«Минутка интересных вопросов». Студия «СУПИРМЕДИА». Школа 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон, 5 сезон, 2 тур, декабрь 2022.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Каждый школьник хоть раз задумывался о том, что думают о нём учителя. Ученикам школы № 1583 мы задали интересные вопросы, которые заставят задуматься и узнать их мнение.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Уважаемый автор, Ваша новость 17628 Палка, породившая книгу опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями одного из редакторов-арбитров, которые предлагает автору самостоятельно убрать скобки из текста — такое обособление принято делать в текстах делового характера или в частной переписке.
А заметка интересная)) Немного перевешивает большое количество описания сюжета. Может быть, добавите ещё каких-нибудь наблюдений из жизни?
ФОРУМ ШКОЛЬНЫХ СМИ 24 ноября состоялся Форум школьных СМИ России. Сейчас идет подведение итогов, определение призеров и победителей конкурса медиакоманд. Отметим, что на пресс-парке на демонстрационном этапе все стали победителями. Но на проектном этапе уточнятся номинации: оценка жюри, зрительское голосование, отчет по итогам пресс-парка. . Подробнее: https://lgo.ru/diary/index.htm? dcom=67&mid=143297#143297
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ НАШПРЕСС
Подписывайтесь на телеграм-канал НАШпресс. Он предназначен не только для руководителей школьных медиаобъединений, но и всех активных школьников. Присоединяйтесь!
Я Варя с планеты Земля, с Железногорска Илимского. Люблю читать петь рассказывать шутки.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу довольно с большой скоростью. Каждый день я бегаю по кабинетом в коле, стараясь учиться только на пятерки. Потом бегу в музыкальную школу быстро учу произведения и бегу на танцы. В общем ка белка в колесе.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мое время движется быстро. Я всегда занимаюсь делом. Не считая только время, когда я сплю
= Ваши личные способы замедлиться
Пример. Сижу я дома и вдруг мне приходит сообщение. Я захожу в телефон. И вот приходит мама. И я понимаю что я весь день просидела в телефоне. И мне осталось сделать кучу уроков за час.
= Время — это…
Время это наша жизнь. Оно быстро идет и его нельзя остановить. Либо перемотать, поэтому временем надо дорожить и не тратить в пустую.
= Что вы хотите от Времени
Чтобы оно шло медленнее
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Как можно не тратить время в пустую? Сколько времени вы тратите на не нужные вещи?
Стритток: Новый год»Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новый год
«Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Так как Новый год уже не за горами, корреспонденты школьного Медиацентра отправились в Детский мир, чтобы поговорить на актуальные темы, связанные с этим праздником. Например, интересно было бы узнать верят ли дети в Деда Мороза и каких именно ждут подарков на Новый год. А что вы хотите получить на Новый год от Дедушки?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Стритток: Мои любимые занятия «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мои любимые занятия
«Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наши корреспонденты задались целью провести опрос среди школьников об их увлечениях в свободное от школы время. Для этого они даже отправились на выездную съёмку в те места, где можно, по их мнению, чаще всего «отловить» подростков.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль