Я давно стою на этой полке в окружении других книг. Из них я самая старая. Умирают осенью листья, на землю падают, а по весне новые листья и цветы распускаются. Всему свой срок приходит, старое молодому место уступает, но книги обладают даром бессмертия. Я каждый раз начинаю жить заново, когда меня впервые открывает новый читатель. На помощьнам приходит наш друг светильник. Он льет мягкий рассеянный свет, который создаёт атмосферу загадочности и сказки, и тогда мы втроём погружаемся в мир, который принадлежит нам, только нам. Мы вместе переживаем бурю эмоций: счастье, горе моих героев. В светильнике живёт огонь чьей-нибудь жизни. Свет освещает мои страницы, так мы — я и мой читатель — смотрим друг на друга. Это самые счастливые моменты моей жизни, когда мои друзья рядом.
М. Здесь все-таки светильник становится действующим лицом, несколько искусственным. По заданию, его надо было вскользь задеть.
На дворе стояла ночь. В Олиной комнате было очень темно. Лишь старый светильник развивал устоявшийся мрак. Свет от него казался тусклым, но все же охватывал небольшой участок кресла. Оля повторяла правила, различая буквы только благодаря светильнику. Надо было готовиться к завтрашнему экзамену по русскому языку. Семиклассница так устала за день, что не выдержала после часа повторения — уснула. Прямо так, положив голову на стол, Оля окунулась в мир фантазий. Но все дело в том, что девочкой она была необычной, точнее необычными были ее сны. Они, словно кадры из красочного фильма оставались в ее памяти после пробуждения, нередко частично сбываясь в жизни.
Поляна. Светлая зеленая солнечная поляна. Ни тусклого светильника, ни книги с правилами не было даже близко. Девочка в легком хлопковом платьице стояла прямо посередине поляны одуванчиков. Казалось, будто от желтых цветочков исходит яркий свет, который затмил бы сотню светильников.
Но девочка не одна. Рядом стоит какой-то веснушчатый мальчишка, который кажется до боли знакомым. Девочка весело срывает легкой рукой одуванчики, собирает букетик, мальчишка пытается помочь. Сорванные им цветы неровные, смешные. Девочка замечает это. Такая беззаботность, такой чистый детский смех. Им хорошо, им весело.
Вдруг поднимается сильный ветер, который с каждой секундой усиливается. Дети не успевают ничего сделать, все происходит слишком быстро. Мальчик кричит, что надо уходить, но его голос все дальше, все тише…
Оля открыла глаза. Голова немного болела из-за твердого стола, возле которого все еще стоял старый светильник. Значит, это был просто глупый, нелепый сон. Семиклассница провела ладонью по лицу, сгоняя сонливость. Шесть часов утра. Ложиться спать не имеет смысла. Девочка придвинула к себе книгу. Она стала делать последние попытки хоть что-то запомнить. Сон все никак не вылетал из головы. Нет, конечно далеко не все Олины сны сбывались, но в этот раз было что-то особенное, что-то другое. Мальчик. Такой чужой, но очень знакомый. Где же она его видела? Девочка, что это была за девочка? Тоже не менее знакомая…Окончательно отвлекшись от русского, семиклассница дала волю посторонним размышлениям. Она чувствовала, что это был не просто сон, надо было узнать — почему.
Светильник был уже не единственным источником света. На улице постепенно рассветало.
Здравствуйте! Очень хотим поучаствовать в конкурсе в этом году и надеялись, что быстро оформим заявку. Но вот лично я не понимаю, как это сделать быстро. У меня даже не получается зайти в рабочий кабинет. Стоит набрать логин и пароль, как все слетает и ни с места. Что я делаю неправильно? Раньше я сразу заходила к себе на страницу в свой кабинет. А сейчас не могу туда войти. Крик души.
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий.
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий и проекте «НАШпресс».
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий.
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий.
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий.
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий и проекте «Мастер-классы по Сети».
До 20 декабря вам необходимо оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий, проекте «Коллективная повесть», «НАШпресс» и малой Сетевой игре «29 генваря».
До 20 декабря вам необходимо оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий, проекте «НАШпресс».
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий.
До 20 декабря вам необходимо оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».