#2415 Медиацентр; Чувашский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза А.В. Кочетова, Чебоксары, Чувашская Республика
33 файла
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
1 новость
28
02.2024
№ 18677
Эти страшные и смешные сказки Эдгара Аллана По
Если вы хотите открыть для себя личность американского писателя Эдгара Аллана По (1809–1849), приблизиться к постижению его творчества, то вам стоит увидеть в ТЮЗе Заречного спектакль под названием «Сказки Эдгара Аллана По»
С первых минут постановки вы станете свидетелями школьной лекции об этом знаменитом авторе — создателе детективов и психологической прозы. А потом незаметно для себя окажетесь втянутыми в необычный мир, созданный причудливой фантазией По. Этот мир соткан из тонкого юмора, парадоксальных жизненных ситуаций, в которые постоянно попадают герои писателя.
Вот заядлые спорщики Монтрезор и Фортунато (артисты Владимир Кшуманев и Михаил Гаврилов) рассуждают за бокалом вина о мужской чести, порядочности, надувательстве и приходят к самым неожиданным выводам для зрителя, который от души смеется.
А вот двое влюбленных Бобби и Кейт (артисты Лев Кочетков и Софья Жидкова). Они никак не могут пожениться из-за того, что дедушки Бобби — Ромгеджон (Алексей Симаков) — ставит им условие: брак состоится, когда в одной неделе будут три воскресенья.
Или близорукий романтик Симпсон — любуется в театре красоткой, которая при ближайшем рассмотрении оказывается глубокой старухой (актрисы Наталья Давыдова и Кристина Денисова).
Сам писатель наблюдает за своими героями, даже вступает с ними в диалоги.
Кроме блестящего воплощения роли По артистом Михаилом Тихомировым — удивительное портретное сходство! — зрители видят на сцене и куклу По. Она буквально оживает в руках актрисы Анны Тихомировой.
Все действие разворачивается в кафе, куда По приходит выпить чашку кофе.
В спектакле сочетаются гротеск и клоунада. В его стилистике есть что-то от черно-белого кино — в строгих двухцветных костюмах героев, в их выразительной пластике, в кинематографических эффектах на сцене.
История самого писателя, его взаимоотношения с женой Вирджинией переданы с любовью. В жизни По было много драматичных моментов: смерть любимой жены, его неизлечимая болезнь.
Необычные истории героев По заставляют зрителей переживать. Смех сменяется грустью, чувством одиночества. Особенно, когда По остается один на один с миром и откуда-то из-за сцены на него выкатывается гигантский шар луны. Он медленно пролетает над залом так, что каждый зритель при желании может дотянуться до него рукой. Но не все делают это. Кто-то с грустью провожает луну, сочувствуя Эдгару Аллану По.
Эту сценическую историю придумала команда 5-го курса ГИТИСА в рамках совместной программы «Территория культуры Росатома» и вуза. Это режиссер Ярослав Жевнеров, художник-постановщик Екатерина Эрдэни, хореограф Виктория Хорошавцева. Ярослав Жевнеров признался после спектакля, что работать над постановкой было непросто. До последнего момента артисты выбирали, какие именно рассказы представить на сцене. Но зрители увидели интереснейший спектакль. Об этом говорила сама за себя тишина в зале. Особенно, когда над зрителями в темноте плыла гигантская луна.
Жизнь талантливого писателя может быть не самой легкой, но его произведения волнуют людей много лет спустя после его смерти. И это здорово!
Софья Кислякова, 9 кл., #1980 Четвертое измерение, центр образования и профессиональной ориентации, Заречный / фото: Ильдар Абульханов
Если ты юнкор активный
Ижелаешь быть известныи
То не надо просыпаться
Тебе рано по утрам
Утром страшная зевота
И трудиться не охота
И носки твои чего-то
Разбежались по углам
Собирать на съемку вещи —
Это скучное занятье
Брось в рюкзак ты, что полегче
Ведь тебе его нести
Ну а если что забудешь
То совсем это нестрашно
Твой редактор — он смышлЁнный
Всё, что надо, принесёт
Если ты сниматься будешь
Одевайся, как попало
Можешь в клетку иль в полоску
Галстук красный нацепить
Приходи в футболке с пони
Или в куртке с петухами
Непричёсаный и хмурый.
Зритель добрый, он простит!
Художник — Ирина Алхимова, 6 класс, медиастудия «ЕЩЁ!»
Автор текста — Алёна Артюшенко, 9 класс, медиастудия «ЕЩЁ!»
А Екатерина Сергеевна и Майя Колодникова из пресс-центра «Акценты» свою раскраску не только нарисовали, но и сверстали в книжку. Pdf-файл прикреплен к заданию. 8 страниц+2 форзаца + 2 обложки
Поначалу было сложно выполнять такую непривычнкую работу, так как хотелось все раскрасить самой, так как я это обычно делаю. Но потом привыкла. Это очень сложная и кропотливая работа и не всегда получалось ее сделать аккуратно, потому что обычный рисунок всегда все свои погрешкности можно заштриховать или изменить другими линиями, здесь горяздо сложнее, потому что даже если стирать то что уже нарисовано карандашом все равно остается след.
И потом когда рисунки после сканирования приходится обрабатывать в фоторедакторе, некоторые погрешности можно конечно убрать, но на это уходит время.
Образцы рисунков я брала в свбодном доступе, а также используя натуральные предметы и виды.
Выполнила следующие работы
1. Видеокамера
2. Видеооператор
3. Корреспондент
4. Микрофон
5. Мыльница
6. Телепередача
7. Фотоаппарат
8. Фотограф
Задание выполнила Маша Дацюк из «Апрель+»
Комплект № 2
Самым сложным оказалось сканировать рисунки и подогнать их под нужный размер и вес. Так как только одна линия «весит» мало, пришлось потрудиться и помучится чтобы немного приблизиться к требованиям организаторов. До конца не уверены, что все сделали правильно именно в техническом плане. Но все же надеемся, что наши работы принесут пользу НАШпресс.
Названия работ
1. Бригада телерепортеров
2. Вдохновение
3. Интервью
4. Корреспондент
5. Набор журналиста
6. Режиссёр
7. Стендап
8. Телерепортеры
Задание выполнила А.Ю. Сизых (Апрель+)
Комплект № 3
Вот и я сегодня загружаю первые работы которые создавала для раскраски. Конечно было сложно отпределить единую линию моих рисунков, но я постаралась. Самым сложным было выбрать сюжеты.
1. Фотограф
2. Ведущие
3. Газета
4. Журналист универсал
5. Репортер
6. Репортаж
7. Новость
8. Интервью
Задание выполнила Светлана Разуванова из «Апрель+»
Комплект 4
Игрушка грушас Мишка
Игрушка грушас Киска
Автор Екатерина Романова, Верея
Комплект 5
Фотоаппарат
Печатная машинка
Кинокамера
Внимание, птичка!
История фотографии — вся здесь!
Хромакей
Автор Александра Семёнова
Работы интересные и разнообразные. Если бы удалось обрезать по краям, как по ТЗ — вообще было бы отлично
Картинки частично по краям образеали, если имеется в виду 3 мм поля на сторону
Края не только сбоку, но и сверху-снизу. Например, фотоаппарат — большое белое пространтство сверху. И другие. Нужно обрезатть по всем краям.
Желательно сделать итог — например, соединить все картинки в одну пдф
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Уроки конспирации. В центре Москвы 100 лет назад, в 1924 году был открыт музей с единственной в России нераскрытой нелегальной типографией.
6. Расшифровка синхрона
Фрукты, овощи самые вкусные с Кавказа. Вероятно именно так в начале 20 века в Москве шла торговля в этом магазине. Для прохожего это была обычная торговая лавка на Лесной. Никто и не догадывался, что за этими дверьми вершится история…
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка от канала ОТР
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Стендап
Фрукты, овощи самые вкусные с Кавказа. Вероятно именно так в начале 20 века в Москве шла торговля в этом магазине. Для прохожего это была обычная торговая лавка на Лесной. Никто и не догадывался, что за этими дверьми вершится история…
ЗКТ
За вывеской «Оптовая торговля кавказскими фруктами Каландадзе» скрывалась подпольная типография. Ныне здесь музей, который называется также. Его открыли 100 лет назад в 1924 году
Стендап
Работа типографии велась под самым носом у Полиции.
ЗКТ Рядом располагались Бутырская тюрьма, пост городового и обслуживавший тюрьму батальон конвоя. Московское правительство знало о существовании типографии. Выделило на её поиски значительные силы полиции. Но найти ее так и не смогли
Работа подпольщиков, печатавших здесь газеты и листовки была связана с большими трудностями и риском.
Стендап Если бы типографию раскрыли…
Работа подпольщиков, печатавших здесь газеты и листовки была связана с большими трудностями и риском. Под полом склада магазина с фруктами и овощами была спрятана типография
В подвал спускались по небольшой лестнице.
Стендап
Здесь, в подвале была вырыта небольшая пещера. Тут и был спрятан типографский станок
Конечный стендап
Убыточный магазин, успешная типография вот такая история
Валенки — традиционная обувь народов Евразии, которая используется для ходьбы по сухому снегу. Они представляют собой тёплые войлочные сапоги из смеси валяной овечьей, коровьей, козьей, кроличьей, верблюжьей и шерсти других животных, или из искусственной шерсти.
Для замедления изнашивания валенкам делают резиновую или кожанную подошву или носят с галошами.
Прообразом валенок были традиционные войлочные сапоги кочевников Евразии — «пимы». На Руси валенки появились во времена татаро-монгольского ига.
Однако валенки наших предков были мало похожи на современные: они представляли собой низкие валяные ботинки без голенищ и именовались «чуни», «коты», «валенцы». Причем такая шерстяная обувь была со швом. Изначально мастера делали отдельную стельку или верх валенка, а затем уже одну часть пришивали к другой. В XVI–XVII веках валенки делали в Сибири и нескольких северных областях.
До XIX века валенки изготавливали вручную, поэтому обувь была дорогой.
В XIX веке валенки стали известны всей Европе. Их привезли на первую международную выставку в Лондоне, где традиционная обувь вызвала у зрителей большой интерес. Затем на всемирных выставках в Вене в 1873 году, в Чикаго в 1893-м и в Париже в 1900 году русские валенки получили золотые и серебряные медали. Традиционная российская обувь участвовала в международных «смотрах» и после революции — в 1919 году в Париже. Однако сегодня традиционные валенки не так популярны, как раньше.(мода…)
1. Как вы понимаете выражение «пройти огонь, воду имедные трубы»
я понимаю это как выражение которое показывает ту тяжесть пути через кторую кто то прошёл. То есть человек преодолел не просто огонь или воду или медные трубы, а все вместе. И слыша эту фразу ты сразу понимаешь что перед тобой человек с закалкой, силой воли и обладающий стремлением к своей цели. Это стремление настолько велико что он готов пройти через все эти различные трудности.
2. Какое человеческое качество вы считатете «первоочередным»
как мне кажется бывают первоочередные качества как и плохие так и хорошие. Каждый человек индивидуален и первые качества в других людях для каждого свои. Для меня лично главные качества распологающие к себе это — отзывчивость, чистоплотность и добродушие, а насчёт отталкивающих это — токсичность, агрессивность и зависливость. Но иногда стоит понимать что первое впечатление может быть обманчивым. То есть тебе может показаться что человек обладает важными для вас качествами приятными или наоборот, но стоит пообщаться и может оказаться что человек на самом деле другой.
3. Приходилось ли вас разочаровываться в человеках
я думаю что да. Иногда когда знакомишься с новым человеком то сильно идеализируешь его поведение и совершенно не замечаешь его плохих поступков, не смотря то насколько они могут быть очевидными. Особенно этиявные знаки заметны со стороны. Иногда наблюдая за взаимоотношениями других людей ты это понимаешь. Но так же стоит понимать что завышеное ожидание чего то от другого человека это лишь ваша проблема. Человек не виноват что не оправдал ваших ожиданий, хотя бывает так что ты ничего и не ждёшь от человека, а он делает вам всё неприятнее и неприятнее. Возможно это бывает когда вы просто совершенно разные люди или тот человек и вправду плохой.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Школьный музей школы N°1770 покинул свои стены. Теперь его экспонаты представлены в самом большом военно-историческом музее страны — в Музее Победы
6. Расшифровка синхрона
Победа — одна на всех
Наша школа представила школьные музеи «История кадетского образования» и «Москва и москвичи» в программе «Школьный музей в Музее Победы».
На экспозиции представлены личные вещи, фотографии, наградные документы, письма, дневники. Среди экспонатов — китель капитана второго ранга, участника обороны Ленинграда и Заполярья.
Уникальность выставки в том, что многие экспонаты переданы в школьный музей родственниками участников Великой Отечественной войны. Именно так и передается память поколений: через личное прикосновение к истории.
Выставка в Музее Победы продлится до 13 марта. Приглашаем всех желающих посетить ее!
Ребята, для полиграфии нужны только картинки. Эти страницы мы видели в вашем сборнике в тетрадке. Не нужно доставать картинки из pdf — закачайте исходники.
1. Как вы понимаете выражение «пройти огонь, воду имедные трубы»
Это выражение означает пройти через множество испытаний и трудностей, преодолеть все препятствия на своем пути. Если говорить от первого лица, то это может означать, что я прошел через множество сложных ситуаций, преодолел все трудности и испытания, которые были на моем пути, и достиг своей цели или достиг определенного уровня опыта и мудрости.
2. Какое человеческое качество вы считатете «первоочередным»
Я считаю, что «первоочередным» человеческим качеством является честность. Это качество позволяет нам быть открытыми и искренними в своих мыслях, словах и поступках, что помогает строить доверительные отношения с окружающими людьми. Честность также помогает нам быть ответственными за свои действия и принимать правильные решения на основе наших ценностей и принципов
3. Приходилось ли вас разочаровываться в человеках
Да, мне приходилось разочаровываться в людях. Это может быть очень неприятно и болезненно, но это часть жизни. Разочарование может произойти, когда наши ожидания не оправдываются или когда мы обнаруживаем, что человек не соответствует нашим представлениям о нем. Однако, я стараюсь не судить людей слишком строго и всегда даю им второй шанс, потому что каждый может совершать ошибки
4. Разочаровывали ли вы кого-то, почему
Возможно, я разочаровывал кого-то в прошлом, но я не могу точно сказать, почему это произошло. Возможно, мои действия или слова не соответствовали ожиданиям других людей, или я не смог выполнить свои обещания. Однако, я всегда стараюсь быть честным и открытым в своих отношениях с другими людьми и не хочу причинять им боль или разочарование. Если я понимаю, что мои действия или слова могут причинить кому-то боль, я стараюсь исправить ситуацию и извиниться.
5. Какие-то общечеловеческие законы действуют в нашей жизни
В нашей жизни действуют множество общечеловеческих законов, которые помогают нам жить в гармонии с окружающим миром и друг с другом. Некоторые из них включают законы морали и этики, такие как уважение к другим людям, честность, справедливость и ответственность. Также существуют законы природы, которые регулируют все процессы в мире, например, законы физики, биологии и т. д. Кроме того, существуют законы, установленные государством, которые регулируют общественную жизнь и обеспечивают порядок и безопасность. Все эти законы важны для нашей жизни и помогают нам жить в гармонии с окружающим миром и друг с другом.
6. Что вам прислать по почте счастья?
Счастье и все что есть у меня в мечтах ….
7. Предложите идею для медиазавода, который выпускает классные штучки для медиазанятий
Медиазоводы должны выпускать продукты, которые помогают людям лучше понимать и использовать медиатехнологии. Например, они могут выпускать обучающие материалы, игры, приложения и другие продукты, которые помогают людям развивать свои навыки в области медиа.
