Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 29 декабря 2014 года
Показать все за
1 новость, 4 задания в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 106 шт.
1 новость
29
12.2014
№ 8078
25-й? Нет, 49-й кадр!   




Искусство слова, искусство кисти… А как насчет искусства кадра? Давайте немного отвлечемся и посмотрим видеоролики, сделанные и смонтированные собственноручно школьниками, учениками 5–11 классов

23 декабря в лицее 49 города Калининграда прошел традиционный для школы кинофестиваль «49 кадр». «Культурный шок» — так именовалась тема показа, который проходил здесь уже восьмой раз. Но в этом году фестиваль разительно отличался от смотров прошлых лет важной деталью: мероприятие получило статус регионального, и теперь в нем могут принять участие ребята из любых школ области.

Наша 32-я гимназия первой решилась присоединиться к кинопразднику. Ученица 11 класса, Настасья Коновалова, то бишь я, отправила на конкурс фильм о феях (его вы можете увидеть ниже), и стала с нетерпением ждать результатов. Не буду мучить вас, и скажу сразу, что приз за лучший фильм гимназии не достался, но зато мы номинировались на «лучшие спецэффекты», а Дарья Петрова, тоже из 11-го класса, оказалась лучшей актрисой.

Церемония награждения прошла ярко и красочно, были показаны веселые и серьезные фильмы ребят всех классов (больше фильмов хороших и разных!). Правда, меня как режиссера немного смутил тот факт, что наша школа, оказывается, была единственной, кроме организаторов, участницей конкурса. Потом меня сильно расстроило, что на самом фестивале наш фильм не показали вовсе — только упомянули. Такое случилось, конечно, не только с нашей короткометражкой про фей, но и с парой других фильмов — время показа, увы, было ограничено.

Ну а победителями киносмотра стали 7Д и 11Э классы 49-го лицея. Их фильмы, а также фильмы других участников фестиваля, можно посмотреть ниже по ссылке.

Настасья Коновалова, Калининград, Летучка, #1187/ Фото автора

Комментарий арбитра-редактора
«Фест» — сомнительная замена для «фестиваль». Все тот же повтор. Разнообразили, как смогли) Словарь синонимов в помощь всем для преодоления словесного однообразия: http://synonymonline.ru/
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/8078   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=8078
 
4 задания в мастер-классах
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Дело о клевете
Анна Ерохина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Голосование
Новогодние каникулы хочется провести в кругу семьи, а не сидеть в обнимку с ноутбуком, делая задания. Потрудиться время всегда найдется, поэтому я проголосовала за поспать:))
Фото сделано братом
29.12.2014 07:16:07
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23/2] 
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Дело о клевете
Екатерина Горносталева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Голосование   Замечания 1
Здравствуйте! Я проголосовала за творческое, но легкое задание. Считаю, что на зимних каникулах ребята будут не против порисовать, применить свои творческие способности, а так же включить фантазию:) Я уверена, что такое задание не помешает нам хорошо отдохнуть, а так же выспаться!
29.12.2014 11:27:45
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23/2] 
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Дело о клевете
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
История одного танго
1 такт. Головные ноты.
Зал, освещение приглушенное, легкий танец, грустный, но вместе с тем и чувственный; кабак, Америка20-е — 30-е, процветающий сухой закон, порт, вечер, переломленные жирафьи шеи кранов на фоне вечной битвы солнца и моря, багряного пламени заката, россыпи бриллиантовых звезд, жадные, выбрасывающие на берег кровавые солнечные блики, перемежающиеся с ослепительно-белой пеной, напоминающие скользкие, но и грациозные тела дельфинов, волны, трубные гудки пароходов, пристань, крики полуночных драных бездомных кошек… Грузчики заходящие в кабак после тяжелой работы. Абсент (и не только в «dry» штатах), кабаре (почему-то в стиле Мулен руж), танго, джаз, одинокий чернокожий аккордеонист в лучшем выходном костюме, с закрытыми от соприкосновения с музыкой, глазами играет мелодию любви. Он стоит возле кабака, перед ним — раскрытый футляр от аккордеона. Драп вышаркан, лакированное некогда дерево потрескалось, а на дне валяется лишь одна единственная медная монетка; но он, как часовой на посту, встречает своим долгим и пронзительным аккордом, блестящим, как золото в мерцающем свете свечей, наступающий вечер. Пусть он играет не на палаццо, заработка не хватит даже на краюху хлеба, но он играет ни сколько для себя, а для вечера, который не сможет развернуться в полной красе, как не может распуститься без полива бутон розы, без этого долгого страстного, отдающего сигаретным дымом, запахом дешевого вина, дешевых французских духов, запахом рыбы, соли и моря вместе с запахом угля и пота — запахом джаза.
Джаз — это целый мир, цела огромная вселенная, которая простирается передо мной, стоит только вглядеться в нее, почувствовать ее пульс — прерывистый и одновременно непрерывный, связанный с броуновским движением людей в ночном городе, с перемигиванием фонарей на пристани, чьи блики, как осколки битого стекла в лучах фонаря, припорошенные снегом; разносят ультрамариновые волны.
Я представляю себе джаз, танго в свете свечей в канделябрах, с запахом тяжелого мускатного парфюма, приглушенным мерцанием драгоценностей в клубах табачного дыма и светлое пятно — ослепительная зелень, магия крутящегося барабана казино, блеск густо напомаженных губ, томные взгляды, глубокая темная тушь, платья в стиле ночных рубашек, хищный блеск шпилек лакированных туфлей, черно-белые фраки мужчин. Оркестр сыпет бриллиантовыми аккордами пиано, чувственно и страстно танцует пара. Это она — магия джаза!
2 такт. Сердечные ноты.
Танго. Двое. Танец. Эмоции, легкие переливы музыки, нарастание мелодии, простой и одновременно сложной. Этот сюжет, настоящий мир, полный событий, огорчений, радости. Счастья, стремлений, страсти, жизнь. Секундные мгновения, которые проживаешь в танце. Может. Магия этого вечера и уйдет через секунду, погаснут фонари, потухнут свечи, но сейчас; в эту минуту не думаешь ни о чем: только о танце. Только о нем. Даже сейчас, выводя эти строки, я помню его магнетическую энергию. Танго — это тайна.
Фонари? Нет, это фонари. Грациозные, замершие, затаившие свое «я» в глубине зажженной свечи, заставляющие незадачливых мотыльков лететь на свет и биться о стекло. Они — стражи покоя недремлющего вечера, легкой романтики, того сладкого зова аккордеона, что разносится ветром, как стрекот цикад, как шипение солнца, как шепот волн — долгий и трепетный. Фонари стоят неумолчно, и, как маяки своим светомпритягивают корабли: хрупким зеленоватым качающимся лучом они пронзают просторы недремлющей беснующейся стихии, в надежде отыскать… что-то, или кого-то. Непонятно. Лишь свет фонарей, который дробиться в лужах, как осколки битого стекла в лучах солнца кажутсяпрекрасными драгоценными камнями.
Танго — это танец не для паркета. Здесь нет ни бесконечности зеркальных отражений, ни покачивающегося мерцания сотен свечей ипозолоченных канделябрах. Это танец для дощатого облупленного пола кабака, а еще лучше — для разгоряченной жарой дня и сейчас мерноостывающей старой мостовой, что хранит в себе отпечатки ног сотен людей, борозды — полозья от колес телег, развозящих каждодневный улов рыбаков…
(за ними так и тянется шлейф из запаха соли, рыбы, чешуи, похрапывает усталая лошадь, которая так и исходит паром на закате (еще бы, весь день добросовестно трудилась!) Она то и дело нервно всхрапывает, косит глазом, сквозь раздувающиеся ноздри в ярком чуть акварельно — малиновом свете заката видны кровеносные артерии, пронизывающие крылья ее трепещущих ноздрей, она силиться разглядеть груду свежей еще подергивающейся рыбы на телеге, ее беспокоят кудлатые и тощие бездомные собаки, что движутся следом в столбах пыли. То обгоняя то наоборот- отдаляясь. Обычно они не едят рыбу, но сейчас — особенный случай. Они страшно голодны. Но все же страх перед неизвестнымзаставляет их не кидаться под колеса, силясь ухватить острыми зубами за серебристый бок сардины, на чье переливающейся чешуе так и подпрыгивают язычки пламени… Бездомные кошки, которые даже забыли ради такого случая вражду со псами, тоже не путаются под ногами — только издалека горят их глазища-плошки, и доноситься трудный громогласный мяв, матерые, драные, и, все как один — голодные — они сталисвитой телеги, и сопровождают ее до города).
Ведь не важно — где танцуешь; важно — что ты чувствуешь, что переживаешь, что нового в себе открываешь во время этого танца.
3 такт. Ноты шлейфа.
Танго — это страсть. Тонкий переливчатый идеал, как неограненный камень, его делают с самого начала: простым и одновременно сложнымс мерцающими отражениями во множестве граней. Этот камень — точно слеза, монолитная и многоликая. Или цветок розы, живой, трепещущий, дышащий, но вырезанный из пламенного граната.
Рисунок танца — это своеобразный орнамент, в котором невозможно не ошибиться, ни пойти по неправильной дороге. Простым смертным его понять не давно — они смотрят на танец и могут почувствовать, сопережить лишь крохотные крупицы того, что на самом деле чувствуют ипереживают танцующие. Пусть они смотрят на Стоунхендж, восхищаются им, пусть фотографируют, с умным видом кивают, строчат что-то в блокнотах, пусть осуждают, сплетничают, завидуют в глубине своего сердца — монолитный камень, обращенный лицом к небосводу не видитэтого, не знает. Для него люди — это песок. Их мысли, как волна, что набегает на скалу, не оставляют на ней ни малейшего следа. Но, в отличии от скалы, которую медленно стачивают волны и она, кряхтя и стеная криками чаек постепенно разбивается, превращается в песок который те жеволны разносят по всему побережью; они не могут причинить ему ни малейшего вреда. Как будто им достаются всего лишь лужи, пусть красивыеи пронизанные солнцем, а в душе танцоров огромный, переменчивый, невообразимо прекрасный океан. Это надо чувствовать это надо слышать, видеть, всем своим существом впитывать это бриллиантовое и сверкающее чудо — танец…
Танго для меня соизмеримо с розой. С первыми аккордами появляется бутон, наполненный свежестью всеми соками, красный бутон, на бархатистых лепестках которого дрожат, застыли капельки воды. Как в замедленно съемке по мере нарастания музыки, чувств. Разворачиваются лепестки, один, второй, третий. Они то махровые, то обычные, по жилам бежит сок розы, бьется ее пульс, в лике розы можно рассмотреть то лицо, то сверкающий нимб, то пламенный закат, то крылья птицы, собирающейся взлететь. И вот — кульминация. Роза достигла своей жизни. Она цветет она пламенеет. Она танцует, на нее обращены все взоры. Но она не видит их. И она поет. Как драгоценный камень, сверкающие аккорды слетают с ее лепестков. А потом — роза не стареет, снова превращается в бутон так сладко и поразительно спящий в своему куполе из красных лепестков. В танго не видно не старения, загибания лепестков, не наклоненного вбок соцветия. Смотрящего грустно — грустно, как собака бассет, прямо тебе в глаза. Ни смерти розы, когда она лежит, еще минуту назад такая свежая, прекрасная, в пыли с переломленным высохшим стеблем, иссохшими, как руки старца, лепестками и высыпающимися тычинками.
Гранат
Да, для меня цвет танго — это красный. Нет. Не алый «a»la risscosa! Liberté, égalité, fraternité!» Не на знамена зовет танго.
А бордовый — цвет игристого, текучего вина, в чьем сумрачно-светлом ореоле тонут блики от свечей. Цвет эмоций, цвет жизни, цвет бушующего вулкана, цвет ограненного рубина, цвет страсти, цвет танго.
И запах! О да! Этот особый пламенный запах. Он яркий, многогранный, терпкий, но не приторный, состоящий из темных и плавающих ассоциаций, как в бутылочном стекле. Это скорее ощущение, оно не осязаемо; это надо чувствовать, чувствовать в самом начале; это песня, песня души.
Это гимн. Гимн танго.
P.S. Прилагается коллекция фото на тему «роза» (фотошопа нет) и мои рисунки
29.12.2014 12:22:02
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [27/1] 
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Дело о клевете
Екатерина Горносталева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество   Замечания 1
К нам приближается новый год! Меняется настроение… и мы начинаем задумываться: Что же подарить нашим близким? Я решила поискать в интернете варианты различных подарков своими руками и нашла отличный вариант! Интересный снеговик, сделанный из баночек, наполненных вкусняшками. Получился замечательный подарок! Сделайте приятное своим родственникам и друзьям, а так же отлично встретьте новый год!
29.12.2014 12:08:40
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [27/1] 
 
3 cообщения в дежурках
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва13:45 29.12.2014 | № 74087
 
 0 
 
 0 
Долой висяки!
Уважаемые «Горностаи»! Несколько ваших новостей ( №  № 8073 и 8069) повисли в ленте неактивированными, поскольку у арбитров к ним есть замечания, но авторы на них не реагируют. Как нам поступить? Удалить их сейчас или еще немного подожать, а потом удалить, если они так и не будут доработаны?
 
Форум пользователя Sleepyhead
Евгений Собакин (Оргкомитет)1:55 29.12.2014 | № 74084
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #601335
Увы! По правилам нашего портала, не принимаются такие работы. Только по отдельности!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
/ ФОТОкросс / Фотоциклы / Проект: городской алфавит
 Комментариев 2 
•   
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань0:58 30.12.2014 | № 74091
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #601335
А какое именно правило, можно ссылочку?
Вы имеете в виду, не принимаются коллажи? Может быть, можно перезагрузить их в гусеницу «Алфавит»?
•   •   
Евгений Собакин (Оргкомитет)2:09 30.12.2014 | № 74092
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #601335
Анастасия Юрьевна, спасибо за важный вопрос. Требования к изображением смотрите в ТЗ 14 и ТЗ 6. Но главные позиции изложены в ТЗ 14. Мы стараемся направлять авторов к тому, что их работы должны обладать издательской ценностью, отсюда высокие требования. С наступающим НГ!
 
Форум пользователя veravk
Евгений Собакин (Оргкомитет)1:20 29.12.2014 | № 74083
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #602280
Вера Валентиновна, вы закачали много файлов, которые никак не названы. На нашем ресурсе так не принято. Не затруднит ли вас ознакомиться с требованиями к файлам (в преамбуле к папке) и назвать ваши работы. С Новым годом! Спасибо, что участвуете в нашем проекте.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
/ Издательское Портфолио / Программный раздел /
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета