Даниил Максимов — обычный шестнадцатилетний парень из маленького городка Тихвин. Он ученик 9 класса школы № 1. Целеустремлённый и ответственный. Этого достаточно, чтобы завоёвывать достижения в различных сферах деятельности. Даниил является амбассадором проекта «Другое Дело», активистом «Движения Первых», участником профильных смен ВДЦ «Орлёнок», ВДЦ «Смена» и «МДЦ» Артек
Как ты пришел в медиасферу?
Началось всё ещё в детстве. Я любил рисовать и фотографировать. Поступил в Школу искусств кино и телевидения «Лантан». В шестом классе познакомился с социальным педагогом нашей школы Евгенией Владимировной. Она, узнав мои интересы, предложила участвовать в медиа конкурсе «ЮниорПрофи». Так я и выбрал любимое мной направление — медиа.
В какой роли ты чаще всего выступаешь?
В роли организатора. Но больше люблю находиться в составе прессы, освещающей событие. На мой взгляд, это интереснее. Так можно увидеть целую картинку события, а не только часть, за которую отвечаешь.
Ты являешься управляющим районным медиацентром движения первых. Чем вы занимаетесь?
В нашем медиацентре мы освещаем новости Первых Тихвинского района, а также молодёжные события нашего города и области. Это могут быть акции, молодёжные форумы, слёты или концерты.
В медиацентре я являюсь главным координатором и шеф-редактором, но также часто выступаю в качестве корреспондента.
Чем тебя привлекает социальная деятельность?
В первую очередь возможностями, которые она дает. Благодаря достижениям, полученным в результате активной деятельности, можно исполнить многие свои мечты. Например, побывать во других городах или осуществить свой проект.
Активисты в ходе своей работы получают множество возможностей. В первую очередь, это знания и незаменимый опыт. Также, это даёт множество приятных и полезных знакомств по всей стране.
Ты был во многих всероссийских лагерях. Что тебя привлекает в таких путешествиях?
Расскажу на примере Международного детского центра «Артек». А произошло всё так: в один день, во время поиска интересных конкурсов, я наткнулся на конкурс от ВГТРК. Главным призом в нём была поездка на программу «МореМедиа» в «Артеке». Во время поездки я открыл для себя много нового и необычного. Например, я смог пообщаться с людьми с других концов России и узнать об их малой родине. Также обрёл друзей со всех уголков нашей необъятной Родины, с которыми общаюсь до сих пор.
Ты являешься амбассадором проекта «Другое Дело» Ленинградской области. В чём заключается твоя работа?
«Другое Дело» — проект-агрегатор, который собирает добрые, полезные, развивающие и интересные дела в одном месте! Хочешь заняться чем-то полезным, но не знаешь, где и как? Тогда тебе к нам!
Моя работа в должности амбассадора заключается в продвижении и популяризации этого проекта среди молодежи.
Остаётся ли у тебя свободное время?
Свободного времени мало. Его я и использую для отдыха и подготовки к предстоящим свершениям. Зачастую это какие-то конкурсные работы или поиск новых событий, в которых можно принять участие.
С чем ты планируешь связать своё будущее?
Планирую связать с творческой сферой. Возможно, это будет журналистика или кино. Я ещё не определился, но я точно знаю, что эта профессия будет мне по душе.
Нонна Шашикян, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: архив Даниила Максимова
В декабре учащиеся младших классов школы 2045 посетили телестудию школьного пресс-центра «Бегемот ТВ», во время которой учащиеся 10 «Ж» медиакласса провели мастер-классы и познакомили ребят с работой пресс-центра
Для детей были организованы три занимательные точки. Первая — создание печатного издания (газеты). Валерия Бочкарёва, Анна Чиркова и Александра Плеханова активно работают в редакции школьной газеты «Параллакс» пресс-центра «Бегемот ТВ», и знают все тонкости создания печатной продукции. Учащиеся медиакласса рассказали, как происходит подбор материалов в выпуск газеты, кто занимается фотографиями и как создаются тексты. Ребят заинтересовало большое количество новогодних иллюстраций в разделе начальной школы «Мирленд» и фотографий в материалах свежего выпуска газеты.
Вторая точка — мастер-класс «Стенд-ап». Владислав Герасимов и Мария Симонова записали на камеру на фоне пресс-вола несколько фраз из реального выпуска телепрограммы «Премьера». Ребята учились держать в руках микрофоны, настраивать кадр и наговаривать телевизионный текст. Справиться с задачей с первого раза удавалось не всем, но старшеклассники из медиакласса смогли настроить ребят на нужный лад, и всё получалось!
Третий мастер-класс — работа с телесуфлёром. Сергей Есипов и Арина Симонова, ребята не раз становившиеся ведущими телепрограммы, рассказали о студийной технике и показали, как правильно находиться в кадре и читать текст с суфлёра. Третьеклассники, оказавшись под светом прожекторов, полностью погрузились в журналистскую жизнь. Скорость прокручивания текста приходилось слегка уменьшать, чтобы с непривычки ребята смогли прочитать не всегда знакомые слова.
Что же понравилось детям больше всего?
«После посещения телестудии я захотел создавать журналы, писать тексты и попробовать себя в роли корреспондента», — Богдан Кузьмин 3 «У».
«Мне очень понравилась газета. Особенно разворот с детскими рисунками», — Даниэль Рудаков 3 «И»
«Нам здесь очень нравится! Тут интересно, можно узнать много нового. Больше всего понравился мастер класс, где мы работали с телесуфлёром. Газета — это что-то старое, телевидение — более новое и интересное», — Александр Шуин и Евгений Бедрин 3 «Л»
Мнения разделились. Кому-то больше понравилось работать в кадре, а кто-то хочет быть на страницах газеты. Главное, что всех детей заинтересовала работа в пресс-центре и они увлекательно провели время.
Ученики медиакласса впервые провели экскурсию, для них это волнительно. Они поделились своими впечатлениями из опыта работы с детьми.
«Детям всё понравилось. Они большие молодцы. Кто-то стеснялся, но мы подбадривали их, и у них всё получилось», — Владислав Герасимов 10 «Ж»
«Я показывал детям, как корреспонденты на телевидении работают в кадре и пользуются суфлёром. Детям было очень интересно. Я понял, что им очень понравилось это занятие. Думаю, что многие из них захотят в будущем заняться журналистикой», — Сергей Есипов 10 «Ж»
«Это был интересный опыт для меня. Шестой год я принимаю активное участие в жизни пресс-центра, но только сейчас провела экскурсию для детей. Приятно было видеть заинтересованность в глазах ребят из начальной школы. Они с удовольствием слушали рассказ о создании газеты, спрашивали, когда им можно прийти к нам в редакцию. Любимое дело сплачивает, несмотря на возраст и навыки», — Валерия Бочкарёва 10 «Ж»
Обязательно ждём всех желающих в пресс-центре!
Ирина Огнева, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: Нонна Шашикян
Экскурсия В пресс-центр Бегемот ТВ (11 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Новогодний утренник в МОУ «Железногорская СОШ № 2»
29 декабря 2023 года в школе № 2 города Железногорск — Илимский прошёл ежегодный новогодний утренник для учащихся начальной школы. Для вовлечения детей в новогоднюю сказку, организатором нашей школы, каждый год пишутся новые сценарии. И в этом году у нас получился незабываемый праздник
Новый год — это праздник для всех, а для детей это еще и сказочное событие, полное счастья, волшебства и невероятных чудес!
В нашей школе подготовка к новогодним утренникам началась с середины декабря. Все классы готовили плакаты, вырезали снежинки и вытынанки, а после украшали школу. Большим событием было украшение спортзала. На черных шторах появились белые снежинки и вытынанки, а на стенах красивые плакаты, дополнением ко всему стала мишура. В центре спортзала во всей красе возвысилась новогодняя елка, со всей соответствующей атрибутикой.
29 декабря состоялся ежегодный новогодний утренник для учащихся начальной школы, где главными персонажами стали сами дети и именно они помогали Елочке, Деду Морозу и Снегурочке бороться со злодействами Бахрама и Зинзиля. Все остались в восторге от мероприятия, погрузившего детей в сказку, где царило волшебство и чудеса. Главной отличительной особенностью утренника в этом году стало использование проектора, благодаря чему и было достигнуто погружение в сказку. После представления дети фотографировались с персонажами и получали подарки.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В Ростовской специальной школе-интернате № 38 начались новогодние праздники. По традиции, праздничную эстафету открыла елка 5-7 классов. Ответственными за представление был 6-»А» класс. Ребята справились на отлично, подготовив весёлый праздник по мотивам сказки «Морозко». Ну а о подарках, как всегда, позаботился ООО «Кубань Кредит». Рюкзачки с символом года Дракошей, наполненные сладостями, очень понравились!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кукутики — Новый год
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
#ГорячийМикрофонский-03 / Предновый год (Екатерина Сергеева)
= Верите ли вы в сбычу новогоднего желания?
Конечно, ведь если верить и идти к своей мечте и желанию, то оно обязательно сбудется. Не без усилий, но и не без новогодней магии и чуда.
= Каким был для вас 2023-ий, что запишете в жизненные скрижали
2023-ий был полон эмоций и красок, а так же замечательных людей которые меня окружали, многие из них пришли ко мне как раз в этом году. Не могу сказать что этот год был каким то особенным ведь каждый год особен и уникален по своему. Но я точно запомню 2023-ий год на долго.
= Какое добро пришло к вам в 2023
Я бы назвала добром моменты которые я прожила этом году, ведь именно их я буду помнить, и они будут греть мою душу. И людей которые подарили мне эти воспоминания.
= С кем зря поссорились и что будете делать дальше
Многие люди ушли от меня в этом году, многие пришли, многие все также остаются со мной, как бы мы с ними не ссорились. Ничего особенного я делать не буду, ведь считаю что если это мой человек, судьба сведёт нас снова.
Дискурс — процесс обсуждения каких-либо мнений, идей;
взаимодействие с одноклассниками, коллегами, при котором поставленная проблема
рассматривается с разных сторон, выслушиваются различные точки зрения;
находится решение(или составляется план
подготовки какого-либо мероприятия), назначаются ответственные. Цель дискурса —
достичь понимания в обсуждении актуальных проблем представителями разных
профессий, объединений.
#ШколаНовыйГод: Новогоднее поздравление педагогов #ШколаНовыйГод. Студия»Апрель+», Апрелевская школа 3, город Апрелевка. (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогоднее поздравление педагогов #ШколаНовыйГод. Студия»Апрель+», Апрелевская школа 3, город Апрелевка.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Всероссийская акция #ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Дорогие наши педагоги, учителя, воспитатели и сотрудники школы. Примите наши сердечные и искренние поздравления Наступающим Новым годом. Пожалуйста будьте здоровы и счастливы!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
#ГорячийМикрофонский-03 / Предновый год (Екатерина Сергеева)
= Верите ли вы в сбычу новогоднего желания?
Конечно, ведь если верить и идти к своей мечте и желанию, то оно обязательно сбудется. Не без усилий, но и не без новогодней магии и чуда.
= Каким был для вас 2023-ий, что запишете в жизненные скрижали
2023-ий был полон эмоций и красок, а также замечательных людей, которые меня окружали, многие из них пришли ко мне как раз в этом году. Не могу сказать, что этот год был каким-то особенным, ведь каждый год особен и уникален по-своему. Но я точно запомню 2023-ий год надолго.
= Какое добро пришло к вам в 2023
Я бы назвала добром моменты, которые я прожила этом году, ведь именно их я буду помнить, и они будут греть мою душу. И людей, которые подарили мне эти воспоминания.
= С кем зря поссорились и что будете делать дальше
Многие люди ушли от меня в этом году, многие пришли, многие все так же остаются со мной, как бы мы с ними ни ссорились. Ничего особенного я делать не буду, ведь считаю, что, если это мой человек, судьба сведёт нас снова.
#ШколаНовыйГод: Предпраздничные хлопоты. Супер100ТВ, Школа 100, Нижний Тагил (Любовь Ведерникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Предпраздничные хлопоты. Супер100ТВ, Школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
За месяц до Нового года в школе начинается подготовка к празднику — украшается ёлка, ребята репетируют номера к концерту, друзья дарят друг другу мандарины и конфеты, подписывают открытки. Всё ради того, чтобы создать предпраздничную атмосферу, и, возможно, своими руками совершать волшебство.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Эпиграф — это фрагмент текста, помещенный перед началом произведения или его части (после названия) и отделённый от основного текста графически (шрифтом, отбивкой) и структурно (поскольку противопоставлен основному тексту).
Чаще всего в функции эпиграфа выступает цитата, авторство которой обычно указывается здесь же. Очень любили использовать эпиграфы великие русские писатели: — «Береги честь смолоду» — А.С. Пушкин в «Капитанской дочке»; — «Истинно, истинно говорю вам: если зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то принесёт много плода» — Ф.М. Достоевский в «Братьях Карамазовых»; — «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива» — Н.В. Гоголь в «Ревизоре»; — «Мне отомщение и Аз воздам» — Л.Н. Толстой в «Анне Карениной».
Основными задачами эпиграфов является: выделение главной мысли произведения, подчёркивание основного настроения книги, знакомство с главными героями, демонстрация личного отношения к сюжету или персонажам.
#ГорячийМикрофонский-03 / Предновый год (александр сибирцев)
= Кто вы и о чем переживаете?
я Сибирцев Александр, очень переживаю за оценки. Я очень боюсь за свою будущее и надеюсь что у меня все сложиться! Еще я очень переживаю за свою семью и за их здоровье
= Верите ли вы в сбычу новогоднего желания?
я верю! я считай что новогоднее чудо всегда может произойти.
= Ваши новогодние традиции
моя новогодняя традиция это в 12:00 загадывать желание.
= Каким был для вас 2023-ий, что запишете в жизненные скрижали
для был 23 год как и все года были замечательными)
= Какое добро пришло к вам в 2023
ко мне пришел в семью новый рыжий котик Марс, он очень милый и ласковый, но и у него есть свои премудрости как характер.
= Наступающий год и вы — президент. Какая тема года тогда будет
мне кажется темы была бы экономика и что бы все люди были счастливы.
= С кем зря поссорились и что будете делать дальше
я поссорился с подругой с которой очень хорошо общался и очень об этом желаю, имя говорить не буду
Репортаж о КВН среди социальных интернатовМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о КВН среди социальных интернатов
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Репортаж о КВН, который проходил среди команд социальных детских заведений нашего города. Юмористическая игра послужила хорошим стимулом для выявления креативных способностей ребят из домов-интернатов. Посмотрите, как это всё проходило. Местом встречи игроков стал один из павильонов ВДНХ.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
We Cruisin — Otis McDonald
Tropical Party — Sergey Wednesday
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
ДПГ Сюжет «Прогулка по Царицину»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
ДПГ Сюжет «Прогулка по Царицину»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Почему бы перед самым Новым годом не прогуляться по Царицыну? Подумали наши корреспонденты из школьного медиацентра. А вдруг кто-то еще не знает, что есть такой район в Москве с богатой историей. А как там красиво…Ну давайте всё по порядку. Просто наши корреспонденты очень любят этот замечательный уголок Москвы. Там хорошо дышится и даже стихи там читаются легко и свободно. Ай-да в Царицино с нами!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из свободного доступа в интеренете
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы сюжета — М. Ахмедова и В. Юрченко
Корреспондент — В. Юрченко
Новогодняя Москва. Гум. Каток. Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогодняя Москва. Гум. Каток.
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Новогодний репортаж из самого сердца столицы. ГУМ, что находится на Красной площади, традиционно представляет ёлочный парад дизайнерских новогодних красавиц. А на самой Красной площади работает каток. Ух, и репортаж сняли, и сами покатались. Ура! С наступающим!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из свободного доступа в интернете
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Новогодний репортаж. Каток на ВДНХ. Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова, город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогодний репортаж. Каток на ВДНХ.
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Идёт неделя нашего «Дежурства по городу». Москва- центр притяжения для всех. А перед новогодними праздниками так здорово оказаться на ВДНХ, чтобы покататься на свежем воздухе на лучшем катке нашего города. Наши корреспонденты решили всё проверить 2на себе».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: Hfrk! the Herald Angels Sing- Peter B. Allen
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Режиссёр -В. Дронова
Оператор — НаргизГасанлы
Редактор — Е. Тюрикова
Корреспондент — З. Бугрий
Монтаж — М. Блинова и М. Осокина
ДПГ: Новогодний каток в Парке Горького в Москве. Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогодний каток в Парке Горького в Москве.
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Москва предновогодняя. Традиционно второй год подряд редакция нашей школы выбирает для своего «Дежурства по городу» суматошную неделю перед самым Новым годом. Бригада корреспондентов из медиацентра «МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ 12:31» отправились оценивать, как украсили каток в парке Горького
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет-источников.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Традиционно школьный мелдиацентр «Московское время 12:31» берёт неделю дежурства пред самым Новым Годом. Нам очень хочется показать Предновогоднюю Москву. Городские активности, катки, историческиеместа, котоые широко распахнули свои двери всем желающим провести празднике в столице.