Шоу Дедов Морозов в новосибирском парке Левобережья
В этом году в нашем городе впервые состоялся всероссийский съезд Дедов Морозов. В рамках проекта «Новосибирск — Новогодняя столица России» волшебники, приехавшие со всех уголков страны из разных регионов, в течение четырех праздничных дней посетили районы сибирской столицы. 26 декабря Деды Морозы прибыли в парк культуры имени Кирова, который находится в Левобережье
Шоу Дедов Морозов полностью окунуло жителей Ленинского района в атмосферу праздника. Сначала мы встретили Деда Мороза со Снегурочкой, которые торжественно въехали в парк на карете с настоящими оленями. Но самое интересное началось потом. Ребята громко звали Дедов Морозов, и, наконец, долгожданные волшебники услышали их и появились в парке.
85 сказочных персонажей, символизирующих радость новогоднего чуда, прошли по парку, уделив внимание всем детям и пожав им руку, что было очень важно для каждого. Волшебники появились в сопровождении талантливых ребят из Дома детского творчества им. В. Дубинина. Программа была очень яркой, неожиданные номера поднимали настроение и детям, и взрослым.
Деды Морозы и другие сказочные персонажи водили хороводы, танцевали, шутили и погружали всех собравшихся в парке в атмосферу веселья и радости. Нас удивило то, что была предоставлена возможность сфотографироваться с героями дня любому человеку.
Ленинский район очень тепло и гостеприимно встретил дедушек, все были им очень рады, они вызвали бурные эмоции у ребят и вернули в детство взрослых. Вместе с праздничными гостями новосибирцы танцевали, исполняли песни, играли, а также фотографировались, оставляя память о таком ярком событии не только в сердцах, но и в камере телефона. Деды Морозы поздравили с наступающим Новым годом жителей нашего района, пожелав им всего самого лучшего и волшебного. Я уверена, что этот день запомнят на всю жизнь не только дети, но и взрослые!
Парк Кирова находится недалеко от нашей гимназии, неудивительно, что на празднике оказались ребята из разных классов. Рядом с нами веселился 6Г почти в полном составе вместе с классным руководителем Екатериной Витальевной Колесниковой и несколькими родителями. Возвращаясь с праздника, ребята не скрывали свои эмоции.
Артем Горный пообещал написать заметку в «Шкозетку», отметив, что больше всего им понравились веселые Деды Морозы и много-много конкурсов, среди которых были перетягивание каната, боулинг и другие интересные состязания. Еще ребят восхитила щедрость Дедов Морозов и их свиты: за любые, казалось бы, незначительные успехи они получали сладкие призы в виде вкусных конфет. Переполненные впечатлениями и вдохновленные Екатериной Витальевной наши подшефные шестиклашки в ходе движения в гимназию начали сочинять стихи. Получился совместный проект в формате экспресс-впечатления.
Забавы в парке отдыха
В парк на встречу с Дед Морозом
Дружно классом мы пошли.
Ну и что, что день морозный,
Мы же в сказке — от души!
А у входа нас встречали персонажи-чудаки:
Змей-Горыныч, Яркий домик, Солнышко и все-все.
День морозный, снежный, чудный
Мы запомним навсегда —
От веселья и забавы закружилась голова!
Дружно шарики кидали и на лыжах покоряли
Парка снежные края.
И в мешках скакали дружно и сбивали кегли мы,
Пусть немного и замерзли, но резвились от души.
Дедов Морозов повстречали, с ними чуть потанцевали.
И домой бегом бежали, маме с папой рассказали…
Как же здорово зимой, ну а завтра выходной! УРА!
P.S. Прочитав шедевр пресс-группы 6Г, мы отметили, что такие герои, как Змей-Горыныч, Яркий домик, Солнышко, прошли мимо нашего сознания. Видимо, мы были больше увлечены нашествием Дедов Морозов и их передвижениями по сцене парка и его дорожкам. Ну что ж, зато читателям будет возможность увидеть это неслыханное событие глазами нас, старшеклассников, и более младшего поколения. Впечатления будут ярче после просмотра видеосюжета, снятого нашей ТВ-группой.
Элина Горбунова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: автора
Шоу Дедов Морозов в новосибирском парке в Левобережье (10 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Я-обычная российская школьница из Новосибирска, но коллеги зовут меня аксакалом школьной журналистики, президентом гимназии № 17, ведущей, оператором, краеведческим детективом и самым-самым ответственным юнкором. Все вышеперечисленное-моя обычная, но удивительная, неповторимая жизнь.
= С какой скоростью вы живете?
Моя обычная скорость — 132 км/час. Да, это выше обычной скорости машины, но именно в таком режиме живут все #132%. Иногда на медиадороге штрафуют за превышение, приходится сбавлять обороты, но тем приятнее вновь возвращаться в привычный ритм.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время движется неумолимо быстро, потому что вся моя жизнь — это не только трудности, испытания, но и невероятное количество позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей. Людей, благодаря которым обычное существование наполняется красками и смыслом.
= Ваши личные способы замедлиться
Самый лучший способ замедлиться — подумать о том, каким будет мое будущее и провести время в кругу близких людей. Полученные впечатления впоследствии обязательно станут источником вдохновения для плодотворной работы и интересной жизни.
= Время — это…
Время- это бесконечное движение, постоянный поток событий, сменяющихся одно за другим. Его невозможно остановить, замедлить или повернуть вспять. Оно неумолимо быстро течет и порой проходит мимо нас. Самое главное-вовремя остановиться и понять, что действительно важно.
= Что вы хотите от Времени
Дорогое Время, пожалуйста, двигайся помедленнее. В мире столько всего, что мне только предстоит познать и открыть. Я хочу, чтобы каждая твоя секундочка, подаренная мне, была не похожей на предыдущую. Помоги мне не потерять тебя и правильно тобой распорядиться.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
1. Если бы Вы были животным, то каким и почему?
2. Если существует жизнь «до», как вы думаете, кем Вы были?
3. Как правильно выбрать жизненный путь и не сбиться с него?
Почти к каждому человеку на новогодние каникулы в гости приезжают родственники, но куда их сводить, чтобы о городе остались только хорошие воспоминания? Ответ на этот вопрос дали жители Москвы.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Boom Bap Flick — Quincas Moreira
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Елизавета Бут
Операторы: Таисия Юнисова, Софья Сиваль, Михаил Рябов
Театр: Театральный репортер, Медиацентр «Таймер», Школа № 1811, город Москва (Виктория Преображенская)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортер, Медиацентр «Таймер», Школа № 1811, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проект «Театральный репортер»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Команда медиацентра Школы № 1811 побывала на фестивале «Школьная классика». Ребята посмотрели мюзикл «Дубровский» Оренбургского губернского драматического театра, поговорили со зрителями и записали интервью с актерами.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Corporate music
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Зима тоже может быть веселой и радостной. Своими идеями, как провести новогодние каникулы интересно, делятся наши ребята. Посмотрев видео, вы узнаете ответ на вопрос: какое любимое занятие на улице зимой у ребят
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
нет
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
«Долгожданный подарок», школа на проспекте Вернадского, город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Долгожданный подарок», школа на проспекте Вернадского, город Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Репортаж о создании новогоднего фильма «долгожданный подарок »
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Various-Holidays Flakes. mp3
WINTER TALES-DECK THE HALLS (1). mp3
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ученицы 7-х и 10-х медиаклассов и сотрудников пресс-центра «Медиа-мост».
Мария Бочарова (7 класс)- написание текста синхрона.
Влада Малолетко (10 класс)- написание текста синхрона, интервью, подбор музыки для репортажа.
Мария Шелкова (10 класс)- написание текста синхрона, интервью.
Руслан Бессараб (сотрудник пресс-центра) видео съëмка, монтаж.
В программе: Зимние праздники уже близко. Куда сходить на выходных? И где можно провести праздники? Обзор новогодних площадок Зеленограда.
Сладкий сюжет. Чем можно украсить новогодний стол? Рецепт синабоннов от пресс-центра «Бегемот ТВ».
Как выглядеть сногсшибательно в новогоднюю ночь? О правилах стиля — узнаете из работы третьего тура Медиатона Артура Мартояна и Дарьи Шеменковой.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Я ученица 11 класса из города Новосибирска. И поэтому в основном я занимаюсь рутиной: школьными занятиями и подготовкой к экзаменам. Но также уже работаю по своей будущей профессии. Я фотографирую мероприятия и пишу материалы для школьного центра цифрового образования детей «IT-куб». Для меня это очень ценный опыт, потому что я собираюсь поступать на факультет журналистики. Помимо этого — вяжу спицами.
= С какой скоростью вы живете?
Обучение в 11 классе и работу, даже на полставки, трудно совмещать. Поэтому скорость моей жизни достаточно большая. Редко могу позволить себе дойти до дома в умеренном темпе или спокойно прогуляться по парку. В основном я постоянно куда-то бегу, иногда опаздывая, а переодически — нет. Зачастую говорю, что «ношусь, как электровеник». Но без движения не будет и прогресса, личностного роста, нельзя опускать руки. Нужно бежать к своей цели. Не можешь? Нужно идти. Не можешь. Тогда нужно ползти. Всегда необходимо жить в движении. Даже если ты уже на последнем издыхании, не стоит останавливаться, как бы не было трудно успевать всё.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моë время движется очень быстро, и это его постоянная скорость. Это связано с обучением и работой. Я всегда стараюсь успеть всё и уделить время семье, друзьям. Постоянно возникают внеплановые задачи, которые нужно сделать прямо сейчас. Просто невозможно успеть всё. Но я проявляю отчаянные попытки это сделать. Пытаюсь максимально быстро добираться до дома, за небольшое количество времени качественно делать уроки. В любой момент ожидания можно найти себе полезное занятие. Даже в транспорте нельзя терять ни минуты: часто в нëм я пишу статьи в заметках или решаю пробники ЕГЭ. Поэтому скорость движения моего времени выражается в сильной загруженности, многозначности.
= Ваши личные способы замедлиться
Иногда замедлиться мне помогают друзья: они буквально «вырывают» меня из всех забот на прогулки, и время становится менее быстрым.
Также можно выделить время и самостоятельно пройтись где-нибудь неспеша, в спокойном темпе. Нужно медленно идти по оживлëнным улицам города. И пока всё куда-то бегут, опаздывают, ты неспеша идëшь, наблюдая это движение.
= Время — это…
Очень ценный ресурс, который нельзя расходовать просто так. Оно не восстанавливается. Потраченное время иногда стоит больших денег, но купить его нельзя. Этого ресурса всегда не хватает. Не все могут правильно распределить его между приоритетными задачами и своими желаниями. Нужно использовать время для самосовершенствования, развития и не забывать о близких людях. Людям на жизнь даëтся не так много времени, как хотелось бы, и не стоит тратить его впустую.
= Что вы хотите от Времени
Я хочу, чтобы время было не таким беспощадным. Я стараюсь успеть всё и многим жертвую для этого. Находясь в постоянном движении, очень устаю. Хотелось бы иногда остановить время, чтобы просто выдохнуть. Его слишком мало, чтобы успеть всё. Я восхищаюсь людьми, у которых это правда получается.