1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
В целом, мнение о дистанционном обучении нейтральное. Я во всем ищу плюсы, однако дистанционка имеет существенные минусы, о которых я расскажу в ответе на следующий вопрос.
2. Что в нем нравится? Что нет?
В дистанционном обучении мне нравится то, что после уроков появляется свободное время, которого раньше так не хватало. Я успеваю присутствовать на уроках по видеосвязи, делать домашнее задание и потом заниматься своими делами. Обычно это чтение книги или просмотр фильма. Существенным минусом дистанционного обучения является отсутствие живого общения. Школьный социум не заменишь никаким компьютером. А ведь я в девятом классе, и с большей половиной своих одноклассников, возможно, больше не увижусь. Большинство уйдет в колледжи или другие школы. И последний год вместе мы хотели провести, общаясь как можно больше. Также я скучаю по своим учителям, ведь материал намного легче усвоить, когда тебе могут объяснить его вживую.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Некоторым учителям сложно работать на компьютере, бывают и технические проблемы. Однако мы, ученики, стараемся максимально помогать преподавателям.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Идеальное дистанционное обучение должно не вредить здоровью обучающихся. Не должно перезагружать их, поэтому, помимо онлайн заданий, необходимо задавать письменные или даже творческие работы.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель онлайн, прежде всего, должен проявлять терпение и прилагать больше усилий к объяснению нового материала. Ведь некоторым ученикам, а особенно отстающим, сложно освоить программу, тем более на дистанционном обучении.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Однозначно, нет. Не смогла бы. Я за живое общение. Вживую и учиться легче, и знаний получаешь больше.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Начало не рано, и не поздно. Примерно в 9–10 часов утра. Интересное введение в новую тему, с помощью презентации. Небольшой конспект по рассказу учителя. И, конечно, положительный настрой.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Дистанционные каникулы могут выглядеть так: классный руководитель, два раза в неделю, сбрасывает видео или презентацию для общего развития учеников. Еще интересно было бы проводить онлайн-тренировки. А почему нет? Карантин-не повод засиживаться, да и сидячий образ жизни на пользу никому не пойдет. Ну и, конечно, совсем немного домашнего задания)
|