Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 марта 2020 года
Показать все за
60 файлов, 2 новости, 11 сообщений в дежурках
Другие активностии: 1.749 шт.
День рождения редакции
#4400 Школа 9, Домодедово, Московская обл.
60 файлов
5
10
5
10
10
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
19
5
5
5
10
10
5
5
5
10
10
10
10
10
5
10
19
5
10
3
5
5
5
5
5
5
2 новости
3
03.2020
№ 15991
Взрослеть… А может, не надо?    [ 1 ]




Недавно услышала про нас, современных подростков, фразу: «Да вы поколение Питеров Пэнов, не желающих взрослеть». Не знаю, как к ней относиться. С одной стороны, когда я была маленькой, очень хотела стать взрослой. Ведь взрослые могут делать всё, что захотят, думала я. Например, ложиться поздно спать, смотреть телевизор, не ходить в садик. Сейчас мне очень комфортно в своём возрасте, я не тороплюсь взрослеть, а наслаждаюсь жизнью. Но и мысли о взрослении меня по-прежнему не пугают. А что думают по поводу взросления мои сверстники? Хотят они или нет взрослеть и почему?

Диана, 14 лет:
— Возможно, сейчас я хочу стать взрослой потому, что мы становимся более самостоятельными и сами принимаем решения. Не надо ни у кого спрашивать разрешение на то или иное действие. Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, сама буду зарабатывать деньги и тратить их, сама смогу добиваться реализации планов и своих желаний. Но также я боюсь, что, когда я стану взрослой, мне придётся отвечать за всё самой, будет много обязанностей. Поэтому я не тороплю своё взросление, но уже сейчас учусь быть более самостоятельной. Это очень полезное качество.

Вика, 14 лет:
— Считаю, что ребенком быть лучше. У нас меньше ответственности и все важные решения принимают взрослые. Детям не нужно заморачиваться, что на сегодня приготовить, где взять денег на еду и одежду. Ребенок — он сам по себе беззаботный, счастливый. У взрослых хоть и больше возможностей, но также много проблем и забот.

Павел, 16 лет:
— По факту мне не кажется, что взрослым быть лучше, чем ребёнком. Но если встать на другую позицию, то быть взрослым означает то, что будут открыты новые привилегии. Можно свободно ездить по стране или даже посещать другие страны. Можно найти работу по душе и получать хорошие деньги.

Катя, 14 лет:
— Я думаю, что дети хотят стать взрослыми, когда видят положительный пример своих родителей, старших братьев или сестёр. Они как будто пытаются стать похожими на взрослых, сравняться. Хочется, чтобы тебя также слушались, спрашивали мнение, приходили за советом. Хочется чувствовать себя самостоятельным и ни от кого независимым. Я ведь тоже иногда хочу стать взрослой. Чтобы переехать в свою квартиру, зарабатывать и тратить свои собственные деньги. И, наверное, делать то, что мне действительно хочется. Но сейчас я стала понимать, что быть взрослым невероятно сложно, и прежде всего ответственно. Никто не станет лишний раз напоминать, что нужно что-либо делать, никто не даст совета. Ты сам должен будешь следить за собой. Ты сам станешь примером. Раньше я считала, что быть взрослой — это только отдыхать, гулять допоздна и ничего не делать. Но чтобы это себе позволить, нужно работать и постоянно учиться новому. Во многом из-за этого я сейчас не хочу становиться взрослой. Я хочу жить здесь и сейчас и постепенно готовиться ко взрослой жизни.

Лиза, 14 лет:
— Я считаю, что у каждого возраста есть свои плюсы. Взрослым быть по-своему хорошо: ты можешь заниматься тем, чем хочется. Но также ты должен быть ответственным и независимым. У детства свои плюсы, выражающиеся в беззаботности, принадлежности лишь самому себе. А вообще, считаю, что можно быть взрослым, но оставаться ребёнком в душе.

