Зима — это чудо! Зима — это сказка!
Первые снегопады нарядили наше родное село в свои белоснежные одежды, все вокруг искрится и серебрится. Радуется зиме детвора.
Это ли не чудо? Это ли не сказка?
Зима
В один миг сгорело лето,
Что дарило много света.
Осень с теплыми дождями
Где-то скрылась за морями.
А так хочется весны,
В небе яркой синевы,
Солнечных лучей, тепла,
Но, увы, пришла зима.
Жуткий холод и мороз
Ветер северный принес.
Гололед сковал дороги,
Не сломать бы в спешке ноги.
Ирина Тимошенко, село Глубокое, «Школьная планета» #1729
Приветствую всех, кто читает этот текст)
Я не очень хорошо рассказываю о себе, но всё-же, я попытаюсь.
Зовут меня Машей. О своём характере я постараюсь рассказать объективно. Человек я скромный, в незнакомой компании-зачастую веду себя тихо и застенчиво. Но со «своими» — очень весёлая, активная, часто бываю «личным психологом» для своих друзей. Говорят, я хорошо успокаиваю. Надеюсь, действительно так. Я добрая. Схожусь с новыми людьми не очень лекго, но если зацеплюсь за какую-то нить в разговоре, если мы с человеком находим интересную нам обоим тему — то тут уж я расхожусь, начинаю болтать. В этих случаях мне очень приятно знакомится с новыми людьми-ведь среди них можно найти близких тебе по интересам, психологическому складу, можно дажк найти так называемую родственную душу)
Теперь о моих увлечениях:
Интересуюсь субкультурами, однако сама не принадлежу не к одной из них, но как предмет изучения-очень интересная вещь.
Моя любимая музыка-рок. Эта музыка вечна. Особенно я люблю альтернативный рок. Очень хотелось бы играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, ноо, все как — то ленюсь выучиться.
Кто не любит хорошее кино? Я не исключение. Большой поклонник старых фильмов, как советских так и зарубежных, я даже знакома с немым кино. Но и современные фильмы я тоже смотрю. Вообще, два моих любимых кино — жанра: фентези и комедия. Так же увлекаюсь аниме и мангой — но как уже писала выше, не отношусь к этой субкультуре. Отношусь положительно, смотрю и читаю, некоторые истории мне очень сильно нравятся, но, я не длеаю из этого культа, как фанаты.
Книги. Без книг я просто жить не могу. Ограничений на жанры у меня нет — я читаю всё : и фэнтази, и приключения, и классику, и исторические романы, и детективы, но и здесь я выделяю любимые жанры. Это фентази, приключения, и детективы, но я люблю лишь классические детективы, такие как Конан Дойл, Агата Кристи. Современные детективы я не люблю и не читаю.
Вот, думаю я рассказала о себе всё,что могло бы заинтересовать)
Меня с детства интересовало, почему женщины на каблуках не падают. Я обувалась в мамины туфли, для усиления образа натягивала на голову колготки, чтобы быть не только высокой, но и с длинными волосами. Только почему-то спотыкалась и периодически падала: то ли туфли были велики, то ли колготки на голове мешали держать баланс, то ли каблуки были неровные из-за того, что наш щенок тоже интересовался высокими каблуками и старательно изучал их своими режущимися зубами.
С момента моего официального дорастания до возраста каблуков я стала вникать в этот вопрос еще больше. Каблуки периодически отваливались в самый неподходящий момент, застревали в решетках и трещинах асфальта, качались, приносили боль ногам, но заставляли держать спину ровно, а голову прямо. Да и спотыкаться и падать я почти перестала.
Жизненный эсперимент подтвердил мою детскую гипотезу: каблуки учат не падать. Хотя можно упасть и без каблуков…
Реплика. Может быть… …ношение каблуков это самовоспитание Леди, периодически сползающей на среднестатистическую тётку?
(в мокасинах) (это я о себе)))
Я сейчас поняла, как рождается классика. Один человек простыми словами оформил мысль, которая пульсировала у миллионов.
И еще поняла, как рождается неумышленный плагиат (ныне рерайт).
Это ведь и твоя мысль тоже, она ведь такая родная! Ну и что, если у миллионов она не вылупилась, а у одного легко проскользнула сквозь черепно-родовые пути!?
Долго думали над этим уроком. Начали выполнять не по порядку, а по необходимости — мастер-класс надо было провести быстро — поэтому его сначала и выложили, пошли от сознательности участников портала — предложили всем, кто этого захочет провести наш мастер-класс — так сделали сетевой выход, надеемся, что получилось!
Ну а теперь можно и определиться, какие задания выполнять как обязательные, а какие для форы…
Обязательными мы для себя выбрали № 1 — Пробежка по проектам, № 10 Зы к уроку, № 9 — Свободное творчество, № 7 —Опрос и № 5 Спецпроект «Реальный и идеальный».
Фора для нас — это № 2 — Мини-мастер класс, № 3 Сетевой выход, № 4 — Фотокросс, № 6 — Неделька, № 8 — Китайский портрет наоборот.
В идеале я — охотник, живу в лесу, меня не видно потенциальной жертве, я всегда могу мгновенно раствориться и возникнуть из ниокуда. Я здесь как рыба в воде, как птица в небе, это моя стихия.
В реальности мне приходится жить со своими хозяевами в какой-то бетонной коробке. Но я и здесь неплохо приспособился! Стоит мне только поглядеть на них, как сразу же и обед готов, и за ушком почешут. Мр-мр-мррр… Красота. Я — хозяин дома, я здесь главный, это моя территория.
Закройте, пожалуйста, форточку, сквозит! Ну, что вы смотрите? Да, я нежная и не хочу простудиться. Вы видели мою ножку, какая она элегантная, а узоры моего макияжа? Эта золотая витееватая роспись очень идет к моему бронзовому загару. А это мой рукав, он очень красив. Стоит вам покрутить колесо, как я готова выполнить любой ваш каприз. Я смогу сделать все, что захотите: украсить дом, сделать любую деталь интерьера. Смастерю и маленький сарафанчик, и портьеры. Мне подвластны и ажурный тюль, и плотный брезент с парусиной. А как легко и изящно у меня все получается! Красивая строчка, узорная вышивка… Правда, немного, совсем чуть-чуть я шумлю, строчу как из пулемета, но все по делу, а без толку не болтаю. Но зато я всегда в центре внимания, в доме меня приглашают присесть на почетное место.
И неважно, сколько мне лет! Я, можно сказать, бессмертна и бесценна. Я швейная машинка Singer!
1. Красота-любота. Кошелек для пропитания в столовой, Расчестка и влажные салфетки для наведения марафета, телефон для выхода в интернет и для списывания, 2 учебника ой, забыла выложить… тетради все на месте вдруг проверять будут, а это пенал ручкодомик.
2. Детство, детство, ты куда спешишь…
Детство еще не закончилось, взрослой рано еще становиться, а с игрушками раставаться нельзя они будут скучать. Мой пенал моя пусечка собачка, тетради с моими любимыми сказочными героинями. Иногда так хочется помечтать о сказочном принце, помнится в начальной школе мне присвоили звание Мисс Очарование.
3. Ничего лишнего. У него всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки. Не отличник, но очень собранный во всем молодой человек.
Сразу видно, что ребенок только что закончил начальную школу очень аккуратный портфель, учебники все на месте и обложены, есть папка для тетрадей, чтобы они не помялись.
6. Десятиклассница.
География любимый предмет без учебника и школьной формы на урок приходить нельзя. Все остальной тоже умещается в сумку: и спортивная форма, и расчестка необходимый предмет для девушки-красавицы. Без пенала никуда там и флешка, и замазка и куча разноцветных ручек. А тетради?.. Листочек попросить можно.
7. Фотограф.
Учебники можно взять у соседа, зачем таскать тяжести. Здесь надо еще место для фотоаппарата оставить. У настоящего фотографа все должно быть красиво: и пенал, и обложки школьных тетрадей.
Представляем вам пять фотографий
из жизни уличных музыкантов, сделанных на улицах Копенгагена, Амстердама,
Праги. Совершенно разные люди, совершенно разная музыка!
Автор фотографий Анна Викторовна
Шеронова, руководитель газеты «Сверстник».
Усложняю задачу. Попробу сделать значок «вопрос», который будет хорошо просматриваться в размере 12 на 12 или хотя бы в 16 на 16. Если не получится, тогда 24 на 24. Не получится этот, то 36 на 36.
Продолжение предыдущего задания (про мастер-класс)
Можно объединяться в малые группы и проводить м-класс сообща. Особо поощряется сетевое сотрудничество с одноклассниками по потоку (плюс 100 баллов каждому «сетевику»).
Примечание. В среду, 28 ноября (время будет объявлено дополнительно) на площадке лицея № 1310 пройдет зачетный урок, на котором ребята из 8 кл. представят свои разработки этого задания.
Для желающих. На этом зачетном уроке можно провести свой мастер-класс по телемосту (по скайпу). Хронометраж — 3 минуты. Или второй вариант «сетевого выхода»: найти посланца. Поручить кому-то из ребят 1310, участвующих в потоке 32, представить ваш замысел на очном зачете.
…………………………………………………………………………………………..
Как выполнять задание
Найдите посланца (напишите объявление на дежурке).
Договоритесь с ним о том, что он будет вашим представителем на очном зачете на площадке лицея 1310.
Сообщите здесь тему и замысел (как это будет, с кем вы будете проводить свой мк, чем будете удивлять народ).
Сделайте афишу.
Действуете по плану. См. задание 2, раздел «Итак, вам нужно».
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Мой мастер-класс»
Cфотографировать содержимое школьного портфеля Мы создаем галерею «Портфель человека школы»
Сфотографируйте содержимое нескольких портфелей (сумок, рюкзаков), принадлежащих разным людям — но так, чтобы получилась не куча мала, а произведения искусства для галереи портфелесодержимого разных людей.
К каждой фотографии придумайте название и описание. В описании дайте перечень обнаруженных предметов (в литературной форме и с короткими пояснениями). Конечно же, нас интересуют артефакты и необычные ракурсы.
……………………………………………………………… Примерные действия фотографа
Вычисляете потенциально интересный Объект.
Получаете согласие на фотосессию.
Специально не выбирая, подходите к близлежащей (скорее всего — горизонтальной) поверхности (подоконник, пианино, лестница, — разнообразие одобряется).
Вываливаете содержимое. Делаете из него инсталляцию.
Фотографируете. Дублей 5–15 с разных ракурсов (сверху, снизу, сбоку).
Берете блокнот, ручку. Объект называет свои предметы и характеризует их принадлежность. Записываете на «его языке».
Благодарите, вручаете Объекту конфетку.
Прим. Фото ниже 5 баллов — не принимаются.
…………………………………………………………………………. Коллажистам Сделайте такой коллаж, где среди предметов будут люди, но чтобы в целом работа несла собой какой-нибудь интересный смысл (например, см. на картинке).
…………………………………………………………………..
■ Название проекта: Фотокросс
■ Кому стоит выбирать это задание: фотографам-креативщикам, коллажистам
■ Сверхзадача: показать как интересы человека передаются через его вещи
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Школьный портфель»
Название моего журнала особое: » Параллельная реальность». Но в этом журнале не будет говориться о параллельных мирах и о четырехмерном пространстве. Эта тема затронется. Скорее речь пойдет о взаимоотношениях людей, об их статусах в обществе, о взаимопонимании общества. В журнале будут опубликованы цитаты знаменитых людей. Коментарии прочитавших. Статьи по опросам «умных» людей.
Название моего журнала особое: » Параллельная реальность». Но в этом журнале не будет говориться о параллельных мирах и о четырехмерном пространстве. Эта тема затронется. Скорее речь пойдет о взаимоотношениях людей, об их статусах в обществе, о взаимопонимании общества. В журнале будут опубликованы цитаты знаменитых людей. Коментарии прочитавших. Статьи по опросам «умных» людей.
Задание 1. Напишите маленькие нетривиальные рассуждения на заданные темы (см. ниже).
Переделайте второе лицо на первое («Вас» исправьте на «меня»). Начала фраз (фрагментов) выделите жирным. В итоге у вас должны получиться афористические миниатюры с элементами философствования
Что было в вашей жизни «волею обстоятельств»?
Как бывает чаще: «волей обстоятельств» или «волей вашей»?
Отчего раздражаться бессмысленно, а гневаться тем более?
«Поезд пришел по расписанию», — что для вас означают эти слова
Сколько у вас ролей?
Время идет быстро?
Зависть — это…
Кому вы никогда…
У вас чувствительная натура?
К какой породе людей вы принадлежите?
Кого вы допускаете в свой избранный круг?
Правда всегда остается правдой?
Какие слова вас трогают?
Какие мелодии звучат в вашей голове
Рай — это место где…
Чтобы быть справедливым, сначала
Что такое секреты
Наша независимость — это
Задание 2. Пройдитесь по своему тексту безжалостным пером и вычеркните все тривиальности. Например: «зависть — это плохо» или «я никогда никому не завидую».
Задание 3 (выполняется по желанию). Проиллюстрируйте свое произведение, руководствуясь правилом № 12(см. Учительскую)
Сколько времени вы затратили на урок. Как вы его оцениваете, в сравнении с предыдущими? Какие задания показались вам неинтересными, какие понравились? Чем бы вам хотелось заняться на следующих уроках? Хотели бы вы сами провести свой урок? Если да, то готовьтесь, собирайте задания и закачивайте их в пункт ЗЫ к уроку.
Спасибо Мастеру и Помощнику за урок. Работала не одна. Сейчас у нас и «Летучка», и «Веснушки», и Спецвыпуск. Позаписывались всюду, как всегда. А еще 11-й класс. Так что, времени в обрез. Все, что смогла, сделала. Работаю в тетради или из лекции. Откуда получится. В общем, жизнь идет. И уже идет 6 урок.
Усложняю задачу. Попробу сделать значок «вопрос», который будет хорошо просматриваться в размере 12 на 12 или хотя бы в 16 на 16. Если не получится, тогда 24 на 24. Не получится этот, то 36 на 36.
Меня с детства интересовало, почему женщины на каблуках не падают. Я обувалась в мамины туфли, для усиления образа натягивала на голову колготки, чтобы быть не только высокой, но и с длинными волосами. Только почему-то спотыкалась и периодически падала: то ли туфли были велики, то ли колготки на голове мешали держать баланс, то ли каблуки были неровные из-за того, что наш щенок тоже интересовался высокими каблуками и старательно изучал их своими режущимися зубами.
С момента моего официального дорастания до возраста каблуков я стала вникать в этот вопрос еще больше. Каблуки периодически отваливались в самый неподходящий момент, застревали в решетках и трещинах асфальта, качались, приносили боль ногам, но заставляли держать спину ровно, а голову прямо. Да и спотыкаться и падать я почти перестала.
Жизненный эсперимент подтвердил мою детскую гипотезу: каблуки учат не падать. Хотя можно упасть и без каблуков…
Реплика. Может быть… …ношение каблуков это самовоспитание Леди, периодически сползающей на среднестатистическую тётку?
(в мокасинах) (это я о себе)))
Я сейчас поняла, как рождается классика. Один человек простыми словами оформил мысль, которая пульсировала у миллионов.
И еще поняла, как рождается неумышленный плагиат (ныне рерайт).
Это ведь и твоя мысль тоже, она ведь такая родная! Ну и что, если у миллионов она не вылупилась, а у одного легко проскользнула сквозь черепно-родовые пути!?
Вы загрузили три фотографии в гусеницу «Волшебный фонарь». По правилам, в эту папку загружаются только волшебные фонари или те файлы, которые вы будете использовать для изготовления волшебных фонарей. Объясните, вы хотите сделать из этих фотографий фонари или они являются иллюстрацией какого-либо материала Спецвыпуска по Сети? Ответьте, пожалуйста, на это сообщение.
Дорогая Екатерина Вячеславовна, вы загрузили в гусеницу «Реальный и идеальный» две фотографии кота. Пожалуйста, дайте им название и сделайте описание ваших картинок, как это указано в рубрике «Реальный и идеальный» http://portal.lgo.ru/proect/spv/rubriki.htm#4-03 Нужно сделать описание фото и идеи, которую фотографии иллюстрируют
Согласно нашим правилам, в гусеницы портала должны загружаться файлы весом не менее 2 и не более 3,5 Мб. Будем рады, если вы загрузите эту фотографию еще раз с необходимым весом..-------------------------------------------------------------------------------------------------------