Экскурсия на телеканал Москва 24, наверняка надолго запомнится ребятам из редакции газеты Мы-будущее, школы № 2057. Такого количества камер и известных ведущих им не доводилось видеть нигде. А еще, им самим пришлось поучаствовать в съемке фильма и побыть сотрудниками телеканала
17 апреля ребята из школы № 2057 побывали в студии телеканала «Москва 24». Нам поведали не только о том, как устроена сама студия, её кабинеты и приспособления, но и всю психологию общения на студии между оператором, ведущим, сценаристом, режиссёром и так далее.
Сама студия находилась далековато от центра Москвы. Лично мы представляли эту студию в виде большого здания, отделённого ото всех, ну или хотя бы отделяющейся огромным логотипом самого канала. На самом деле — это совсем непримечательный офис, в котором, как и положено всем офисам, есть очень много окон. Даже создаётся ощущение того, что это здание построено из стекла. Наш экскурсовод, который назвал себя Никита, провёл с нами занимательное и интересное путешествие в мир журналистики. Теперь стоило бы рассказать обо всём, что мы увидели и услышали.
Начнём с устройств и приспособлений. Самое главное в студии телеканала — это конечно съемочная камера. Она довольно большая и тяжёлая, и поэтому она стоит на штативе.
Но вот незадача, ведущий телеканала не всегда может запомнить текст, а если читать всю информацию с листка, то он не будет смотреть в камеру и будет не очень красиво. Именно для этого придумали телесуфлёр. Это планшет, на котором бегут строки текста, который нужно озвучить. Один из наших корреспондентов задал вопрос: «Почему слова показываются через зеркало, а не напрямую?». Дело в том, что за этим зеркалом, или же стеклом, скрывается, как вы уже, наверное, догадались, камера. Это сделано для того, чтобы глаза ведущего не бегали то на бумагу, то на камеру.
Тоже не малую роль играет освещение. Оно установлено практически везде: на стенах, на потолке, на камерах и штативах.
Перейдём к кабинетам. Их большое множество: кабинеты, где быстро принимают и обрабатывают новости, транслируют по радио FM-волны, аппаратная, где управляют камерами, а точнее, от какой именно камеры пойдёт изображение на экраны телевизоров, сама студия и так далее.
Психология общения проста: человека сажают напротив себя на уровне глаз. То есть, если человек, у которого берут интервью, сидит, то и корреспондент должен сидеть.
В целом экскурсия была очень интересной и познавательной.
Спасибо за это организаторам!
Даниил Коркишко, #2313 Мы - будущее, школа № 2057, Марушкино / фото: Даниил Коркишко
Комментарии (2)
Михаил Шинко#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
Мой первый вариант — чтобы весь Лермонтовский альбом представлял жизнь самого Михаила Юрьевича. С помощью различных иллюстраций, текста, пояснений, можно было бы передать последовательность событий, связать литературу с историей. Я большой фанат биографий русских литературных деятелей. Ну и, т. к. это всё-таки альбом, первое место в нём занимали бы портреты Лермонтова или рисунки о его жизни.
2. Стихи в биографии
Стихи появлялись бы в этом альбоме оформленные в отдельную рамочку и относящиеся к датам или событиям в жизни Лермонтова. Рядом были бы пояснения, анализ стихотворений.
3. Обложка-коллаж
3.1. На обложку было бы здорово поместить потреты Лермонтова в разном возрасте, подписать под ними цитаты его современников о нём в этом возрасте.
3.2 Вокруг и в пустых местах я бы нарисовала вещи, которые ассоциировались бы с Лермонтовым. Перо, пистолет, может быть, что-то более глубокое.
4. Дух старины
Весь альбом бы выглядел потрепанным временем. Традиционно пожелтевшие страницы, где-то, возможно, кляксы или оборванные уголки. Нумерация страниц, вензеля — всё должно быть выполнено в одном стиле.
5. Содержание
Я бы разместила его в самом-самом конце.
5.1. Путеводитель
Конечно, содержание выполняет, в первую очередь, роль путеводителя по альбому. У Лермонтова в творчестве, как и в жизни, были разные периоды. Я бы разделила альбом на эти самые периоды и обозначила бы их в содержании для простоты использования альбома.
5.2. Краткий суммарум
Но, помимо самих периодов, в моем содержании около каждого обозначения было бы краткое описание того, что произошло за это время в жизни поэта.
Несколько составляющих моего Лермонтовского альбома:
1) Говорящая обложка, безусловный фаворит любой успешной книги или альбома. На которой будет распологаться рисунок, изобращающий Михаила Юрьевича за письменнным столом с горой литературных и научных книг вокруг. А сверху над всем этим находится надпись: «У всех свое альбомное искусство», а ниже под этим рисунком: » Лермонтовсий».
2) Вторым не менее важным отделом альбома становится история детства Михаила Юрьевича или история его семьи, ведь человек ничто без своего прошлого и истории, которая воспитала его человеческую сущность.
3) Третья составляющая — это произведения, которые Лермонтов написал в юности, отрочестве или детстве.
4) Дальше последует список его достижений помимо литературы.
5) Пятым не менее важным пунктом следует представить его любовную жизнь и стихотворения о ней.
6) На заключительной странице стоит дать возможность читателю, заполнить небольшую анкету по вопросам, которые могут отыскать в них кусочек Лермонтова или дополнить альбом своими записями.
7) На заднике мне бы хотелось видеть окно, в котором будут распахнуты ставни, а в центре написана какая-нибудь узнаваемая строчка из призведений Лермонтова
1) Обложка. Твердая обшитая темной кожей обложка c выгравированным портретом Лермонтова на передней стороне.
2) Страницы. Тонкий, но очень плотный картон цвета выцветшей бумаги.
3) Содержание. На каждой странице стоит расположить одно стихотворение, сопроводить его иллюстрацией и цитатой Лермонтова или знаменитого литературного критика.
4) Оформление. Размер шрифта и расположение элементов на каждом листе не должны совпадать. Каждая страница должна быть уникальной.
5) Переплет. Переплет стоит сделать из толстых стальных колец, это придаст солидности альбому.
6) Расположение и выбор произведений. В альбом должны войти только самые знаменитые произведения поэта, расположить их стоит по году создания.
7) Последняя страница. На последней странице стоит расположить краткую биографию поэта, а также несколько интересных фактов из его жизни.
8) Задняя сторона обложки. Заднюю сторону обложки нужно оставить пустой. Обычны там расположены данные о производстве товара, информация о производителе. Их отсутствие подчеркнет уникальность вещи. Будет стразу понятно, что этот альбом — единствный в своем роде.
Коллеги. Вчера был опубликован пост-релиз по итогам сезона. Там допущена ошибка. Просим всех, кто делал публикации на своих ресурсах исправить ее. Приносим свои извинения дорогому Сверстнику из Иваново и лично его руководителю Анне Шероновой. А также просим извинения у челябинской «Переменки». Виноваты.
Марафон
Победители Безоговорочными лидерами всех направлений марафона стали редакции газет «Горностай», (Новосибирск) и «Антирутин» (Ростов-на-Дону). Они заняли два первых места. Второе место у редакции газеты «Сверстник» (Иваново). Третье место у редакции газеты «Переменка» (Челябинск). Эти СМИ участвовали во всех проектах и могли бы получить «Золотой диплом» практически в любом направлении Марафона.
Пресс-центр международного конкурса «Наша история»
Для работы в детском пресс-центре конкурса «Наша история» приглашаются редакционные команды: видеорепортажная, фоторепортажная, новостная.
Пресс-центр будет рабоать 8 мая в две смены. Вход строго по пропускам.
Конкурс состоит в привлечении внимания общественности к проблемам изучения истории России, в том числе событий современной истории страны и за ее пределами.
Очный тур конкурса пройдет на базе РАНХиГС при Президенте РФ, где участники продемонстрируют свои работы и выступят с защитным словом.
Принявшие участие в освещении мероприятия команды получат благодарности от организаторов Конкурса. Для аккредитованных журналистов предусмотрен обед.
Порядок работы: команда регистрируется, получает от нас подтверждение об аккредитации. 7 мая руководитель звонит Екатерине Высочиной (пресс-секретарь) и договаривается о порядке работы. Предварительно желательно получить в агентстве «НАШпресс» атрибутику, дресс-код (это можно сделать 6 или 8 мая).
На прошедшем в апреле 2018 года Московском Международном Салоне Образования организация «Дидактические системы» представила очень интересное оборудования для обучающихся. И ребята из студии «Мы-будущее» не смогли обойти вниманием занимательные станки и оборудование. Одним из изобретений ДиСиС был автоматизированный слоник, о котором и решили рассказать наши корреспонденты.
Хорошая выборка. зарезанные головы, страдающий звук
Для дайджеста, временная запись Это слоника Дися. У него внутри пневматические мышцы. Мозги ему тоже можно включить (при желании). Все это умеет наш партнер «Дидактические системы» (ДиСис)
второй вариант
Есть двигатели (приводы), есть датчики (органы чувств), а есть мозги (система управления). Наш партнер «ДиСис». Школа 2057 (Марушкино), Москва