1. Как вы понимаете выражение «пройти огонь, воду имедные трубы»
Я понимаю это выражение как много трудностей. И если говорить так о человеке, то это означает то что, такому теперь ничего не страшно, всё в его жизни уже было. Так же о нём можно сказать, что он сильный внутренне.
2. Какое человеческое качество вы считатете «первоочередным»
Скорее всего это всегда быть первым среди всех.
3. Приходилось ли вас разочаровываться в человеках
В моей жизни вроде как такого не было. но хотя можно подметить один случай. Как то раз у меня был вроде хороший друг с которым мы общались уже несколько лет. В один прекрасный день, он просто изчез. Его не было не нау улице, не дома. И на звонки он так же не отвечал. Потом правда оказалось, что они с мамой уехали за границу.
4. Разочаровывали ли вы кого-то, почему
Иногда может быть родителей, очень редко не делая то что они меня просят. Или же сестёр когда с ними ссорюсь.
5. Какие-то общечеловеческие законы действуют в нашей жизни
Самые популярные скорее всего это: Уважение, стремление к миру, свобода, справедливость, честность.
6. Что вам прислать по почте счастья?
Ничего, мне итак всего хватает.
7. Предложите идею для медиазавода, который выпускает классные штучки для медиазанятий
1. Как вы понимаете выражение «пройти огонь, воду имедные трубы»
«Пройти огонь, воду и медные трубы» — думаю так мы говорим о людях, у которых в жизни было множество испытаний и трудностей. Как будто бы им теперь вообще ничего не страшно, в своей жизни они уже многое повидали. Так же фразеологизм может быть такой: «пройти сквозь огонь». Или может быть таким: «Сквозь воду и медные трубы».
2. Какое человеческое качество вы считатете «первоочередным»
Я считаю, что одно из самых главных качеств человека-это воспитание. Ведь воспитанный человек в обществе ведёт себя спокойно, не доставляя никому дискомфорт. Но это качество в большей степени зависит от родителей человека.
3. Приходилось ли вас разочаровываться в человеках
Да, были такие случаи. Сейчас сходу так и не напишу ситуации и людей, но такие вещи абсолютно точно были.
4. Разочаровывали ли вы кого-то, почему
Думаю да, такое однозначно было, сразу и не скажу такие ситуации. Ну может быть к примеру я опаздывала на какую-то встречу. Или обещала что-то выполнить, но забыла или не успела.
5. Какие-то общечеловеческие законы действуют в нашей жизни
В нашей жизни действуют и должны действовать какие-то законы справедливости, честности, уважения к миру.
7. Предложите идею для медиазавода, который выпускает классные штучки для медиазанятий
Я бы хотела, чтобы какая-нибудь из весенних тем для горячего микрофона — это были бы путешествия. Ведь я думаю каждый человек хоть куда-то, но выезжал, необязательно заграницу, может быть и в соседний город. Я считаю, это хорошей темой для горячего микрофона.
1. Сталкивались ли вы в жизни с острой несправедливостью или с троллингом?
Нет я не когда не сталкивался с троллингом в свою сторону. Я думаю и знаю что это очень плохо потому, что троллинг вредит самооценки человека и он становиться отвергнутым.
2. Что это такое и как бывает, расскажите
Когда один человек на смешивает другого
3. Как распределяются роли в таких ситуациях, что чувствуют участники
Есть тот кто стебёт тот кто страдает. Кто стебёт он чувствует себя коралём и самым главным. Кто берёт на себя урон то он чувствует подавленным и обидным.
4. Все против тебя, а ты знаешь, что прав — что делать?
Нет я не знаю что делать в таких ситуациях но знаю что нужно уходить от таких компаниях и искать себе новую.
5. Можно ли быть добрым троллем?
Думаю да но только в самых близкими друзьями но не часто. Но если так просто друзья не близкие то нет такого нет.
6. Ваше послание человеку, оказавшемуся в сетях несправедливости
Будь собой и не слушай других только себя и советую уходить от них будет лучше
7. Несколько слов вдогонку
Не будьте такими не занимаетесь фигнёй не надо, будь добрым и к тебе оно придёт.
Если заглянуть в англо-русский словарь, то там понятие «trolling» будет связано с ловлей рыбы (если точно — ловлей на блесну). Исходя из этого, уже можно сделать вывод, что кто-то забрасывает наживку, а кто-то на неё «клюет». Суть троллинга — это писать провокационные сообщения, подбивающие собеседника (или собеседников) на ответные высказывания (чаще всего, достаточно агрессивные).Троллить можно и не прибегая к нецензурной лексике и дерзким оскорблениям.
4. Все против тебя, а ты знаешь, что прав — что делать?
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда все кажется против него. Ситуации, когда кажется, что все против тебя, могут возникнуть в любой сфере жизни — в школе, на работе, в семье или среди друзей. Однако, не стоит отчаиваться и сдаваться, ведь есть несколько способов, которые помогут справиться с такой ситуацией.
1. Не поддаваться эмоциям
2. Анализировать ситуацию
3. Общаться со сторонними лицами
4. Искать новые возможности
5. Обучаться и развиваться
6. Не сравниваться с другими
7. Стремиться к положительному мышлению
6. Ваше послание человеку, оказавшемуся в сетях несправедливости
Самые прочные сети у нас в головах. Они сплетены из наших непониманий, обид, комплексов, травм. Их разрывать больно. Но они сами легко ослабнут, распутаются, мягко осядут и пропадут, если пустить на них свет мышления и желания понимать себя и других людей.
Уважаемые педагоги, дорогие ребята! Огромное спасибо за прекрасный сюрприз — ваши открытки, которые появляется в моем почтовом ящике! Я признательна за такой подарок. Ценный подарок, потому что я вижу в этих карточках ваш талант, ваши эмоции, даже фрагменты вашего мироззрения. Рукотворное — всегда дорогое, значимое, содержащее частичку души создателя. Обещаю хранить ваши открытки. И хвастаться ими перед моими родными и друзьями! :)
Разработать идеи демонстрационных моделей, с помощью которых можно наглядно объяснить какую-то тему медиапроизводства.
В вашем арсенале — любые средства исполнения и любые подручные материалы — от пластилина до 3D.
Нарисовать, сделать чертеж или воплотить их в реальности, сфотографировать или снять видео. Так, чтобы производитель понял, как именно работает модель и как ее изготовить.
Название модели.
Характеристики и функциональность (для чего нужно, как действует, какие проблемы решает) — указывается и в тетради, и в картинке
Используемые материалы, размеры, технологические сведения
Авторы-создатели
Приложения — например, методичка для урока, карточки, описание принципа действия,
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Интересные идеи Окулятора и Проявлятора, которые, будучи реализованными, могут оказаться полезными при обучении медиаподростков. Только совсем не поняли, как именно их реализовать? Как это будет выглядеть в самой модели? Несколько подкачало исполнение, но за идею респект!
Атланты. Небанальное решение использовать в качестве модели мягкие игрушки. Доходчиво, понятно, весело может быть реализовано. Только спикер грустный и нерешительный,
Горностаи. Левитирующая перевернутая пирамида может стать не просто обучающим наглядным пособием, но и предметом интерьера. Однако предлагаем (ШАНС) доработать интерфейс, добавить важные для новости позиции и определить им сооббразный «вес».
Заря. Спасибо за идею! «Макет студии с комплектом для печати на 3D принтере» Такой макет реально нужен и может реально работать — помогать преподавателю объяснять довольно сложные темы видеопроизводства. Особенно ценно — Заря создала макет в афтор эффекте + полное описание. Что нужно — доработать дизайнерски соразмерность моделей,
Самоцветы. В вашем случае одинаково блестящи и идея, и ее исполнение! Браво!
Карточки напечатали, порезали, заламинировали и на обратной стороне каждой приклеили виниловой магнит. Теперь они легко прилепляются на магнитно-маркерную доску
НОМИНАЦИИ
………………….
Номинация Могучая идея
Степан Прокопов, 5 кл.
За макет студии с комплектом для печати на 3D принтере
Макет позволяет наглядно выбирать размер студии, расположение камер, света, съемочной бригады, гостей студии и мн. др. С его помощью препродакшин станет более организованным и эффективным.
……………………
Номинация Идея За идею левитирующей новостной пирамиды Дарья Гололобова, 10 кл., ОЦ Горностай, Новосибирск Игровая группа Горностаи
…………………..
Номинация О сложном ЛеГкО За методическую модель «Монтажка в карточках», которая помогает рассказать ученикам о структуре репортажа и о том, как собирается телепрограмма
Диана Буторина, Константин Шульц, школа 100, Нижний Тагил
Игровая группа Самоцветы
Вопрос 3 для ответов по чесноку — испытываете ли вы драйв в игре? В чем и как он проявляется?
……………….
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы 3. Перпертум мобиле
Горностаи — 69063
С индивидуальной Номинацией Идея
За идею левитирующей новостной пирамиды
Дарья Гололобова, 10 кл., ОЦ Горностай
Апрелька — 47032
Самоцветы — 47136
С индивидуальной номинацией О сложном ЛеГкО
За методическую модель «Монтажка в карточках», которая помогает рассказать ученикам о структуре репортажа и о том, как собирается телепрограмма
Диана Буторина, Константин Шульц, школа 100, Нижний Тагил
Атланты — 36290
Заря — 34875
С индивидуальной номинацией Могучая идея Степан Прокопов, 5 кл. За макет студии с комплектом для печати на 3D принтере
Стиляги — 20704
Железяка — 19098
Колючие — 14093
Новички — 14832
МедиаПиг — 4143
Видимо в этой игре будет грант-при, тк пороговый бал 70 000 будет пройден завтра
Внимание!
Все время подведения итогов игры проводится конкурс Шанс. Он помечается значком «Огонь» и действует до конца подведения итогов. Приносит 50 баллов
Всем, кто в нем участвует — нужно не просто поучаствовать, но и отчитаться как положено — со ссылкой и пояснениями.
Без ссылки отчет НЕ принимается!
Все время подведения итогов принимаются фрагменты от команд для финального релиза, который разойдется по российским, региональным СМИ! Это в ваших интересах! Подробности
По мере выкладки итогов — ждем комментарии от каждой команды! И называйте своих фаворитов
Внимание еще раз!
Фрагменты, присланные для релиза (кроме одного) — пока не можем в него принять. Потому что они написаны «для посвященных», назывными кусманами, без цитат, без примеров, без картинок, а главное — без хорошего литературногог слога! Ждем! Ищем! Ходим за вами с идееискателем!
1. Сталкивались ли вы в жизни с острой несправедливостью или с троллингом?
Нет, потому что я умею общаться с людьми на нормальном языке. А также у меня много хороших и верных друзей
2. Что это такое и как бывает, расскажите
Это когда человека травят за какой либо дефект речи либо же просто за какой-то отличие от других людей. Случается это либо при рождении, либо из-за какой-то ситуации
3. Как распределяются роли в таких ситуациях, что чувствуют участники
Это наверное травитель и сама жертва. Травитель просто получает самоутверждение за счет этого человека, а жертва либо чувствует себя в таких ситуациях очень плохо, либо как-то отвечает этому человеку
4. Все против тебя, а ты знаешь, что прав — что делать?
Достаточно просто доказать свою точку. Сказать всем что послушайте меня, а дальше просто рассказывать что да как, потом думаю все поймут что ты прав
5. Можно ли быть добрым троллем?
Скорее всего да, ведь можно просто шутить над другом безобидные шутки, позже как и он над тобой. А так большая часть это злые люди которым не хватает внимания
6. Ваше послание человеку, оказавшемуся в сетях несправедливости
Хочу пожелать ему удачи, стремиться быть лучше, как-то развиваться, а лучше просто не обращать внимания на это
7. Несколько слов вдогонку
Хочу всем пожелать не сталкиваться с такими людьми. Чтобы у вас в компании были очень хорошие люди с которыми приятно провести время
Создайте коллекцию вдохновляющих наклеек, которыми можно обклеить блокноты, ежедневники, украсить ноутбуки, прикрепить их на холодильник вместо магнитов.
Один цикл - 7 наклеек, объединенных стилистически, содержательно и визуально.
Возможно, это будет общее цветовое решение или единый стиль отрисовки.
Формат 5 х 5 (примерный).
Текст должен отстоять от края не меньше чем на 5 мм (не влипать в края).
Еще вариант исполнения этого задания: подставки для чашек.
Диаметр 10 см (круг). Квадрат 10 см на 10 см
Технические требования:
1. Рисунки должны быть сканированы без «серого фона», качество — не менее 300 dpi.
2. Фон — прозрачный (не серый, не желтый, не фиолетовый).
3. К каждой работе делаются две подписи. Короткая (название) и пояснение (описание), в котором указываются авторы-создатели и необходимые комментарии.
4. Все работы собираются в комплект.
5. Фото автора прикрепляется к комплекту, к нему даются две подписи. Короткая (имя, фамилия, класс) и пояснение — как делалась эта работа, формат и прочие подробности. Несколько слов об авторе. Что писать в тетрадке
Соберите коллекцию мотивирующих фраз
….
Вопрос 2 для ответа по чесноку — какие из выделенных элементов вы соблюдали во время своей работы?
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Интересные работы в различных стилевых решениях. Авторский стиль, мотиваторы очень разные, но в них есть общность и целостность. По техничности исполнения есть замечание. Из-за черных краев отдать работы в печать невозможно. Спасибо за вашу работу.
Атланты. Команда противоречий. Первый цикл удивил своей реализацией. Спасибо, что решили затронуть творчество А.С. Пушкина, но хотелось увидеть разнообразие в работах. Также стоит поработать с текстом. Он должен быть читаем без затруднений. И брендирование. Раз мотиваторы в рамках НАШпресса, то и лого проекта было бы здорово логично вписать в картинки. Второй цикл порадовал арбитров больше. Всегда приятно видеть работы, тема которых — актуальные проекты. Работы цельные и лаконичные. Уделяйте должное внимание соблюдению требований, помните, что это влияет на результат.
Горностаи. Особая благодарность команде за то, что воспользовались референсом. Идея, стиль и реализация — на высоте. Работы команды невозможно не узнать, в ленте общих работ они сразу же приковывают внимание. Продолжайте в том же духе. Но надо было дочитать требования и соединить работы оцикла «Волк» в комплект.
Железяка. В начале команда загружала работы в неправильном расширении, но ребята исправились и далее загружали все верно. Молодцы, что учитесь на своих ошибках. Хочется отметить, текстовые блоки проекта. Цитаты лаконичные, емкие, хорошо считываются. Над дизайном еще надо работать
Заря. Ребята потрудились на славу, умнички! Учли пожелания арбитров и вставили в наклейки «мотиваторы» цитаты из произведений А.С. Пушкина. А отдельной похвалы заслуживает, что все рисунки нарисованы от руки, даже мелкие детали. И про логотипы не забыли! Один из лучших циклов получился.
Самоцветы. Спасибо команде за проделанную работу и яркие иллюстрации. Интересная интерпретация проекта Детские новости, единственное — авторские права не позволят использовать в печати эти постеры, тк на них узнаваемые мультперсонажи. Если же внешность персонажей изменить — то будем рады поставить гриф «В печать». Арбитрам хотелось бы увидеть больше ваших работ.
Стиляги. Отметим отличительный авторский стиль. Интересная задумка, однако по техничности исполнения есть замечания. Из-за черных краев отдать работы в печать невозможно. В некоторых работах текст считывается зрителем хорошо, но в других теряется из-за неправильного подбора цвета. Идеи хорошие, но требуют переработки. Спасибо за серьезный подход к работе.
__________________________________________________________________________
Номинация «PROскетчинг» За цикл мотивирущих стикеров «Пушкин» Степан Прокопов, 5 класс, школа 1476, Москва Игровая группа Заря
_______________________________________________________________________________________
Номинация «Срочно в печать»
За цикл мотивирующих стикеров «Не хандри»Ксения Бугаенко, 10 кл., школа-интернат 38, Ростов-на-Дону Игровая группа Горностаи ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
УТЕШИЛКИ
Была бы номинация «Великие истины», но нет комллекта
За цикл мотивирующих стикеров «Работай»Ксения Кутявина, 10 кл, ОЦ Горностай, Новосибирск Игровая группа Горностаи
ШАНС ГОРНОСТАЯМ. До конца подведения итогов вы можете исправить недочеты Отчет без ссылок и пояснений НЕ принимается!
………….
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы
Горностаи — 64653
С индивидуальными номинациями «Великие истины»
За цикл мотивирующих стикеров «Работай» Ксения Кутявина, 10 кл и «Срочно в печать» За цикл мотивирующих стикеров «Не хандри» Ксения Бугаенко, 10 кл., школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
Апрелька — 44032
Самоцветы — 41096
«Мультяшный ОТР
За цикл рекламных плакатов для «Детских новостей» перенесем потом в рекламу
Дарья Морозова, школа 100, Нижний Тагил
Атланты — 33840
Заря — 28755
С индивидуальной номинацией «PROскетчинг»
За цикл мотивирущих стикеров «Пушкин»
Степан Прокопов, 5 класс, школа 1476
Стиляги — 20704
Железяка — 19078
Колючие — 14093
Новички — 14832
МедиаПиг — 4143
Внимание!
Все время подведения итогов игры проводится конкурс Шанс. Он помечается значком «Огонь» и действует до конца подведения итогов. Приносит 50 баллов
Всем, кто в нем участвует — нужно не просто поучаствовать, но и отчитаться как положено — со ссылкой и пояснениями.
Без ссылки отчет НЕ принимается!
Все время подведения итогов принимаются фрагменты от команд для финального релиза, который разойдется по российским, региональным СМИ! Это в ваших интересах! Подробности
По мере выкладки итогов — ждем комментарии от каждой команды! И называйте своих фаворитов
Внимание еще раз!
Фрагменты, присланные для релиза (кроме одного) — пока не можем в него принять. Потому что они написаны «для посвященных», назывными кусманами, без цитат, без примеров, без картинок, а главное — без хорошего литературногог слога! Ждем! Ищем! Ходим за вами с идееискателем!
Вопрос 3 для ответов по чесноку — испытываете ли вы драйв в игре? В чем и как он проявляется?
Про подставки под горячее. А вы знаете, если б мне домой нужно было 7 подставок под чай и кофе, я бы взяла Аринины, выдержанные в одном стиле, с красивой фотографией, не с дубовым в лоб мотиватором ПИШИ и МОНТИРУЙ, а написанные легким талантливым пушкинским пером. И обязательно курсивом, чтоб опять же не в лоб, а внутрь)
•
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
Уважаемые арбитры, не совсем понятно о каких черных краях идет речь в мотиваторах Апрельки? К сожалению была только одна картинка с фоном, которую случайно не заметили, но мы это исправили.
Цикл картинок для раскрашивания, связанных с темой журналистики.
Количество страниц - 8.
Формат — единый для всех картинок (лучше А5 или А4 вертикальный).
В выбранном формате делаете все картинки, не меняете его до последнего листа.
Толщина одноцветной линии — до 0,5 мм (0,15pt) — линии слишком тонкие могут не пропечататься или пропечататься частично, а слишком жирные смотрятся неаккуратно.
Важно, чтобы линия не прерывалась, не имела размываний.
Если сначала рисуете карандашом, обязательно подчистите после завершения работы.
Поля — 3 мм по всем краям
Отсканированное изображение обрезать по краям.
Требования к проекту
Каждая картинка должна быть подписана и пронумерована
Все картинки собраны в цикл с помощью иконки плюсик
К циклу прикрепить фото автора
В тетрадке: прокомментировать работу, описать какие идеи заложены в нее, как она выполнялась, выбранный формат, кто работал над проектом.
Вопрос 1 для ответа по чесноку — какие из 10 выделенных элементов вы соблюдали во время своей работы?
……………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Хорошие работы с интересной реализацией. Отличительный авторский стиль. Интересное точечное описание о создании проекта. Команда смогла не только выполнить все необходимые требования, но и представить различные стилевые решения. Огромные молодцы. Гриф В печать для большинства работ.
Атланты. Необычный подход к работе. Интересная задумка, однако техничность недотягивает. Некоторые сканы неразличимы для чтения, что очень жалко — именно такие работы, с нестандартным видением, мы очень ждали.
Горностаи. Во время всей МБИ блестяще работали с рисунками, и, конечно, раскраски стали вашим золотым часом. Все работы можно выпускать в печать хоть завтра. Хорошая отрисовка линий. Особенно арбитров порадовал цикл работ с А.С. Пушкиным, великого поэта «телепортировали» в современность. Вы трудяги и умнички. Гриф «В печать» для большинства работ.
Железяки. Создать хорошую раскраску сложно, а хороший комикс еще сложнее. Задумка хорошая, авторская, что заслуживает уважения и похвалы.
Заря. Ребята молодцы, они нарисовали самую настоящую раскраску, с обложкой и «задником». Тема журналистики идет «красной нитью» через весь цикл. Арбитрам было мало ваших раскрасок, хотим ещё! Гриф В печать для большинства работ.
Новички.Задание выполнено частично, большая часть требований не замечена. Например, техничность ислолнения (из-за чего работы непригодны для печати). Потенциал у работ есть, но, к сожалению, ребята не уделили должное внимание соблюдению требований, что повлияло на результат.
Самоцветы. Работы неплохие, однако их необходимо дорабатывать. С одной стороны замысловатые линии интересно рассматривать как мозаику, но с другой стороны это нагружает работу. В целом, можно сказать, что такой формат медиараскраски интересен читателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Номинация «Стиль» За цикл работ «Древнее приспособление для съемки»
Александра Семенова, 7 кл., школа 2, Верея Игровая группа Апрелька
Арина Аристакесян, 8 кл., школа 1358 корп. 1, Москва
Игровая группа Атланты
Комплект работ — по ТЗ должен быть не менее 8.
ШАНС АТЛАНТАМ. До конца подведения итогов вы можете исправить недочеты в описании
и дозагрузить работы, а также исправить сканы, что влияет на гриф «В печать»
Берете? Нет?
…………………………………………….
Распределение баллов на данный момент с учетом Бурундука, Горячего микрофона, Акций, Словогрыза, Изобретений, Кудинарного театра, ДЗ, Ключика, Медиараскраски
Очень хорошие работы здесь видим. Особенно кажется оригинальной работа Атлантов — «Идея Жу». Символичная картинка. Может, маловато баллов было предложено изначально в этом задании?! Старания и усердия много, а баллов всего 5000 максимум.
То есть прекрасную журналистскую раскраску моих девочек, собранную ими к тому же, как нормальную книжку, в пдф-файл, не то, что не оценили, а даже не увидели?
Уважаемые арбитры, у Железяк еще одна раскраска. Уж взгляните. Мои масики над ней очень много часов вдохновенно корпели, показав пример такого мотивационного подвига, что, хотя изначально они не собирались всерьез играть, оставить после такого труда их без команды и дипломов я не могла. И Железяки их взяли к себе.
• • •
Железяка Илимский#2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
Екатерина Сергеевна и Майя Колодникова из пресс-центра «Акценты» сделали не только картинки раскраски, но и сверстали в книжку. Pdf-файл был прикреплен к заданию. По ТЗ гусеницы раскраски, кстати. Там сверху написано, как загружать раскраски.
У Кати и Майи в пдфе 8 страниц+2 форзаца + 2 обложки
ну, шурум-бурумы-то поднимаю всегда я. А добрые люди, уговорившие меня на игру, а после приютившие моих деточков, только качаются на их волнах))
Вот, например, такой шурум-бурумчик: задание — раскраска, собрана в книжку, загружена. А сегодня, после загрузки еще отдельных ее страниц в галерею, просьба загрузить не страницы раскраски, а только рисунки. А зачем тогда были страницы, проведенная тема, тексты, оформление, подписи, если нужны были только картинки. Шурум-бурумчик?) он)) Но, предположим, в типографических целях. Потаращим удивленно глазки, пожмем плечиками и загрузим завтра еще и картинки.
У Атлантов раскраску Арина в идею Жу пытается успеть доделать. Идеи у нее появились, времени на 5 страниц может не хватить. У загруженных уже качество поправим, перезагрузим.
Доброй ночи. ГМ новый, разочарование-очарование — столько написать хочется, но не работа-работа… и ночь уже, может, потом…
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Все классы в Горноуральской школе стали на день танцевальными и вокальными группами. Их учителя стали хореографами и педагогами по вокалу.
Так прошел фестиваль Отвага Мужество и честь.
6. Расшифровка синхрона
[00:00.000 --> 00:04.000] Расскажи, пожалуйста, как шла ваша подготовка к фестивалю «Отвага, мужество и честь».
[00:06.000 --> 00:15.000] Она шла две недели. Прошла она нормально. Мы хорошо выступили, уверенно.
[00:16.000 --> 00:20.000] Изначально мы готовили другой номер. То есть у нас было в нём две части.
[00:21.000 --> 00:26.000] Но потом так получилось, что ребята, которые участвовали в второй части, не приходили на репетиции.
[00:27.000 --> 00:29.000] Поэтому мы оставили только одну часть.
Начинаем подводить итоги основного игрового задания. Работаем так. Мы выкладываем итог, вы комментируете, пока оператор вносит баллы в кондуит. Как только баллы внесены, мы их добавляем в то же сообщение и выкладываем итог следующего задания.
Почти в каждом задании мы будем задавать вам вопросы для ответов по чесноку
«Дневник», февраль, 2024. Информационная программа школы «Москва-98»
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Дневник», февраль, 2024. Информационная программа школы «Москва-98»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В этом выпуске:
— Шире шаг! Песню запевай! Смотр строя и песни прошел в школе.
— А ну ка, парни! В силе и смекалке соревнуются старшеклассники.
— Интеллектуальная битва для умников и умниц из четвертых классов.
— Новости от наших спортсменов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Иван Хомчин, Дарья Ратникова, Анна Дорина, Григорий Олефиров, Ульяна Шестакова, Анна Маненкова, Мария Тюкова и другие