#2782 Медиа-клуб «Интер-Кактус»; Школа 1191, Москва
2 файла
10
5
3 новости
27
09.2014
№ 7754
Война и мир в истории человечества
26 сентября в Российском Государственном Гуманитарном Университете (РГГУ) с юными журналистами московских школ встретилась и побеседовала Наталия Ивановна Басовская
На протяжении всей истории человечества каждая эпоха ставит перед людьми новый глобальный вопрос, раскрывает глаза на очередную проблему, которую необходимо решить. Но есть вопросы вечные, актуальные во все времена. Один из них зачем человечеству нужна война. Зачем столетие за столетием мы беспощадно убиваем друг друга, сражаясь часто за ложные ценности?
Мы и сами не раз рассуждали на эту тему, безуспешно пытаясь прийти хоть к какому-то выводу. А когда узнали, что 26 сентября в стенах РГГУ пройдет лекция известного профессора, историка-медиевиста Наталии Ивановны Басовской «Война и Мир в истории человечества», то не могли упустить возможности попасть туда, окунуться в невероятную атмосферу прошлого, созданную этим непревзойденным рассказчиком, и по-новому уяснить для себя важнейшие исторические события. За два часа, проведенных на лекции, мы смогли иначе взглянуть на мир. Удивительно, но за такой короткий промежуток времени нам удалось необычайно обогатиться внутренне, получить огромное количество новых знаний и с новой стороны посмотреть на такой аспект жизни человечества, как война.
Был ли когда-нибудь мир на Земле, да, да, на всей нашей огромной планете, так, чтобы ни одно государство не участвовало в очередном военном конфликте? Ответ очевиден. Мир был, но только тогда, когда не было человека. Так стоит ли нам гордо называть «разумными» себя, цивилизацию, которая в каждый момент своей истории стремилась к самоистреблению?
Лекция Наталии Ивановны заставила нас не только задуматься над истинными проблемами человечества, но и поверить в то, что у нас есть шанс на спасение. Ведь, несмотря на то, что люди никогда не достигали абсолютного мира, мы хотя бы пытались о нем договориться. А, значит, важные шаги сделаны. А, значит, у цивилизации есть возможность остаться цивилизацией.
Валерия Ратникова, 10 класс, школа 1208, Москва, Блокнот, #1560
Фото из сети Интернет
Матрица не захватит мир, но поможет тебе это сделать
Мы живем в век информации и высоких технологий.
Начинать их осваивать нужно уже с начальной школы. Но как это делать, если даже электронные доски есть далеко не в каждом классе?
В 21 веке хорошее оборудование не вопрос. Вот на днях очередной айфон вышел. Проблема в том, что у школ нет денег для его покупки чем новее и лучше, тем дороже. Бюджета хватает только не старенький проектор и электронную доску.
Компания Schoolgear нашла выход из положения
Она сама производит и разрабатывает инновационные продукты специально для учебы. Ничего лишнего. Просто, красиво, доступно.
Школьных журналистов пригласили в святая святых компании и пообещали рассказать все о техническом прогрессе в сфере образования. Увидеть своими глазами будущее, потрогать и испытать невероятно интересно.
И вот мы на месте. Шоурум немного похож на дом Тони Старка. Везде расставлены изобретения, о назначение большинства из которых можно только догадываться, на голографическом полу парень и девушка играют в футбол.
Нас встречает мужчина лет 35 в светло-синем пиджаке и тонких очках. То ли хипстер, то ли профессор МГУ именно так должен выглядеть правильный представитель инновационного оборудования. Кстати, Кирилл Александрович Гайцов и правда вел в московском университете лекции, но сегодня время общения на равных. Обращение «коллеги» невероятно подкупает.
К каждому школьному предмету компания разработала свое интегрированное оборудование. Для класса биологии электронный микроскоп один из лучших на сегодняшний день. Представьте клетку, увеличенную в 1600 раз, да еще и не в неудобном окуляре, а на большом экране с возможностью сфотографировать свою находку и сразу отправить друзьям в «Инстаграм». Круто, не правда ли?
Юным географам пригодится умный глобус. Он, кроме названия стран, знает их площадь, валюту и с удовольствием споет вам любой гимн приятным женским голосом.
Многие говорят, что инновации: все эти доски, компьютеры размером с ладонь, глобусы с нежным голосом никому не нужны, но увидеть атомный взрыв своими глазами, хотя бы и на высококачественном экране, намного интересней и более запоминающийся, чем прочитать о нем на страницах учебника.
Седьмого октября команда НАШпресс отправится на выставку «Московский салон образования», вооружившись инновациями от компании «Schoolgear». 3D-принтер, интерактивный подиум, документ камера все это журналисты испробуют в полевых условиях и обязательно расскажут, как это было.
Хочешь увидеть магию технологий своими глазами встречаемся в Экспоцентре!
Арина Стасевич, НАШпресс-1310
Комментарий арбитра-редактора Ждем продолжения. Но до этого повторите, пожалуйста, правила пунктуации (постановку знаков препинания при обособленных определениях, выраженных причастным оборотом, при вводных словах и в сложноподчиненных предложениях). В этой новости все исправила. Но журналист должен следить за грамотностью
Он была создана в 1999 году как универсальный поставщик материалов и оборудования для школ и ВУЗов. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в сегменте поставок товаров для учебных заведений
Что сегодня больше всего отличает компанию от других таких же? Цены. Все оборудование стоит дешевле многих заграничных аналогов, но не уступает по качеству.
Вот лишь некоторые примеры:
Цифровые микроскопы. Все модели предназначены для наблюдения прозрачных тел, имеют встроенную линейку измерений. Большой экран это большой плюс, ведь людям с плохим зрением не всегда удобно что-то высматривать в окуляр обычных световых моделей.
Интерактивная доска Shcoolgear разработана для повышения эффективности восприятия учебного материала. Вы можете почти все: рисовать, открывать нужные материалы, выходить в интернет, снимать видео, даже разговаривать по скайпу. Для большей удобности доска распознаёт касание любым непрозрачным предметом. Есть и специальные инструменты: ластик, кисточка и многое другое. Колесики нужны для удобного передвижения по учебному заведению. Shcoolgear сохраняет работоспособность даже при частичном повреждении поверхности. Еще один ощутимый плюс в том, что с доской одновременно могут работать четыре человека.
Приставка UBoard уникальная система, позволяющая превратить плоскую поверхность в интерактивную. Правда, есть некоторые ограничения поверхность должна быть хорошо освещена. Провода отсутствуют, приставка компактна. Можно носить ее куда угодно с собой в течение пятнадцати часов. Столько она работает без подзарядки.
Документ-камера DC125 FLYER идеально подходит для демонстрации предметов на большую аудиторию. Изображение с камеры передается на интерактивную доску.
Персональный компьютер КлавиТоп Shcoolgear современный компьютер в корпусе клавиатуры. Она позволяет отказаться от громоздкого системного блока. Интерактивный подиум позволяет управлять подключенными к нему устройствами, например, интерактивной доской, освещением и компьютерами учеников.
Новая разработка «умный» глобус. Устройство предназначено для детей от пяти лет. В основании глобуса можно выбрать необходимый раздел для обучения. Девайсом управляют с помощью интерактивной ручки. Темы заданий: лидеры стран, валюта, временные пояса, континенты, столицы, численность населения, высшие географические точки, расстояния, национальные гимны.
Компания ООО «Центр Школьной Комплектации» делает всевозможное, для того, чтобы учиться нам было намного интереснее.
Написано после посещения шоу рум центра школьной комплектации. На фото: ребята из НАШпресс в гостях у Shcoolgear
Эй, люди! Подкиньте идеи. Нужны уже отобранные, любимые вами, незаезженные универсальные разножанровые эпиграфы. Эксклюзив-свежачок, который можно использовать в случае нужды в эпиграфах. Латынские изречения, афоризмы-максимы, стихи, пословицы, что-еще. Штук 3050. Миру по нитке и наберется, если каждый прочитавший даст пару-тройку вариантов. Жду! Спасибо!
Обожаю разбирать на цитаты и эпиграфы Винни-Пуха в Заходеровском переводе. «Иногда он грустно думал: „Почему?”, а иногда: „По
какой причине?”, а иногда он думал даже так: „Какой же отсюда следует вывод?” — и неудивительно, что порой он вообще переставал
понимать, о чем же он, собственно, думает». Помню, очень озадачила этим эпиграфом своего научного руководителя в курсовике о проблемных ситуациях на уроках химии)))
Кстати, в паре с Винни-Пухом у меня тогда была цитата из Рубинштейна «Начало мышления в проблемной ситуации». Но научрук все равно напрягся.
А вот еще. Тоже оттуда же.
У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь
Засада — это вроде сюрприза.
Что значит «я»? «Я» бывают разные!
- Что делает Кристофер Робин по утрам? Он учится. Он получает образование. Он обалдевает по-моему, он употребил именно это слово, но, может быть, я заблуждаюсь, он обалдевает знаниями.
— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик.
— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть,
когда я начал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.
Это не для наночьглядя занятие цитировать Милна-Заходера. Очень хочется спать. Я потом еще пришлю)))
Хоть ты и седьмой, а дурак. А.П. Чехов («Жалобная книга»)
Любовь процветает. процветет и скукожится. В. Маяковский.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Джордж Бернард Шоу.
Жизнь требует движения. Аристотель.
Колонка в газете — ежеутренний заменитель бессмертия. Эрнест Хемингуэй
Следует читать только одну газету: чтение нескольких сбивает с толку, не говоря уж о трате денег. Джордж Бернард Шоу
Прессу легче задавить, чем задобрить. Уинстон Черчилль
В наш век газеты пытаются заставить публику судить о скульпторе не по его скульптурам, а по тому, как он относится к жене; о художнике — по размеру его доходов и о поэте — по цвету его галстука. О. Уайльд
В слове «победа» мне слышится торжествующий топот дураков. Фазиль Искандер
Зло отличается от добра пышностью празднования своих побед. Авессалом Подводный
Смелые мысли играют роль передовых шашек в игре: они гибнут, но обеспечивают победу. Гёте
Поймали птичку голосисту
И ну сжимать ее рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят: «Пой, птичка, пой!» Державин
Человек часто сам себе злейший враг. Цицерон.
Дураков не убавим в России, а на умных тоску наведем. Н.А. Некрасов
Авторитет, не большинство. Ф. Шталь.
Алесандр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Гоголь
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Л. Толстой.
Глупость — дар Божий, но не следует им злоупотреблять. Бисмарк.
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю. А.С. Пушкин
А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!
А без тернового венца
Что слава русского певца?
Писатель пописывает, а читатель почитывает. Салтыков-Щедрин.
Лучше удобный порок, чем утомительная добродетель. Мольер.
Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. Эдисон.
Я открою Вам таинство это:
Все безжизненны карандаши…
Эрогенная зона поэта —
Кровоточащий сгусток души!
(Азорий Здесьевич Тихий)
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед (Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский)
«Лишь однажды я не нашелся, что ответить. Когда меня спросили, кто я». Хамиль Дж. Джебран
А в паутине — сидит паук. Живые, бойтесь земных разлук… Зинаида Гипиус
Ну и «Тот самый Мюнхгаузен»:
Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
Мы были искренни в своих заблуждениях!
Господи, как умирать надоело…
Великий вы человек, барон Мюнхгаузен, а все-таки и на вас пыль ложится.
Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?
Дочь аптекаря — она и есть дочь аптекаря.
В такой день трудно жить, но легко умирать.
Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.
Это не мои приключения, это не моя жизнь! Она приглажена, причесана, напудрена и кастрирована!
— В полночь у памятника.
— Кому?
— Мне.
Я решил воскреснуть.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
Удивительно, как начинаешь понимать других, когда самому подопрет…А пока тебе хорошо живется, ничего такого и в голову не приходит. («Время жить и время умирать», Э. Ремарк)
Мы должны обязательно научиться замечать, когда наши дела идут по-настоящему хорошо. («Времятресение», К. Воннегут)
Внутри самой параноидальной подозрительности запрятаны человеколюбие и стремление к контакту, которые лишь ждут возможности проявиться. («Смилла и ее чувство снега», П. Хег)
Любить это больше, чем помнить или собираться помнить. («Лодка или еще одно путешествие в Венецию», Х. Кортасар)
Люди по природе своей не злы и чаще всего грубят, не замечая того, как, например, в автобусе, в магазинах и в конторах. («Добрые услуги», Х. Кортасар)
Ты сам выбрал для себя этот путь. Ты в первый раз делаешь сейчас то, о чем всегд мечтал. Будь честен хотя бы с самим собой или молчи. (с) Сташеф.
Закон о том, что надо всегда давать взамен, не мог быть законом природы. Когда люди слабы и беспомощны, то тогда может возникнуть необходимость сделать для них что-нибудь, ничего не получая взамен. Сделать все, что возможно. («Условно пригодные», П. Хег)
В мире не существует силы, которая могла бы ускорить движение меда, текущего из наклоненной склянки. О. Мандельштам