1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении? У нас пока дистанционки как таковой нет. Был карантин, и, честно сказать, только со вчерашнего дня, когда школа наконец от меня отстала, я могу называть дни, проведённые дома, достойными термина «каникулы». 2. Что в нем нравится? Что нет? Я в восторге. Моя потребность в уединении ликует, моё саморазвитие процветает, моя подготовка к ЕГЭ идёт полным ходом. Или помогаю маме по дому, или сижу в своей комнате-крепости, никому не мешаю, решаю тестики, читаю книги, рисую, музицирую, лечу изуродованную нервную систему — в общем, наслаждаюсь жизнью. 3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении? Шум, ну да и в школе его хоть отбавляй. Любой шорох, любой громкий возглас, бибиканье машин из окна — всё это нервирует меня и не даёт сосредоточиться на обучении. 4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение? Месяц, не меньше. Я человек патологически асоциальный. 5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн? Право, не знаю. Наверное, тем, что у учителя-онлайн нет факторов, провоцирующих переключение с темы урока, разве что какие-то технические неполадки. Некого унижать у доски, незачем отчитывать за форму, нет причин ругать учеников за то, что они разговаривают друг с другом. Если говорить о вебинарах, то большой плюс в том, что тебя никто не видит и ты можешь задать вопрос, который обязательно заметят, потому что будет он в письменном виде; Ты можешь перемотать назад, если что-то непонятно, или поставить на паузу и заварить себе чай, или параллельно рисовать (это успокаивает). Лучший вариант, я считаю. Репетитор-онлайн не отличается от репетитора-офлайн. Тоже индивидуальный поход, проверка домашних заданий, выявления слабых мест. 6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы? Конечно! С превеликим удовольствием. А с людьми, по которым я скучаю, буду переписываться. Или гулять, пока ещё можно. 7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок Есть у меня такие уроки по английскому. В целом, у каждого занятия одинаковая структура. Полтора часа с перерывом в шесть минут, теория, потом практика. Особенно нравится то, что ты смотришь и слушаешь только преподавателя, а занимаются там в основном реально заинтересованные люди. 8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы? Как обычные, классические каникулы, во время которых никто не принуждает тебя никуда идти. |