#4570 Медиацентр «Школа Зеленого города»; Школа 854, Москва
4 файла
10
10
5 новостей
3
10.2013
№ 6686
Видеостудия «Росток» подводит первые итоги
В первую неделю сентября творческий коллектив лицейской видеоредакции получил мощное подкрепление из седьмого «Б», а также поддержку из восьмых и девятых классов. Результаты на лицо
За первый месяц работы студия подготовила: - 4 выпуска радионовостей, - видеорепортаж «Второе Первое сентября», - фоторепортаж «Наши новенькие». Прошло три семинара по изучению видеоредактора «Adobe Premier», и два заседания Кинокритик-Club «Вечные истины и мировой кинематограф». На сегодняшний день в работе у редакции находится видеорепортаж под рабочим названием «Лестница», мультпроект «Саймен возвращается», литературный медиапроект «Фонари Петербурга». Поступили также первые материалы для «Литературного альманаха», началась редакторская работа с автором. Ждем новых поступлений. Активно в сентябре работали Лера Герлиц, Ирина Гуськова, Полина Фролова, Даша Тетюрева, Федор Ушаков, Антон Шишов, Андрей Неледов, Полина Цыплакова, Натали Ходакова, а также Маша Харламова, Маша Якубова, Алёна Найденова. Не забывают дорогу в студию и ветераны-девятиклассники Максим Забалуев и Илья Игуменцев, а также восьмиклассник Евгений Решетняк. На днях в команду вступил Кирилл Андреев, Екатерина Аксенова и Алина Маскина. С нетерпением ждем возвращения из «академического отпуска» Дашу Щербакову, а также всех записавшихся, но пока еще недошедших до аудитории 504, что на пятом этаже. До встречи!
Для школьников России олимпийские игры уже начались
На этой неделе стартовала всероссийская олимпиада школьников по всем предметам основной программы
Олимпиада проходит в три этапа. С 1 по 5 октября английский язык, история и математика. С 7 по 12 октября биология, физика, экономика, география, немецкий и русский языки. С 14 по 26 октября все оставшиеся предметы. Всего двадцать одна дисциплина. На школьном этапе в олимпиаде может участвовать любой желающий, причем у него есть возможность выбрать любое количество предметов. Победа на школьном этапе дает право участвовать в окружном туре. Полную информацию о проведении олимпиад в лицее можно получить у Исляева Марата Анвяровича, учителя истории и обществознания. Марат Анвярович советует всем участникам максимально серьезно подготовиться к соревнованиям и собрать все свои интеллектуальные силы. В среду, 2 октября, сорок два лицеиста от седьмого до одиннадцатого класса уже приняли участие в олимпиаде по истории. Им пришлось выложиться на полную. Семиклассница Ирина Гуськова так выразила свои впечатления: Олимпиада была очень трудная, очень тяжело было отвечать на вопросы. Материал не соответствовал тому, что мы проходим по программе. Я не уверена, что написала на все сто баллов, но я очень старалась. Списки предметов и заявившихся участников в нашем лицее можно увидеть в холле на третьем этаже. Там же представлен график проведения олимпиад, с которым стоит ознакомиться
В первый день октября у девятиклассников была «проверка боем» они выполнили диагностическую работу по математике в формате ГИА, и в тот же день у 9Б класса московского культурологического лицея № 1310 начался семинар по литературе, посвященный «Слову о полку Игореве»
После нелегкого сентября, насыщенного всякого рода проверочными и контрольными, октябрь заявил себя не менее жестко. ГИА-диагностика длилась четыре часа без перерыва и оказалась нелегким испытанием для ребят. Этот пробный экзамен включал в себя задачи из всех областей математики, изученных в предыдущие годы. Все очень старались, и, согласно проведенному нами блиц-опросу, выполнили большинство из предложенных заданий. мы с нетерпением ждем результатов от системы Статград 2 (statgrad.org). Во вторник же, 1 октября, девятиклассники «бэшки» представляли результаты своих творческих и исследовательских работ по литературе. Темы работ и вопросы по поэме «Слово о полку Игореве» были выданы всем заранее. Чтобы ответить на них, пришлось просмотреть и обработать большой объем информации, связанный с этим литературным памятником. Семинар продолжился и в среду, 2 октября. Руководитель данного проекта учитель русского языка и литературы Светлана Николаевна Дульская. Она, как большой ценитель детского творчества и «требователь» высоких результатов, считает, что работу лицеисты выполнили достойно. В ближайшее время планируется проведение такого семинара у остальных девятых классов.
26 сентября проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» отметил 60-летний юбилей. К знаменательной дате несколько классов школы № 654, участницы организации, объединились и приготовили праздничный торт
На днях проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» отметил 60-летний юбилей. К знаменательной дате несколько классов школы № 654, участницы организации, объединились и приготовили праздничный торт. Каждой команде из 56-х классов было дано задание: придумать рисунок с определенной буквой для отдельного лепестка-торта. И вот закипела работа. Каждый класс сделал свой сегмент торта, а его сердцевину изготовили учителя Егорова Татьяна Вячеславовна и Луганская Елена Александровна. В конце мероприятия торт был собран в единую композицию, украшен свечами, которые торжественно зажгли в честь юбилея. Огромный торт был с удовольствием съеден, причем не только участниками акции. Часть сладкого угощения досталась ученикам младшей школы, которые полакомились им на завтрак
В Хабаровском крае найден десятилетний Степан, который неделю блуждал по тайге. Родные, сельчане и волонтеры потеряли надежду найти мальчика, который отправился в лес за сладким виноградом
Степа Луданный это рыжий десятилетний мальчишка, живой и шустрый. Он младший в многодетной семье Луданных, где до него еще четверо. В тайгу он отправился в поисках сладкого винограда и заблудился. В первый день его до полуночи искали родные и знакомые. Всё ждали, что вот-вот откликнется. На следующий день обратились в полицию, после чего начались планомерные поиски: кинологи с собаками, вертолет со спасателями. Искали, спешили и очень боялись: ребенок один ночью в тайге, когда подмораживает до минус пяти. Только вот мальчик все никак не находился… А через неделю Степу увидели в 9 километрах от поселка. Он спросил, как до Шумного добраться, но в машину с незнакомыми людьми садиться категорически отказывался, пока те не признались, что они полицейские, которые его ищут, и не показали удостоверение. Степа рассказывает, что первую ночь было очень страшно и холодно. За все это время в тайге встречался только дикий кабан, не считая мелких диких животных и птиц. Степан целыми днями блуждал в поисках людей, а ночью, как мог, укладывался на ночлег, укрываясь мокрыми листьями. Ел только ягоду, да пил воду. Теперь все позади, мальчик дома, но рассказывать и вспоминать об этом ему не очень хочется.
Мама Степы рассказывает: Он очень устал, да и стесняется, конечно, такого внимания. Нам-то все рассказывает, все, что видел, что делал. Как для сна выбирал место под деревом, как себя листьями с землей засыпал, чтоб согреться, как искал ягоды и орехи, чтоб поесть, как видел кабана и что-то здоровое, фыркающее. Говорит, тигр. Он ведь у нас и темноты боится, и боялся дома один оставаться. В первую ночь плакал, конечно, меня искал. Рассказывает, что пытался креститься, а потом вдруг отпустило, страх ушел, и он просто шел. Днем, когда солнышко было, отсыпался в тепле. Может, мы, где и рядом были, только он не сориентировался, не позвал… Маленький еще… Степа очень исхудал и измучился за эту неделю и все время хочет спать, но виду он не подает, держит себя в руках. То ли отходит от шока, то ли сказывается отцовская закалка охотника, что тайги не боится и сына к этому приучает: «Бояться нельзя. Лес и речка наше все…»
Уважаемая Наталья Игоревна, рады видеть ваше издательство в наших рядах!
На портале школьной прессы окрыт новый конкурсный сезон.
Идет проверка досье и портфолио зарегистрированных участников.
Вы заполнили почти все досье — молодцы! Кроме учебного заведения (УЗ) — явно просто не успели.
Благодарим вас за оперативность и аккуратность в этом важном деле.
Доработайте, пож., УЗ и обратите внимание на блок «Личный состав» (редколлегия).
Просим вас пройти на страницу Сводка заявок и отметить проекты, которые кажутся вам интересными.
Если вы желаете принять участие в Конкурсе школьных изданий (КШИ), поставьте, пожалуйста, галочку в графе Заявка.
Желаем удачи!
По всем затруднениям обращайтесь на дежурную линию Оргкомитет конкурса (или ответом на это сообщение). Мы всегда на связи. С уважением.
Уважаемая Белла Александровна!
Рады видеть вас в Сводке заявок на участие в наших проектах!
На портале школьной прессы окрыт новый конкурсный сезон.
Идет проверка досье и портфолио зарегистрированных участников.
Вы подали заявку на Конкурс школьных изданий (КШИ), Коллективную повесть (КП), Малую игру (МБИ) и проект Фотокросс — все верно?
У вас досье заполнены, но обратите внимание на блок «Личный состав» (редколлегия) и дополните, пожалуйста, сведения об учебном заведении — обновите досье до 15 октября. Тогда обновятся баллы/проценты и пр., идущие в общую «копилку» конкурса.
Добрый день, Алла Анатольевна.
Просим обязательно указывать тему вашего сообщения.
Дипломы вручаются на финальной церемонии награждения победителей в Москве.
Участникам, лауреатам и победителям Конкурса, не участвующим в финальных мероприятиях,
но желающим получить диплом по почте, следует выслать в адрес Оргкомитета надписанный конверт формата
А4 с марками на сумму, соответствующую вашему почтовому тарифу,
по адресу Оргкомитета:
111141, Москва, ул. Перовская, 44а с пометкой: «В оргкомитет».
На конверте указать точный обратный адрес; в конверт вложить записку с запросом: регномер, издание, какой диплом выслать.
Отпишите, пож., сможете ли распечатать электронный вариант, который мы вышлем?
Именной диплом, отпечатанный в типографии, повторить сложнее, но при необходимости сделаем.
• • • • • •
Алла Гукова, рук. #1212 Пресс-центр «Муравей (Точка зрения)»; Школа 183, Новосибирск
Уважаемая Марина Сергеевна, рады видеть ваше издательство в наших рядах!
На портале школьной прессы окрыт новый конкурсный сезон.
Идет проверка досье и портфолио зарегистрированных участников.
Вы успели заполнить все досье, загрузили фотографии, обложку, эссе — молодцы!
Обратите также внимание на блок «Личный состав» (редколлегия) и представительное фото редакции.
Просим вас пройти на страницу Сводка заявок и отметить проекты, которые кажутся вам интересными.
Если вы желаете принять участие в Конкурсе школьных изданий (КШИ), поставьте, пожалуйста, галочку в графе Заявка.
Марина!
У вас на портале два ника и два издательства (в одном городе и в одной гимназии) — так не годится.
Создать досье можно только на очередное (еще одно) издание (газету/журнал).
Определитесь, пожалуйста, с клонами: какое удаляем — издательство 1840?
Поскольку все досье нынешнего изд-ва 1841 заполнены.
Уважаемая Гульназ, рады видеть ваше издательство в наших рядах!
(укажите, пожалуйста, ФИО в личном досье + др. поля)
На портале школьной прессы окрыт новый конкурсный сезон.
Идет проверка досье и портфолио зарегистрированных участников.
Просим вас дополнить все досье (издательства, учебного заведения), загрузить требуемые фотографии, обложку, эссе. Обязательно создайте досье вашего издания (газета? журнал?) — сейчас там пусто.
Обратите также внимание на блок «Личный состав» (редколлегия).
Просим вас пройти на страницу Сводка заявок и отметить проекты, которые кажутся вам интересными.
Если вы желаете принять участие в Конкурсе школьных изданий (КШИ), поставьте, пожалуйста, галочку в графе Заявка.
По всем вопросам обращайтесь на дежурную линию Оргкомитет конкурса (или ответом на это сообщение).
Желаем удачи в наших проектах!
Уважаемая Васса Ивановна, рады видеть ваше издательство в наших рядах!
На портале школьной прессы окрыт новый конкурсный сезон.
Идет проверка досье и портфолио зарегистрированных участников.
Вы успели заполнить все досье, загрузить фотографии, обложку, эссе молодцы!
Обратите также внимание на блок «Личный состав» (редколлегия).
Просим вас пройти на страницу Сводка заявок и отметить проекты, которые кажутся вам интересными.
Если вы желаете принять участие в Конкурсе школьных изданий (КШИ), поставьте, пожалуйста, галочку в графе Заявка.
Здравствуйте, Васса. Заявки на отзывы у нас собираются в одном месте (чтобы не растерялись и получили ответ) на дежурке «Спроси эксперта». Продублируйте, пож., там ваш запрос.
Про значок вопроса напротив номера уже неактуально.
Спасибо большое за новость, очень впечатляюще. Однако, хотелось бы подробностей. Добавьте, пожалуйста, преамбулу краткое информативное резюме текста и фотографию. Самого мальчика или, возможно, тех мест, где он потерялся.
Добрый день, Хабаровск на проводе. Информацию по новости расширила, фотографии той местности отправляю. Фото самого мальчика невозможно. Поселок находится в глубинке, очень далеко от центра. Связь плохая. Буду рада, если все устроит. Сделала, что смогла.
Еще раз спасибо. Душевная заметка получилась. Картинка, к сожалению, слишком маленькая, я не смогла ее повесить.
На будущее: по правилам пользователь вносит изменения в самом редакторе уведомление об этом придет модератору, и это будет намного более оперативно, чем через личный форум.