Мария, 16 лет:
— Я не стремлюсь повзрослеть. Потому что я не хочу потерять себя, не хочу осознать, что мне 40, а я не сделала всё, что хотела. Не хочу чувствовать, что потеряла самое главное — молодость. С возрастом очень многое меняется, например, то, что являлось для тебя очень важным в 14 лет, в 18 не будет иметь никакого значения. С каждым годом, честно говоря, жизнь становится только сложнее. Ты становишься способен понимать намного больше, намного яснее всё осознавать. Поэтому, я думаю, что лучше быть ребёнком, потому что, когда ты ребёнок, всё хорошо, ты чувствуешь себя самым счастливым и лучшим человеком на земле, никакие проблемы тебя не волнуют. Ты живёшь и знаешь, что завтра ты пойдёшь в школу, дома тебя будет ждать вкусный обед, а вечером ты пойдёшь гулять со своими друзьями. А когда ты вырастаешь, главными в жизни становятся деньги, престижная профессия, огромная квартира и машина, а какие-то высшие, моральные ценности отходят на второй план. На мой взгляд, быть ребёнком — это круто, ты можешь делать всё что хочешь, абсолютно всё и никто не смеет осудить тебя за это, но, когда ты взрослый, главное — это не «упасть в грязь лицом», ведь люди могут плохо подумать. Поэтому я не хочу взрослеть, ведь всё что должно произойти — произойдёт, просто нужно время.

Вадим, 16 лет:
— Быть взрослым, как мне кажется, значит быть человеком, способным не только отвечать за себя и свои поступки, но и за других людей, которые ему доверяют. Быть взрослым значит жить не только в свое наслаждение, но и для своих родных, которые в тебе нуждаются, адекватно оценивать свои поступки, уметь принимать важные решения, признавать свои ошибки, управлять своими эмоциями. Я бы очень хотел стать именно таким взрослым, потому что считаю, что только такой человек может достичь успехов в жизни и прожить ее так, как он сам этого хочет.


Елизавета Бревенникова, #4128 Кактус (с приложением «Здоровячок»), центр дополнительного образования, Ревда / фото: Вера Саламатова

Комментарий арбитра-редактора
Елизавета, отличная идея для материала и хорошая реализация, не хватило выводов, итогов. Убрала вам пробелы после имени — они не нужны. Забыли указать автора фото. Исправьте, оценка должна вырасти.
   Комментарии (1)  
 
Юлия Шабетник16:29 5.03.2020 | № 121171
 
 0 
 
Комментарий к новости 15991
 
Комментарий к новости Взрослеть… А может, не надо?
Мне очень понравилась эта статья я считаю, что из опроса ребят мы можем сделать выводы, что не все дети «Юные Питер Пены». Многие вовсе не хотят взрослеть, а некоторые наоборот хотят быстрее стать взрослым, но нашлись и те кто до сих пор не определился. Однозначного вывода хоть и нет, но одно я поняла точно, лучше не торопить время и наслаждаться всеми моментами жизни.
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Малая большая игра»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15991   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15991
 
3
03.2020
№ 15990
Школа «777» — «все включено»    [ 2 ]




Учёба в «777» — это более двадцати пяти предметов в течение шести лет средней школы и возможность увидеть науку, технические отрасли и, конечно же, школьные предметы глазами инженера


2 сентября 2019 в Петербурге начала работать средняя «Инженерно-технологическая школа № 777».

Эта школа в первый же год своей жизни стала обладателем первой премии в номинации «Образование» в международном конкурсе проектов Inavation Awards, которая ежегодно присуждается лучшим проектам в области аудиовизуальных технологий. Среди 29 стран-участниц были такие конкуренты, как Технологический институт Рочестер (США), Дюссельдорфский университет прикладных наук (Германия), Университет Нортгемптон, Школа Вудманстерн, Университет Бедфордшир СТЕМ Билдинг, Институт физики, Даремский университет (Великобритания), Институт образования и исследований (Бразилия) и Квинслендский технологический университет (Австралия).




Вне выступлений на конкурсах это лицей, в котором высоко-технологическое оборудование вместе с точно продуманной системой обучения создали среду, удобную и для учёбы в целом, и для развития навыков инженерного мышления в частности.




Лучшим инструментом в образовании, на взгляд ученика третьего класса, является разнообразные формы обучения. В лицее это замечательно представлено сочетанием старых видов инструментов, ручных, например, в столярном, слесарном деле, с новейшим технологическим оборудованием.






