяких вариантов! Можно скачать приложения, чтобы поддерживать себя в форме.


Поскольку сейчас лучше воздержаться от прогулок на улице, то можно поговорить с друзьями по видеосвязи или просто по телефону.

Попробуйте зайти за рамки вашего обычного пространства, заведите свой влог в соцсетях, заведите личный дневник или даже напишите свой первый рассказ, или нарисуйте картину. Музеи по всему миру предлагают виртуальные экскурсии онлайн и совершенно бесплатно, познакомьтесь с мировой культурой, не выходя из дома!

Советую использовать сложившуюся ситуацию на максимум и не поддаваться скуке!

Варвара Васильева, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Варвара Васильева

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Свободная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16072   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16072
 
3
04.2020
№ 16071
Победа в терпении   




Как это было. Совсем недавно Варвара Васильева — ученица 6 класса школы 2045 заняла 3 место в региональном Чемпионате Москвы WorldSkills в компетенции «Видеопроизводство»


Расскажи, что повлияло на твой профессиональный выбор?
Видеопроизводство меня начало интересовать ещё в раннем детстве. Пока мои сверстники смотрели мультики, я не могла оторваться от новостных каналов, и думала как это все устроено. Но когда узнала, что в моей школе есть занятия по видео: монтажу и освоению операторского искусства, я была в не себя от счастья. Меня всегда к этому тянуло.


Какие знания и умения по твоему мнению необходимы будущему специалисту, осваивающему видеопроизводство?
Мне кажется, самое главное, что необходимо любому специалисту, и не обязательно в видеопроизводстве — это желание. Всё остальное само приобретётся, если будешь трудиться.

Как ты узнала о чемпионате по профессиональному мастерству WorldSkills?
О WorldSkills я узнала от Егора Владимировича — руководителя и главного редактора пресс-центра, в котором занимаюсь. Мне было 11 лет, и я только-только начала свой профессиональный путь в журналистике. Я одобряла сюжет «Шагающий автобус», который монтировала самостоятельно. Редактор нашел немного ошибок, и мы вместе их исправили. Егор Владимирович сказал, что с таким уровнем работы я могу попробовать себя в WorldSkills. Это было первое появление этого слова в моей жизни. На летнем сборе пресс-центра «Желтый бегемот» объявили тех, кто обязательно должен участвовать в этих состязаниях, а потом кто хотел бы попробовать, и я решила принять участие.

Как проходила подготовка к чемпионату WorldSkills?
Дни подготовки останутся навсегда в моей жизни. Никогда не забуду, как часто оставалась с Егором Владимировичем до 9 вечера и монтировала. Потом дома до 11 вечера делала уроки и не высыпалась. Но эти «муки» помогли мне занять призовое место! Было сложно. Но не забываемое ощущение, когда смотришь готовый фильм и восхищаешься своей же работой. В такие моменты понимаешь, что было не просто, но это того стоило!


Что показалось для тебя самым сложным в выполнении заданий?
Две вещи, с которыми я боролась на чемпионате и продолжаю бороться в создании работ по сей день — определение фабулы в сюжете и контакт с героем во время знакомства. Если первое — теоретическая часть, которую можно заучить и начать пользоваться в своих работах, то второе мне тяжело дается на эмоциональном уроне. Начать диалог с человеком, которого видишь впервые и о котором ничего не знаешь. Когда взрослый человек смотрит на тебя — ребёнка, и не понимает как ты будешь создавать фильм. Очень редко меня с невысоким ростом воспринимают как личность, а не как ребёнка.
Когда я задавала уже «взрослый» вопрос — по типу: «Как вы пришли к этому делу? Что вас продвинуло в жизни?», человек сразу смущается и начинает уходить от темы. Именно в такие моменты мне хочется стать выше ростом, выглядеть взрослее! Это происходило и во время подготовки, а потом в период знакомства с героем. Это для меня пытка.

Что по твоему мнению помогло достичь результата?
Я думаю, мне помогло абсолютно всё! В прямом смысле этого слова. Желание, знание, преподаватели, друзья и родственники. Перед самым первым днём мне позвонил и пожелал удачи мой дядя. С ним мне не удавалось установить контакт очень давно. И тут он мне звонит и желает удачи! Он сам работает на телевидении, и с ним очень трудно связаться. Мне было приятно. И все мои друзья перед первым днём писали или звонили — желали удачи и говорили, что верят в меня! Это было очень мотивировало и придавало сил. И конечно же тренировки, которые начались в сентябре, помогли.

Какие впечатления ты получила от участия?
Эмоции каждые 3 часа менялись. В какие-то времена хотелось плакать, в какие-то смеяться, в какой-то момент хотелось просто уйти и забыть обо всём, как о страшном сне. Момент, когда хотелось сбежать, был в последний день. Это день монтажа. В ночь перед ним я не могла уснуть, несмотря на то, что была сильно уставшей. Наши любимые соседи снизу затеяли ремонт, а ребёнок с верху бегал всю ночь! И успокоилась вся эта компания только под утро. Я поспала всего около 3 часов. Еще и опоздала! Во время моего перемещения из дома до площадки Чемпионата, взяла себя в руки, и когда приехала на место, больше не хотела спать. На самом монтаже я уснула минут на 20. Я потеряла столько ценного времени! В тот день порадовало только то, что нас кормили вкусными кексами…
Очень эмоциональным моментом для меня было награждение. Когда сказали, что 3 место заняла Варвара Васильева, я не поняла радоваться мне или плакать. Я стояла и улыбалась, но мои руки тряслись, я плакала и смеялась. Всё вместе!


Что ты можешь пожелать будущим участникам WorldSkills?
Я пожелаю будущим участникам терпения и побед! Да и удача тоже понадобиться. А вот зачем терпение? Всё просто. Терпение нужно, чтобы убрать всё лишнее из фильма, внести всё только хорошее, обнаружить и исправить ошибки, а сделать это не так уж и просто!

Какие твои дальнейшие планы?
Дальнейшие планы — эволюционировать и продвигаться в WorldSkills! Но сперва хочу освоить две программы монтажа — DaVinci Resolve и Final Cut Pro. И очень хочу занять в следующий раз первое место!

Кристина Артюшевская, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: архив Варвары Васильевой

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Программное интервью»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16071   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16071
 
3
04.2020
№ 16070
Телестудия на удаленке #1: как отправлять фото и видео без потери качества   




Ученики учатся, сидя дома, учитель тоже работает на удаленке. В дистанционном режиме сейчас организовано обучение во всех школах и вузах. Подстраиваться под ситуацию приходится и педагогам дополнительного образования. В этой статье мы разберем, как решить конкретную задачу, — научить школьников передавать фото и видео материалы через интернет в исходном качестве

Смартфон сейчас есть у каждого ребенка. К тому же большинство современных гаджетов позволяют снимать фото и видео в высоком разрешении. Для организации работы школьной телестудии на удаленке — это большой плюс. Однако стоит отправить эти медиафайлы с помощью мессенджера или через социальные сети, и вы получаете картинки, сжатые в несколько раз, а, следовательно, не пригодные для того, чтобы из них монтировать слайд-шоу и видеоролики. Но есть несколько способов избежать потери качества передаваемых через интернет материалов.


Социальные сети
Приведу пример с ВКонтакте. Именно в этой социальной сети я больше всего общаюсь с ребятами всегда, и сейчас во время карантина. В самом начале работы телестудии мы создали там не только страничку, где публикуются все наши новости, работы и бэкстейджи, но и беседу, где мы обсуждаем любые рабочие вопросы. С помощью ВКонтакте ребята часто отправляют мне также медиафайлы, однако делают они это особым образом. Пошаговая инструкция на фото ниже.


При использовании этого способа следует помнить об ограничении. Вес отправляемого объекта должен составлять не больше 200 МБ. Для того чтобы передавать фотографии, этого вполне достаточно, что касается видео, то этот способ подходит только для небольших файлов.

Мессенджеры
Расскажу о том, как это сделать в WhatsApp. Не все знают, что это, как, впрочем, и другие подобные приложения, по умолчанию отправляет изображения и видеозаписи, сжимая их в несколько раз. Но все-таки есть способ отправить файлы без потерь. Кстати, он очень похож на тот, о котором я уже написала выше.


Однако есть одно ограничение: объем медиафайлов не должен превышать 100 МБ. То есть, получается, это хороший способ лишь для передачи фотографий, а не видео.

Почта и облачные хранилища
Электронная почта сейчас тоже есть почти у каждого школьника. Но сразу скажу, что это опять же хороший вариант для передачи фотографий, а не видео. Максимум, что доступно пользователю практически в любом почтовом сервере, это отправка файлов размером до 20–50 МБ.

Если же вам нужно отправить несколько видеофайлов довольно большого размера, то лучший способ — это использовать так называемые облачные хранилища или файлообменники. Самые популярные — Яндекс Диск и Google Диск. Их возможности тоже не безграничны. Обьем бесплатного хранения файлов здесь составляет 10 ГБ и 15 ГБ соответственно. Чтобы получить доступ к этим файлообменникам, достаточно всего лишь завести почтовый ящик или аккаунт на этих ресурсах. После этого вы можете загружать туда фото и видео, а затем отправлять другим ссылку на просмотр и скачивание этих материалов.


Чтобы открыть доступ к созданной папке для других пользователей, необходимо кликнуть на нее правой кнопкой мышки и среди вариантов выбрать строку «Открыть доступ», а затем «Копировать ссылку».

P.S. Мы в ТелеИдее используем все из перечисленных способов. Обычно мои ученики выбирают сами, как им удобнее отправлять мне файлы. Мы часто практиковали это и раньше, а сейчас во время дистанционного обучения этот навык ребятам очень пригодился. Снимая фото и видео дома и отправляя друг другу файлы, нам удалось уже смонтировать три видеоролика и организовать совместно три флешмоба. Присоединяйтесь, будем осваивать новые технологии вместе!

Марина Спирина, #3047, школа № 1329, Москва / фото: Марина Спирина

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16070   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16070
 
3
04.2020
№ 16069
Воспитываем быть счастливыми   




«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно», — утверждал педагог и писатель Антон Семёнович Макаренко. Сегодня его слова звучат особенно актуально


В ближайшее время, в связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом, школы переходят на дистанционное обучение. Нам всем предстоит побыть дома, и, конечно, провести эти дни с максимальной пользой. Я работаю воспитателем первого класса, и, конечно же, очень озабочена тем, чтобы мои первоклашки чувствовали себя на вынужденном карантине комфортно, получали все необходимое для полноценного развития. Вместе с классным руководителем Татьяной Васильевной Калашниковой мы поставили цель — сделать онлайн пространство понятным и привычным для ребят. Считаю, что сейчас очень важно не только наладить качественное дистанционное обучение. Нельзя забывать и о воспитании. Вспомним И.Г. Песталоцци, основателя концепции развивающего воспитывающего обучения: «Обучение должно быть подчинено воспитанию». Адаптация ребенка к жизни, привитие ему навыков самообразования, творческого использования полученных знаний, умения содержательно проводить свой досуг — все это в условиях карантина особенно актуально и лежит на плечах воспитателей школы-интерната.


Вынужденная изоляция мотивирует поиск новых педагогических интернет-ориентированных технологий. Сегодня коллектив 1 класса успешно осваивает платформы «Учи. ру » и «Яндекс. Учебник». Созданный в «WhatsApp» чат, к которому подключены и обучающиеся и родители, помогает своевременно информировать всех, ответить на волнующие вопросы. Каждое утро мы связываемся с родителями, узнаем о самочувствии детей. Тесное взаимодействие позволяет классному руководителю и воспитателям быть в курсе всех проблем, оперативно реагировать, решать возникающие проблемы. А они, конечно же, возникают!


Многие родители напуганы ситуацией с дистанционным обучением, им тяжело в силу занятости — многие продолжают работать, помогать детям с выполнением заданий. Вот здесь и приходит очередь подключиться воспитателю. Из класса, вслед за уроками, самоподготовка тоже переходит в онлайн. Я всегда готова помочь (и помогаю) ребятам, все, как раньше, но в новом формате.


Мы не отказались от наших информационных часов, бесед и классных часов. Их тематика подбирается в соответствии со сложившейся ситуацией. Уже проведены: «Страна Микробия», «В гостях у Мойдодыра» и другие.


Должна с радостью отметить, родители с удовольствием участвуют в наших мероприятиях, сопровождая их фотоотчетами. На связи мы в любое время. В тесном сотрудничестве нам удается организовать самостоятельную и групповую работу наших маленьких школьников, воспитывать в них чувство товарищества и взаимопомощи. Уверена, вместе мы сможем воспитать их так, чтобы они обязательно были счастливыми.



Марина Смирнова, воспитатель, #839 Антирутин, школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Данил Смирнов

  Воспитываем быть счастливыми (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16069   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16069
 
1 cообщение в дежурках
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)23:14 3.04.2020 | № 121920
  
#НАШпресс на удаленке
Дорогие коллеги!
С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию разного рода инструкций, руководств по работе на удаленке.
 
Первую инструкцию от Телеидеи выкладываем для ребят, так как не все знают, как пользоваться облачными хранилищами и передавать файлы:http://lgo.ru/news/discuss.htm?hid=16070

Следующая публикация будет о том, как организовать работу студии в дистанционном формате. Следите за лентой новостей на портале и в наших соц. сетях: ВКонтакте и фейсбук.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета