#2009 Авторская школа журналистики MEDIANA; МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ», Зеленодольск, Республика Татарстан
#2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.
64 файла
5
5
3
3
5
5
5
5
5
3
5
5
5
5
5
5
5
3
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
10
5
3
3
5
5
3
5
3
5
5
5
5
10
3
5
3
5
10
3
5
5
10
10
1 новость
28
10.2022
№ 17529
Под Государственный флаг Российской Федерации — смирно!
Традиция поднятия флага есть в учебных заведениях многих стран мира. Теперь и перед нашей Ростовской специальной школой-интернатом гордо реют три флага: Российской Федерации, Ростовской области и собственный, с цифрой 38…
Середина последней недели первой четверти. Хмурое осеннее утро: серое небо, мелкий моросящий дождь, озабоченные лица одноклассников, пытающихся исправить то, что еще можно исправить, чтобы с чистой совестью уйти на каникулы. И вдруг перед школой останавливается машина. Возможно, никто и не обратил бы на нее внимание, если бы не распахнутые ворота. Как правило, их у нас открывают в исключительных случаях. Что же на этот раз?
Несколько крепких мужчин достают что-то очень тяжелое и, погрузив на тележку, везут вглубь школьного двора. Эх, жаль, звонок на урок! Ну ничего, наблюдение продолжим на следующей перемене.
Только закончился урок, а у окна, выходящего в школьный двор, уже толпится народ.
— Ребята, так это ж флагштоки привели! Сейчас устанавливать будут.
— Ну, наконец-то! Теперь и мы будем флаг поднимать, а не только выносить.
С 1 сентября этого учебного года каждая школа России начинает рабочую неделю с церемонии поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации. Мы тоже проводим по понедельникам общешкольные линейки, на которых знаменная группа выносит флаг страны, а затем исполняется гимн России. О том, что давний друг школы-интерната коммерческий банк «Кубань Кредит» обещал помочь с установкой флагштока, в школьном ученическом совете знали многие, даже место для него выбрали. Но первая четверть подошла к концу, а ничего не изменилось. До сегодняшнего дня.
Каждое движение работающих сопровождается комментарием:
— Вторую плиту привезли! Какая тяжелая!
— Конечно, тяжелая! Она же весь флагшток держать будет. Видишь, какой высокий.
— Смотрите, вторую трубу достают!
— Не трубу, а флагшток!
— Да какая разница!
— Большая! Флаги на трубах не поднимают! Это же символ страны, тут все по закону должно быть!
Какая продвинутая у нас началка! Все знают. Но на всякий случай поясняю, что министерством просвещения России совместно с Геральдическим советом при Президенте страны даже утвержден стандарт церемонии поднятия (спуска) Государственного флага РФ, в котором содержатся разъяснения о проведении церемоний, а также в части размещения государственных символов РФ в образовательных организациях России.
Еще 8 декабря 2000 года Государственной Думой был принят закон «О Государственном флаге Российской Федерации». Он устанавливает его описание и порядок официального использования. В статье 6 этого закона в частности говорится: «Государственный флаг Российской Федерации поднимается (устанавливается) во время массовых мероприятий (в том числе спортивных и физкультурно-оздоровительных), проводимых образовательными организациями независимо от форм собственности».
— Да знаем мы все это! — отмахиваются от меня малыши. — Смотрите, третий сейчас поднимут!
И, действительно, третий флагшток медленно поднимается рядом с двумя другими под радостные крики «Ура!» и аплодисменты зрителей.
Три флага, прикрепленные к новеньким, только что установленным мачтам, гордо развеваются на ветру: Государственный флаг Российской Федерации, флаг Ростовской области и нашей школы-интерната. Сердце переполняет гордость за свою страну, малую родину и альма–матер.
Традиция поднятия флага (2 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Отличный материал, несмотря на то, что не велик по объёму! В нём есть всё: фактическая информация, фактологическая, которая поддерживается доводами и очевидцами. Вот только их то и не хватает — детишек, оказавшихся рядом или наблюдавших за происходящим издали (это можно отразить в тексте).
Хочу обратить внимание всех, кто будет читать этот материал.
Даже если действия с флагами или другими символами государственности отдаленно имеют отношение к ритуально-театрализованным действам, относить их к театру нельзя.
А вот специально «разогреть» интервьюируемого для поднятия его эмоционального тонуса и более эмоциональных ответов, журналисту можно, но аккуратно, тактично, ни в коем случае не обижая, тем более, не оскорбляя людей любого возраста, даже младшего, и государственные символы. Тем же провокационным вопросом «Да какая разница!».
Иногда это тоже называют «постановочными элементами» в работе тележурналиста.
Я сегодня настроена на занимательный и продуктивный день. Мне хочется сделать как можно больше дел, чтобы не откладывать на следующий. Школьные задачи не заставляют ждать, наоборот, занимают твое свободное время.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Я считаю, что во всем должна быть свобода. Естественно, ей лучше не раскидывать, но все же. Каждый человек любит принимать решения самостоятельно, чаще всего это бывает в подростковый возраст. На пути у них становятся их же родители, которые до 18 лет принимают решения некоторые за них. И тут можно уже поспорить, нравятся ли ребенку то, что его жизнь контролирует не он, а кто-то другой.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Критика, по моему мнению, не всегда бывает именно злой и обидчивой. Наоборот, критикуя другого, ты тем самым даешь ему мотивацию работать над этой сферой. Представим, что кто-то сказал, что ты необразован. Это не означает, что ты должен все бросать и портить самому себе жизни. Это лишь послужит тебе ключом к чему-то большему, к высокому уровню знаний.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Как по мне, критическое мышление, это способ анализа своих действий. Допустим, ты совершил какой- то поступок и пытаешься проанализировать его с более критической стороны, т. е. смотришь на минусы/последствия, которые могут быть.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Перед каким-либо действием я стараюсь представить эту ситуацию, как это отразиться на мне, на других, повлияет это как-то негативно или, наоборот, окажет полезное влияние. Это способствует правильному ходу мыслей и развивает, таким образом, твою подсознательную деятельность.
= 7 способов уйти от стереотипов
1. В первую очередь тебе необходимо отойти от стереотипов именно сознательно, т. е. осознать это;
2. Во-вторых, ты должен перестать зависеть от окружающих;
3. В-третьих, вера тебе здесь не поможет, ты должен полностью полагаться на себя и свои мышления;
4. В-четвертых, тебе необходимо выйти из своего мира, где все хорошее или все плохое;
5. В-пятых, никогда не сравнивай себя с другими. Ты, в первую очередь, личность, которая сама по себе индивидуальна;
6. В-шестых, попробуй заняться самообразованием и самореализацией. Раскрывай себя по разные стороны, пробуй себя в разных сферах;
7. В-седьмых, испытай на себе иные ощущения, попробуй попутешествовать. Это поможет тебе узнать что-то новое для себя и узнать образ жизни других людей, их деятельность.
= Короткое ая-яй самому себе
Никогда не откладывай на завтра, я знаю тебя, ведь лень-это всего лишь твой плохой друг, который дает тебе плохие советы. Не воспринимай все близко к сердцу, это может тебя сильно погубить в твоей жизни.
Я тот, кого сегодня все обидели. Сказали то что было мне неприятно. Но зато теперь у меня OK
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Потому что каждый хочет быть самостоятельным.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Потому что хотят быть лучше чем есть на самом деле.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Когда всех критикуют.
Например:
Человек вышел к доске, рассказал стих на четыре.
Ай-ай-ай, подумал Петя, я бы на все пять…
это критическое мышление
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Не думаю. Но в основном вообще не не о чем не думаю.
= 7 способов уйти от стереотипов
1. Заткнуть уши и криать ла-ла-ла.
2. НИКОГО НИКОГДА НЕ СЛУШАТЬ (самый важный)
3. Как только об этом заходить речь говорить что вам это не интересно, либо ухадить
4. Как только об этом заходить речь отвечать чуть грубее чем в пункте 3.
5. Жить своей жизнью и никого не слушать, ни о чем не думать
6. Закрыться от всего мира (самый худший)
7. В любом случаи отвечай НЕТ
= Короткое ая-яй самому себе
Ай-йа яй, что ты так нудишь, все делаешь не так как надо! Цы-цы-цык!
Я обычный школьник который старается хорошо учиться, получать питёрки, радовать родителей и в будущем стать хорошим доктором.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Каждому хочется своё пространство. Становиться неприятно, когда кто-то управляет тобой или например, к тебе подходит какой-то человек и говорит: мне не нравится твоя одежда, иди переоденься. Я понимаю как-то так.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Конечно, потому что обидно, когда подходят, говорят: я умный, а ты глупая. Не надо критиковать другого, но если ты будешь делать это, тебе всё бумерангом вернётся.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Когда человек критикует другого человека, но не говоря в лицо а в мыслях думает об этом.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я не могу передать своё впечатление. Для меня сложно сделать это, но я говорю себе, что не думай об этом и для этого мне нужно отвлечься. Вот так я контролирую свои мысли.
= Короткое ая-яй самому себе
Старайся чтобы твои мечты сбывались и ты могла в будущем стать хорошим, добрым доктором. Не сдавайся и иди к успеху. Не слушай чужое мнение и у тебя всё получиться, но только потихоньку.
Объявлена четвертая горячая тема. Выполнив ее задания до 10 ноября, вы получите дополнительные баллы. Горячая тема: https://lgo.ru/proect/marafon/00. htm
Этот проект адресован всем, кто хочет писать и снимать о театре. Он проводится в сотрудничестве с фестивалем «Школьная классика», который любезно предлагает репортерские контрамарки на спектакли.
До конца ноября действуют горячие баллы за выполнение задания.
Создайте фотоисторию (которая может лечь в основу фотофильма) с полноценным сюжетом, имеющим завязку, кульминацию и развязку. Тема — по вашему выбору.
Главное условие соответвие техническим требованиям: вес файла от 1,5 мегабайт, фото соединены в комплект, название и описание оформлены как прописано в задании.
Это задание подойдет для тех, кто любит снимать стриттоки и не только.
Хронометраж ролика: до 2 минут.
Респонденты — дети от 7 до 14 лет.
По каждому стрит-току (вопросу) должны отвечать разные люди. На каждый вопрос нужны 5–10 хороших развёрнутых ответов. Избегайте ответов «да» и «нет» на ваши вопросы.
Подробную инструкцию и возможные темы для стриттоков можно найти на странице горячих тем.
Регномер, школа, город #642, 2045, Москва
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) «Бегемот ТВ»
Руководитель команды Кривошеев Егор Владимирович
Капитан команды Тимур Мартоян
Название вашего проекта «Пресс-центр «Бегемот ТВ»
Заявка принята! Рады, что регионы тоже присоединяются к пресс-парку. Скоро будет создана форма для записи Пенза, куда нужно записаться команде и активным участникам.
Добрый день! У нас в школе прежний руководитель не работает. Я пытаюсь зарегистрироваться и принять участие, но мне не позваляют этого сделать без статуса — руководитель. Как это сделать без участие давно уволившегося руководителя?