Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 28 ноября 2006 года
Показать все за
5 новостей
День рождения редакции
#3975 Издательство «Эквус»; Школа 1532, Москва
5 новостей
28
11.2006
№ 199
«Мозги» на проводе   
День 13-ый — в проекте 32 команды

32 команды заявилось на Большую игру. Выбор темы завершается через три дня, 1 декабря в 24.00


32 команды заявилось на Большую игру. Выбор темы завершается через три дня, 1 декабря в 24.00.










   Комментарии (0)  
 
Большая игра  |   Новость  |  У новости нет автора  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/199   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=199
 
28
11.2006
№ 198
«Сокровища школьных кабинетов» от «Контакта»   
Выбираем «тему в теме»



Мы получили интересный эскиз темы «Сокровища школьных кабинетов» от газеты Контакт (# 134,Москва, школа 1259). Вроде бы просто план номера, а прослеживается вся концепция выпуска. И одновременно это перечень спецзаданий корреспондентам. Пригодится всем.

    Сокровища школьных кабинетов (выдержки) Вводная информация. В каждом предметном кабинете есть: наглядные пособия, коллекции, приборы, книги, просто «разные штучки». Кое-что из этого «работает» на уроке, но многое остается в запасниках. Все то,  что скрыто от глаз учеников, мы и называем «сокровищами школьных кабинетов». Задания: 1 . Образовательный ресурс Организуйте поиск таких «сокровищ» по школе. Найдете «сокровище» — установите его назначение. Оцените его возможности (как и чем оно мог бы радовать детей на уроках и во внеурочное время). Разработайте концепцию представления «сокровищ» для публикации. Например: в виде лотов на «аукционе», или музейных раритетов, или карты зарытых кладов. 2. «Работать на благо народа» (интервью) Проведите интервью с учителем-предметником на тему «Как бы вы использовали найденные у вас „ сокровища“, если бы вам дали дополнительные часы по вашему предмету?» Сверхзадача: уловить отношение учителя к своему предмету, его представления о том, как можно совершенствовать преподавание. 3. «Непредвзятым взором» (наблюдения) Пригласите ребят из начальной школы в еще неизвестный им кабинет и предложите задать вопросы о вещах, которые в первую очередь привлекут их внимание. Попросите учителя ответить им на вопросы. Примечайте: какие сокровища в первую очередь заинтересуют малышей? 4.  Учебный эксперимент «Мягкий вариант»: попросите отзывчивого учителя провести урок, включив в него что-либо из неиспользуемых ранее сокровищ его кабинета. «Жесткий вариант»: предложите отзывчивому учителю провести урок, использовав какие-либо «сокровища», обнаруженные вами в кабинете совсем другого профиля. Это будет интересная творческая задача для учителя и одновременно эксперимент по поиску межпредметных связей.

   Комментарии (0)  
 
Творческий хронограф   |   Новость  |  _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/198   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=13&id=198
 
28
11.06
№ 73
На Портале начались мастер-консультации   
Место встречи с мастерами и специалистами по школьному издательскому делу

На Портале открылась страница, где собраны сразу несколько форумов по обучению школьному издательству. За профессиональными советами пожалуйте к мастерам. Они всегда готовы проконсультировать вас по вопросам: планирования выпуска, верстке, дизайну, работе с Photoshop, подготовке интервью, и,  по многочисленным просьбам участников, — по грамматике русского языка

На Портале открылась страница, где собраны сразу несколько форумов по обучению школьному издательству. За профессиональными советами пожалуйте к мастерам. Они всегда готовы проконсультировать вас по вопросам: планирования выпуска, верстке, дизайну, работе с Photoshop, подготовке интервью, и,  по многочисленным просьбам участников, — по грамматике русского языка.

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/73   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=73
 
28
11.2006
№ 59
Турнир Высшей лиги-2007   
Новая номинация

За день до финальных мероприятий (в 2007 году — 1 апреля, в воскресенье) проводится конкурсный тур изданий, претендующих на место в Высшей лиге. Тур проходит по принципу «Гамбургского счета»: все претенденты на Высшую лигу собираются в одно время в одном месте; все судят всех, кроме себя, по заранее оговоренной системе баллов. По результатам «Гамбургского счета» определяется расстановка призовых мест в Высшей лиге

За день до финальных мероприятий (в 2007 году — 1 апреля, в воскресенье) проводится конкурсный тур изданий, претендующих на место в Высшей лиге. Тур проходит по принципу «Гамбургского счета»: все претенденты в Высшую лигу собираются в одно время в одном месте; все судят всех, кроме себя, по заранее оговоренной системе баллов. По результатам «Гамбургского счета» определяется расстановка призовых мест в Высшей лиге.

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |  _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/59   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=59
 
28
11.2006
№ 56
Если вы не успели внести RSPR-код в конкурсные издания   
Участники интересуются


Если Вы не успели внести RSPR-код в конкурсное издание, не волнуйтесь, на экспертизу это не повлияет. Помните, что, получив код, вы всегда можете указывать его как элемент выходных данных вашего издания.

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/56   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=56
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета