Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 29 марта 2020 года
Показать все за
5 файлов, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
5 файлов
5
5
10
10
10
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ксения Черникова #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва18:35 29.03.2020 | № 121840
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Ксения Черникова)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Да, оно такое же, как и в школе только в домашней обстановке
2. Что в нем нравится? Что нет?
Отсутствие личного общения со сверстниками
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Нет важных проблем
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Все идеально
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
затрудняюсь ответить
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Не смогла бы, только из за отсутствия личного общения со сверстниками.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Дистантурок проходит также как и в школе (учитель показывает все на экране, ученики отвечают)
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
я не считаю, что дистанционные каникулы это весело (поначалу мне нравилось, что мы все учимся дома, но потом мне стало скучно, обычно на переменах я общаюсь с подругами (вживую). Сейчас же я общаюсь только с кошкой.

#ГорячийМикрофонский
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Михаил Шпаков #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск17:58 29.03.2020 | № 121839
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Михаил Шпаков)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Самого дистанционного обучения у нас пока еще не было, однако как о концепции — да, вполне. Достаточно очевидно, что как сами школы в целом, так и учителя в частности просто не готовы к такому резкому переходу. В отличие от университетов, где дистанционное обучение относительно налажено и порой используется, большинство школ никогда подобное масштабно не практиковали. Так что сам формат мне интересен, но структура его исполнения все еще покрыта завесой тайны.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Можно многоструктурнее организовывать свое время, поскольку постоянно находишься дома. Больше усилий можно приложить на подготовку к экзаменам, ведь внешние факторы почти не отвлекают. Банально удобнее находится не в школе, а дома, поскольку все находится под рукой. Огорчает отсутствие социальных контактов, потому что учебное заведение достаточно просто решало этот вопрос.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Если предположить, что оно уже началось и с технической точки зрения все удовлетворимо, — отсутствие социума. Это меня печалит. Если же говорить про самостоятельное дистанционное обучение — зачастую отсутствие мотивации и самоконтроля.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Его должны осуществлять люди, подготовленные к работе в таком формате, на оборудовании, подготовленном к подобной деятельности.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Когда учитель ведет урок дистанционно, у него гораздо меньше факторов-раздражителей, так что планомерно идти по составленной программе куда проще. Однако преподаватель должен быть готов работать с учениками в ином формате, подстраиваться под запросы и предлагать ученикам нечто новое. Ведь, например, на доске теперь уже ничего написать нельзя, возникает необходимость пользоваться другими инструментами. Учитель должен использовать их на максимум.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Да, хотел и смог бы. Меня вполне устраивает такая форма обучения, если, опять же, предполагать, что с технической стороны все будет организовано хорошо. Рассматривая данную ситуацию в отрыве от пандемии (то есть, не принимая во внимание возможный карантин), то быть на дистанционном обучении достаточно удобно и эффективно. Потребность в социуме вполне легко восполняется самостоятельно, через прогулки и общение с друзьями.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Подача материала в соответствии с дистанционными особенностями обучение: переработанный курс предмета, использование всех появившихся онлайн-возможностей (больше взаимодействия с различными интересными сайтами, анимационными материалами), налаживание интерактивного контакта с учениками в новом свете.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
А в чем разница с обычными каникулами? Такие же каникулы, когда ученики предоставлены сами себе.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета