В России День амурского тигра отмечают по разному: во Владивостоке родине этих величественных животных вся столица Приморья окрасилась в рыже-черные полоски, а в Москве запустили новый проект под названием «Полосатый экспресс»
В Московском метрополитене в честь Дня амурского тигра запустили поезд с удивительным дизайнерским решением в вагонах этого поезда можно увидеть изображения амурских тигров, а так же природы дальнего Востока. А каждый вагон посвящен разным временам года. Поезд будет ходить по Люблинско-Дмитровской линии и радовать пассажиров еще долгое время. Надеюсь в скором времени прокатиться на этом шедевре. Кстати, за всю историю Московского метрополитена было 24 тематических поезда. Некоторые уже прекратили свое движение, но есть и те, которые были запущены сравнительно недавно и все еще функционируют. В ссылке под статьей вы можете найти список именных поездов, как прекративших существование, так и тех, на которых вам может посчастливиться прокатиться. Теперь буду любить Московское метро еще больше!
Дарья Самарская, 7 класс, лицей № 1310, г. Москва /фотография взята из группы Вконтакте «Про Московское Метро»
Прочитайте «Бесприданницу» и сравните ее с «Грозой».
Результат:
Небольшое эссе, в котором вы отвечаете на вопрос — можно ли считать эти два произведения дилогией? Эссе желательно с иллюстрациями. По ходу своего рассуждения постарайтесь ответить на вопросы:
Сколько лет между этими произведениями?
Перекликаются ли они?
Что изменилось в «мире Островского» за это время?
Люди, которые привели героинь к гибели — сравните их
Город, в котором происходит действие — в «Грозе» и «Бесприданнице»
Сами героини, их характеры и проявление этих характеров
Идеи, которые лежат в основе произведений.
Ваши выводы: можно ли считать эти два произведения дилогией?
ИЛИ второе
Сравнить «Бесприданницу» Островского и «Жестокий романс » Эльдара Рязанова
«Бесприданница» и «Гроза».
Между произведениями «Бесприданница» и «Гроза» стоит почти тридцать лет. На сравнение этих
произведений наталкиевает то, что в обеих пьессах перед читателями разворачивается
драма незаурядной женской натуры, которая в приводит
к трагической развязке. Важно и то,
что в этих произведениях одну из главных ролей играет образ города, собственно, в котором и разворачиваются происходящие
действия. Также этим
пьессам характерен жанр конфликта между личными стремлениями
героев и принципам женской натуры. Бесприданница-это особая драма той самой буржуазной эпохи-нового
времени. В «Грозе» культура нерушимо связана с нравственными ценностями православия
и быт во многом патриархален. Так как Островский
родился в замоскоречье, то он хорошо знает быт и нравы
купечества, исследует разные характеры и принципы круга в своём
творчестве. Островского интересуют любые мелочи,
начиная от описания костюма и убранства дома, до индивидуальных
особенностей монеры говорить у каждого из персонажей. Драмы писателя посвящены одной
и той же проблеме-положению женщины в русском обществе.
Катерина в пьессе «Гроза» девушка религиозная и романтичная
одновременно. Она купеческая дочь, выданная замуж без любви за Тихона, девушка
попадает в атмосферу жестокости. Всю жизнь
она связана с недалёким мужем и свекровью. Но её
душа находит выход, Катерина влюбляется в Бориса. Изменив мужу Катерина
сама кается перед ним, но, измученная ужасной атмосферой, выбирает смерть.
Девушка добрая, честная, не способная на обман. Иная ситуация в драме «Бесприданница». Главная героиня
Лариса-это не простая девушка из мещанской среды,
она образована, культурна, она мыслит и осознаёт. Она получает
дворянское воспитание и в отличаи от Катерины. Лариса-младшая дочь, последняя и оставшаяся в дома,
матери надо сбыть её с рук. Вокруг девушки сомнительная и пёстрая
толпа поклонников. Героиня вынуждена принимать фальшь и ложь,
но и принимать в них участие. Лариса становится жертвой
дворянского блеска Сергея Сергеевича Паратова. Потеряв надежду на счастье с ним, она готова выйти замуж
за любого. Вскоре Лариса осознаёт, что она вещь,
что в этом мире нет благородства. Героиню одолевают внутренние противоречия.
Она стыдится своих мыслей, хочет чистой и честной жизни,
но не видит путей туда. Хочет умереть, поэтому
выстрел Карандаш Лариса принимает как благо.
К сожалению, на уроке по теме «Гроза» я отсутствовала по состоянию здоровья. Поэтому делаю задание самостоятельно.
В пьесе Островского «Гроза» ремарки в любых пьесах могут иметь много функций: они могут описывать действия героев, чувства, перед началом действия ремарки описывают внешний вид и одежду героев. Это может быть характеристика персонажа или режиссерский комментарий к пьесе. В комедии ремарки выполняют несколько функций. Перед началом первого действия ремарки описывают возраст персонажей и их одежду. Через одежду дается героям общая характеристика. Например, Милонов одет в розовый галстук. Это уже показывает, что Милонов весь какой-то очень педантичный. Очень немного в этой ремарке сказано об Аксюше, как в доме Гурмыжской к ней относятся, немного лучше, чем к горничной. Но в действительности Гурмыжская к Аксюше равнодушна.
Самая большая характеристика в этой ремарке это описание внешности Бодаева. Он одет в черное, застегнут наглухо, с медалями и орденами и немного глуховат.
О Гурмыжской здесь сказано немного, и из всего можно сказать, что Гурмыжская скромная вдова преклонного возраста. Но, читая пьесу дальше, обнаруживаешь, что Гурмыжская только играет роль добродетельной вдовы. Следовательно, этот прием использован для того, чтобы дальше раскрыть характер Гурмыжской. И к концу пьесы превратить ее в корыстную старуху. О Восьмибратове и Буланове сказано еще меньше, но тем не менее по ходу прочтения пьесы ремарка приобретает все более глубокий смысл. В течение всего первого действия ремарки очень однообразны. Они только двигаются и что-то говорят, а чувств в этом никаких нет. Они все какие-то неживые. Единственный чувствительный человек, это Аксюша.
Во втором явлении второго действия впервые появляется Геннадий Несчастливцев — главный герой пьесы. Ему дается самая большая характеристика из всех персонажей. Впервые описываются черты лица. Показывается духовное и физическое состояние героя. Островский считал нужным основную информацию сообщать не в ремарках, а через реплики героев. Именно с появлением Несчастливцева в речи героев появляются какие-то чувства. Уже не только Аксюша говорит сквозь слезы, но и Буланов говорит с чувством, а Гурмыжская с испугом с приходом Аркадия: люди уже не только монотонно передвигаются, но и начинают что-то чувствовать. Это отражается на ремарках. Ближе к концу пьесы ремарок становится еще больше, а конец пьесы состоит наполовину из ремарок, то есть Геннадий по мере своего пребывания в пробуждает Буланова и Гурмыжскую, превращает их в чувствующих людей и уходит, потому что он остался непонятым.
Таким образом, ясно, что в ремарки играют очень важную роль. Без ремарок не было бы пьесы как целостного литературного произведения, потому что они, наряду с репликами героев, раскрывают характеры и движут сюжет.
Ремарок в пьесе не очень много, но это весомые, точные слова, очень метко характеризующие тот или иной персонаж.
Здравствуйте, извините, что так поздно загружаю это задание, просто были проблемы с интернетом, компьютером.
В общем, про меня можно сказать: Женский обычай — слезами беде помогать. Хотя я и девушка но считаю, что: Курица не птица, а баба не человек. Про мой характер и нрав олицетворяющий весь женский род можно сказать: Лучше раздразнить собаку, нежели бабу. Я человек верующий, в наше время это редкость, моя вера – моя сила и я горжусь этим: Жить — богу служить. Да про любовь мою и нравственность можно сказать: Когда стала любовь сознавать, тогда стал и милый отставатьЯ считаю, что против себя и своих чувств идти глупо и уж если влюбился то: Любовь не пожар, а загорится — не потушишь. Девушка я открытая и простая, поэтому очень люблю сон и считаю что: Сон, что богатство: что больше спишь, то больше хочется.
Здравствуйте, Иван Григорьевич. Вы подали заявку на конкурс, но она не прошла регистрацию, потому, что вы не полностью заполнили досье редакции. Пожайлуста, оформите досье, согласно этой инструкции http://portal.lgo.ru/konkurs/sezon/dosie.htm
Глубокоуважаемая Гения ибн Талантовна! (У вас в досье пол указан — «ж», поэтому и обращаюсь в таком роде. Не гневайтесь, если что-то пререпутали в имени.) Мы чрезвычайно польщены фактом изъявления Вашего желания поучаствовать в нашем недостойном конкурсе, и вместе с тем вынуждены нижайше просить Вас привести все досье в порядок, желательно без поводов для переписки «том же духе». В частности, если уж вы не считаете нужным указывать свои личные достоверные данные, то данные об издании нужны обязательно, без этого автоматизированная система регистрации не может вас идентифицировать как участника конкурса.
Если же вы соблаговолите перейти к более конкретной и неироничной речи, то мы всегда готовы помочь вам при любой неясности, обращайтесь. (Юмор очень ценим, но еще больше ценим, когда он знает свои пределы.)