#4205 Медиацентр «Знай наших»; Школа 1, Острогожск, Воронежская обл.
8 файлов
5
5
5
10
10
10
10
19
1 новость
29
10.2022
№ 17530
Фото с душой
Когда нам рассказали о фотоконкурсе, в котором необходимо повторить фото известного фотографа, выбор прототипа для меня был очевиден. Им стал известный Иркутский фотохудожник Марина Свинина
Марина театральный фотограф — член Союза фотохудожников России, член Союза театральных деятелей России. Родилась в городе Алзамае Иркутской области и большую часть жизни прожила в городе Иркутск, где родилась и я. Это стало одной из причин выбора именного этого фотографа. Сейчас она работает фотографом в Иркутском театральном училище. Меня всегда привлекали фотоискусство и театр, особенно его закулисье.
Сейчас мне семнадцать лет. Именно в этом возрасте Марина начала свою профессиональную карьеру. Кто знает, может и я свяжу свою жизнь с фотографией. Интересный факт про нас с Мариной — она моя бабушка.
Этот снимок я выбрала потому, что на нем у нас наибольшее сходство, а также за любовь к черно-белой фотографии.
Для ремейка я подбирала локацию, которая позволит сохранить эффект присутствия людей на заднем плане. Из-за отсутствия у меня искусственного света я искала в том числе и место с достаточным освещением. С этими задачами отлично справился местный торговый центр: в нём хорошее освещение, а манекены в витринах прекрасно справляются с ролью массовки. Потребовалось некоторое время, чтобы изучить позу, положение рук, головы фотографа, представить, на что так внимательно смотрит Марина. За тем я подобрала нужный ракурс, и фотография готова.
Фото Марины Свининой было выполнено молодым Иркутским фотографом Михаилом Зыковым в 2011 году на премьере национального балета «Дзамбулинг» из Бурятии. А мое в этом году в Москве.
Алиса Орехова, #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Алиса Орехова
Комментарий арбитра-редактора Несмотря на то, что не были выполнены все условия задания — «На каждую фотографию с мастером вы можете сделать до семи своих фотографий (а не одну). Один снимок — полная стилизация, второй и далее — акценты на деталь, действие, предмет. Среди них должны быть и горизонтальные и вертикальные. Чтобы получился полноценный цикл. Пронумеруйте работы. Подберите индивидуальные описания к каждой» — понимание важности многих составляющих работы фотографа при стилизации-повторении, а также достаточно точно воспроизведенное состояние копируемого, сделано…почти на «отлично». Можно был бы сделать раскадровку, которая более точно, чем ваша мимика и выражение лица выразили состояние копируемого фотографа: она словно готова в следующий миг поднести руки с аппаратом к лицу для фотографирования. Это и можно было раскадровать))
Приветствую всех участников московских интерактивных каникул, которые нашли и видят эту запись! Молодцы! Вдвойне молодцы те, кто сейчас даст ответ на вопрос, который ниже.
Задача. Своими словами, не подглядывая НИКУДА. Коротко, образно, можно с юмором, примерами, — напишите, как вы понимаете значение слов: интерактивно, мобильно. Кто умеет — нарисуйте.
Напишите небольшую справку о себе и своих талантах в жанре «из нашего секретного досье»
Прикрепите жанровый фотопортрет (можно видео, рисунок, мэм, коллаж и т. д.), такой — чтобы в нем было отражено то, что вы умеете (делать хорошо). Или хотя бы факты о вас, которые могут заинтересовать зрителя.
Текст
Писать во втором лице (он, она).
Тут важны факты (с детства увлекается химией; трижды выступал …; в свободное время…; тайное хобби…)
Этот текст вам потом пригодится на МИКе.
Как делать фото
Умеете писать — на фото изобразите себя пишущим, умеете чинить карандаши — чините карандаш, умеете делать красивые комппьютерные заставки — сидите за компом и делайте их с воодушевлением, умеете микрофон красиво держать — покажите на фото этот талант. Если вы универсал — отобразите себя многоруким. Чем больше умений, тем лучше.
Текст
Вдохновитесь досье из фильмов про шпионов или фильмом «17 мгновений весны» или мультфильмом «Остров сокровищ» (1988) .
Пишите информацию, которая раскрывает вас с разных сторон.
Фото должно быть таким, которое можно использовать на экране, котогда речь пойдет о вас. Например, ведущий говорит — в студию приглашаются Иван Т. и Мария С. И тут следует небольшая справка из цикла «Наше секретное досье» (ведущий зачитывает ваш текст, показывает ваше фото).
Что такое ток-шоу? Обсуждение злободневной темы в телестудии. Идет обсуждение, периодически включаются видеовставки по теме дискуссии, экперты их комментируют.
Ток-шоу состоит из трех частей.
Нулевая часть: (название надо придумать)
Знакомство со спикером
Видеодосье на спикера «Из нашего секретного досье»
Знакомство с аудиторией Корреспонденты представляют свои СМИ — 10 сек. на одну редакцию (вакансии: 5 видео представлений)
Всем редакциям в зале и в кадре иметь таблички: номер школы и название СМИ. Пример
Правила дискуссии (вакансия: приглашаем дистант-ведущих, записать видео с правилами дискуссии — текст дадим).
Человек-блокнот уже написал первую фразу
Подводка к первой части
Часть 1. Заявка на тему (название нужно придумать)
Спикеру задаются вопросы по теме ролика, который сейчас выйдет на экран.
Заявочный ролик с проблемой.
Спикер комментирует ролик
Фома просит объяснить суть какого-либо понятия
Словогрыз: суть понятия в объяснениях первых четырех встреченных людей + итог от корреспондента (вакансия).
Обсуждение: группа «Фома» и спикер.
Пресс-поплавок в тему: обзор какого-то аспекта
Спикер комментирует пресс-поплавок
Часть 2. Развитие темы (нужно придумать название)
Объявляется эксперимент. Участники эксперимента отсылаются в отдельную комнату для его проведения (придумать эксперимент; участники эксперимента могут быть дистанционными)
Пресс-поплавок № 2
Обсуждение
Возвращаются участники эксперимента (или подключаются к студии). Результаты эксперимента
Обсуждение результатов.
Часть 3. Итоги обсуждения
Горячий микрофон — мнение участников ток-шоу о проблеме
Видеоопрос в тему — что говорят об этой теме обычные люди (вакансия)
Горячий микрофон — зал задает вопросы спикеру (вакансия на 5 видеовопросов по 10 сек. и 1 на 20 сек.)
Человек-блокнот выдает номинации авторам лучших высказываний
На МИКе мы будем снимать и выпускать в эфир ток-шоу. Тема — детские новости. А как сформулировать проблемы?
Назовите и поясните три (например) острые или яркие проблемы, которые связаны с детскими новостями.
Что такое проблема? Это та область темы, которая вызывает вопросы. Меня, например, в детских новостях волнует вот такие моменты
1. Почему детские новости очень часто копируют взрослые, особенно это заметно, когда ведущие сидят в студии и объявляют текст с суфлера
2. Существуют ли речевые запреты для детских новостей — например, допустим ли в эфире подростковый сленг.
3. Какие новости интересны детям?
4. Кто может привести ссылку на читабельные и смотрибельные новости, созданные именно детьми? Или не бывает детских новостей, а есть новости, в которых задействованы дети?
Добрый вечер! Кадру, сделанному в рамках фотобатла «Имена на все времена», была изменена оценка (сначала автору поставили 10 баллов, сейчас 5). Эти изменения носят ошибочный характер или подобная практика присутствует? Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ссылку на работу, у которой была изменена оценка (ссылку брать под фотографией). Эти изменения могут быть изза перепроверки работ на соблюдение ТЗ. Если работе было сделано замечание, и оно не было выполнено, то возможно, что из-за этого была снижена оценка арбитром. Или мы публиковали несколько раз что именно нужно поправить. Это может быть связано с нереакцией, а вообще — нужно смотреть
• •
Алла Москалева, рук. #4566 Творческое объединение «На волне»; Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва
Уважаемый автор, Ваша новость 17529 Под Государственный флаг Российской Федерации — смирно! опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
А ещё редактр-арбитр хочет сказать, что в первом опубликованном моём замечании, когда я увидела рубрику «Театральный репортёр», я задала провокационный вопрос с подсказкой, на который должен был обратить внимание, в первую очередь, педагог: даже если действия с флагами отдаленно имеет отношение к ритуально-театрализованным действам, относить их к театру нельзя. То что публикация была заявлена в эту рубрику, намекало на то, что юные авторы этого не понимают. Тем более, что отсутствует фото участников диалога (!)
А вот специально «разогреть» интервьюируемого для поднятия его эмоционального тонуса и более эмоциональных ответов, журналисту можно. Тем же провакационным вопросом. Аккуратно, тактично, ни в коем случае не обижая, тем более, оскорбляя людей любого возраста, даже младшего, и тем более государственные символы.
Что и сделал журналист своим вопросом «Да какая разница!»
В нашем ролике мы показали рабочее пространство медиацентра «Четвертое измерение». Здесь мы можем грамотно совмещать работу и отдых. Каждому юнкору есть чем заняться. Кто-то монтирует видео, кто-то работает над новым медиапроектом. После того, как вся работа сделана, поем песни под гитару, обсуждаем актуальные вопросы. В ролике мы постарались отразить атмосферу нашего дружного объединения.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из коллекции видеоредактора «Movavi»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы: Захар Рябов (9 класс), Софья Шаровская (8 класс); монтажер: Екатерина Данилина (9 класс); сценарист: Глеб Юртаев (9 класс); режиссер: Мария Копрянцева (7 класс); корреспонденты в студии: Артемий Гнусин, Сергей Греков, Михаил Щербаков, Карина Дяковская, Марта Дудкина, Матвей Тарасов.