Необычные для школьного образования предметы сочетаются с обыкновенными и привычными нам: приготовление различных национальных блюд к праздникам с использованием инженерно-технологических приемов на настоящей кухне, в работе над проектами по молекулярной медицине.



А самым удобным и первейшим инструментом для будущего инженера должен быть собственный мозг с умением обрабатывать информацию без подручных средств и укладывать в голове в оптимальном варианте, а также использовать полученную информацию в собственных проектах.




Пространство в лицее пронизано любовью к науке и интересом к своей будущей работе, ведь учёба, когда ты увлечен ею по-взрослому и вкладываешь все свои силы, становиться работой.






В новом пространстве дети чувствуют себя неуверенно только первое время, затем прекрасно адаптируются к любым условиям. Но в этом месте, если они будут хорошо запоминать всё на уроках, или хотя бы смотреть себе под ноги на лестницах лицея, то всё им будет удаваться с первого раза.




Сочетание новейших предметов и дисциплин с традиционными для средней школы — идея не новая, но она оказалась более продуманной и реализованной именно в этом лицее.


Обзор подготовили: Даниил Иванов, Никита Пахомов, Татьяна Обухова, Полина Берченко, Арсений Манйлович #2184 Блог-листки, Дом детского творчества «На 9-ой линии», Санкт-Петербург / фото: Ирина Орлова

Комментарий арбитра-редактора
Ребят, вас целых пять человек писали, как вы назвали новость, «обзор», а читать нечего. Понятно, что вам нравится ваша школа, она новая, красивая, победила в конкурсе и всё… Может, вам стоит сузить обзор до конкретного рассказа хотя бы о тех 25 предметах, которых нет у обычных школьников, или написать пояснения, что мы видим на фотографиях. Проведите экскурсию по школе — без общих фраз и пафоса.
   Комментарии (2)  
 
Мургунчик #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:33 7.03.2020 | № 121255
 
 0 
 
Комментарий к новости 15990
 
Комментарий к новости Школа «777» — «все включено»
Вот это школа! Столько возможностей для собственного развития… Будто заглянул в будущее!
Ирина Орлова, рук. #2184 Студия журналистики «Блог-листки»; Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург20:18 5.03.2020 | № 121195
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15990
 
Комментарий к новости Школа «777» — «все включено»
Спасибо! Справедливое замечание. Постараются в следующий раз, а этот был первым опытом в написании «обзора» (во время виртуальной экскурсии по не своей школе).
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15990   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15990
 
11 cообщений в дежурках
Форум пользователя ЛизаБревенникова
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара22:58 3.03.2020 | № 121095
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15991
Уважаемый автор, Ваша новость 15991 Взрослеть… А может, не надо? опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора, тогда оценка вырастет
 
Форум пользователя sorokina
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара22:40 3.03.2020 | № 121094
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15989
Уважаемый автор, Ваша новость 15989 Пушкин — патруль не опубликована, отправлена на доработку. Вам нужно прочитать, как работает типограф, отредактировать текст. В будущем старайтесь не держать новость по месяцу, информационный повод уже очень далек.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.22:14 3.03.2020 | № 121093
  
Улица: Улица Паши Савельевой, Ржев (Ольга Чепукова)
1. Название (тема) ролика
Улица Паши Савельевой, Ржев
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
В рамках проекта «Имени героя» Марафона школьных СМИ медиастудия «Пятница, 13-ая» (школа № 13, Ржев) рассказывает об улице имени Паши Савельевой, девушке из Ржева, ставшей организатором подпольной группы в Луцке.
5. Три хештега для соцсетей
#ГражданинДержавы,#ИмениГероя,#НАШпресс3158,#МарафонШкольныхСМИ,#Пятница13Ржев
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 18
2 Идея 20 16
3 Воплощение 20 14
4 Операторская работа 20 10
5 Монтаж 20 14
6 Звук 20 16
7 Титры 20 0
8 Субъективная оценка 20 16
Итого: 160
104
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург23:30 3.03.2020 | № 121097
 
 0 
 
Re: Улица: Улица Паши Савельевой, Ржев (Ольга Чепукова)
Очень мило! Ведущая отработала текст замечательно, но все-таки стоит ее в фокусе брать.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Варвара Шабетник #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.16:49 3.03.2020 | № 121089
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Варвара Шабетник)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я думаю что не нужно чтобы подпольная газета существовала. Потому что нельзя оскорблять людей за их поступки. И еще во многих подпольных газетах пишут неправду или искажают действительность в свою сторону для юмора и оскорбляют в газетах учителей.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
В подпольных газетах пишут чаще всего неправду и оскорбления в сторону учителей. А вот в официальных печатают о мероприятиях, конкурсах, праздниках и т. д.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я бы не согласилась. Я считаю это очень подло и некрасиво.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Нельзя оскорблять кого-то если
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Я думаю очень сложно что-либо сделать. Почти всем будет интереснее читать какие-нибудь сплетни чем информацию о мероприятиях или интервью. Надо очень постараться для того чтобы сделать официальную газету интереснее подпольной.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Думаю надо найти того кто придумал эту газету и кто участвовал в ней. Понять почему они так сделали, сделать выговор и сказать не делать так. Но если это повторится с этими же детьми еще раз то звать родителей в школу.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Я считаю что нет. Потому что это будет очень некрасиво выглядеть с вашей стороны и нельзя распускать сплетни, неправду про обучающихся или учителей.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Юлия Шабетник16:48 3.03.2020 | № 121088
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Юлия Шабетник)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я считаю, что его не должно быть «подпольных» изданий, но без них никуда! Мне кажется, что хоть это некрасиво и некультурно, но многих людей это не останавливает. Некоторые люди делают это в «погоне» за популярностью, некоторые из-за того что считают, что это круто(хотя это не так), некоторые из-за денег, ведь когда на газету появляется спрос и без рекламы, она будет неплохо окупаться. Но многие забывают, что это во- первых некрасиво говорить мнение за спиной, а в «лицо», всё так же мило здороваться, а во-вторых это незаконно! Люди не понимают, что за каждый свой поступок, они понесут ответственность.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
В подпольной газете пишут о каждом проступке человеке, хоть и проступков быть не должно, но не бывает идеальных людей, так же в таких газетах часто употребляют не очень «лестные» выражения. Я считаю что как минимум некрасиво, а как максимум наказывается законом.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я думаю, что нет так как я не умею
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Я думаю, что если бы я всё- таки начала издавать подпольную газету, то я бы не оставляла своих данных и я бы не оставляла НИКАКИХ своих данных.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Я думаю, что ничего, ведь человеку будет интереснее читать сплетни, чем какую- либо научную статью.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я 
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Самира Газиева #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.16:26 3.03.2020 | № 121087
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Самира Газиева)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Нет потому что в школе дети должны учиться а если у них много свободного времени после учебы и они не знают куда это время деть то пускай займутся чем нибудь полезным а не написанием подпольных газет. Тем более людям может быть неприятно что про них пишут гадости и выражают в газетах свое недовольство по отношению к ним и выставлять это на общее обозрение.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
1 Официальную газету не продают за большое количество денег, а подпольную да.
2 В подпольной газете можно узнать много того что нельзя узнать в официальной.
3 Подпольная газета незаконная так как в ней очень много обвинений в сторону определенных личностей или звезд.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Нет. Потому что это незаконно. И за это тебе могут дать срок если ты несовершенно летний.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
1 Нельзя писать оскорбление в сторону правительства.
2 Нельзя раскрывать секретную информацию связанную с правительством.
3 Нельзя оскорблять чувства верующих.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Официальная газета может добавить интересные новости но не оскорбления или осуждения.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Настороженно потому что ученики могут написать все что угодно начиная от рекламы и заканчивая оскорблениям учителей и учеников.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Мне кажется что нет потому что это не им решать что примет учитель или директор школ. Если вас это не устраивает то либо оставьте это при себе либо идите к директору разбираться. Эти подпольные газета создаются для того чтобы с твоим негативным мнением об решении той или иной ситуации согласилось большинство учеников. Так что если вас что то не устраивает в решении учителя то не обязательно говорить об этом всем иначе будет целое восстание против учителя или директора.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
У меня пока что не было таких историй.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ангелина Бурмистрова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск14:39 3.03.2020 | № 121086
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (buuryyaa)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Уверена, нет. Любая подпольная деятельность не есть хорошо, а если это ещё и школьная газета — ужас. Считаю, что ученикам ничто и никто не должен давать повод думать плохо о учителях, тем более писать об этом и настраивать других на это.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
«Подпольная» школьная газета и официальная имеют несколько отличий. Первое: подпольная школьная газета на то и «подпольная», что о ней знает малый круг людей. Второе: в «подпольной» газете рассказывается только плохое, насмешливое, местами агрессивное. Третье: последствия за труды, затраченные на создание «подпольной» газеты далеко не из лучших.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Однозначно, нет. Действительно занятым и здравомыслящим людям это совсем не нужно. От такой газеты только проблемы.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Я думаю, что «подпольная» газета в общем не нужна. А если задаваться вопросом что нельзя делать, издавая её, то могу сказать, что нельзя нарушать чужие права.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Я считаю, что редакции официальной школьной газеты ничего не надо делать, чтобы быть интереснее «подпольной», потому что жалобы, претензии и оскорбления мало кому интересно читать.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Думаю, что педагоги не должны повышать голос на учеников. Просто нужно доходчиво объяснить ученикам, что такой вид деятельности незаконный, ведь в данной газете высказываются недовольства в сторону учителей, оскорбления. Следует предотвратить начало новой «подпольной» газеты.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Нет. Ведь, администрация и учителя знают лучше. Все таки, в школе работают знающие и грамотные люди.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Илья Благодаров #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск13:52 3.03.2020 | № 121085
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Илья Благодаров)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я считаю, что такое издательство имеет право на существование, потому что решение не всех школьных вопросов и школьных новостей нужно знать учителям
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Я думаю, что отличаться будет и сам формат подачи информации, и дизайн школьной газеты
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я бы вряд ли согласился участвовать в работе такой редакции из-за того, что у меня мало опыта в этой сфере
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Нельзя уходить от общей тематики газеты
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Я думаю, что Официальна газета тоже интересна, но не для всех. Надо опубликовыввть необычные статьи отходить от общепринятого формата. Я считаю, что не стоит официальным газетам что-то менять, потому что «подпольная» газета и официальная это разные вещи и их не стоит изменять
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Педагога не надо запрещать такие газеты, но надо следить за её содержанием
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Естественно могут, для этого, в большинстве случаев, и создаются такие газеты. Школьники прочитав подобную статью могут предложить свои идеи которые улучшат то, что учителя не замечают
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Стоит ли в школе создавать кружок помощи отличников и хорошистов тем детям, которые по каким-то причинам отстают в плане учёбы
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Видеодежурка
Эльвина Урбанович, рук. #4081 Творческое объединение «Стрекоза»; Дом детской культуры «Ровесник», Челябинск13:33 3.03.2020 | № 121084
 
 0 
 
Гимн: Авторский журнал «Стрекоза» г. Челябинск (Татьяна Михайлова)
1. Название (тема) ролика
Авторский журнал «Стрекоза» г. Челябинск
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Две минутки из жизни редакции
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Bruno Francis Dandrimont-Affection Skyrim-Dragonborn (Violin cover)

5. Три хештега для соцсетей
#журналстрекозачел #театрстрекоза #ровесникчел
6. Дополнительно

Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 0
2 Идея 20 0
3 Воплощение 20 0
4 Операторская работа 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Звук 20 0
7 Титры 20 0
8 Субъективная оценка 20 0
Итого: 160
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Евгения Кашкова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск7:21 3.03.2020 | № 121082
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Евгения Кашкова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Вряд ли редакции «подпольных» изданий задумываются над этим вопросом. Всё, что делается подпольно, очевидно, уже против правил — на самом деле или по мнению тех, кто делает. Так что имеют право такие издания на существование или нет, они будут существовать.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Более простым отношением ко многим вещам, начиная с выбора тем и заканчивая версткой и дизайном. Это, кстати, не обязательно плохо. Главное, чтобы создатели газеты, на всю катушку включая креативность, не забывали и о критическом мышлении.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Согласились бы «подпольщики», чтобы я участвовала в их работе — вот в чём вопрос.)) Всё-таки особенность таких редакций в том, что учителей там не очень-то приветствуют. Я бы, наверное, всю романтику там нарушила. Хотя если речь идёт не о школьной, а вполне взрослой «подпольной» газете… почему бы нет, если в рамках Уголовного кодекса и прочих законов?
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Хм… кричать об этом на каждом перекрестке? Так ведь она очень скоро перестанет быть подпольной. А если серьёзно — всё то же, что и при выпуске официальной газеты: держаться в рамках приличий и здравого смысла. Проблема, правда, в том, что под приличиями и здравым смыслом в наше время понимаются очень разные вещи.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Я думаю, газета (хоть официальная, хоть нет) не должна соревноваться с другими изданиями, чтобы быть интереснее. Она должна стремиться просто быть интересной. Определить свою целевую аудиторию и учитывать её потребности.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Знаете, очень многое зависит от контента этой газеты. Если там будут талантливые тексты, освещающие насущные, пусть даже очень острые проблемы, хорошие рисунки и фото, интересные дизайнерские решения — лично у меня не возникнет другого желания, кроме как вытащить эту редакцию из «подполья» и явить миру. Ну а если газета создаётся только лишь для того, чтобы поплеваться ядом и кого-то оскорбить — это уже другая история. Но и в этом случае просто так запретить это издание — не выход. Неплохо бы для начала разобраться с причинами появления подобной газеты.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
По опыту нашей редакции скажу — могут. Правда, почему-то редко это делают. Может быть, просто не знают, что можно, а может, у нас в гимназии всё и так хорошо? Кто знает. Но такие публикации есть, и это я считаю плюсом нашей газеты. Даже официальное издание не должно показывать только одну сторону медали, то есть школьной жизни.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Что ж, самая печальная реальная ситуация состоит в том, что подавляющее большинство наших гимназистов с равной неохотой участвует в работе и официальной редакции, и подпольных (либо эти подпольные редакции очень хорошо прячутся). Это, к сожалению, касается и учителей тоже. В чём дело? Версия, что школьные издания себя изживают, мне категорически не нравится, а другие хотелось бы обсудить.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елизавета Койнова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск5:20 3.03.2020 | № 121081
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Елизавета Койнова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я считаю, что да, потому что это инициатива учеников, которая не ограничена школьными стандартами и предвзятостью взрослых людей. Только это довольно утопичный вариант, потому что я надеюсь на сознательность тех людей, которые этим занимаются, потому что эти газеты не должны использоваться во вред, например, оскорблять кого-то или натравливать.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Туда могут входить новости, которые реально волнуют учеников, но являются табу в обществе/в школе. Например, человек может рассказать о том, что его травит кто-то из учеников или учителей, хотя если бы он пошел жаловаться на это кому-то из школьного персонала, вероятнее всего его жалобу просто не стали бы слушать. Или это могут быть вопросы более личного характера, какие-то проблемы, от которых взрослые отмахиваются руками. Ну либо предложение выйти на какой-то школьный митинг, потому что школа как государство в какой-то степени, тут есть свои проблемы, которые игнорируются управлением.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Да, определенно да. В нашем учебном заведении она была бы очень полезной. К тому же тут больше простора для юмора и воображения.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Наверное, использовать нецензурную лексику, хотя это подпольная газета, тут не должно быть как таковой цензуры, но я бы такое не одобряла. Ну и ни в коем случае нельзя печатать что-то, что может унизить честь и достоинство другого человека (эпиграммы разрешены, но в меру язвительные).
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Сложно сказать, что возможно стать интереснее подпольного чего-либо, если и подпольное, и официальное сделаны качественно. Людская природа такова, что нас тянет к запретному. Но потребность в официальной газете вряд ли отпадет при появлении подпольной.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Вероятно, прислушаться к «крикам души» учеников. Ну и с юмором подойти к вопросу, потому что через «подпольную» газету раскрываются многие неизвестные ранее таланты учеников.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Я считаю, что да, однако никто это в газету не пропустит. Все мы люди, и у администрации бывают плохие решения, и у всех нас могут возникать время от времени конфликты, которые требуют диалога. Вопрос, готовы ли стороны к этому диалогу. Последний год показал, что и взрослые люди нередко (порой и чаще) могут вести себя как дети, которые верят в свою непогрешимость.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета