#2415 Медиацентр; Чувашский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза А.В. Кочетова, Чебоксары, Чувашская Республика
33 файла
19
5
10
5
19
19
10
5
10
5
5
3
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
10
5
5
10
2 новости
28
02.2020
№ 15973
Кем работать нам и чем заниматься: советы от РДШ
В лицее № 130 имени академика Лаврентьева прошла пресс-конференция, посвященная четырехлетнему юбилею Российского Движения Школьников. Были подведены итоги прошедшего 2019 года и показаны ознакомительные видеоролики, посвященные этой дате. Темой встречи стал выбор профессии, так как РДШ дает возможность ребятам попробовать свои силы в различных направлениях
Заместитель директора по воспитательной работе лицея Татьяна Васильевна Лукина рассказала о профессии педагога и о том, какой нелегкий это труд. Сотни детей с горящими глазами, которые спустя 11 лет выберут свой путь в жизни, приходят в школы из года в год. Педагог помогает школьнику определиться с тем, чего он хочет в дальнейшем и какой дорогой пойдет. Также был показан видеоролик, в котором были озвучены выборы выпускников лицея № 130. Кто-то мечтает стать звездой на эстраде или в театре, кто-то спасать людей и животных, кто-то хочет стать квалифицированным юристом или лингвистом, а кто-то надеется на то, что станет хорошим человеком. Не так важно то, кем вы станете. Главное — оставаться человеком с большой буквы. Татьяна Васильевна Лукина рада видеть новые лица в стенах лицея и ждет встречи через год, когда РДШ будет праздновать пятилетний юбилей.
Пресс-секретарь ОАО «РЖД» Ирина Николаевна Ерохина рассказала о своем опыте в профессиональном выборе. Она никогда не думала, что окажется в сфере, связанной с железной дорогой. Однако журналист — человек, который не только пишет статьи. Это всесторонне развитый специалист. Навыки, которые дает РДШ, помогут в дальнейшем. Нет такой сферы, где вам не нужно было бы коммуницировать. Банки, полиция, больницы, налоговые службы, даже органы власти — везде необходимы специалисты по работе со СМИ. Именно поэтому не стоит зацикливаться, если после вуза вас не взяли в какую-либо редакцию. Изучите сайты с профессиями, возможно, именно там находится работа вашей мечты.
Преподаватель детской железной дороги Ирина Александровна Смирнова считает, что нужно быть всесторонне развитым человеком, всегда учиться чему-то интересному и новому. Она рассказала о тонкостях профессии железнодорожника. Но больше всего заинтересовала тема дополнительного образования, его уникальная форма — детская железная дорога. Ученикам 7–11 классов не требуются особые творческие способности и физические навыки, ведь важнее всего — желание развиваться. Помимо РДШ, у ДЖД есть свой вариант движения — Актив Юных Железнодорожников, которые участвуют в разных мероприятиях городского, областного и всероссийского масштаба. Одним из главных призов для лучших из лучших является бесплатная поездка в лагерь «Артек» на смену «Страна железных дорог». Тем, кто все-таки решил связать свою жизнь с железной дорогой, может выпасть возможность целевого направления на получение образования в СГУПС и ОГУПС за успешное обучение на каком-либо направлении в ДЖД.
Между встречами ребят разделили на команды для дальнейшего сотрудничества. «Какого же?» — спросите вы? Постройки целого моста собственными руками! Многие ребята отличились своей креативностью, ведь нужно было не только создать какое-то сооружение, но и сделать так, чтобы оно выстояло минуту, также отдельно поощрялась экономия бумаги.
Далее у каждого появилась возможность выбрать направление, которое было бы ему по душе: встреча с психологом, биологом или учителем. Я решила отправиться в мир психотерапии, быть может, это поможет мне получить ответ на вопрос: «Как определиться с профессией?»
«Тренды в профессиональном мире» — гласил заголовок презентации Веры Васильевны Коровиной. Она сразу призналась ребятам в том, что является психологом и психотерапевтом, но, к великому сожалению, технически гениально бездарна. По ее мнению, часть профессий умирает, а новые появляются изо дня в день. Каждый из нас может сам организовать свою деятельность и стать тем, кем он захочет. Простая истина заключается в том, что человек всю свою жизнь будет учиться, даже после окончания вуза. Знаний будет не хватать, поэтому создаются различные курсы повышения квалификации и тренинги. В итоге у вас будет не одна, а несколько профессий. Именно поэтому выбирать нужно не профессию в институте, а навыки и компетенции, которые даёт специальность. Ответ на вопрос «Где лучше учиться?» прозвучал в самом конце встречи. У каждого свой путь, поэтому нет единого рецепта поступления и выбора профессии мечты.
В заключение хотелось бы отметить один известный факт: учеба — это работа. Вы получаете не знания, а тренируете свое мышление в процессе обучения для того, чтобы обрабатывать и синтезировать информацию. В этом нелегком деле каждому дает свой толчок Российское Движение Школьников.
Мария Карабанова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото автора
Кем быть: по советам РДШ (7 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Спасибо за материал. Он неидеален местами, но читать интересно. Уходите от официальных слов, убирайте лишние конструкции: вместо «Также был показан видеоролик, в котором были озвучены выборы выпускников лицея» — показали видеоролик, в котором выпускники лицея рассказали о своем выборе, «Нет такой сферы, где вам не нужно было бы коммуницировать» — общаться.
Старайтесь не строить весь текст по одной модели: кто-то рассказал о том-то.
О том, что ДНК-тесты помогают найти преступников и установить степень родства, мы знаем из детективных сериалов типа «След» или «SCI», а также телевизионных шоу «Пусть говорят» на «Первом канале» и «ДНК» на канале НТВ. Кажется, что это срежиссированная игра, а ДНК-исследованиями занимается только узкий круг ученых
27 февраля сотрудники редакции «132%» стали участниками экскурсии в лабораторию Basis Genomic Group. Сопровождала ребят Анастасия Карчевская, биолог клинико-диагностической лаборатории.
Сегодня работает целая индустрия в медицине, которая проводит ДНК-тесты в сфере диетологии, косметологии, эндокринологии и активного долголетия. В Новосибирске геном человека в этих целях изучает компания Basis Genomic Group (дочерняя организация лаборатории «МБС-Технология»).
— Сейчас у каждого человека есть возможность оценить своё здоровье, выделить риски заболеваний, узнать особенности, характерные для своего организма, — объясняет директор лаборатории Андрей Тронин. — Генетические ДНК-тесты — это инструмент для познания себя. Такие тесты носят профилактический характер, например, на ранних стадиях можно выявить предрасположенность к сахарному диабету.
Диабет Нашел Корректировку
Одно из направлений работы компании «Basis Genomic Group» — это клинические исследования. Специалисты разработали специальную панель-комплекс генов, на основе которой проводится исследование риска реализации сахарного диабета.
— По программе ранней диагностики предрасположенности к сахарному диабету «Будущее без диабета» мы уже исследовали ДНК 489 российских школьников, — рассказывает Алена Татарникова, руководитель отдела маркетинга компании Basis Genomic Group. Это ученики 8-х-11-х классов из Москвы, Новосибирска, Казани, Владивостока, Ижевска, Владимира. С августа по ноябрь 2020 года мы планируем провести диагностику для десяти тысяч человек.
Каждый участник эксперимента и его родители получают отчет, где представлены не только результаты предрасположенности к сахарному диабету II типа, но и персональные рекомендации по изменению образа жизни (физическая нагрузка, диета и т. д.). Отчет оформлен креативно, так как это буклет, каждая страница которого содержит диаграммы, фотографии и небольшое текстовое описание.
Сам себе диетолог
Персональная ДНК-диетология сегодня является самой востребованной услугой, так как генетика на 60% определяет успех при коррекции веса и сохранении стройной фигуры. ДНК-тест может помочь в объяснении особенностей пищевого поведения человека, в том числе переедания и булимии.
Сотрудники компания Basis Genomic Group и их дети бесплатно проходят комплекс тестов и получают генетические рекомендации.
— У меня выявили редкую мутацию по глютену, — делится результатами исследований Алена Татарникова, которая работает в компании со дня ее основания. — Рекомендовали употреблять меньше глютеносодержащих продуктов, то есть хлеба, макарон, тортов.
Также сотрудники Basis Genomic Group обучают в онлайн- и офлайн-режимах работников различных медицинских учреждений.
Уникальные технологии
Сотрудники редакции «132%», ставшие участниками экскурсии в лаборатории Basis Genomic Group, смогли узнать, что такое передаточный шлюз (это место хранения материала с ДНК до его синтеза и исследования), а
также увидеть, как работает станция для выделения ДНК, миниатюрная по форме, больше похожая на микроволновку.
— Да, именно это прибор можно назвать главным в нашей лаборатории. Не менее важными являются холодильники. Здесь хранятся пробирки с уже выделенными ДНК, — отметила Анастасия Карчевская.
Basis Genomic Group проводит уникальные исследования и реализует научно-интеллектуальные проекты по определению заболеваний и мутаций. Но в самой лаборатории существуют и другиенаправления работы, помимо генетических исследований.
Алина Медведева, 10 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Анжелика Кондратьева, Дмитрий Шаломанов
Фоторепортаж (11 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Очень интересная тема, а получился немного сумбурный текст без выводов, ответов на поставленные в лиде вопросы.
Подзаголовки не нужно отделять от текста.
«Двое в кадре»: интервью с Андреем и Кириллом Эйхфусами
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Андрей и Кирилл Эйхфусы уже больше 20 лет работают на ТВ. Сейчас они телеведущие канала Москва 24. В феврале они стали спикерами очередного интенсива, который организовало для медиапедагогов новостное агентство Нашпресс в РГУ им. А.Н. Косыгина. Каково это всегда быть вдвоем в кадре? Почему, окончив инженерный вуз, они пошли работать на телевидение? И чем им нравится та рубрика, которую они сейчас снимают? Все ответы — в нашем инетрвью, которое мы сняли специально для проекта Медиатон.
В лицее № 130 имени академика М.А. Лаврентьева прошла пресс-конференция, посвященная 4-летнему юбилею Российского Движения Школьников. Были подведены итоги прошедшего 2019 года и показаны ознакомительные видеоролики, посвященные этой дате. Темой встречи стал выбор профессии, так как РДШ дает возможность ребятам попробовать свои силы в различных направлениях.
В театре «Дом актера Новосибирск» 20 февраля прошла пресс-конференция, посвященная открытию выставки «Люди театра». Стенды представляют собой лонгриды, которые рассказывают о жизни на сцене и за ее пределами. На брифинге побывал представитель министерства культуры Новосибирской области Виталий Юрьевич Юмашев, который отметил значимость выставки
Каждый год в самой большой библиотеке города Новосибирска в день Российской науки проводятся масштабные мероприятия. 8 февраля этого года в ГПНТБ уделяют время экологии.
Много ли городов в России могут похвастаться, что у них есть собственная Детская железная дорога? У нас в Новосибирске она есть. Познакомиться с этим удивительным проектом удалось во время экскурсии, организованной пресс-службой РЖД для детских СМИ города.
Лицей наш дом,
Мы в нем живем,
Мы делаем все вместе!
Рука об руку идем
Туда, где интересно!
Каждый день мы приходим в лицей
Для того, чтобы что-то узнать.
Изучаем мы физику, химию, алгебру,
Чтобы в жизни добиться всего и все знать.
Будем рады увидеть мы новые лица,
Чтобы вместе творить, чтобы вместе учиться!
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Re: Школа: О нашем Лицее с любовью! (Данила Михолап)
Сурово! Жестко так)))
Хорошая работа. Интересная!
обратите внимание:
— — очень много разных шрифтов (титры, субтитры, логотипы) — это разламывает стиль упаковки продукта,
— — очень разные по качеству картинки — это бросается в глаза, особенно когда качество «обваливается» в конце ролика — смазывается все впечатление от хорошей картинки,
— — раскачка камеры не совсем попадает в музыку (хотя это мое субъективное мнение), но если вы выбрали жесткую ритмичную музыку — надо ее оправдывать картинкой, и чем бескомпромисней музыка тем конкретней видео…
Планку вы задали очень высокую — можно сделать очень хорошую вещь!!!
Школа: Лицей № 1523 — это наш дом! (Данила Михолап)
1. Название (тема) ролика
Лицей № 1523 — это наш дом!
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
История нашего лицея началась, с одной стороны, недавно, потому что мы ещё достаточно молоды, а с другой стороны, давно, потому что 31 год- это уже зрелость, тот возраст, когда можно начинать подводить первые итоги и смотреть смело в будущее, строя планы.
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Re: Гимн: Гимн: ВесьМирНаКончикеПера, Москва, Школа 149, Свой мир (Алла Москалева)
Добрый день! Загрузите, пожалуйста, ваш ролик на яндекс или гугл диск. Чтобы он попал в общий ролик, нам нужно видео в максимальном качестве. Ссылку поставьте в ответном сообщении. Спасибо!
Просьба исправить неверную инф-ю в лонг-листе 2020!
Добрый день! Наша редакция 3602- редакция двух журналов, авторы которых разные группы детей, младшая и старшая.
На конкурс печатных изданий в этом году я отправляла подшивку только второго журнала ТОПИХОН, а в списке лауреатов
(лонг-листе) печатных изданий 2020 на вашем сайте указано- «журнал Ю-горенок Момской СОШ»! Этот журнал я в этом году даже не отправляла. Очень прошу поскорее ИСПРАВИТЬ ошибку в лонг-листе лауреатов: заменить название журнала
на «ТОПИХОН» Момской СОШ!
С уважением, руководитель редакции 3602, редактор журналов «ТОПИХОН » и «Ю-горёнок», Оксана Евгеньевна
Re: Просьба исправить неверную инф-ю в лонг-листе 2020!
Оксана Евгеньена. На экспертизе был журнал, который вы прислали — «Топихон». Но в у вас в досье обозначен основным «Ю-горенок», поэтому система автоматически внесла его в список лауреатов. Если для вас принципиально, чтобы в списке был назван именно присланный журнал, то вам надо внести изменения в досье. В нашем конкурсном реестре «Ю-горенок» — это просто имя вашей редакции, а в конкурсе — то, что прислано, «Топихон».