В этом году в нашей школе была проведена Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями». Ее организовала Федеральная служба образования. В ней приняли участие родители обучающихся
На высокие баллы ЕГЭ влияют не только знания, с которыми обучающиеся приходят на экзамен, но и психологическое состояние ученика. Данная акция необходима для того, чтобы взрослые смогли самостоятельно прочувствовать атмосферу экзамена и поддержать своих детей.
В день пробного экзамена родители получают возможность побывать на месте своих детей. Им необходимо пройти все те же процедуры, что ученикам: регистрацию, сдачу средств связи, прохождение металлоискателя и заполнение бланков ответов. Также они могут своими глазами увидеть, как контролируется сдача госэкзамена, как выглядят аудитории, печатаются КИМы, какие меры безопасности предусмотрены. Участники акции пишут экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных реальному ЕГЭ.
В этом году был проведен ЕГЭ по базовой математике. Ведь математика является обязательным предметом, необходимым для получения аттестата. Специально для мероприятия были разработаны специальные экзаменационные варианты, которые имеют меньше заданий, чем обычно, но позволяют ознакомиться со всеми их типами.
Как выпускница 11 класса, которой предстоит пройти через процедуру государственной аттестации в 2022 году, хочу выразить свое мнение по поводу этого мероприятия. Я считаю, что данная акция очень полезна, ведь она помогает взрослым сблизиться со своими детьми, научиться помогать им. Мы, одиннадцатиклассники, как никто другой, нуждаемся в понимании со стороны близких. Переживания, огромная нагрузка, пробники и бесконечная подготовка — все это давит на нас поэтому, придя домой, хочется слышать от родных слова поддержки.
Многие родители, которых нам удалось опросить, до начала тестирования были уверены в том, что их школьных знаний достаточно для успешной сдачи ЕГЭ по математике. Ведь действительно, все, что дано в КИМе, они проходили в школе. Одна из мам поделилась своим мнением о предстоящем экзамене: «Настрой у меня положительный. Мне самой интересно побывать на ЕГЭ, узнать, что это такое. В этой школе учится двое моих детей, им предстоит итоговая аттестация. Они волнуются, поэтому, чтобы их успокоить я решила испытать это на себе и передать все из первых уст».
Однако мало кто из взрослых готовился к формату экзамена. И зря, ведь госэкзамены требуют тщательной подготовки. После экзамена мы также задали им пару вопросов. Большинство из них обещали разобрать со своими детьми задания, которые показались им сложными. Более того, благодаря акции, родители смогут лучше оказать моральную поддержку своим детям, ведь теперь они «не понаслышке знают», что такое ЕГЭ.
Любовь Александровна. Догрузите, пожалуйста, в эту папку цикл «В библиотеке» и другие, которые у вас в разделе Один день из жизни школы и также ту фото, которая стоит как представительское в вашем досье. Это довольно такие срочно.
• • •
Любовь Александрова#4321 Медиацентр «Кадетские медиа»; Первый Московский кадетский корпус, Москва
= Ты говоришь, а тебя не слышат или слышат противоположное. Что можно сделать?
Объяснить человеку свою точку зрения. Если человек все равно стоит на своём то лучше не стоит с ним общаться, потому — что этот человек не может понять вас, а в этом случае кто он может быть для вас, если не поддерживают вашу позицию.
= Опишите обиженного человека
Обиженный человек постоянно против того кто его как либо обидел. Не поддерживает его мнение, его позицию.
В любом случае обиженный человек стоит против своего обидчика, кем бы он для него не был.
Обиженный человек ведёт себя неуверенно. Он обижается даже с незначительной мелочи (не всегда). Обиженный человек практически всегда ходит угрюмый, не с кем не кантактирует и не разговаривает (если его обидели несколько людей).
Такой человек хочет перевести все внимание на себя, поэтому пытаеться одеться, или же показать себя не так как все.
= Как вы реагируете, если вам говорят «Ты — меня — не слышишь!!!»
Реагирую по ситуации, кто этот человек, и какой смысл его слушать. Если человек говорит настолько скучную тему, что я мог отвлечься и не слушать этого человека. А если тема для меня скучна и не интересна, какой мне смысл её слушать, в таких случаях отрицательно либо нейтрально, смысл ссориться с человеком. Иногда я бы разнообразил наш диалог или помогал вести его, что бы тема была интересной, в таких случаях положительно.
= Кто отвечает за то, чтобы человек услышал — тот, кто слушает или тот, кто говорит?
Оба человека, надо завлечь своей темой, что бы он ни на что не отвлекался. А если человек пришёл к вам вас выслушать или же он вас слушает, то естественно он не должен отвлекаться. Оба должны поддерживать разговор, добавлять в него что — то новое, разнообразить диалог.
= Идете ли вы сами первыми на мир?
Да. Я не люблю ссориться. Может хоть человек меня сильно обидел, или мы сами как то поссорились. Но через некоторое время я сразу вспоминаю этого человека и мне хочется извиниться, потому — что не очень хорошо с кем то ссориться, особенно с близкими людьми.
= Идете ли вы на уступки в спорах и в каких случаях да-нет
В каких — то случаях я люблю ссориться, особенно когда с этим человеком не знаком. Если я начинаю спор, то для себя я понимаю что надо привести аргумены, чтобы человек понял что в данном споре прав я и продолжать его не стоит. Особенно нравиться когда человек просто понимает что он не прав и начинает нести в мой счёт оскорбления, или вещи которые не относятся к спору, это нравится еще больше, просто я понимаю что человек уже сдаётся, и его аргументы чтобы меня переубедить закончились. В таких случаях идти на уступки бессмысленно, человек уже принял свое поражение.
Если человек понимает что он не прав, или же я, то конечно я иду на уступки в любом из этих случаев, а то смысл проолжать спор, если человек доказал что я не прав, тогда мы просто расходимся, либо продолжаем общение, но уже без каких либо конфликтов.
= Несколько слов человеку, который на вас обиделся
Если я обидел тебя, то в любом случае прости, не думал что я так грубо себя веду. Наверное, я слишком много думал и не слушал тебя, с этого и пошла обида. Знай что я уже изменился и вряд ли поступлю так снова.
1. Все команды-участницы Большой игры как можно быстрее должны пройти жеребьевку: выбрать для каждого ребенка и взрослого игровую группу, миссию. Если у кого-то есть затруднения, то завтра, 29 марта в 16.00 в зуме пройдет консультация.
2. 01 апреля (пятница) в 16.00 в зуме состоится второе рабочее собрание руководителей команд, принимающих участие в ДШП 2022.
Начался сбор заявок на выступление на «перевернутом» интенсиве, который состоится 18 мая.
Ждем доклады, сообщения о вашем практическом опыте работы в контексте Медиатона. Приветствуются фрагменты модульных уроков, презентации учебных программ. Интенсив проводится для обмена опытом работы.
Чтобы подать заявку, надо отправить на info@lgo.ru файл, в котором указать свои ИОФ, должность, школу, населенный пункт и тему выступления. Дополнение в виде кратких тезисов приветствуется. В теме письма напишите: «Перевернутый интенсив. Заявка от (ваша фамилия)».
МАРАФОН
1. За сегодня-завтра необходимо проверить наличие на портале качественных фотографий вашей редакции, актуальных фотографий членов редакции, логотипа или эмблемы вашей редакции.
Ребята! У вас одно и то же описание к фотографиям. Добавьте к каждому фото разное описание (пользуйтесь «карандашиком» под фото). Необходимо для выставки.