#2009 Авторская школа журналистики MEDIANA; МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ», Зеленодольск, Республика Татарстан
#2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.
22 файла
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
19
5
19
5
5
5
5
4 новости
28
10.2016
№ 10910
Космическая мечта
Внимание! Внимание! В Музее космонавтики было совершено кинопутешествие под названием «Космическая мечта»! Вас приветствует фестиваль детского экранного творчества «Московский кораблик мечты»!
Команда «Планеты» отправилась в путь через открытый портал Музея космонавтики под кодовым именем «Кинозал». Особый шарм речи нашего гида-бортпроводника придавал внеземной акцент… Но еще занимательнее было смотреть трансляции «Маяк анимации» межгалактических приключений разных команд, снявших о них мультфильмы и в дальнейшем получивших за это дипломы и награды. Всем бы такое рвение к совершенству в любимом деле, и мы получили бы поколение гениев… Но такие, увы, на Земле встречаются нечасто.
Вместе с нами этот рейс совершали: кинорежиссеры Олег Никитич Шторм, Леонид Викторович Носырев, Геннадий Иванович Тищенко, Юрий Петрович Сальников, композитор Григорий Гладков, летчик-космонавт Александр Иванович Лавейкин… Наш межгалактический крейсер уже много лет ведет опытный капитан Дмитрий Григорьевич Кучерук.
На одной из стоянок, в качестве музыкального перерыва, путешественники услышали песню из кинофильма «31 июня». Это было здорово, но если честно, уже хотелось посмотреть отчеты о новых приключениях, вошедшие в номинацию «Телепрограмм и документального кино». Внимание, мотор! Лауреатами стали фильмы студии «Ракурс», телестудий «ТИН ТВ» и «Медиа центра WIFMEDIA». Мы побывали на Байконуре и в центре подготовки космонавтов, узнали, что связывает «Артек» и космос.
Наше космическое путешествие удалось! Хочется надеяться, что с каждым годом интерес молодежи к космонавтике будет только возрастать, и мы увидим еще больше замечательных мультфильмов, документальных фильмов и репортажей.
Дарья Колмакова, 8 класс, газета «Планета 1519», Москва, #1402 / фото Светланы Казеновой
Комментарий арбитра-редактора Дарья, спасибо за новость! Если позволишь, несколько советов, как можно сделать ее еще более космической.
1. В преамбуле так много всего, что главная тема фестиваля ушла на второй план. Мы знаем про Гагарина, давай уберем?
2. Картинку можно было бы и поинтереснее подобрать, с самого мероприятия.
3. У тебя получается красочно и метафорично «путешествовать на межгалактическом крейсере», но периодически возвращай читателя к тому, что он все-таки с вами на фестивале. Я, например, улетела от темы несколько раз.
4. «Но еще более занимательно было смотреть трансляции „Маяк анимации” межгалактических приключений разных команд, снявших о них мультфильмы и в дальнейшем получивших за это дипломы и награды» — очень тяжелое предложение для восприятия. Во-первых, «трансляции „Маяк анимации” межгалактических приключений разных команд» понимается после третьего прочтения. А после этого сразу отсылка «снявших о них» — тоже приходится останавливаться, чтобы установить связь.
Попробуйте предложение переделать.
5. И наконец, чтобы избежать разного рода ошибок в тексте, можно давать перед публикацией прочитать материал нескольким разным людям, особенно если у них пятерка по русскому.
Ждем новостей!
Значительно расширить ограниченные возможности здоровья слабовидящих ребят Ростовской специальной школы-интерната № 38 помогут занятия в новом кабинете развития зрительного восприятия. Он открылся на месте старой мастерской
С раннего детства у слабовидящих детей необходимо развивать зрительное восприятие, то есть обучать их видеть. Это существенно помогает им ориентироваться в пространстве, учиться и, как следствие, значительно облегчает жизнь. Учить видеть так же важно, как учить ходить и говорить. И теперь, с появлением в нашей школе специального кабинета развития зрительного восприятия, процесс обучения видению значительно улучшится. В кабинете все новое, «с иголочки», от стен до оборудования. Заниматься в нем — одно удовольствие!
Очень понравился нашим малышам Multikid — интерактивная обучающая система для детей начальной школы. Всем хочется поработать за его волшебным интерактивным столом, изучить темы: мой дом, мои занятия, мое тело, безопасность на дороге и еще 9 других. В кабинете огромное множество наборов различной по форме и цвету мозаики, конструкторов разных цветов, всевозможных игр, иллюстраций, карт, муляжей. Неудивительно, что сюда вся началка бежит вприпрыжку. Кто же откажется учиться весело и интересно!
А появился в школе-интернате этот замечательный кабинет благодаря генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «Электро Пул» Ладе Юрьевне Андоновой. За что ей огромное спасибо!
Как и в любом населенном пункте, в Железногорске есть школы, детские сады, дом культуры. Помимо основного, школьники могут получать дополнительное образование, эти целям издавна служит центр развития творчества детей и юношества. Много лет назад он назывался «Домом Пионеров», а в 2011 году учреждению присвоено имя Георгия Иннокентьевича Замаратского
Георгий Иннокентьевич — наш земляк, известный в Сибири писатель и художник. В память о его творчестве проводятся районные конкурсы. По нечетным годам — конкурс рисунков, а по четным — чтецов.
Поэзия была неотъемлемой частью его жизни. Свое первое стихотворение он написал, когда был в третьем классе. Когда он прочел его классу, учительница спросила: «Откуда ты его сдул? Деревенский мальчишка не мог написать такое!» Но Георгий Иннокентьевич не сдавался и добился признания. Весь Нижнеилимский район гордится его литературными творениями.
Комментарий арбитра-редактора Ребята! Кто же будет ставить знаки препинания? Особенно в преамбуле. Поправила, но вы, пожалуйста, обращайте внимание — это лицо не только новости, но и вашей редакции.
А в целом — очень интересно. Впечатляет количество юных участников конкурса чтецов.
И вообще, всего вторая новость ДПГ, а чувствуется, какой теплый и уютный у вас город!
Наконец-то сбылась наша давняя мечта. Мы получили возможность видеть наши фильмы на большом экране, потому что в Доме культуры «Нагатино» открылся киноклуб «Пойдем в кино»
Мы по праву стали первыми участниками киноклуба. И зрители смогли подробнее познакомиться с нами. Потом состоялась премьера фильма, снятого по книге нашего руководителя Дмитрия Робертовича.
Наши родители захотели высказаться об увиденных фильмах.
А еще нам понравилась юмористическая викторина. Было очень весело и поучительно. Ведь настоящий актер должен уметь, как говорится, не лезть за словом в карман.
Мы были рады, что клуб посетили бывшие ученики «Теле-Кино». Они стали профессионалами, работают на телевидении. А сейчас вспомнили, как когда-то начинали.
И, конечно, не забыли назвать человека, благодаря усилиям которого появились на свет наши актерские работы в фильмах.
Итак, киноклуб «Пойдем в кино» успешно открылся. Будем ждать новых премьер и телепрограмм в нем.
Учащиеся детского творческого объединения, «Теле-Кино», #3037, г. Москва,
Комментарий арбитра-редактора Дорогие ребята! Надеемся, вы найдете много новой и полезной информации в киноклубе и сможете поделиться ею с нами. Пока что читать не очень интересно. Вот смотрите:
1. Во-первых, мы уже видели новость об открытии «Пойдем в кино», поэтому ожидали чего-то особенного от повторной статьи.
2. Вы пишете, что посмотрели фильм вашего руководителя, а родители хотели высказаться о нескольких фильмах. Так он был один или нет? А взрослым дали шанс выступить? Что они сказали?
3. И конечно, вы забыли «назвать человека, благодаря усилиям которого появились на свет наши актерские работы в фильмах». Кто же это? Как он это сделал?
Столько увлекательного можно было бы и нужно написать!
Пожалуйста, доработайте новость. И по-хорошему стоит поменять фото. Очень некачественное, оно сразу меняет отношение к материалу, еще до прочтения. Как в пословице: «по одежке встречают»…
.Команда 3050. Немного непонятно относительно 9 ноября. .
О творческих направлениях марафона расскажут
не организаторы, а сами команды-участники, которые в короткое время проведут «журналистскую
разведку» и представят ее результаты в жанровом виде.
Участники журналистского «забега» познакомятся с экспертами конкурса и кураторами
заданий. (Представляю, задания выполнить сходу те, которые достанутся в пакетах?)
В рамках форума между командами пресс-центров пройдет розыгрыш портфелей
флагманских команд марафона. Команды-флагманы станут для остальных участников
проводниками по направлениям: «Дежурный по городу», «Фокус-рейды и исследования», «Проект-
эстафеты», «ЭкоСМИ», «Новостная лента», «Фоторепортажи». (Непонятно…)
Понимаю, может, все должно быть тайной, но. .поясните, пожалуйста, как это понять, поскольку встреча-это игра, хотелось бы подготовиться морально.
Мария Кирилловна, цель проекта ДПГ — познакомить всех обитателей портала со своим городом. Делать это можно в любом формате, любом жанре. Важно, чтобы у читателей/зрителей сложилась достаточно полное представление о месте, где вы живете, о событиях, которые происходят вокруг и вашем отношении к ним. Подумайте, какая неделя в учебном году (желательно до финала марафона) будет для вас наиболее продуктивной в плане информационных поводов. Записывайтесь на эту неделю и готовьтесь к особенно напряженной работе. У вас всё получится. В прошлом году в этом проекте мы все были новичками.
• •
Мария Семакова, рук. #2021 Газета «Лицейский Вестник»; Лицей 408, Пушкин, Санкт-Петербург
Как я поняла, это то задание, что оставляет дежурящая команда следующей за ней. Невозможно же в 7 дней уложить всю информацию о городе, каким бы маленьким он ни бы. Поэтому задаются вопросы, на которые надо будет найти ответы, порывшись в разных источниках. Так мы ещё лучше узнаем места, где проживают наши коллеги. Вот только не знаю, как это будет оцениваться? Думаю, организаторы разъяснят.
• • • •
Мария Семакова, рук. #2021 Газета «Лицейский Вестник»; Лицей 408, Пушкин, Санкт-Петербург
Получается, что мы должны будем выполнить задания, которые нам даст предыдущая команда по своему городу? Потом написать про свой и придумать задания для следующей команды по нашему же городу?
• • • • •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Вы отвечаете на вопросы/задания другой команды в своем городе. Делаете это во время своего дежурства (неделю).
А когда начинаете дежурить (когда принимаете смену) — выбираете 3 вопроса другой команды, на которые будете отвечать и задаете для другой команды свои 5–6 вопросов. Когда принимаете дежурство!
Задания должны быть такими, чтобы участники могли их выполнить. Например, не просите москвичей найти рядом с городом корову, а редакцию из села Дальнее — сфотографировать 15-этажный дом.
• • • • • •
Мария Семакова, рук. #2021 Газета «Лицейский Вестник»; Лицей 408, Пушкин, Санкт-Петербург
На странице портала с табло заявок http://portal.lgo.ru/svodki/zayavka.htm изложена пошаговая инструкция, как зарегистрироваться, как подать заявку и пр. (См. в верхнем левом углу страницы.) Если что-то не получится, пишите, в чем именно проблема, подскажем.
Добрый день. Давненько не заходили на портал и забыли пароль, восстановить не получается, т. к. сменилась элеткрона, поменяйте руководителя издания 1009