Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 29 октября 2022 года
Показать все за
8 файлов, 1 новость, 9 заданий в мастер-классах, 18 сообщений в дежурках
Другие активностии: 226 шт.
День рождения редакции
#4205 Медиацентр «Знай наших»; Школа 1, Острогожск, Воронежская обл.
8 файлов
5
5
5
10
10
10
10
19
1 новость
29
10.2022
№ 17530
Фото с душой   




Когда нам рассказали о фотоконкурсе, в котором необходимо повторить фото известного фотографа, выбор прототипа для меня был очевиден. Им стал известный Иркутский фотохудожник Марина Свинина


Марина театральный фотограф — член Союза фотохудожников России, член Союза театральных деятелей России. Родилась в городе Алзамае Иркутской области и большую часть жизни прожила в городе Иркутск, где родилась и я. Это стало одной из причин выбора именного этого фотографа. Сейчас она работает фотографом в Иркутском театральном училище. Меня всегда привлекали фотоискусство и театр, особенно его закулисье.


Сейчас мне семнадцать лет. Именно в этом возрасте Марина начала свою профессиональную карьеру. Кто знает, может и я свяжу свою жизнь с фотографией. Интересный факт про нас с Мариной — она моя бабушка.
Этот снимок я выбрала потому, что на нем у нас наибольшее сходство, а также за любовь к черно-белой фотографии.

Для ремейка я подбирала локацию, которая позволит сохранить эффект присутствия людей на заднем плане. Из-за отсутствия у меня искусственного света я искала в том числе и место с достаточным освещением. С этими задачами отлично справился местный торговый центр: в нём хорошее освещение, а манекены в витринах прекрасно справляются с ролью массовки. Потребовалось некоторое время, чтобы изучить позу, положение рук, головы фотографа, представить, на что так внимательно смотрит Марина. За тем я подобрала нужный ракурс, и фотография готова.

Фото Марины Свининой было выполнено молодым Иркутским фотографом Михаилом Зыковым в 2011 году на премьере национального балета «Дзамбулинг» из Бурятии. А мое в этом году в Москве.

Алиса Орехова, #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Алиса Орехова

Комментарий арбитра-редактора
Несмотря на то, что не были выполнены все условия задания — «На каждую фотографию с мастером вы можете сделать до семи своих фотографий (а не одну). Один снимок — полная стилизация, второй и далее — акценты на деталь, действие, предмет. Среди них должны быть и горизонтальные и вертикальные. Чтобы получился полноценный цикл. Пронумеруйте работы. Подберите индивидуальные описания к каждой» — понимание важности многих составляющих работы фотографа при стилизации-повторении, а также достаточно точно воспроизведенное состояние копируемого, сделано…почти на «отлично». Можно был бы сделать раскадровку, которая более точно, чем ваша мимика и выражение лица выразили состояние копируемого фотографа: она словно готова в следующий миг поднести руки с аппаратом к лицу для фотографирования. Это и можно было раскадровать))
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Арт-проекты»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17530   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17530
 
9 заданий в мастер-классах
Задание 1. Интерактивно!
  • Приветствую всех участников московских интерактивных каникул, которые нашли и видят эту запись! Молодцы! Вдвойне молодцы те, кто сейчас даст ответ на вопрос, который ниже.
  • Задача. Своими словами, не подглядывая НИКУДА. Коротко, образно, можно с юмором, примерами, — напишите, как вы понимаете значение слов: интерактивно, мобильно. Кто умеет — нарисуйте.
  • Взрослые тоже участвуют.
  • Срок выполнения: до начала МИКа

Кто затрудняется — к Помощнику 👇
29.10.2022 20:08:12
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [51] 
 
Задание 2. Наше секретное досье
Напишите небольшую справку о себе и своих талантах в жанре «из нашего секретного досье»
Прикрепите жанровый фотопортрет (можно видео, рисунок, мэм, коллаж и т. д.), такой — чтобы в нем было отражено то, что вы умеете (делать хорошо). Или хотя бы факты о вас, которые могут заинтересовать зрителя.
Текст
Писать во втором лице (он, она).
Тут важны факты (с детства увлекается химией; трижды выступал …; в свободное время…; тайное хобби…)
Этот текст вам потом пригодится на МИКе.
 
Как делать фото
Умеете писать — на фото изобразите себя пишущим, умеете чинить карандаши — чините карандаш, умеете делать красивые комппьютерные заставки — сидите за компом и делайте их с воодушевлением, умеете микрофон красиво держать — покажите на фото этот талант. Если вы универсал — отобразите себя многоруким. Чем больше умений, тем лучше.
Этот портрет вам потом пригодится на МИКе.
 
  • Срок выполнения: до начала МИКа
 
Кто затрудняется — к Помощнику 👇
 
 
 
 
 
29.10.2022 20:00:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [20] 
 
Задание 1. Интерактивно!
☷ Подсказки
Вот что не надо делать — так смотреть в словари. Подключите воображение, мысль, включите внутренний ток. Это будет намного интереснее, уверяю вас!
Визуализация приветствуется. Рисуете — нарисуйте, фотографируете — сфоткайте и покажите. Музицируете? Тоже вариант иллюстрации.
Отвечайте не односложно, а полными предложениями
29.10.2022 18:16:44
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [51] 
 
Задание 2. Наше секретное досье
☷ Подсказки
Текст
В
дохновитесь досье из фильмов про шпионов или фильмом «17 мгновений весны» или мультфильмом «Остров сокровищ» (1988) .
Пишите информацию, которая раскрывает вас с разных сторон.

Фото должно быть таким, которое можно использовать на экране, котогда речь пойдет о вас. Например, ведущий говорит — в студию приглашаются Иван Т. и Мария С. И тут следует небольшая справка из цикла «Наше секретное досье» (ведущий зачитывает ваш текст, показывает ваше фото).
 
29.10.2022 23:40:22
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [20] 
 
 0 
Задание 1. Сценарный план
Что такое ток-шоу? Обсуждение злободневной темы в телестудии. Идет обсуждение, периодически включаются видеовставки по теме дискуссии, экперты их комментируют.
 
Ток-шоу состоит из трех частей.
Нулевая часть: (название надо придумать)
  1. Знакомство со спикером
    Видеодосье на спикера «Из нашего секретного досье»
  2. Знакомство с аудиторией
    Корреспонденты представляют свои СМИ — 10 сек. на одну редакцию (вакансии: 5 видео представлений)
    Всем редакциям в зале и в кадре иметь таблички: номер школы и название СМИ. Пример
  3. Правила дискуссии (вакансия: приглашаем дистант-ведущих, записать видео с правилами дискуссии — текст дадим).
  4. Человек-блокнот уже написал первую фразу
  5. Подводка к первой части
 
Часть 1. Заявка на тему (название нужно придумать)
  1. Спикеру задаются вопросы по теме ролика, который сейчас выйдет на экран.
  2. Заявочный ролик с проблемой.
  3. Спикер комментирует ролик
  4. Фома просит объяснить суть какого-либо понятия
  5. Словогрыз: суть понятия в объяснениях первых четырех встреченных людей + итог от корреспондента (вакансия).
  6. Обсуждение: группа «Фома» и спикер.
  7. Пресс-поплавок в тему: обзор какого-то аспекта
  8. Спикер комментирует пресс-поплавок
 
Часть 2. Развитие темы (нужно придумать название)
  1. Объявляется эксперимент. Участники эксперимента отсылаются в отдельную комнату для его проведения (придумать эксперимент; участники эксперимента могут быть дистанционными)
  2. Пресс-поплавок № 2
  3. Обсуждение
  4. Возвращаются участники эксперимента (или подключаются к студии). Результаты эксперимента
  5. Обсуждение результатов.
 

Часть 3. Итоги обсуждения
  1. Горячий микрофон — мнение участников ток-шоу о проблеме
  2. Видеоопрос в тему — что говорят об этой теме обычные люди (вакансия)
  3. Горячий микрофон — зал задает вопросы спикеру (вакансия на 5 видеовопросов по 10 сек. и 1 на 20 сек.)
  4. Человек-блокнот выдает номинации авторам лучших высказываний
  5. Откусываем грушу
  6. Автограф-сессия, фотографирование со спикером
Задание
Ваши идеи для ток-шоу с элементами телемоста.
29.10.2022 18:41:10
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1/1] 
 
 0 
Задание 3. Выход ведущих
☷ Подсказки

«Роли» ведущих (какие могут быть)
Теоретик и практик, умный и веселый, критик и стратег, физик и лирик, любопытный и равнодушный
Трое ведущих: редактор, корреспондент, зритель.
Это то, что мне пришло в голову, а вы — придумайте лечше!
29.10.2022 23:48:53
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 3. Задать проблему
На МИКе мы будем снимать и выпускать в эфир ток-шоу. Тема — детские новости. А как сформулировать проблемы?
Назовите и поясните три (например) острые или яркие проблемы, которые связаны с детскими новостями.
  • Срок выполнения: до начала МИКа
 
Кто затрудняется — к Помощнику 👇
29.10.2022 20:17:22
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15] 
 
 0 
Задание 3. Задать проблему
☷ Подсказки
Что такое проблема? Это та область темы, которая вызывает вопросы. Меня, например, в детских новостях волнует вот такие моменты
1. Почему детские новости очень часто копируют взрослые, особенно это заметно, когда ведущие сидят в студии и объявляют текст с суфлера
2. Существуют ли речевые запреты для детских новостей — например, допустим ли в эфире подростковый сленг.
3. Какие новости интересны детям?
4. Кто может привести ссылку на читабельные и смотрибельные новости, созданные именно детьми? Или не бывает детских новостей, а есть новости, в которых задействованы дети?
5. Добавляйте свои пункты!
29.10.2022 20:19:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15] 
 
 0 
Задание 1. Главная тема
☷ Подсказки
Если нет времени снять сейчас — заготовьте текст!

Шаг 1. Пишется сценарий. Яркий текст, хорошая речь, юмор. Событие, рассказ о событии. 20 секунд.
Шаг 2. Текст «расчитывается» перед зеркалом.
Шаг 3. Снимаете: репортер в кадре, поясной план, голову не режете, над головой воздух.
Шаг 4. Снимаете «картинку» — что показывать на экране во время речи репортера.
Шаг 5. Совмещаете снятый материал, как указано тут 
 
Хороший текст — залог успеха!
29.10.2022 22:06:37
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
18 cообщений в дежурках
Дежурная линия Пресс-парк
Мария Харлашова, рук. #1238 Медиацентр «Калейдоскоп-648»; Школа 648 им. Героя России  А. Г. Карлова, Москва22:40 29.10.2022 | № 142325
 
 0 
 
 0 
Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
#1238, ГБОУ Школа № 648, Москва
«Калейдоскоп-648»
Мария Юрьевна Харлашова
Анна Бондаренко
Волшебство здесь и сейчас»
 Комментариев 3 
•   
Порталло (Оргкомитет)23:17 29.10.2022 | № 142328
 
 0 
 
 0 
Re: Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Заявка принята! Скоро будет создана форма для записи Калейдоскоп, куда нужно записаться команде, активным участникам и болельщикам (до 30 человек).
•   •   
Мария Харлашова, рук. #1238 Медиацентр «Калейдоскоп-648»; Школа 648 им. Героя России  А. Г. Карлова, Москва20:37 10.11.2022 | № 143016
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Не могу попасть на страничку, где записывалка. Помогите пожалуйста.
 
•   •   •   
Порталло (Оргкомитет)0:03 11.11.2022 | № 143051
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Мария Юрьевна, пройдите, пожалуйста, на страницу: https://lgo.ru/mclass/zapis.htm#68
Найдите форму для записи своей команды. Записать нужно ребят и руководителей (для сертификатов и учета активностей).

1. На странице пресс-парка можно познакомиться с творческими площадками и выбрать свои: https://lgo.ru/proect/marafon/event/forum.htm

2. Паспорт вашего проекта: https://lgo.ru/diary/_anketa.htm? dcom=67
 
Дежурная линия Оргкомитет
Алла Москалева, рук. #4566 Творческое объединение «На волне»; Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва18:09 29.10.2022 | № 142319
 
 0 
 
 0 
Изменение оценки
Добрый вечер! Кадру, сделанному в рамках фотобатла «Имена на все времена», была изменена оценка (сначала автору поставили 10 баллов, сейчас 5). Эти изменения носят ошибочный характер или подобная практика присутствует? Спасибо.
 Комментариев 2 
•   
Порталло (Оргкомитет)18:23 29.10.2022 | № 142320
 
 0 
 
 0 
Re: Изменение оценки
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ссылку на работу, у которой была изменена оценка (ссылку брать под фотографией). Эти изменения могут быть изза перепроверки работ на соблюдение ТЗ. Если работе было сделано замечание, и оно не было выполнено, то возможно, что из-за этого была снижена оценка арбитром. Или мы публиковали несколько раз что именно нужно поправить. Это может быть связано с нереакцией, а вообще — нужно смотреть
•   •   
Алла Москалева, рук. #4566 Творческое объединение «На волне»; Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва19:00 29.10.2022 | № 142321
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Изменение оценки
https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-2429&id=726727
Спасибо большое за развёрнутый ответ, будем внимательно теперь читать ТЗ.
 
Форум пользователя kirillbjjk
Ирина Орлова, рук. #2184 Студия журналистики «Блог-листки»; Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург13:07 29.10.2022 | № 142318
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 17529
Уважаемый автор, Ваша новость 17529 Под Государственный флаг Российской Федерации — смирно! опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
А ещё редактр-арбитр хочет сказать, что в первом опубликованном моём замечании, когда я увидела рубрику «Театральный репортёр», я задала провокационный вопрос с подсказкой, на который должен был обратить внимание, в первую очередь, педагог: даже если действия с флагами отдаленно имеет отношение к ритуально-театрализованным действам, относить их к театру нельзя. То что публикация была заявлена в эту рубрику, намекало на то, что юные авторы этого не понимают. Тем более, что отсутствует фото участников диалога (!)
А вот специально «разогреть» интервьюируемого для поднятия его эмоционального тонуса и более эмоциональных ответов, журналисту можно. Тем же провакационным вопросом. Аккуратно, тактично, ни в коем случае не обижая, тем более, оскорбляя людей любого возраста, даже младшего, и тем более государственные символы.
Что и сделал журналист своим вопросом «Да какая разница!»
 
Дежурная линия Видеодежурка
Софья Шаровская #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.12:16 29.10.2022 | № 142316
 
 0 
 
БЧЗ: Наша студия»Четвертое измерение», Заречный (Софья Шаровская)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Наша студия, медиацентр «Четвертое измерение», Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Марафон школьных СМИ, дневник проекта, горячая волна, задание «Покажи свою студию»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В нашем ролике мы показали рабочее пространство медиацентра «Четвертое измерение». Здесь мы можем грамотно совмещать работу и отдых. Каждому юнкору есть чем заняться. Кто-то монтирует видео, кто-то работает над новым медиапроектом. После того, как вся работа сделана, поем песни под гитару, обсуждаем актуальные вопросы. В ролике мы постарались отразить атмосферу нашего дружного объединения.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из коллекции видеоредактора «Movavi»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы: Захар Рябов (9 класс), Софья Шаровская (8 класс); монтажер: Екатерина Данилина (9 класс); сценарист: Глеб Юртаев (9 класс); режиссер: Мария Копрянцева (7 класс); корреспонденты в студии: Артемий Гнусин, Сергей Греков, Михаил Щербаков, Карина Дяковская, Марта Дудкина, Матвей Тарасов.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вероника Топорова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:15 29.10.2022 | № 142315
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (гость)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вероника Топорова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:15 29.10.2022 | № 142314
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (гость)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вероника Топорова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:13 29.10.2022 | № 142313
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (гость)
 
Форум пользователя Влада-Мал
Помощник (Оргкомитет)10:26 29.10.2022 | № 142312
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 17528
Уважаемый автор, Ваша новость 17528 Быт 2103. media опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Darya1206
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:38 29.10.2022 | № 142311
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727851
Дарья, поставьте работы «в комплект» с помощью значка «Объединить в комплект»
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя z.ksu.z
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:30 29.10.2022 | № 142310
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727948
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя соняалфимова
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:27 29.10.2022 | № 142309
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727993
Вес вашего файла не соответствует ТЗ, нужно выше 1,5 мб.
 
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Маша_478
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:22 29.10.2022 | № 142308
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727994
Мария, интересная история, но кадры однотипны.
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Alexander2103
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:16 29.10.2022 | № 142307
  
 0 
Комментарий к файлу #728030
Вес вашего файла не соответствует ТЗ, нужно выше 1,5 мб.
 
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Vladislavl
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:13 29.10.2022 | № 142306
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #728037
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Василькова_Поля
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:08 29.10.2022 | № 142305
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727901
Полина, поставьте работы «в комплект» с помощью значка «Объединить в комплект».
 

Комментируемое фото:

 Комментариев 1 
•   
Полина Василькова #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва19:58 29.10.2022 | № 142322
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #727901
Добрый вечер! Работы в комплект поставила.
 
Форум пользователя Александра9
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:02 29.10.2022 | № 142304
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727915
Фотография темновата, попробуйте в следующий раз поднять экспозицию и не снимать против источника света.
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Александра9
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:00 29.10.2022 | № 142303
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #727913
Александра, вы отлично справились с заданием. Вложили глубокий смысл в историю и сделали разноплановые кадры, умничка!
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя 1476vao
Мастер (Оргкомитет)1:31 29.10.2022 | № 142302
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 1. Интерактивно!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета