1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Смурфплей
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Несколько смурфиков из большой и дружной семьи попадают в плен к колдуну
Гаргамелю, который на первый взгляд кажется очень злым и коварным. На самом же деле у него просто есть заветное желание из детства: посмотреть кино. Самые юные смурфики буду активно агитировать посетителей пресс парка на выполнении заданий и спасение других смурфов.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Будет имитации клетки в паутине. Рядом на столе будут материалы (заготовки) для выполнения задания. На стуле Гаргамель, который будет вместе с двумя смурфами помогать посетителям локации изготавливать киноленту. Ее Гаргамель получит в подарок и освободит пленников. На радости, возможно, будет финальный танец. Но это пока под вопросом.
4. Какое оборудование привезете с собой
Колонка, фотоаппарат, штатив, заготовки для творческого задания, декорации для клетки и паутины, костюмы смурфов (пока в разработке)
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Стол, 2 стула. Было бы здорово, если у нас был предмет, на который можно было бы повесить сетку/ паутину. Это могут быть ворота для банера небольшого размера или напольная вешалка. Привезти такие крупные предметы не сможет.
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
—
7. Что еще хотите нам сообщить
Задание может быть изменно, но по содержанию локации не изменится. Надеемся,что все получится.
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Смурфплей
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Несколько смурфиков из большой и дружной семьи попадают в плен к колдуну
Гаргамелю, который на первый взгляд кажется очень злым и коварным. На самом же деле у него просто есть заветное желание из детства: посмотреть кино. Самые юные смурфики буду активно агитировать посетителей пресс парка на выполнении заданий и спасение других смурфов.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Будет имитации клетки в паутине. Рядом на столе будут материалы (заготовки) для выполнения задания. На стуле Гаргамель, который будет вместе с двумя смурфами помогать посетителям локации изготавливать киноленту. Ее Гаргамель получит в подарок и освободит пленников. На радости, возможно, будет финальный танец. Но это пока под вопросом.
4. Какое оборудование привезете с собой
Колонка, фотоаппарат, штатив, заготовки для творческого задания, декорации для клетки и паутины, костюмы смурфов (пока в разработке)
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Стол, 2 стула. Было бы здорово, если у нас был предмет, на который можно было бы повесить сетку/ паутину. Это могут быть ворота для банера небольшого размера или напольная вешалка. Привезти такие крупные предметы не сможет.
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
—
7. Что еще хотите нам сообщить
Задание может быть изменно, но по содержанию локации не изменится. Надеемся,что все получится.
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Смурфплей
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Несколько смурфиков из большой и дружной семьи попадают в плен к колдуну
Гаргамелю, который на первый взгляд кажется очень злым и коварным. На самом же деле у него просто есть заветное желание из детства: посмотреть кино. Самые юные смурфики буду активно агитировать посетителей пресс парка на выполнении заданий и спасение других смурфов.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Будет имитации клетки в паутине. Рядом на столе будут материалы (заготовки) для выполнения задания. На стуле Гаргамель, который будет вместе с двумя смурфами помогать посетителям локации изготавливать киноленту. Ее Гаргамель получит в подарок и освободит пленников. На радости, возможно, будет финальный танец. Но это пока под вопросом.
4. Какое оборудование привезете с собой
Колонка, фотоаппарат, штатив, заготовки для творческого задания, декорации для клетки и паутины, костюмы смурфов (пока в разработке)
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Стол, 2 стула. Было бы здорово, если у нас был предмет, на который можно было бы повесить сетку/ паутину. Это могут быть ворота для банера небольшого размера или напольная вешалка. Привезти такие крупные предметы не сможет.
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
—
7. Что еще хотите нам сообщить
Задание может быть изменно, но по содержанию локации не изменится. Надеемся,что все получится.
Мы очень стараемся вместить в наши эфиры как можно больше ваших новостей. Но все всё равно не влезают. Если вы не попали в эфир в этот раз, то повезёт в следующий. Всё не зря, вы нарабатываете опыт, оттачиваете мастерство, думаете над тем, как сделать новость ещё лучше.
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ Суббота 30.03.
Виктор Мурашкин, гимназия им. Н.В. Пушкова, Троицк
1. Иногда слышишь: «А что эта страна мне дала?!» Вопрос: кто кому должен? Страна вам или вы ей?
Я считаю, что всё должно быть взаимно: страна помогает гражданам — гражданин бережёт страну.
2. «Пусть сначала наведут порядок, тогда я, может быть, вернусь и буду патриотом». Что бы вы ответили человеку?
Если честно, я бы нейтрально отнеслась к этому, но ответила бы человеку: » Патриот любит свою страну такой, какая она есть».
3. Патриотизм — чувство? Или что-то другое?
Патриотизм — это чувство, но при этом действие: желание сделать страну лучше, поддерживать её, любить.
4. Патриотизм — это когда есть выбор или когда нет выбора?
По моему мнению, патриотизм — это когда есть выбор.
Быть патриотом — долг гражданина той или иной страны, но и выбор, ведь только человеку решать быть патриотом или нет. Всё-таки искренний патриотизм намного ценнее.
5. Хорошо быть патриотом, когда страна сильна и победоносна. А если неудачи? Поражения? И никакой гарантии. Что тогда? (только без пафоса)
Хорошо быть патриотом в любые времена страны: от плохих до хороших. Только патриотизм народа поможет стране развиваться, побеждать, чувствовать себя уверенно на международной арене,
6. Может ли обычный человек, не чиновник, не политик, считать, что от него многое зависит, что он «за все отвечает»
Да, всё всегда зависит от человека. Если один человек, например, совершает плохие деяния в своей стране, то по-любому найдутся люди, которые тоже заинтересованы в этой деятельности. А если их тысячи? Уж страшно представить, что будет со страной и вообще миром, если все будут такие, ссылаясь на то, что: «Я за всё не отвечаю, кто-то другой это сделает». Конечно, нет, всё зависит от каждого человека. Всё начинается с человека, семьи. Да и так, кто, если не ты?
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
QR-киноквест
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Проводится по типу викторину. Участники с помощью мобильных телефонов ищут QR-коды и отвечают на вопросы. Собравшие все коды и ответившие на вопросы получают призы.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
По пресс-парку развешиваются на свободных местах листы с заданиями в виде QR-кодов. Нам нужно небольшое пространство, чтобы подводить итоги и одаривать победителей
4. Какое оборудование привезете с собой
Возьмем ноутбук и заготовим листы с призами
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Стол и несколько стульев
7. Что еще хотите нам сообщить
Можем подготовить небольшой мастер-класс, что-то простое
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Что такое учебный день в ВУЗе? Чем полезны подобные выезды школьников? Обучение интересующим навыкам, обмен опытом, новые знакомства — так прошёл учебный день в Московском институте электронной техники.
6. Расшифровка синхрона
Мы находимся в Московском институте электронной техники. МИЭТ ежегодно организовывает учебные дни для профильных классов Зеленоградских школ. Сегодня учащиеся медиаклассов общаются с Ириной Дорониной — телевизионным редактором и членом союза журналистов и соревнуются в квизе «Основы журналистики». Для предпринимательских классов проходят бизнес-тренинги, как начать новый бизнес с нуля и перебороть страх выхода на рынок продаж. Учащиеся одиннадцатых профильных инженерных классов встречаются с сотрудниками ИТ-компании «ЯДРО». Лучший преподаватель Москвы 2022 года Артём Квач рассказал начинающим айтишникам об искусственном интеллекте. Учебный день в МИЭТе — это не только знания, а еще получение гибких навыков: коммуникативных, лидерских, командных и психологических.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Просим участников Дней школьной прессы обратить внимание на это сообщение !
Составляем список юбиляров 2024 года. Если ваша редакция — юбиляр, а в списке вас нет, напишите ответным сообщением регномер, название, школу, город и какой юбилей (5,10,15, 20 лет и т. д.)
#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
25 лет
#128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск
25 лет
#642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Москва
35 лет
#1238 Медиацентр «Калейдоскоп-648»; Школа 648 им. Героя России А.Г. Карлова, Москва
5 лет
#1470 Газета «СтильНО»; Лицей 64, Омск
25 лет
#2280 Пресс-центр «Параграф 47»; Школа 47, Троицк, Челябинская обл.
10 лет
#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
10 лет
#2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва
5 лет
#4082 Газета «Вести сПарты»; Школа будущего, Большое Исаково, Калининградская обл.
5 лет
#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
5 лет
#4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва
5 лет
#4146 Творческое объединение «1523TV»; Университетский лицей 1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва
5 лет
#4169 Медиацентр 1576; Школа 1576, Москва
5 лет
#4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
5 лет
Добрый день, уважаемые коллеги! У медиахолдинга «132%» в этом году нет юбилея, точка отсчета — выпуск рукописного журнала «Начало» (1986 год), следовательно, свое 40-летие мы будеем отмечать через два года. Просьба убрать из списка юбиляров. Вам спасибо за внимание! С уважением, Людмила Демьяновна.
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
1. Иногда слышишь: «А что эта страна мне дала?!» Вопрос: кто кому должен? Страна вам или вы?
Вообще, страны есть разные. И в разных странах кто-то должен стране. А кому то должна страна. И, если честно то я не знаю как ответить на этот вопрос. Я не знаю, что написать.
2. «Пусть сначала наведут порядок, тогда я, может быть, вернусь и буду патриотом». Что бы вы ответили человеку?
Я бы ему ответил очень грубо.
Потому, что каждый человек должен быть патриотом. Ну да есть
конечно же есть люди, которые не могут быть патриотом. Не у всех
людей есть такая возможность даже если очень хочется
3. Патриотизм — чувство? Или что-то другое?
Патриотизм-это я так понимаю наверно чувство. Это вообще, вроде чувство. Это любовь к родине, своей большой стране. Ты понимаешь, что ты гордишься своей любимой страной.
4. Патриотизм — это когда есть выбор или когда нет выбора?
Патриотизм — это когда есть выбор. Вот у человека есть всегда. Значит у патриота тоже есть всегда много выборов.
5. Хорошо быть патриотом, когда страна сильна и победоносна. А если неудачи? Поражения? И никакой гарантии. Что тогда? (только без пафоса)
Патриотом и в правду хорошо быть. Даже если твоя страна не сильная и, если даже она всегда проигрывает. Это не очень страшно главное надо верить в свою строну.
6. Может ли обычный человек, не чиновник, не политик, считать, что от него многое зависит, что он «за все отвечает»
Если, обычный человек
так говорит то он неправ. Это значит
то что он ставит себя выше любого человека. Так может говорить
человек, который и в правду за всё отвечает.
7. Несколько слов в тему или о чем угодно
Патриотом нужно быть нужно верить то что твоя страна очень сильная. Нужно знать что твоя страна всегда выигрывает.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В школе № 705 состоялся отборочный этап «Школы безопасности»
🟢 Ребята соревновались на разных этапах: от интеллектуальных заданий до этапов, где нужно было спасти утопающего или вынести пострадавшего на носилках из зоны чрезвычайной ситуации.
👍 Все команды отлично справились, а подробности вы можете узнать в репортаже нашего медиацентра #Голос705
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Шапка Полина, репортер
Васильев Влад, съемка и монтаж
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Вышел юбилейный пятый выпуск школьных новостей #Голос705!
В этом выпуске вы узнаете, почему ребята из медиацентра теперь могут бесплатно ходить в музеи, и кем мечтала стать в детстве директор нашей школы Людмила Валерьевна Гутюм?
Да-да! Мы как и обещали пригласили к себе Людмилу Валерьевну, и задали ей вопросы, которые вы нам прислали!
Скорее смотрите новый выпуск!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Смирнова Елизавета, ведущая новостей
Скитеева Анисия, ведущая новостей
Васильев Влад, оператор и монтаж
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Правда супер, когда у нас такая гостеприимная школа и лучшие учителя?» — сказала репортер медиацентра #Голос705 Елизавета, когда делала репортаж про соревнования.
⚪️ И это действительно так! Наша школа является площадкой для межрайонных соревнований Школьной спортивной лиги и на этой неделе проходят соревнования по мини-футболу среди старших ребят.
Наши учителя физкультуры Батягин Евгений Николаевич и Демченко Наталия Николаевна являются судьями, ведь они профессионалы своего дела и сертифицированные судьи ГТО!
Подробности в репортаже!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Васильев Влад 10 класс, репортер
Смирнова Елизавета, репортер
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Готовьте свои интересные проекты, защищайте их перед взрослыми и продвигайте страну!
6. Расшифровка синхрона
Телестудия Школы 1420 стала информационным партнером Международного экономического форума государств — участников СНГ. В этом году впервые появилась молодежная секция для школьников и студентов. Молодое поколение представило свои проекты, а состоявшиеся компании делились опытом, наработками и новыми предложениями. За круглыми столами обсуждались три ключевых вопроса: информационная безопасность, культурный код наследия и патриотическое воспитание поколений. Создавайте проекты и рассказывайте о них миру!
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Во многих школах страны существуют отряды юных пожарных. Ребята изучают теорию и овладевают навыками противопожарной борьбы. Также у ребят проходят соревнования по пожарно-прикладному виду спорта. О подготовке команды юных огнеборцев наш видеосюжет.
6. Расшифровка синхрона
Силу, выносливость и быстроту оттачивают юные пожарные школы номер четыре. Ученики среднего звена активно готовятся к будущим соревнованиям, которые состоятся в начале мая. На тренировках ребята проходят этапы, состоящие из эстафеты по преодолению полосы препятствий, сдают норматив по надеванию комплекта боевой одежды пожарного, тушат импровизированное возгорание и оказывают первую помощь пострадавшим. Юные спасатели уверены, что успех и победа зависят от ответственности и целеустремленности при подготовке к соревнованиям, а также сплоченного командного духа.
Добрый день! Конечно сделаю. Убрать весь текст или только текст красным, в котором я попробовала обозначить места на которые нужно обратить внимание участников?