Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 ноября 2011 года
Показать все за
5 файлов, 1 новость, 4 задания в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 17 шт.
День рождения редакции
#4550 Открытый интернет-канал «Ярославка»; Школа, Ярославка
5 файлов
10
1 новость
3
11.2011
№ 5287
Конкурс школьных изданий 2012: участвуйте, побеждайте и будьте счастливы!   




Департамент образования города Москвы и журнал «Лицейское и гимназическое образование» объявляют о старте одиннадцатого сезона ежегодного Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных». Заявку можно подать до 1 декабря, конкурсные издания представить на суд жюри не позднее 20 декабря. Подшивки должны быть оформлены в строгом соответствии с установленными требованиями

До 1 декабря Оргкомитет Конкурса принимает от школьных издательств и издательских центров заявки на участие. В нынешнем сезоне соревнуются печатные издания, вышедшие в свет в полиграфическом варианте и существующие не менее года. На конкурс принимаются газеты, журналы, альманахи, а также оригинальная издательская продукция учебных заведений. Кроме того, все конкурсанты могут принять участие в «малых» конкурсных проектах (Спецвыпуск по Сети; Проект-конструктор; малая большая игра «29 генваря» и др.).

Чтобы подать Заявку, руководителю необходимо:
— Пройти на страницу «Сводка по заявкам» (из Главного меню: вкладка «Конкурс» — Участникам — Заявка на участие в проекте. Или по ссылке из баннера на Главной странице).
— Ознакомиться с Соглашением участника проекта и согласиться с его содержанием (кликнуть по кнопке «Принимаю»).
— Перейти к Досье своего издательства и внести в него достоверные данные о выпускаемых изданиях по состоянию на 1 ноября 2011 года.
— Перейти к таблице, в которой перечислены все мероприятия Конкурсного сезона.
— Проставить галочки напротив тех проектов, в которых желаете участвовать в сезоне-2012.
— После проставления «галочек» напротив проектов руководителю издательства останется кликнуть по кнопке «Сохранить» (рядом сразу появится желтый кружок) и ждать сообщения от представителя Оргкомитета, которое придет на форум издательства. В своем сообщении куратор уведомит вас, принята заявка или нет.
Как только заявка будет принята, кружочек станет салатовым.

До 20 декабря оформить и отправить на адрес Оргкомитета свои издания. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе». Просьба внимательно отнестись к данным правилам. Адрес Оргкомитета не изменился — 111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а «Оргкомитет Конкурса».
Как только конкурсная подшивка прибудет в Оргкомитет, кружочек в заявке станет темно-зеленым

Свои вопросы, касающиеся нового сезона, вы можете задавать на Дежурной линии «Оргкомитет». Там же вам разъяснять тонкости оформления конкурсных подшивок.

Желаем всем участникам удачи в новом сезоне!

Автор фото: Марина Кузнецова, школа № 1354, Москва

Марина Волобуева

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/5287   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=5287
 
4 задания в мастер-классах
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 1
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот», Москва
 0 
Задание 2. Психологический эксперимент
Я не очень поняла, что произошло, но после того, как я дописала текст, добавила к нему картинку и нажала на сохранение, все исчезло. У меня такое впервые… Попробую восстановить по памяти.
 
«Начать можно так: «Мы предполагаем, что испытуемые в ходе эксперимента…» — прочла я в задании и поняла, что приставать к друзьям и родственникам с фотографиями мрачных, улыбчивых и прочих личностей мне не придется. Потому что это про меня. Это я — испытуемый.
…Вот они передо мной — две контрольные. Одну написала Ксюша. Она отличница. Другую — Женька, заядлый троечник. У каждого по одной ошибке. Если вы думаете, что я судорожно соображаю, кто у кого списал, то это зря. И ошибки в работах разные, и задания в них из разных вариантов. На этих двух листочках в бледную синюю клетоточку — отчет о психологическом эксперименте. Мой «плохой хороший человек».
Читать работу Ксюши, написанную ровным, аккуратным почерком — одно удовольствие. Не то, что разбирать Женькины каракули. Да и сама она девочка хорошая: исполнительная, послушная, старательная. Вот только досадная оплошность! Ну что ж, с кем не бывает — и рука привычно выводит пузатую пятерку. С минусом. Стоп. Ведь в только что проверенной женькиной работе неточность тоже была одна. Но на его листочке красуется четверка. Досадная оплошность превратилась в фатальную ошибку. Выходит, я поставила оценку не только знаниям, но и лохматым вихрам, мятым тетрадкам, нетерпеливым выкрикам с места. Я, испытуемый.
Не нужно никаких особенных экспериментов и умозаключений, чтобы понять: человек предрасположен к предвзятости. Уже много веков мы встречаем «по одежке», форме ушей или надбровных дуг, полагаемся на мнение вечных бабушек у подъезда, астрологов или профессиональных пиарщиков. К сожалению. Ведь за низким лбом так легко просмотреть высокий интеллект, а за сладкой улыбкой — двуличие и предательство.
…Я поставила им обоим пятерки с минусом. Для Жени это будет хорошим стимулом. А вот Ксюшке хватило бы и четверки: халтурит в последнее время. Только ведь прибежит обязательно, будет сравнивать, требовать, настаивать… Лучше не связываться. Wink
 
Мастер. Очень интересный заход, и читается легко. И есть что обсудить, о чем поспорить с автором.
Я готова. О чем поспорим?
М. Хочу дать коллективное задание по 2-м публикациям. По этой и от Кати. На  сл. уроке.
Просто блеск!
03.11.2011 00:45:32
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [21/1] 
 
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 1
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 3. От чего зависит мнение человека?
Мнение о человеке, как и почти о каждом существе, зависит от того, с какого расстояния на него смотреть. — Б. Джонсон
Я часто ругаю себя за то, что не научилась еще быть непредвзятой к окружающим. Вообще и, в общем, я стараюсь положительно оценивать любого нового человека, за  исключением ситуации, если я с ним заочно не знакома. Со слов подруг, друзей, да и просто малознакомых людей иногда узнаешь столько лишней информации о  ком-то, что заранее рождается неприязнь. Она как барьер только нарастает с  каждой минутой и избавится от нее практически невозможно. Ты отказываешься знакомиться поближе, непроизвольно препятствуешь общению с близкими тебе людьми и невольно уже ты начинаешь настраивать всех вокруг против твоего «врага».
Мое мнение зависит исключительно от меня. Ведь я могла не слушать чужие россказни, могла игнорировать их вовсе, но не захотела. И, исходя из этого, случаются такие глупые и банальные ситуации.
Наверное, ни для кого не секрет, что «твой враг — мой враг». И я, разумеется, тоже придерживалась этой мысли. В итоге и влипла в не очень приятную для меня ситуацию.
После того как я начала встречаться с Сашей во мне закипело женское любопытство — «А кто был до меня?». В ответ на свой вопрос я получила душещипательную историю о  девочке-монстре, которая предала несчастного влюбленного мальчика. Во мне  мгновенно зародились два противоречащих друг другу чувства: сочувствие и  ненависть. Мне было безумно жалко обманутого парня, и я в сердцах возненавидела его обидчицу. Как то раз мы гуляли с его друзьями и вдруг в компании появилась она… Внешне обычная девочка, ничего примечательного, светло-русые волосы, зеленые глаза. В любой другой ситуации я бы с милой улыбкой поприветствовала новую девочку, обменялась бы с ней любезностями и всё. Но как бы, ни так, ведь эта девушка разбила сердце моему парню. Внутри снова загорелась та ненависть, которая поглощала меня изнутри. Мысленно я ее уже беспощадно наказала раз  двадцать. Из вежливости я все-таки выдавила из себя подобие приветливой улыбки. Нас официально познакомили. Остаток вечера я держалась в стороне, замечая в ее  внешности изъяны, а потом и вовсе сбежала, так как ее общество казалось мне  невыносимым. Неприязнь внутри становилась все ядовитее. Любое упоминание ее  имени приводило меня в бешенство, видя ее фотографию в социальной сети, меня бросало в дрожь и сердце билось неистово. Я стала мнительной, ревнивой. Так я  терзала себя около двух лет. Внутри обида за близкого человека и злоба. Они  точили меня изнутри, превращая в сумасшедшую.
Однажды, я приняла для себя важное решение. Нельзя было себя больше мучить. Я решила пойти на контакт с ней. Выдумала нелепый предлог, для встречи. Сказала, что у  нее необыкновенный типаж и именно такую модель я искала для одной особенной фотосессии. Я загорелась идеей. По долгу работы, нам приходилось видится и  общаться. Я быстро оттаяла. С ней было весело, и вдруг эта стена разрушилась, этот непреодолимый барьер исчез. Я начала открыто общаться с ней. Комок в душе, который травил меня все это время, исчез. Необыкновенная умиротворенность, наконец, то постигла меня. Общение давалось легко, и нам было комфортно. Закончив съемки и ретушь, пришлось осознать, что давненько не приходилось работать настолько искренне и с таким интересом. А главное, внутри зародилось новое чувство. Чувство гордости за  себя.
Я смогла преодолеть стереотип, который самостоятельно вырастила до космических масштабов. Я собственноручно создала негативное мнение, которое настолько хорошо внушила себе.
Узнав о  ком-то с чужих слов, не спешите верить каждому лжефакту. Оставайтесь непредвзятыми, и это сохранит вам как минимум нервы, а как максимум позволит обрести хорошего собеседника. Если вам стараются навязать свое мнение, выслушайте и частично проигнорируйте. Это поможет впоследствии создать свое собственное, а не  подкрепить чужое. А чем ближе вы будете знакомиться, тем быстрее ваши взгляды будут меняться, как правило, в лучшую сторону. Всё исключительно в ваших руках. Дерзайте!

Мастер. Оля, хвалю тебя за интересную историю и за то, что не побоялась искренне рассказать о себе.
Пожелания
1) Подработать текст на предмет языка (убрать повторы, добавить разнообразия в синтаксисе).
2) Структурно поделить текст на несколько частей, «отбить» их друг от друга (можно поставить разделительные «звездочки» * * * или озаглавить каждый «раздельчик») — это для удобства читателя
3) Истребить излишки — к примеру, союзы «и»; гиперболизированные оценки; близкие по эмоциональному накалу определения.
4) Подпиши иллюстрации — и пусть эти подписи будут информативными.
5) В конце статьи укажи сведения про фото.
6) Озаглавь работу!
7) Пройдись свежим глазом, вылови всех мух (лучше всего распечатать и попросить кого-н. прочитать вслух твой опус, педалируя на повторы — таким образом можно выявить огрехи)
8) Фото должно стоять на ногах, а не на боку
9) А так — молодец.

Но это еще не все. Содержательные моменты обсудим после исправлений указанного.
Прислушалась, переделала. Загрузила док. Там исправленный вариант. Надеюсь получилось то, что должно было.
Разделите на абзацы
03.11.2011 04:28:50
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [18/1] 
 
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 1
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 4. Любое творческое
Творим на досуге =)
 
Интересная задумка! Не хватает только красного. На зеленую девушку неплохо бы надеть зеленую одежду. Или ее элементы.
 
Красное увы сделать не успели. Хотели с арбузом. Есть еще с киви и с луком.
03.11.2011 10:13:40
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [18] 
 
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 1
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот», Москва
 0 
Задание ЗЫ к уроку
Да… «Обнаглел мокрец нынешний, изнахалился». Даже ЗЫ не написала… Вы уж меня, того, простите — всю неделю бегала как заведенная, бумажки на аттестацию в толстую папку собирала. Теперь можно и расслабиться. И ЗЫкнуть. Спасибо вам, люди добрые. С вами хорошо.
 
М. В связи с аттестацией. С вас — документальный отчет. С подробностями, советами и ЗЫ. Дневник аттестуемого (или аттестованного). Ок?
 
Напишу обязательно. Только после того как все-таки пройду (не пройду) эту самую аттестацию. Хорошо? Потому что это еще одна история про то «От чего зависит мнение человека». Воообще, вы на удивление жизненную тему подняли на первом же уроке. Нет независимых. Что ни делается — все для чьего-то мнения. Даже отшельник в пещере зависит от тех, кто про него знает и в летописи напишет. А иначе он ничего никому (и себе) не докажет — сгинет и все. Мы  зависим от кого-то приблизительно с той же частотой, что и дышим.
03.11.2011 14:50:07
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15/1] 
 
5 cообщений в дежурках
Форум пользователя галина64
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)14:22 3.11.2011 | № 43490
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #556486 Немного грусти
/ Коллективная повесть / Процесс / Немного грусти
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хороша!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя Ира
Мастер (Оргкомитет)0:54 3.11.2011 | № 43477
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 1. Познакомимся
 
Форум пользователя Leonorka
Мастер (Оргкомитет)0:54 3.11.2011 | № 43476
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 1. Познакомимся
 
Форум пользователя Sweety_Cherry
Мастер (Оргкомитет)0:53 3.11.2011 | № 43475
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 5. Любое творческое
 
Форум пользователя madheruko
Мастер (Оргкомитет)0:52 3.11.2011 | № 43474
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 5. Любое творческое
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета