Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 ноября 2012 года
Показать все за
11 файлов, 19 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 21 шт.
День рождения редакции
#4550 Открытый интернет-канал «Ярославка»; Школа, Ярославка
11 файлов
10
10
10
10
10
5
5
5
19
19 заданий в мастер-классах
1 
 0 
Задание 4. Издательский тест № 1   Замечания 2
Какой ужас. Я в этом совсем не разбираюсь. Подсмотрела ответ однокурсницы, но все равно не понимаю, почему слева — право, а справа — лево. Для таких, как я нужен, мастер-класс на БИ, курс теории для практиков. А эти два брата — шмуцтитул и контршмуц — вообще как страшилки на Хэллоуин (кстати, сегодня). Так что не судите строго, но…см. фото
 
Пробую разобраться.
Задача 1. Титул и два разворота — делала интуитивно
Интуиция тоже на чем-то базируется. Например, если ты смотришь на молодого человека на остановке и понимаешь, что он принадлежит к определенной молодежной группировке — это значит, ты «считала» информацию, которая заложена в так называемых «маркерах» — стилевых чертах.
Задача 2. Шмуцтитул и разворот — Современный шмуцтитул предваряет часть, главу издания, содержит краткое название этой части или главы, эпиграф и т. д. Располагается, как  правило, на правой печатной полосе с пустым оборотом. Контршмуц — сзади шмуца, т. е. на левой полосе (сама так решила, потому что определения в Интернете не нашла)
Молодец! Но надо было сблизить полосы разворота. Планируя выпуск (составляя пополосный план) так и надо делать. Рисовать разворотами. Если вы этого не делаете — начинайте.
 
Задача 3. Сколько полос у журнальной обложки? Ориентировалась на «Летучку»)
Верно, если мыслить разворотами. Можно еще составить вариант из полос. Начиная от правой. Тогда будет 1 разворот и две полосы.
Задача 4. Макет О — высший пилотаж не потяну, тем более, что не понимаю, в том ли направлении вообще мыслю.
Пойди от обратного — посмотри на книжную полку. Подбери аналог
03.11.2012 16:56:10
 01.11.2012     Мастер
Ну а разворот ты найти сможешь? Давай. Потом на этом развороте обнаружь лево-право без однокурсницы (см. мое последнее задание). Контршмуц — это контр шмуца. Осталось узнать, шо це таке шмуц. Удачи!
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [9] 
 
 0 
Задание 3. Дневник читателя. Первое впечатление   Замечания 2
Ой, что это? Какая замечательная девушка! Какие веселые буквы! Так это же Спецвыпуск по Сети — 2010 года. Как давно это было, а кажется, только вчера.
Быстрая пробежка по страницам (где там наша «Летучка» засветилась?). Вот наши фотографии, вот в мастер-классе работы куратора нашей газеты. А вот и «Коллективная повесть» (она еще не знает, что ее ждет долгая предыздательская жизнь). Да, поработали неплохо, только жалко, что в этот год работала в основном Марина Анатольевна: мы еще были желторотиками и ничего не понимали.
А сейчас ко второму этапу: попробуем ответить на вопрос, привлекателен ли для читателя дизайн.
Безусловно, да. Никогда не видела в журналах такого обилия неординарностей: разные шрифты в одном слове, разнообразие цвета, разброса картинок и фотографий.
А что с содержанием?
Читается легко и весело. Подбор материала как раз для школьников, которым надоели нравоучения. Хочется свободного слога. (+) Даже «неправильные» с точки зрения языка слова читаются и понимаются. Интересен материал Мастер-класса. Там все просто, без наворотов, но видно, что задания были интересными, поэтому и ответы курсантов такие необычные.
Коллективная повесть… Так вот как это закрутилось! Читала, как первый раз.
Очень удачны вставки «для глаз» (я так назвала): страницы без большого текста (например, музыкальные инструменты).
Что было трудно: Очень много информации, за один раз не прочитаешь. И, конечно, интерес вызывает у тех, кто понимает, о чем речь. Те, кто не работал в этот год, многое не до конца поймут. Я взяла Спецвыпуск 2009. Утвердилась во мнении, что журнал специфичен и не для общего пользования. Интересен больше участникам.
 
03.11.2012 16:31:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Ксения Семушева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. ЗЫ
(см. фото)
«Что, простите?…ВЕРСТАТЬ?!»
Вот такие выражения лиц у нас были, когда мы увидели 2 задание.
Но не боги горшки обжигают, да и есть такое слово — Надо.
Переломив себя и свои «не хочу, не умею», вкладывая всю любовь, сверстали первые в своей жизни полосы-полосочки.
Первые «блинчики».
Если закрыть глаза на неприятности с порталом и интернетом в целом, то с полной уверенностью можно сказать: урок отличный и очень ценный.
Большое спасибо.
Level up.
Сделать аккуратнее
03.11.2012 08:53:19
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [36] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
1 
 0 
Задание 3. Делаем «Фонарь»   Замечания 4
Повторяю предыдущую работу, так как загрузила её по ошибке не туда.
03.11.2012 13:41:29
 06.11.2012     Помощник
В прошлом задании удалите, есть функция удаления.
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [28] 
 
1 
 0 
Задание 1. Познакомимся   Замечания 4
Добрый день! Спешу представиться, хотя, по-моему, уже где-то делала это! Зовут меня Чердакова Любовь Николаевна! Являюсь редактором школьной газеты «Курсор» и руководителем школьного Пресс-центра.
Своей работой очень увлечена! Обычный учитель инфориматики, к журналистике отношения никакого не имею, но ведь это не главное в издательской работе?! Верно?!
Люблю поэзию, скорее даже так: поэт в душе! Но больше, наверное, хочется увлечь этим детей: красивым слогом, текстом, научить интересно выражать свои чувства и мысли, понимать, ценить, а может быть и  творить добро!
Читать что-то еще, кроме сообщений в Контактах, а тем более красиво выражать свои мысли — это  проблема № 1 для современных подростков! Большинство ребят, которые интересуются нашей работой в редакции, профессиональными журналистами никогда в жизни не станут! Это понятно, и основная цель нашего издательства и моей работы, в том числе, не в этом! Если хотя бы один человек, читая произведения наших юных корреспондентов, зажжет в сердце одну маленькую звездочку под названием «Доброта», наша редакция и я, в том числе, свою задачу будут считать выполненной!
Созданием редакции занимаемся третий год! Проблем масса, но нам очень повезло с руководством школы — живем и движемся в одном ключе, а это главное в работе! Поэтому проблемы постепенно решаются, Пресс-центр расширяется, качество изданий улучшается, а заинтересованных детей становится все больше! И нам всем это очень нравится!
03.11.2012 17:45:39
 03.11.2012     Мастер
А портрет?
 03.11.2012     cherlini
Ой, щас выложу!
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
1 
 0 
Задание 4. Осваиваем макет   Замечания 4
Использовала для копирования инструмент «снимок».
Вёрстка — работа с рисунками в «Документ Microsoft Office Word »
Нужна доработка
Сделать аккуратнее
03.11.2012 16:24:30
 07.11.2012     Мастер
ABBYY Screenshot Reader вам в помощь. Чтобы было аккуратно и вам будет очень удобно работать с этой программой. Только надо затратить 10 минут на ее понимание.
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [19] 
 
 0 
Задание 1. Познакомимся
  • Расскажите о себе. Но сразу так, чтобы это можно было включить в Спецвыпуск под каким-то интересным углом. Кто-то пусть придумает себе анкету. Кто-то построит угол.
  • Для тех, кто занимается редакционной работой, помимо прочего, и такие вопросы:
    • 1. Ваша официальная и неофициальная функция в редакции.
    • 2. Что больше всего нравится в этой работе (издательской).
    • 3. …Если бы редактором были вы… (для редакторов: если бы вы не были редактором…).
  • Прикрепите свой портрет. Перед выбором портрета — почитайте об автопортрете
 
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Автопортрет»
 
 
Не забывайте про  ПомощникаК Помощнику
29.10.2012 21:45:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13] 
 
 0 
Задание 1. Познакомимся
Про функцию: если вы, допустим, корреспондент, то для членов редакции вы можете быть, например, «энерджайзером» или «вечным укором совести» или еще кем-то.
Постарайтесь, отвечая всерьез, не терять непринужденности. В работе может что-то особенно нравиться помимо самой работы — писать, фотографировать, придумывать заголовки, ловить злоумышленников, которые вовремя не сдают заметки.
Ведь вы все это делаете и не бросаете по каким-то важным причинам.
29.10.2012 21:38:40
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Александра Янченко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю   Замечания 1
Вот то, что я люблю.
Люблю просыпаться рано утром и, позавтракав, идти на прогулку в парк, когда солнце только-только поднялось, и каждая капелька росы заискрилась под его теплыми лучами. Что может быть лучше, чем начать свой день с красоты! К сожалению, погода не всегда позволяет, да и времени часто не хватает…
Еще я люблю слушать музыку. Никогда с ней не расстаюсьSmile. Она помогает мне уйти в себя, отдохнуть, зарядиться хорошим настроением. Я считаю, что музыка — часть любого человека, даже если он ее ненавидит… Ведь музыка — это ритм. А ритм звучит и в человеке: его сердце бьется с какими-то определенными промежутками времени… Так что без музыки никуда).
Следующее мое увлечение — это психология. В современной жизни с ее пороками такое хобби, могу сказать, довольно полезно, и я часто пользуюсь своими знаниями в этом направлении. Мне очень нравится определять приблизительные мысли людей по их мимике, разбирать плюсы и минусы характера человека по подчерку или росписи. Я читаю много статей по психологии… Каждый вечер перед сном я анализирую прошедший день и только после этого засыпаю.
Как и многие, я люблю сладостиSmile))). К темному шоколаду, к разным тортикам и шоколадным конфетам я особенно неравнодушна. К несчастью, у меня на них аллергия, так что есть я могу такие вкусности очень редко. А когда я была помладше, я мечтала прияхать на шоколадную фабрику и съесть там столько конфет, сколько в меня влезит))). Но увы, это всего лишь мечта…
Я обожаю своих родителей и друзей. Кто как не они поддержат в трудную минуту, кто кроме них поможет решить какую-нибудь безвыходную проблему? Это самые любимые люди, которых я ценю и уважаю… Особенно я бы хотела поблагодарить маму и папу за отличное воспитание, любовь ко мне, стремление помочь и сделать все, чтобы я была счастлива…
Также одно из моих любимых занятий — танцы. Я занимаюсь современными танцами, часто завожу себе друзей, которые разделяют этот мой интерес. Люблю дома ходить в наушниках и двигаться в такт музыке.
Я просто жить не могу без социальных сетей, особенно Вконтакте. Там я общаюсь с друзьями, с которыми не могу взять и пойти погулять или даже позвонить и поболтать, с теми, кто живет в других странах. Тем более Вконтакте есть много интересных вещей, много популярной музыки, групп и так далее. Чтоб я делала без него!))))
Я люблю смотреть фильмы, особенно танцевальные. Например, мой один из любимых фильмов — «Шаг вперед» 1, 2 и 3. Я пока еще не определилась, какая из трех частей мне нравится больше всего: они все чем-то хороши, и все очень нравятся мне.)
Люблю людей умных и начитанных, с которыми интересно общаться. Хотя кто таких не любит…
Я обожаю собак! Недаром же говорят, что собака — друг человека! Это самые понятливые и разумные существа после человека. А еще они очень милые.)))
Мне очень нравятся морские пейзажи…они великолепны! Что может быть красивее морской стихии…
 
А теперь я бы хотела поведать вам о том, что я не люблю.
 
Меня бесят закрытые, неразговорчивые люди. И вообще я не понимаю, как можно быть таким! Ведь тогда люди к тебе не потянутся…
Я очень не люблю, когда меня кто-то торопит. Я начинаю нервничать и еще больше торможу.
Я не могу жить без музыки, так что когда у меня нет возможности ее послушать, у меня сразу падает настроение, и я раздражаюсь из-за любой мелочи.
Не люблю пасмурную погоду… Сразу наваливается усталость, и я очень часто впадаю в  уныние, ничего не хочется делать. Иногда даже начинает болеть голова.
Я ненавижу людей, которые издеваются над животными, ну например, дергают кошку за усы или собаку за хвост. Хочется руки им оторвать! Животные такие доверчивые, такие ранимые… нельзя грубо с ними обращаться…
Не люблю, когда люди старшего поколения жалуются всем подряд на жизнь или обсуждают в общественных местах с незнакомыми людьми такие темы, как » А вот раньше жизнь была намного лучше!» или «Вот в какой мы ужасной стране живем!» ну и другие такого плана…
Не люблю, когда мой собеседник внезапно бросает трубку…
 
На самом деле всего, что любишь и чего не любишь, не перечислить. При этом с каждым новым днем у человека возникают новые интересы, так что этот список будет очень часто изменяться… В жизни происходит и хорошее и плохое, но не нужно расстраиваться, счастье всегда рядом, просто мы иногда его не замечаем… Я, например, свято верю в то, что в жизни все происходящее — все к лучшему))). Так оно в большинстве случаев и оказывается…
 
 
 
03.11.2012 17:18:15
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [62/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
 0 
Задание 4. Свободное творчество   Замечания 4
(продолжение рифмоплётства)
 
Волшебный фонарь в надёжных руках…
Он высветит всё, разрушит Мрак,
Поможет узнать, что и почём,
Он людям светит ночью и днём.
 
Но свет его путь лишь тех освещает,
Кто думает много, о многом мечтает,
Чей взор устремлён всегда в высоту
в надежде поймать свою птицу-мечту.
 
Пусть будет людей таких больше на свете!
Волшебный фонарь пусть всегда для нас светит!
 
03.11.2012 16:35:16
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [34] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
 0 
Задание 5. ЗЫ   Замечания 4
Лучше поздно, чем никогда…
03.11.2012 16:35:59
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [36] 
 
 0 
Задание 4. Издательский тест № 1
Задание на 100 баллов. Делайте так.
  1. Прочитайте все задачки до конца. Подумайте.
  2. Скачайте или скопируйте себе контрольную картинку (макет) из каждой задачи.
  3. В каком-нибудь простейшем графическом редакторе (в крайнем случае, в ворде) проставьте внутри картинки правильные подписи.
  4. Включите в каждый свой макет номер задания.
  5. В результате у вас получатся свои 4 картинки с выполненными заданиями и номерами задач.
  6. Ваши картинки должны быть примерно 400–500 пикселей по ширине.
  7. Закачайте картинки обратно одним pdf файлом или 4-мя джипегами. Проверьте, как они выглядят.
  8. Напишите свои комментарии — почему вы решили такую-то задачу так или иначе.
  9. Не смотрите как решили эти задачи другие курсанты, пока не сделаете свой вариант

    Скачать все картинки одним архивом

Задача 1. Титул и два разворота
Скопируйте макетик и отметьте на нем два разворота и титул. Надпишите, какая полоса левая, какая правая. В свою картинку не забудьте включить номер задания

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 2. Шмуцтитул и разворот
Скомпонуйте полосы так, чтобы получился шмуцтитул и разворот с контршмуцом. Поставьте подпись — что есть что. Укажите, какая полоса левая, какая правая.

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 3. Сколько полос у журнальной обложки?
Нарисуйте правильный макет обложки журнала.

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 4. Макет О 
Нарисуйте макет, где будет четыре полосы, к которым можно применить нижеприведенные характеристики. Укажите какие характеристики относятся к каким полосам

……………………………………………………………………………………………………………………….
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Пробы»
28.10.2012 01:20:35
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
 0 
Задание 1. Работа над ошибками   Замечания 4
На мой взгляд, верно озаглавлены — 1, 4. В 6 хороший заголовок, но опечатка. Тяжёлые файлы — 3,7,10
03.11.2012 16:51:21
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [40] 
 
 0 
Задание 2. Разминка (интересные темы опроса)   Замечания 4
Для меня интересны такие темы для опроса:
  1. Взаимопонимание детей и родителей.
  2. Важность семьи и семейных традиций для подростков
  3. Проблемы современных подростков
  4. Образ современного ученика
Предлагаю и от имени издателя и от имени читателя.
Перечитать задание
03.11.2012 16:55:13
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 4. Издательский тест № 1
Задание на 100 баллов. Делайте так.
  1. Прочитайте все задачки до конца. Подумайте.
  2. Скачайте или скопируйте себе контрольную картинку (макет) из каждой задачи.
  3. В каком-нибудь простейшем графическом редакторе (в крайнем случае, в ворде) проставьте внутри картинки правильные подписи.
  4. Включите в каждый свой макет номер задания.
  5. В результате у вас получатся свои 4 картинки с выполненными заданиями и номерами задач.
  6. Ваши картинки должны быть примерно 400–500 пикселей по ширине.
  7. Закачайте картинки обратно одним pdf файлом или 4-мя джипегами. Проверьте, как они выглядят.
  8. Напишите свои комментарии — почему вы решили такую-то задачу так или иначе.
  9. Не смотрите как решили эти задачи другие курсанты, пока не сделаете свой вариант

    Скачать все картинки одним архивом

Задача 1. Титул и два разворота
Скопируйте макетик и отметьте на нем два разворота и титул. Надпишите, какая полоса левая, какая правая. В свою картинку не забудьте включить номер задания

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 2. Шмуцтитул и разворот
Скомпонуйте полосы так, чтобы получился шмуцтитул и разворот с контршмуцом. Поставьте подпись — что есть что. Укажите, какая полоса левая, какая правая.

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 3. Сколько полос у журнальной обложки?
Нарисуйте правильный макет обложки журнала.

……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 4. Макет О 
Нарисуйте макет, где будет четыре полосы, к которым можно применить нижеприведенные характеристики. Укажите какие характеристики относятся к каким полосам

……………………………………………………………………………………………………………………….
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Пробы»
28.10.2012 01:20:35
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9] 
 
 0 
Задание 3. Дневник читателя. Первое впечатление   Замечания 3
Что ж, журнал я с удовольствием просмотрела. Теперь настало время о нём поговорить, как сказано в задании.
 
Это действительно очень интересный, красочный журнал, который, я уверена, понравится людям всех возрастов. Для детей информация изложена вполне понятно и занимательно, ну а взрослые и пожилые люди найдут здесь информацию, которую сами не знали. Есть, конечно, пунктики, которые, была б моя воля, я бы изменила. Во-первых, страничку с авторами сего произведения, сотрудниками и прочими важными людьми я бы поместила в конец, дабы узнать таких талантливых людей сразу после прочтения, а не перед. (+) В остальном, всё очень грамотно структурировано и логично. Правда, есть ещё одна мелочь, с которой я не совсем согласна. В «Азбуке тинейджера» под буковкой «б» стоит слово «винегрет». Не уверена, что это слово характеризует тинейджеров. Я бы заменила его на «вай-фай». (+)
 
Прочитав оглавление, на мои любопытные глаза попалась фраза » НаГрянувшая Гроза превратила Голубя
в Жирафа». Наверно, это самая курьёзная фраза, которую я когда-либо читала. Естесственно, статью под этим названием я прочла и была, мягко говоря, в ступоре. Такого я и представить не могла, что….Карты открывать не буду, читайте сами. (+)
Так же, мне очень понравились рубрика «Занимательные мелочи». Это действительно интересно. Данная информация повышает уровень образования читателя, он узнаёт что-то новое. «Рецепт эпохи» меня заинтересовал, и я, наверняка, попробую состряпать данное блюдо на ближайших выходных. Творческие задания тоже были по месту и со вкусом. Правда, я не очень уловила переход от кириллицы к музыке. Наверно, я просто невнимательна.
 
После просмотра этого замечательного создания, я определённо пожалела о выборе тематики проекта. Ведь в этом журнале без труда можно найти информацию на любой проект по русскому языку, например. Вообщем, всё очень интересно, креативно, стильно. И критик из меня никакой.
03.11.2012 17:24:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
 0 
Задание 1. Познакомимся
  • Расскажите о себе. Но сразу так, чтобы это можно было включить в Спецвыпуск под каким-то интересным углом. Кто-то пусть придумает себе анкету. Кто-то построит угол.
  • Для тех, кто занимается редакционной работой, помимо прочего, и такие вопросы:
    • 1. Ваша официальная и неофициальная функция в редакции.
    • 2. Что больше всего нравится в этой работе (издательской).
    • 3. …Если бы редактором были вы… (для редакторов: если бы вы не были редактором…).
  • Прикрепите свой портрет. Перед выбором портрета — почитайте об автопортрете
 
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Автопортрет»
 
 
Не забывайте про  ПомощникаК Помощнику
29.10.2012 21:45:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13] 
 
1 
 0 
Задание 1. Познакомимся
Добрый день! Спешу представиться, хотя, по-моему, уже где-то делала это! Зовут меня Чердакова Любовь Николаевна! Являюсь редактором школьной газеты «Курсор» и руководителем школьного Пресс-центра.
Своей работой очень увлечена! Обычный учитель инфориматики, к журналистике отношения никакого не имею, но ведь это не главное в издательской работе?! Верно?!
Люблю поэзию, скорее даже так: поэт в душе! Но больше, наверное, хочется увлечь этим детей: красивым слогом, текстом, научить интересно выражать свои чувства и мысли, понимать, ценить, а может быть и  творить добро!
Читать что-то еще, кроме сообщений в Контактах, а тем более красиво выражать свои мысли — это  проблема № 1 для современных подростков! Большинство ребят, которые интересуются нашей работой в редакции, профессиональными журналистами никогда в жизни не станут! Это понятно, и основная цель нашего издательства и моей работы, в том числе, не в этом! Если хотя бы один человек, читая произведения наших юных корреспондентов, зажжет в сердце одну маленькую звездочку под названием «Доброта», наша редакция и я, в том числе, свою задачу будут считать выполненной!
Созданием редакции занимаемся третий год! Проблем масса, но нам очень повезло с руководством школы — живем и движемся в одном ключе, а это главное в работе! Поэтому проблемы постепенно решаются, Пресс-центр расширяется, качество изданий улучшается, а заинтересованных детей становится все больше! И нам всем это очень нравится!
03.11.2012 17:45:39
 03.11.2012     Мастер
А портрет?
 03.11.2012     cherlini
Ой, щас выложу!
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Александра Янченко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 5. Свободное творчество   Замечания 1
Зима прошлого года. Наша семья с друзьями родителей ночью первого января полетела прямым рейсом на Карибы. И вот какие фотографии я там сделала. Все путешествие мы плавали на катамаране и заходили на Карибские острова для пополнения продовольствия и для хорошего вечернего времяпровождения…Smile
Карибы — самое красивое место на земле!)))
03.11.2012 20:03:10
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [51] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета