Профилактическую беседу со учащимися нашей школы провёл сотрудник МВД. Он рассказал про то, насколько наркотики вредят нашему организму, а после ответил на интересующие вопросы
Среди наших родителей «поползли» слухи, что многие дети употребляют наркотики. Провели расследование и выяснили, что это было одно из табачных изделий. Администрация школы пригласила на встречу оперуполномоченного управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве Дмитрия Владимировича Гуляева.
Ученикам рассказали о том сколько людей погибло от наркотиков и их аналогов. Затем объяснили с какого возраста наступает уголовная ответственность и какую меру пресечения могут назначить за приобретение, хранение и транспортировку каких-либо незаконных средств.
Нам объяснили, что могут задержать если найдут хотя бы 0,05 грамм! Ещё мы узнали в чём разница сигарет и снюса. Учащимся прояснили, что за несколько суток до заборов на анализ наркотических веществ в крови, нельзя пить энергетики и курить кальян, иначе результат будет положительным. Всем гарантировали анонимность — о результатах теста узнает только доктор и сам учащийся. Информация будет передана родителям только с согласия ребенка.
Юлия Шабетник, 8 кл., #2313 Мы - будущее, школа № 2057, Марушкино / фото: Дамдин Раднаев
Комментарий арбитра-редактора Очень много повторов. От них обязательно необходимо избавляться. Прежде чем опубликовать новость, перечитай еще раз (лучше вслух), заметишь много того, что слету показалось нормальным.
Добрый день! У нас в гусенице, которая отражается на странице журнала, если я захожу чере мой кабинет, последний закачанный номер журнала 71. Я несколько раз пыталась закачивать и сохранять, все как обычно, следующие номера (а их вышло уже еще семь) они почему-то не сохраняются. Мне кажется, я уже даже писала об этом веб-мастеру. Но вот опять я несколько дней назад попыталась закачать последние номера — сегодня посмотрела, они не сохранились. Может, что-то я не так делаю, помогите.
Карабанова Мария, ученица 11 класса. В данный момент мною движут аргументы, которые я пытаюсь подбирать к разным направлениям зимнего сочинения.
2. Что от вас хотят взрослые?
Ответственности. В выпускном классе данное качество необходимо каждому школьнику, ибо впереди нас ждут переживания, касающиеся ЕГЭ, и это может повлечь за собой некую рассеянность и забывчивость
3. Что вы хотите от взрослых
Лояльности. Несомненно, порой хочется, чтобы взрослые относились с пониманием к современным подросткам
4. Что от вас хотят дети
Сложный вопрос… Чего от меня хотят дети? Быть может, улыбку?… Не такая улыбка, которая появляется при виде милого животного, а нечто (похожее на горящие глаза от интереса к чему-либо), заряжающее других людей на продуктивность.
5. Что вы хотите от детей
Дети весьма позитивный народ, однако порой мне недостает их наивности.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Довольно таки. Я думаю, что уступать людям в каких-то вопросах — норма. Не может быть такого общества, где существует две группы с абсолютно разными мнениями, сталкивающиеся «рогами» будто быки на корриде.
7. К чему вы стремитесь
К саморазвитию. Предстоит еще большая работа над собой и своими высказываниями
Пока чисто теоретический вопрос — может ли девочка изображать мальчика? То есть, например, если на старом фото прадедушка, а на новом его роль играет не правнук, а совсем наоборот, правнучка — такие фотографии имеют право на существование вообще и участие в фотобатле в частности?
Евгения Николаевна, все фотографии имеет право на существование вообще и участие в фотобатле в частности. Все будет зависеть от реализации задумки. Кто знает, возможно именно такой симбиоз позволит сделать нечто необычное. Попробуйте. Хуже, думаю, от этого точно никому не будет.
• •
Евгения Кашкова#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
Школьница, пытающаяся найти своё призвание и выбрать свой жизненный путь, позицию, следуя которой, я добьюсь небывалых высот, которые преобразят мир. Но пока моя жизнь ничем не примечательна: готовлюсь к ОГЭ, играю на скрипке и посещаю медиастудию, разумеется. Последнее, для меня новое, ещё малоизученное и очень интересное занятие. Я считаю, что любое дело, за которое я берусь, обязательно способствует моему развитию и поиску себя в этом мире, наполненным самыми разнообразными видами деятельности. Осознание этого помогает мне двигаться вперёд, не бояться трудностей и перемен, всё время совершенствовать себя.
2. Что от вас хотят взрослые?
Разумеется, взрослые (именно родители, преподаватели) не хотят чтобы я повторяла их ошибки. Они не признаются в этом, но сами, я думаю, отдаю себе отчёт в том, чем они руководствуются и на чём основаны их переживания. Взрослые советуют, помогают и в основном оказываются правы. Мы, дети, часто не понимаем этого и делаем всё с точностью наоборот, пренебрегая наставлениям с их стороны, и, конечно, жалеем об этом. Всё же необходимо понять, что взрослые, какими бы они не были, мудрее. У них больше жизненного опыта, у них есть чему поучиться. Также не стоит бояться спрашивать, добиваться ответов на интересующие вопросы, ведь мы только растём, многого не знаем, соответственно, боимся. Да, каждый совершает ошибки, что абсолютно нормально, даже необходимо, но ведь некоторых из них мы можем избежать, зная последствия, которые они могут повлечь. Совсем неплохо, а очень даже разумно учиться на чужих ошибках.
3. Что вы хотите от взрослых
В ответе на предыдущий вопрос я призывала ровесников не бояться спрашивать. Вполне логично будет обратиться ко взрослым с просьбой не отказывать детям. Да, учить — огромный труд, достойный уважения. Каждый из нас побывает на месте учителя, и от того как мы выполним эту «миссию» зависит будущее, в котором нам же придётся жить.
Также хотелось бы видеть понимание со стороны старшего поколения. Не спорю, возможно, им сложнее чем нам в тысячи раз, но мы не можем понять их, когда они, напротив, уже побывали на нашем месте и знают о наших проблемах, вечных комплексах. Они наверняка чувствовали тоже самое, но то ли стыдятся признавать этого, то ли хотят чтобы мы были сильнее и могли противостоять этому жестокому миру, с которым они сталкиваются каждый день, чтобы мы легче переносили падения и всегда были способны подняться и идти дальше.
4. Что от вас хотят дети
В моём окружении почти нет детей, сталкиваюсь я с этими «маленькими людьми» довольно редко. Думаю, вполне логично, что они хотят от меня того же, чего я хочу от тех, кто старше меня. Но тут можно добавить, что в силу своего возраста они требуют ещё и кучу внимания. Исходя из этого, бывает, созерцая взаимоотношения между своими друзьями, знакомыми и их младшими братьями и сёстрами, я радуюсь отсутствию таковых в своей семье. Возможно, это прозвучало эгоистично, но зато искренне.
5. Что вы хотите от детей
Как бы странно это не прозвучало, но я не хочу от них ничего. Да, я сама наверное была такой же приставучей «почемучкой», и делать им замечания сейчас было бы лицемерно. Пусть они учатся, познают мир так, как того желает их душа. Бывают конечно случаи, когда поведение маленьких детей мешает, когда их дикость поражает и доводит до бешенства. Именно тогда я вспоминаю, что поведение ребёнка зависит от его воспитания, а претензии к самому ребёнку должны быть высказаны в первую очередь тем, кто его воспитывает. Стоит помнить, что то, что неприемлемо для нас может быть нормой для других людей, так как нас воспитывали разные люди, и именно воспитание создаёт фундамент для нашей взрослой жизни, также порождая конфликты между людьми.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Да, часто. Я прекрасно понимаю как порой глупо выглядит моя категоричность, непринятие критики и чужого мнения, но, к сожалению, очень часто забываю об этом. Я спорю с родителями, учителями, друзьями и т. д., и чувствую себя ужасно, когда оказываюсь не права, ведь отстаиваю свою точку зрения я очень смело, иногда даже не выслушивая других. Но, конечно, бывают ситуации, споры, из которых я выхожу победителем. Тогда я невероятно горжусь собой.
Думаю, что не одной мне следует избавляться от привычки думать так, как мы смотрим, не оправдываться слишком много и просто действовать, не боясь, не отступая и не жалуясь.
7. К чему вы стремитесь
Если смотреть глобально, я стремлюсь осознать смысл своей жизни и, как следствие, следовать ему, осуществляя своё собственное предназначение. А в данный момент, стремлюсь достойно окончить школу, реализовать себя в сферах деятельности, которыми занимаюсь, выкладываясь на двести процентов, не страшась ошибиться. Ничто не может гарантировать мне то, что именно эта минута не последняя. Вспоминая о том что жизнь у меня одна, я понимаю что должна использовать её полностью, выжав максимальную пользу и не тратить впустую ни секунды.
Я Лизок. Занимаюсь тем, что постоянно что-то делаю (да, сидеть и лениться тоже считается, вообще, я же при этом ещё думаю о чём-то (что нужно перестать лениться и заняться делом, например), дышу и моргаю в конце концов.
А если чуточку серьёзнее, то я стараюсь изменить окружающую меня действительность в лучшую сторону. Потому что поболтать с друзьями, рассказать что-нибудь интересное, пошутить и посмеяться — это значит поднять настроение, а поднять настроение — помочь кому-нибудь справиться с проблемой и замотивировать, вдохновить. А знаете, к чему это приведёт? Я пока не знаю, но вдруг я действительно одно из самых важных звеньев в этой цепочки добра, и мои действия и слова в конечном итоге обернуться гениальным произведением, важнейшим изобретением и откроют нам новую звезду (или на небе, или среди нас).
2. Что от вас хотят взрослые?
Слева от меня сидит моя руководительница, главный редактор нашей газеты и просто хороший человек, который хочет, чтобы я закончила отвечать на горячий микрофон до того, как уйду домой. Наверное, она это хочет потому, что верит в меня и мою способность творить крутые и интересные вещи.
Я думаю, что большинство взрослых, с которыми я знакома, ожидают от меня именно этого.
3. Что вы хотите от взрослых
Понимания, внимания, поддержки.
Быть взрослым по отношению к детям довольно прикольно. Можно рассказывать истории о тех временах, когда детей, которым адресованы эти истории, ещё не было. Можно делиться опытом, тем, что можно узнать только прожив. Поэтому я хочу от взрослых осознания того, насколько они могут быть интересным детям и в том числе мне.
Конечно, взрослые бывают разные, как и ситуации, в которых мы встречаемся. От кого-то мне хочется узнать ответ на мой вопрос именно с позиции взрослого. С кем-то мне хочется поговорить на равных.
Если говорить более конкретно, то от некоторых взрослых я хочу реакции на мои действия, от других — решительных действий по спасению нашей страны, например. Потому что у каждого есть свои обязанности, которые другие (в том числе дети) вполне закономерно ожидают.
4. Что от вас хотят дети
Этот вопрос я сама задавала и задаю довольно часто: когда была в детском лагере в роли вожатого, когда общаюсь с младшими братьями и сёстрами… ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ? ЧТО ВАМ НАДО?
Я думаю, что те дети, с которыми у нас большая разница воспринимают меня почти как взрослого, а значит их хотелки относительно меня заключаются примерно в том же, что и мои хотелки от взрослых по отношению ко мне. То есть им хочется внимания, заботы, чтобы я увлекла, поиграла, рассказала что-нибудь, в общем, сделала хорошо.
5. Что вы хотите от детей
Я хочу, чтобы меня слышали и слушали.
А ещё дети — уникальный шанс прикинуть, как бы ты вёл себя, если бы встретил себя из прошлого.
Дети — как свежий, выносящий мозг, но глоток воздуха. Это непосредственность, юность, звонкий смех (или тихий) (или не смех). Поэтому, больше всего я хочу, чтобы дети оставались собой по отношению ко мне, не боялись раскрываться и доверяться, но понимали, что я тоже человек и умею уставать, раздражаться и не понимать. (но я буду очень стараться)
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Да.
Иногда потому, что я завишу от какого-то человека и вынуждена подчиниться.
Иногда потому, что от этого ответа зависит не сильно много, и я больше потеряю, если начну высказывать и доказывать свою точку зрения.
Иногда моё согласие может быть знаком уважения, когда не хочешь делать кому-то плохо.
Но я всегда внимательно слежу, чтобы моё согласие не оказалось мне во вред.
7. К чему вы стремитесь
Стремлюсь я к балансу, к гармонии и к счастью. Потому что в эти понятия можно включить и радость от выполненной работы, и удовольствие от общения с семьёй, и первое место на каком-нибудь соревновании или конкурсе.
Я стремлюсь стать лучшей версией себя. Фишка в том, что лучшая версия меня постоянно меняется, этот образ трансформируется, уточняется по мере развития меня самой. А достичь этого можно только находясь в гармонии собой (кто тебе это сказал?), понимая, что тебе и зачем надо, как ты будешь это реализовывать и что даст это другим.
(Бесполезный факт, пока я это писала, моя руководительница, про которую я писала в вопросе 2, успела уйти домой, потому что занятие успело закончиться, а на улице окончательно успело потемнеть. Зато теперь и я могу сказть, что я успела всё дописать))
Уважаемый автор, Ваша новость 15461 Жизнь налаживается, хотя было очень плохо НЕ может быть опубликована в таком виде. Без картинки новости нет. Лид — это текст, а не набор слов. Новость должны быть читаемой, воспользуйтесь Типографом. Рекомендую познакомиться с правилами создания новости https://lgo.ru/news/add.htm
Александр Анатольевич. Мы не дождались вашего обновления досье, сделали это сами (без касания к текстам). Проверьте, по крайней мере, все ли там корректно.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm ,
заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Я юнкор нашей любимой редакции 132%. Из душевных порывов и желания познавать я и пришел в проект
2. Что от вас хотят взрослые?
Достижения определенных результатов и приобретение мной достойного образования
3. Что вы хотите от взрослых
На самом деле, кроме понимания и небольшой помощи мне ничего не надо
4. Что от вас хотят дети
Я интересен только детям, которые являются сотрудниками нашей редакции. В основном от меня им нужны статьи и новые публикации
5. Что вы хотите от детей
От детей мне нужна обратная связь и должное отношение к делу, которое они выполняют
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Иногда приходится. Главный редактор всегда прав, поэтому я действую сначала в ее интересах, а за тем уже в своих
7. К чему вы стремитесь
Стать котом и спать очень долго. Но, если говорить о стремлении, то безусловно, стать известным археологом и иметь в своем арсенале различные способности и навыки
Здравствуйте! Подскажите, в печатном издании не указаны в выходных данных и колонтитулах не указаны RSPR-код, штрихкод. А в оформлении конкурсных материалов это требование написано. Что делать: прикрепить к каждому колонтитулу или вписать?
Здравствуйте, Елена Витальевна. Ничего страшного, пока можно вписать от руки, а штрихкод распечатать и приклеить на каждый выпуск в подшивке. Главное, чтобы была распечатана и правильно прикреплена паспортичка на последней странице подшивки. По ней эксперты все быстро поймут.