#4205 Медиацентр «Знай наших»; Школа 1, Острогожск, Воронежская обл.
50 файлов
3
3
3
5
5
10
10
19
19
5
10
5
10
10
10
10
19
5
3
3
3
5
5
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
10
5
5
5
2 новости
29
10.2024
№ 18964
Привидения на сцене и в жизни
Попробовать себя в роли журналиста, узнать о проделках английских призраков и задать вопросы настоящему режиссеру — осваиваем профессию театрального репортёра вместе с фестивалем «Школьная классика»
Режиссер Мартин Кук: «Я трижды за свою жизнь сталкивался с необъяснимыми явлениями».
Субботним вечером старшеклассницы школы 1770 стали участниками проекта «Театральный репортер», организованного порталом «Наш пресс» совместно с фестивалем «Школьная классика».
Это уже 7-ой сезон проекта, в рамках которого столичные и региональные театры ставят спектакли по произведениям русской и зарубежной классики, а школьные команды из разных городов России пробуют себя в профессии журналиста, соревнуясь между собой в освещении подобных мероприятий.
Наша команда побывала на спектакле по повести Оскара Уайльда«Кентервильское привидение», поставленном русско-канадско-британской труппой «Flying Banana» под руководством режиссера Мартина Джона Кука, который на протяжении последних 18 лет оживляет на московских подмостках произведения английской классической литературы.
Перед началом мы поинтересовались у школьников, не пугает ли их постановка на английском языке. Юные зрители были полны оптимизма, хотя, признаться, автора самой повести никто из опрошенных нами так и не вспомнил.
Тогда мы обратились к одному из учителей с вопросом о выборе спектакля.
«Во-первых, у нас лингвистический класс,- рассказал Никита Болдырев, учитель английского языка 5 „П” класса Образовательного центра „Протон”,- мы углубленно изучаем иностранные языки. Во-вторых, ребятам всегда интересно почитать какую-нибудь детективную историю, а еще лучше что-нибудь мистическое. История о Кентервильском привидении отвечает всем этим критериям. Мы ознакомились с произведением, разобрали трудные слова, которые нам могут встретиться, и в полной боевой готовности пришли сюда».
Создателям спектакля удалось тронуть юных зрителей историей о призраке, который обитает в средневековом английском замке, но не может напугать семью американского посла, поселившуюся в его доме. Вечная тема любви и прощения, сдобренная английским юмором, завораживающими песнями и красочными декорациями, никого в зале не оставила равнодушным.
После спектакля нашим корреспондентам удалось пообщаться с режиссёром и актрисой, занятой в главной женской роли.
«То, что мы делаем в нашем театре, очень отличается от обычных постановок, — поделилась с нами актриса Марина Фролова, исполнительница роли Вирджинии в спектакле „Кентервильское привидение”. — У детей быстрее рассеивается внимание, приходится все делать динамичнее, постоянно взаимодействовать с залом. Поэтому, по ощущению, играть для школьников намного сложнее, чем для взрослой публики».
А режиссер Мартин Кук поразил всех, поделившись личным опытом общения с привидениями: «Вы не поверите, но я трижды за свою жизнь сталкивался с необъяснимыми явлениями. Первый раз это было много лет назад, когда я еще был мальчишкой. Мы оказались на заброшенной фабрике и увидели нечто, надвигающееся на нас. Второй раз было в моей спальне в Англии, когда я почувствовал ночью, как из угла на меня смотрит злой дух. Было чувство, что он проглотит меня. В последний раз это было на пустынной дороге в лесу: в сумерках около поворотного столба стоял черный монах. И каждый раз было жутко страшно и непостижимо».
На этот раз все закончилось благополучно: актерам в очередной раз удалось убедить зрителей во всепобеждающей силе любви, ребята в зале прикоснулись к незабвенной классике, а наши девчонки получили боевое крещение на журналистском поприще и приобрели ценный опыт общения с театральными деятелями, настоящими профессионалами своего дела.
Ольга Лабзина, #2422 МузыКАдетства, школа 1770, Москва / фото: Ольга Лабзина
Кентервильское привидение (12 шт.) Для просмотра кликните на картинку
В Бодайбо начались работы по завершению строительства офисно-делового центра. Этот объект был законсервирован в течение 10 лет. Строительные работы продолжаются. Но город уже получил новую автобусную остановку и свои местные «куранты»
Почти десять лет в самом центре города Бодайбо, на улице Урицкого, красивое кирпичное здание оставалось недостроенным. В 2014 году готовность здания была 90%, но затем работы были прекращены в силу причин, о которых можно написать целую сагу или даже снять сериал.
Почти десять лет в самом центре города Бодайбо, на улице Урицкого, красивое кирпичное здание оставалось недостроенным.
В прошлом году состоялась встреча Андрея Даниленко, собственника данного земельного участка и законсервированного на нем с 2014 года объекта строительства, с Алексеем Ботвиным, главой Бодайбинского городского поселения. Встреча была конструктивной, и в итоге собственник здания и близлежащей территории, бизнесмен Андрей Даниленко, в этом году работы на объекте возобновил.
В рамках достигнутых договоренностей были согласованы планы развития и благоустройства территории вокруг объекта с учетом того, что это- центральное место города Бодайбо. В числе таких работ — установка на здании часов с колокольным боем с системой ГЛОНАСС. Часы были изготовлены на знаменитом заводе Хронотрон (г. Санкт- Петербург) еще в 2010 году. И вот уже несколько месяцев город слушает мелодичный бой курантов с 8 часов утра до 20часов вечера. Кроме работ на самом объекте, была запланирована постройка и установка современной автобусной остановки, которая также уже смонтирована и эксплуатируется.
Работы на самом здании идут полным ходом. В озвученных застройщиком планах — выделение помещений под медицинские услуги, размещение офисов, социальных, торговых и бизнес структур, открытие экспресс-буфета на площади города, установка для горожан скамеек и многое другое.
Работы по завершению отделки здания продлятся, как минимум, до лета 2025 года. И тогда в центре города откроется современный и красивый офисно-торговый центр.
Юнармейцы и кадеты школы 1329 совместно со студией ТелеИдея посетили музей-заповедник «Бородинское поле». Площадь мемориала — более 110 квадратных километров. Это настоящий город-музей с десятками экспозиций, монументов и храмов, которые посвящены двум Отечественным войнам.
В 1812-ом году здесь состоялась знаменитая бородинская битва между армией Наполеона и войсками Кутузова, а в 1941 году именно тут проходила Можайская линия обороны Москвы.
В главном музее расположена экспозиция «Славься ввек, Бородино». Здесь можно увидеть костюмы русских и французских воинов, а также личные вещи военачальников — например, сломанную походную кровать Наполеона и его тарелку.
В завершении экскурсии юнармейцы прочитали стихотворение Михаила Лермонтова «Бородино» и возложили вместе с кадетами цветы к монументу героям Бородинского сражения на батарее Раевского.
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Елизавета Фокина)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
На самом деле, я с рождения физмат. Но медиа сфера очень привлекает меня своей открытостью и необычностью. Единственная моя проблема заключается в том, что я учусь по немного другому профилю. И этот профиль мне нравится. Но я уверенна, что медиа навыки могут понадобиться мне в любой момент жизни. Так что буду пытаться совмещать.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Опрос хорошенький. Охвачено всё, от недостатка времени до своего комментария;)
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Причины возникают на почве очень разных интересов. Мне безумно нравятся точные науки, но и медиа для меня что-то новенькое и необычное. Пытаясь совмещать это, я часто терзаю себя сомнениями по поводу будущего. Так как медиа сфера полностью идёт в противовес моей будущей профессии. Но пока я счастлива делать всё то, что делаю сейчас. На остальное буду смотреть в будущем.
4. Проблемы — это …
Бесконечный поток реки. Часто он уносит по своему течению людей и те не знают, как быть дальше. Но те, кто смог перебороть себя и поплыть против течения, всегда будут победителями этого поединка.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
С проблемами очень помогает бороться солнечная погода. Когда я выхожу на улицу и на меня падают лучи солнца-все проблемы будто исчезают, я чувствую только умиротворение. Но в дни, когда этого солнца нет, очень помогает музыка. Важная деталь, что она должна быть не грустной, а наоборот, веселой. И последнее решение для моих проблем-это посиделки наедине с собой. В такие моменты я пытаюсь разобраться в ситуации и эмоциях, понять, что же делать дальше.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Как не странно, но потанцевать. Найдите комфортное для вас место и просто включите любимую музыку. Начинайте танцевать. Пусть ваше тело почувствует раскрепощенность. Тогда, даю слово, проблемы будут как будто испортяться в ваших движениях.
7. Как настроение?
Всё супер, as always, так сказать.) Очень понравились вопросы в этом микрофоне, как будто провела маленькую терапию🥺
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Я был от балов без ума…
Писал Пушкин в романе «Евгений Онегин»
Именно балом решили закончить Пушкинский год библиотекари из библиотеки семейного чтения нашего посёлка. И вот уже хозяйки светского салона встречают гостей, среди которых обучающиеся школы, педагоги, творческие коллективы Дома культуры и жители посёлка.
Все мы будто погрузились в атмосферу балов 19 века.
Полонез сменялся вальсом, дамы сплетничали о женитьбе Пушкина на Натали Гончаровой, звучала гитара, хозяйки развлекали гостей игрой в шарады. Дамы в бальных платьях, галантные кавалеры…мазурка, котильон.
Ах, бал — творение людское, блеск эполет, улыбки дам!
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Горностай не перестаёт нас удивлять своими яркими традициями! «Посвящение в гимназисты» — недавно прошедшее мероприятие, которое не оставит никого равнодушным. Предлагаю узнать про этот праздник немного больше.
6. Расшифровка синхрона
В нашей школе в конце первой четверти проводится мероприятие для первоклассников — «Посвящение в гимназисты». В этом году темой посвящения был сюжет книги Волкова «Волшебник Изумрудного города». Четвероклассники в одно мгновение преображаются в персонажей сказочной истории! Чего только не происходит на сцене! Герои искали Изумрудный город страны Горностай. А помогали им яркие песни и танцы учеников старших классов. Дети громко хлопают в ладоши и радуются представлению. В конце мероприятия первоклассники приносят клятву, что станут настоящими гимназистами!
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Недавно в «Ново-Переделкино» состоялись соревнования «Лукинские горки». Участникам нужно было пробежать кросс с лыжными палками, а также без использования инвентаря. Судьи были беспристрастны и доброжелательны.
Победители в разных возрастных категориях получили заслуженные призы.
Для участников была организована творческая зона и чай с вкусняшками. Мы желаем ребятам дальнейших побед и успехов в спорте.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А спортсмены из Новосибирска не сидят на одном месте. Недавно они посетили город Томск и поучаствовали в чемпионате и первенстве Сибирского федерального округа по акробатическому рок-н-роллу. А о том как происходили эти соревнования нам расскажет Виктория Румянцева.
6. Расшифровка синхрона
Спортсмены из Новосибирска посетили чемпионат и первенство по акробатическому рок-н-роллу, проходящие в Томске. Участники из разных городов продемонстрировали своё мастерство и невероятную энергию. Спортсмены весело поддерживали друг друга громкими аплодисментами и возгласами.
Мероприятие стало не только полем для соревнований и площадкой для обмена опытом, а также возможностью проявить себя на более высоком уровне. Соревнования закончились торжественным парадом и награждением участников.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В новосибирском Образовательном центре «Горностай» каждый год есть традиция, когда старшеклассники могут попробовать себя в роли учителя. Давайте посмотрим про это сюжет.
6. Расшифровка синхрона
Сегодня в образовательном центре Горностай проходит день дублера. Ученики старшей школы приходят к 1–4 классам для того, чтобы провести уроки вместо учителей начальной школы. Каждый из них постарался и придумал занятие для целого класса ребятишек. На роль учителя претендуют учащиеся 8–11 классов. С 9 до 12 участвующие в дне дублёра постепенно приходят в младшую школу. На занятия старшеклассников максимально много интерактива и минимум скучной информации. Улыбки не сходят с лиц детей