Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 3 октября 2017 года
Показать все за
9 файлов, 4 сообщения в дежурках
День рождения редакции
#4570 Медиацентр «Школа Зеленого города»; Школа 854, Москва
9 файлов
10
10
10
10
10
10
5
10
19
4 cообщения в дежурках
Форум пользователя polina_oleynik
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.20:44 3.10.2017 | № 104239
  
Комментарий к новости 12856
 
Комментарий к новости День самоуправления в лицее № 1564
 
Полина, вы правильно подошли к написанию новости. В этот день старшеклассники были вашими учителями, и вы корректно назвали их по имени и отчеству, а не просто по именам. Хорошо, что вы сделали выводы и поняли, как нелегко бывает старшеклассникам провести уроки в день самоуправления. Но и взрослым педагогам также бывает нелегко.
Попробуйте представить себя в роли учителя. Что бы вы сделали, чтобы ученикам было интересно на вашем уроке, какие приемы ваших педагогов вы взяли бы на вооружение, а какие действия не эффективны? У вас может получиться интересная новость.
 
Форум пользователя Winter
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново18:06 3.10.2017 | № 104238
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 12857
Уважаемый автор, Ваша новость 12857 День самоуправления в 7 «Г» классе опубликована. Благодарим Вас за новость. Мы разделили текст на абзацы, как того требуют правила портала. Вам нужно подписать свою работу в блоке «Авторы» — инструкцию найдете слева.
 
Перейти к редактированию новости
Заполнить личное досье — чтобы принимать участие в конкурсах портала
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ангелина Макеева #2119 Медиацентр «ШОК (Школьное Общество Креативных)»; Улётовская школа, Улёты, Забайкальский край14:07 3.10.2017 | № 104237
  
Горячий микрофон 01–2018 сентябрь (Деньги) (Ангелина Макеева)
1. Деньги — это…
то, чего всем не хватает.
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
Потому что, вся ценность в наше время, составляют именно деньги.
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Я думаю нет. Так как дети вырастают потом избалованными мажорами.
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
Нужны, в небольшом количестве, чтобы ребенок учился владеть ими, тратить в умеренном состоянии.
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Это, тот человек, который может жить, имея всегда деньги, не занимая у друзей, родных и т. д. Такие люди живут в достатке.
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
В первую очередь на благотворительность.
7. Супербогатство или суперкрасота?
Супер красота.
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Вообще не хочу иметь бизнес.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Алиса Гречишкина #3466 Медиацентр «Лицейский вестник»; Школа 504, Москва12:16 3.10.2017 | № 104236
  
 0 
Горячий микрофон 01–2018 сентябрь (Деньги) (Алиса Дмитриевна Гречишкина)
1. Деньги — это…
То, с помощью чего люди стремятся осуществить свои мечты.
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
Они думаю, что за них можно купить все, но это далеко не так.
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Нет.
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
1. Не трать все сразу
2. Не покупай то, что тебе не нужно.
3. Экономь. Деньги накопленный тобой, могут купить что-то стоящее для твоей семьи.
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Тот, который контролирует свои расходы.
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
Во благо семьи.
7. Супербогатство или суперкрасота?
Супербогатство
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Малоприбыльный. От него не было бы смысла.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета