Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 28 марта 2020 года
Показать все за
17 файлов, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 1 шт.
17 файлов
5
5
5
5
3
5
5
5
19
19
10
10
5
1 cообщение в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:41 28.03.2020 | № 121830
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Таисья Мишакова)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
У нас пока дистанционки как таковой нет. Был карантин, и, честно сказать, только со вчерашнего дня, когда школа наконец от меня отстала, я могу называть дни, проведённые дома, достойными термина «каникулы».
2. Что в нем нравится? Что нет?
Я в восторге. Моя потребность в уединении ликует, моё саморазвитие процветает, моя подготовка к ЕГЭ идёт полным ходом. Или помогаю маме по дому, или сижу в своей комнате-крепости, никому не мешаю, решаю тестики, читаю книги, рисую, музицирую, лечу изуродованную нервную систему — в общем, наслаждаюсь жизнью.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Шум, ну да и в школе его хоть отбавляй. Любой шорох, любой громкий возглас, бибиканье машин из окна — всё это нервирует меня и не даёт сосредоточиться на обучении.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Месяц, не меньше. Я человек патологически асоциальный.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Право, не знаю. Наверное, тем, что у учителя-онлайн нет факторов, провоцирующих переключение с темы урока, разве что какие-то технические неполадки. Некого унижать у доски, незачем отчитывать за форму, нет причин ругать учеников за то, что они разговаривают друг с другом.
Если говорить о вебинарах, то большой плюс в том, что тебя никто не видит и ты можешь задать вопрос, который обязательно заметят, потому что будет он в письменном виде; Ты можешь перемотать назад, если что-то непонятно, или поставить на паузу и заварить себе чай, или параллельно рисовать (это успокаивает). Лучший вариант, я считаю.
Репетитор-онлайн не отличается от репетитора-офлайн. Тоже индивидуальный поход, проверка домашних заданий, выявления слабых мест.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Конечно! С превеликим удовольствием. А с людьми, по которым я скучаю, буду переписываться. Или гулять, пока ещё можно.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Есть у меня такие уроки по английскому. В целом, у каждого занятия одинаковая структура. Полтора часа с перерывом в шесть минут, теория, потом практика. Особенно нравится то, что ты смотришь и слушаешь только преподавателя, а занимаются там в основном реально заинтересованные люди.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Как обычные, классические каникулы, во время которых никто не принуждает тебя никуда идти.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета