Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 мая 2010 года
Показать все за
2 новости, 18 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 1 шт.
2 новости
27
05.2010
№ 4697
ЛГО — наш общий друг   




На днях выйдет из типографии очередной номер журнала «Лицейское и гимназическое образование» — единственного в стране издания, которое формируется из статей и фото, присланных по сети Интернет школьными журналистами и их кураторами

Казалось бы, сдвоенный номер «Спецвыпуска по Сети» (208 страниц) ЛГО, 2–3 собрал все лучшее, что может школьный народ на ниве журналистики, и после этого выпуска портфель издания опустел. Но алгоритм производства журнала исключает такую ситуацию. Ведь в арсенале главреда — ресурс portal.lgo.ru, а в нем — Сетевое портфолио Школиздата. И получается, что каждый ученик и учитель может напечататься в ЛГО. В № 4, к примеру, собраны работы учеников из разных регионов страны: Ростов-на-Дону, Москва, Нижегородская, Самарская области — да всех и не перечислишь.

Что приобрел журнал, всерьез отданный школиздатовцам, где они не «дорогие гости», а ответственные хозяева? Правдивость, искренность, разнообразие тем. Ну не напишет заезжий журналист о вашей школе так, как это сделает ученик 10 класса! При всем желании не напишет, даже если очень постарается. Да и откуда он узнает о разных проектах, которые каждый день рождаются в школьных стенах?

Листая № 4, думаешь: это же чистая документалистика школьной жизни, без прикрас, профессиональных ракурсов и подходов. Вот ученику из интерната для слабовидящих детей вручают награду Всероссийского Конкурса; вот «Журналистский спецназ», организованный «полководцем школьников» Владимиром Головнером, выбирает для исследования уездный городок Кулебаки. Мы видим на страницах журнала взрослые и детские лица с серьезными (как в жизни) глазами, с интересом читаем непридуманные рассказы ребят и взрослых.

Да, наверное, только дети могут реально понять и извлечь пользу из слов Гектора Берлиоза: «Собирайте камни, которые в вас бросают» (главный афоризм к ЛГО № 4).

Во вступлении к главной теме номера сказано: «Духовное богатство провинции можно открыть только тогда, когда исследуемый нами город становится территорией сотрудничества».
Вот так и журнал ЛГО, став территорией сотрудничества, получил доступ к месторождениям творческих удач школьного народа.

Татьяна Лучкова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/4697   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=4697
 
27
05.2010
№ 4701
Слезы природы по выпускникам   




25 мая в гимназии № 1504 прошел праздник Последнего звонка

…С утра ничего не предвещало плохой погоды: небо было чистое, ярко светило солнце. Но ко времени проведения линейки все изменилось. Небо заволокло тучами, начал моросить дождь. Когда все собрались, он «полил как из ведра». Кто-то укрылся под крышей, кто-то спрятался в школе, а самые стойкие остались стоять под зонтами. Вскоре дождик ослаб, и праздничная линейка началась. Торжественно внесли знамя гимназии. Наградили лучших гимназистов. И, наконец, дождались выступления выпускников нашей школы.

В этом году выпускники придумали сценарий Последнего звонка в виде кадров кинофильма. Сюжет — школьная жизнь. Мы узнали о них все: что было радостного, грустного, какие случались уроки и как иной раз учителя и ученики при этом себя вели!.. Для зрителей все было преподнесено красочно, с юмором и музыкальным сопровождением.

На мой взгляд, выступление прошло очень удачно. Несмотря на непогоду, выпускники блестяще его отыграли! Из-за дождя очень многие наблюдали за происходящим из окон школы. Второй и третий этажи были забиты учениками. Дети словно прилипли к стеклам.

В финале появился букет разноцветных шаров в форме колокола. Когда «колокол» отпустили в небо, он никак не хотел улетать и повис в воздухе над гимназией. Это был символ Последнего звонка, который не желал расставаться с ребятами, покидающими школу навсегда. Когда же «колокол» взмыл в небо, все восторженно закричали и еще долго смотрели, как он поднимается все выше и выше, пока, наконец, не потерялся из вида…

Дети дарили учителям цветы. Выпускники прощались друг с другом. Многие плакали… И не только те, кто заканчивает сегодня школу: слезы текли по щекам у родителей, учителей, учеников младших классов. Конечно, Последний звонок — событие радостное. Ты закончил школу, стал старше, впереди взрослая жизнь. Но… одновременно в висках пульсируют мысли: сколько пережито за все эти годы, сколько случилось радостного, были и удачи, и разочарования… А любимые учителя, которые делились с тобой не только знаниями, но и частичкой души и сердца?!
И вот теперь все это заканчивается. А на душе и больно, и светло…

Автор фото: Екатерина Лаврик, 8 класс

Елена Самсонова, Москва, «Большая перемена», #140

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/4701   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=4701
 
18 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Знакомство
Информацию обо мне можно прочитать в визитке на верху страницы. Надеюсь, что кто-нибудь меня знает; -).
Отношение к потоку неоднозначное. Ожидание: «а вдруг что-то получится!?»
 
Выработать единое коллективное мнение о РСПР и его месте в общем проекте.
Зафиксировать это единое мнение в ясном документе.
27.05.2010 13:50:58
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [12] 
 
 0 
Задание 2. Определение
Затрудняюсь что-то эдакое придумать. Максимум на что способна, написать перевод расшифровки аббревиатуры RSPR — (The register of the school press of Russia) — Реестр школьной прессы России. Красочными и восторженными фразами, думаю, нас шокируют редакторы и писатели.
 
RSPR — (The register of the school press of Russia) — Реестр школьной прессы России это:
1) Огромная библиотека, где собраны онлайн-версии изданий школьных издательств со всей страны.
2) Уникальный он-лайн каталог, в котором каждое школьное издательство может опубликовать информацию о себе и своих изданиях.
3) Ежегодно обновляемые сведения о деятельности каждого зарегистрированного издательства и выпускаемых им изданиях за последние 10 лет.
4) Сводные статистические данные о развитии школьной прессы Росси.
27.05.2010 13:57:38
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [9] 
 
Поток 17. Глюк-4: Сезон 2011  /  Урок 1
Dema (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Целеполагание
1. Упростить реестр в первую очередь для пользователей. Они смогли бы размешать информацию о себе с легкостью и находить информацию о коллегах с такой же легкостью.
2. Сделать реестр удобным для работы сотрудников Оргкомитета. Улучшить сортировку и поиск информации.
3. Сделать реестр более информативным. Посмотреть, какие данные у нас упущены.
4. Облегчить реестр. Если содержаться не нужные данные, их удалить.

Цели факультативные или приватные:
1. Порадовать ударным трудом Татьяну Борисовну.
2. Добавить работы ведущему программисту Портала Алексею Ершову.
3. Разработать супер-систему, продать ее и деньги разделить между разработчиками.
4. На заработанные деньги можно….
Просто блеск!
_______________________________
В-М: Очень серьезное понимание целей и задач. Ожидаем столь же глубокой их реализации.
 
Natik. Считаю, что прописанные цели (1 часть) — просто содрогание воздуха. Нам нужна не критика, а конструктив: «Упростить реестр» — дай вариант КАК это сделать; «Сделать реестр удобным» — а чем он неудобен? Дай проект, КАК его сделать удобным. «Посмотреть, какие данные у нас упущены» — неплохо бы. Но кто это должен «посмотреть»?!
27.05.2010 14:49:45
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [10] 
 
Поток 17. Глюк-4: Сезон 2011  /  Урок 1
Dema (Оргкомитет)
 0 
Задание 9. Рефлексия
Метафоризация с внутренними органами усложняет само понимание работы системы. Мне казалось, один день — маленкький срок на то, чтобы понять логику системы и логику ее работы. И плюс ко всему описать ее, запечатлев в образах расчленного человеческого тела. Но кажется, на троечку у меня получилось.
Пожелания: чтобы результаты от урока были эффективными, давайте на его выполнение больше времени, хотя бы три дня: надо же и другую работу делать.
В-М: хорошо, идея со сравнениями оказалась более путающей, чем разъясняющей. Больше ее не будет. Насчет трех дней: у вас будет это время. Весь завтрашний день можно доводить задания первого урока. В принципе, можно это делать и в четверг тем, кто не идет на семинар по Битриксу. Как раз три дня и выходит.
 
Natik. «Мне казалось, один день — маленкький срок на то, чтобы понять логику системы и логику ее работы». А я вообще-то считала, что эту логику сотрудник должен понять не за один день МК, а в тот момент, когда пришел работать на Портал. Не понимаю, как можно работать с Порталом и со всеми его сущностями, не монимая их.
27.05.2010 14:55:04
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
 0 
Задание 3. Целеполагание
За баллами не гонюсь, поэтому отвечать буду, как могу.
Все это, это что? Проект? Портал? Конкурс? РСПР? МК? может еще что-то?
Проект нужен организаторам для реализации намеченных целей, сотрудникам для реализации материальных потребностей, потребностей в труде и самоуважении.
Портал нужен пользователям, судя по статистике, постоянный приток посетителей мы имеем (это сотрудники, участники, интересующиеся, случайные посетители)
Конкурс, как проект, уже описан выше, как Конкурс школьных изданий — нашим участникам, особенно из глубинки, для реализации своих способностей, для наработки портфолио, для достижения своих целей.
РСПР нужен для систематизациии регистрации школьных издательств и изданий, с последующим его использованием (как идентификатора, так и в статистических данных)
МК (в рамках проекта) нужен видимо для того, чтобы решая общую задачу, каждый участник смог предложить свое личное, зачастую неординарное, оригинальное решение.
Еще что-то? «…если звезды зажигают, значит это кому-то нужно» В.В. Маяковский))))
 
В-М: вопрос про Это сформулирован намеренно. У каждого Это свое. Главное, чтобы человек вычленил цели и задачи, ради чего он и участники работают. А не плыл по течению, по принципу «так начальник сказал». С Маяковским согласен на 100 процентов. А вот про Реестр RSPR ты написала не все, что тебе известно. Думаю, во второй день ты этот момент расширишь, потому что твое понимание целей будет являться определяющим для твоей команды.
 
Тогда я согласна с целями РСПР Вэб-мастера, оставляю их, исключая некоторые:
 
ЦЕЛИ РЕЕСТРА
1. Цели школьных издателей
  • публикация данных об издательстве
  • удобный поиск информации об издательствах и изданиях
  • всероссийская публикация изданий
  • участие в конкурсе школьных изданий
2. Цели участников (юзеров)
  • творческая саморелизация от участия в проектах
  • поиск и общение с коллегами из всей России, обмен опытом
  • возможность почитать издания коллег
  • способ публикации своих идей, наработка личного портфолио
3. Цели членов оргкомитета
  • делает возможной легкую идентификацию участников
4. Для учреждений управления образованием
  • статистика школьных издательств
  • для отчетности о проделанной работе
5. Для сторонних пользователей
  • заимствования идей, проектов и опыта проведения мероприятий
  • профориентация детей
ЦЕЛИ ПЕРЕДЕЛКИ РЕЕСТРА
  • Упростить реестр в первую очередь для пользователей
  • Сделать реестр удобным для работы сотрудников Оргкомитета. Улучшить сортировку и поиск информации.
  • Сделать реестр более информативным. Посмотреть, какие данные у нас упущены.
  • Облегчить реестр. Если содержаться не нужные данные, их удалить.
 
27.05.2010 14:29:31
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [10] 
 
 0 
Задание 4. Объем задачи
1. Обновление системы Реестра (пересмотр архива, объединение или удаление некоторых издательств).
2. Доработка системы «Статистика РСПР».
3. Доработка системы «Поиск по РСПР».
4. Доработка системы «Сводное досье».
5. Доработка системы «Досье издательства».
6. Доработка системы «Досье издания».
7. Доработка системы «Личный состав».
8. Доработка системы «Портфоли».
9. Доработка системы «Личное досье».
 
Natik. По п. 1. ИМХО. Не стоит удалять издательства — это все-таки история Школиздата. Если, например, в течение года Издательство никак себя не проявляло, просто » относить»его в Архив.
Marian. Да. Архив издательств (!) определенно нужен, но подчас встречаются такие досье, которые не представляют интереса для истории Школиздата. Я говорю о случаях, когда издательство зарегистрировалось на Портале, указало название учебного заведения, например, но по каким-то причинам не заполнило досье издания (либо другие важные блоки), и висит бездействующим на Портале.
27.05.2010 15:49:37
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9] 
 
 0 
Задание 6. Объекты
1. Пользователь имеет:
— Ник, пароль (обязательный признак)
— Досье (ФИО, дата рождения, пол, статус, организация, издательство (как признак), должность, почта, телефон, icq, доп. сведения
— Порфолио (включает в себя все закаченные пользователем файлы, в т. ч. картинки, тексты, новости)
— Форум
2. Издательство имеет:
— Рег номер (обязательный признак)
— Руководитель (обязательный признак)
— Личный состав (может быть один руководитель)
— Издание (желательно обязательно)
— Досье (Название, руководитель, организация, город, адрес, телефон и т. д. тут нужно хорошенько продумать …)
— Портфолио (включает в себя все закаченные личным составом издательства файлы, в т. ч. картинки, тексты, новости)
— Форум
 
1. Пользователь (user) -- имеет личный кабинет и идентифицируется по нику.
2. Группа (group) это объединения юзеров.
Группа со статусом «Издательство» имеет следующие свойства и объекты:
• Имеет регномер (число не более 99999)
• Имеет руководителя издательства
• Имеет сотрудников (пользователей)
• Имеет издания. Неограниченное количество. Одно из них является основным. Каждое издание имеет досье внутри досье издательства.
Каждое издание имеет уникальный RSPR-код:
RSPR 77-Г-00005-01
где  77 — регион Москва, Г — вид издания газета, 00005 — реномер издательсва #5, 01 — номер издания издательства (01 — основное) Издания имеют загруженные Обложки,
PDFки с возможностью удобного поиска.
• Может входить коллективным участником в проекты. В этом случае в проекте могут участвовать все представители издательства и объекты, закачанные ими, будут значиться также как объекты издательства.
• Везде рядом с ником юзера -- участника издательства ставиться регномер:
ник (#регномер)
со ссылкой на досье издательства
 
Как группа, так и пользователи могут иметь:
• досье
• форум
• портфолио из файлов
• созданные новости
• объекты, закачанные в проекты
• историю участия в проектах
 
27.05.2010 14:14:38
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
 0 
Задание 8. Жизненный цикл
  1. Для «жизненного цикла» надо допустить быть участником РСПР и издательству, и учебному заведению.
  2. Например, издательство только образовалось и еще не выпустило ни одного номера. Таким тоже надо разрешать участие в проектах и давать регномер.
  3. У одного издателя (УЗ, Центра, ДТ) может быть несколько редакций — эту дилемму нужно решить, иначе к нам поступает искаженная информация.
  4. Поскольку мы даем один приз на один регномер (на одного издателя), — по логике вещей получается, что участник конкурса — это издатель! Отсюда напрашивается тихая мысль, что основная сущность — это Издатель (более точное название: издающая организация).
  5. Все это только убеждает в мысли, что обязательно надо сделать схему. Мы сами путаемся.
 
Natik. По пп. 3-4. Считаю, что регномер должен присваиваться не издателю, а издательствам, которые при нем. Тогда получается, что сколько бы у Издателя не было издательств, у каждого издательства будет свой #.
Или же возможен такой вариант. Например, у издателя #1234 имеется три изд-ва. Тогда каждому этому изд-ву присваивать соответственно — #1234-1, #1234-2, #1234-3
27.05.2010 14:38:59
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [7] 
 
 0 
Задание 9. Рефлексия
При ознакомлении с ответами курсантов, мне так и осталась непонятна одна суть, которую я никуда не включила, что же такое или кто такой Издатель? И чем отличается Издательство, от Издателя, а может это Учебное заведение или Руководитель издательства. Интересно было бы прояснить.
Пожелание: общими силами выстроить единую незапутанную структуру РСПР. И реализровать ее на Портале.
 
Natik. В своих ответах Татьяна Борисовна предположила, что Издатель — это то, что сейчас у нас называется Учебное заведение (УЗ). А я бы не стала это 100%-но утверждать. Считаю, что УЗ следует называть Образовательное учреждение (ОУ), т. к. и клубы, и дома творчества, и центры образования, и Станция юных техников — все это Образовательные учреждения. А Издатель — это сборное понятие, в которое входит ОУ и изд-во (Издатель = Образовательное учреждение + Издательство).
27.05.2010 15:24:09
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
 0 
Задание 1. Сравнительный анализ
Я весь день ходила по тетрадям «глюшников», остановилась на уроке Валентина Эрастовича. Завтра его проштудирую и сделаю задания в уроке «Продукт». Можно?
 
В-М: Исполнение урока 2 возможно до пятницы. Так что можно и нужно. Главное, чтобы был толковый продукт в результате.
 
Спасибо. Итак. То ли мои сокурсники быстрее сравнили свои ответы, то ли это парадоксальное единение сознания, но многие ответы у нас сходятся. В своем прошлом уроке я ничего не меняла.
Очень понравились проекты Валентина Эрастовича, особенно, усовершенствование процесса первой регистрации руководителя на Портале. Как показала практика, этот шаг вызывает больше всего сложностей, а значит, его нужно либо упрощать, либо насыщать подсказками.
 
Не соглашусь со сравнением по роли для Конкурса Опорных площадок и Портфолио. Опорные площадки, так как в этом году они не «сыграли» и были в тени, возможно, утеряли свои первичные цели и назначения. Портфолио же — система на Портале ОЧЕНЬ важная. Его необходимо переструктурировать, сделать удобнее, а так, для издателей и нас, сотрудников Оргкомитета, Портфолио — кладезь иногда позарез нужных картинок, обложе и текстов.
27.05.2010 12:13:45
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [5] 
 
 0 
Задание 2. Второе приближение
ТЗ:
Определение
Реестр школьной прессы (RSPR) — электронная «библиотека», где в роли стеллажей с книгами выступают досье школьных издательств со всей страны. Для удобной навигации и поиска в Реестре создана система РСПР, пятициферного кода, с помощью которого можно ориентироваться в каталоге издательских досье и отыскивать информацию по какому-либо из них.
 
Функции и цели Реестра школьной прессы
1. С помощью Реестра школьной прессы Оргкомитет собирает архив по издательствам нашей стран и стран ближайшего зарубежья. В перспективе на основе Реестра школьной прессы возможно создание масштабной библиотеки школьной прессы.
2. Реестр объединяет издателей из разных городов и даже стран, которые с помощью Проекта обмениваются опытом и знаниями, собирают творческое Портфолио для поступления в ведущие ВУЗы.
3. Пячтициферный код RSPR, объединяющий каждое конкретное издательство, позволяет участникам быть причастными к мероприятию Всероссийского масштаба.
4. Статистика Реестра школьной прессы— свод информации для Департамента образования и прочих ведомственных структур.
5. Без Реестра были бы невозможны организация и курирование Конкурса школьных изданий, который уже десять лет собирает немалое число юных издателей, дарит им профессиональную поддержку, обучение и помогает (в какой-то степени) найти свое место в жизни.
 
Объем задачи на сезон-2011 (касаемо RSPR)
1. Обновление системы Реестра школьной прессы (пересмотр архива издательств, объединение или удаление некоторых издательств в Реестре).
2. Доработка системы «Статистика RSPR».
3. Доработка системы «Поиск по RSPR».
4. Доработка системы «Сводное досье».
5. Доработка системы «Досье издательства».
6. Доработка системы «Досье издания».
7. Доработка системы «Личный состав».
8. Доработка системы «Портфолио».
9. Доработка системы «Личное досье».
 
Сущности
1. Издательство.
2. Издания.
3. Руководитель/Сотрудники.
 
Объекты
Издательство:
— Имеет Регистрационный номер.
— Имеет Досье издательства.
— Имеет Участников (руководитель/сотрудники).
— Имеет Портфолио.
— Публикует под своим регистрационным номером новости на Портале.
— Имеет Печати участия в Конкурсе.
— Имеет Личный форум.
Свойства:
Издательство — это редакционная группа, зарегистрированная на Портале школьной прессы и объединенная активной издательской деятельностью. При регистрации издательство получает RSPR-номер.
Издание:
— Имеет обложки.
— Имеет PDF-версию.
— Имеет Досье издания.
— Имеет сущностные характеристики: периодичность выхода, тираж, формат, объем и т. д.
Свойства:
Издания — печатный продукт (или несколько продуктов), выпускаемый (ые) школьным издательством, принимающие участие в Конкурсе школьных изданий.
Руководитель/Сотрудник
— Имеют Личное досье.
— Имеют Личный форум.
— Имеют Личную переписку.
— Имеет право публиковать новости на Портале школьной прессы.
Свойства:
Руководитель — человек, курирующий деятельность школьного издательства и его личный состав (сотрудников). Имеет на Портале привилегированное право подавать заявки на Конкурс, получать в рассылку информационные письма, формировать состав своей команды на ЮПЦ и БИ.
 
Связи:
Издательство------Издания
Если у зарегистрированного на Портале, получившего регистрационный номер и заполнившего досье Издательства не зафикисированы издания, само издательство считается неполноценным, а его досье модерацию не проходит.
В Конкурсе школьных изданий принимают участие издания, зарегистрированные в сводном досье Издательства.
Издательство------Руководитель
Издательство на Портале школьной прессы имеет шефа (руководителя). Руководитель издательства курирует деятельность издательства, отвечает за него на Портале, получает все сообщения и сведения, адресованные издательству.
Издания---------Руководитель
Руководитель уполномочен полностью курировать выпуск изданий. Он может выступать и в роли главного редактора, «мозга» всего творческого процесса.
Руководитель--------Сотрудник
Сотрудники — творческий коллектив редакции. Руководитель имеет над ними шефство, распределяет их по специализациям во время Жеребьевки, записывает на Финал. Руководитель также имеет право менять личный состав редакции на Портале (исключать уволившихся членов, добавлять новых).
 
Жизненный цикл
Жизненный цикл пользователя:
1. Регистрация на Портале школьной прессы.
2. Заполнение Личного досье.
3. Активное или неактивное существование (в случае активного заполняется Портфолио, пишутся новости, идет общение на личном форуме, а также — участие в сетевых проектах.
4. Удаление аккаунта программистом через Базу Даных.
Жизненный цикл издательства:
1. Регистрация руководителя школьного издательства (заполнение личного досье, присвоение статуса «руководитель»).
2. Присвоение регистрационного номера.
3. Заполнение Досье издательства.
4. Активное/неактивное существование (Активное — руководитель/сотрудники участвуют в конкурсе/проектах, заполняют портфолио, общаются на форумах, пишут на Портале новости; Неактивное — издательство отправляется в архив по причине необновления досье в течение года).
5. Удаление Издательства программистом через Базу данных.
 
27.05.2010 14:50:29
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
Поток 17. Глюк-4: Сезон 2011  /  Урок 2
Быков (пользователь удален)
 0 
Задание 3. Схема
См. прилагаемый файл.
27.05.2010 15:28:38
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [6] 
 
Поток 17. Глюк-4: Сезон 2011  /  Урок 2
Быков (пользователь удален)
 0 
Задание 4. Новизна
Отличаются пункты «Определение», «Целеполагание», «Сущности».
27.05.2010 15:33:56
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 17. Глюк-4: Сезон 2011  /  Урок 2
Быков (пользователь удален)
 0 
Задание 5. Рефлексия
Пожелание: не усложнять систему, сделать так, чтобы работать стало проще.
27.05.2010 15:36:19
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [3] 
 
 0 
Задание 3. Схема
Я не принимала участие в «Проекте». Но внимательно прочитала мысли всех своих сокурсников.
Сделала вывод, что не все поняли смысл этого мастер-класса. Ведь он посвящен не критике (Ах, как у нас все плохо и сложно!), а конструктивному анализу и реструктуризации раздела RSPR. Со своей стороны постаралась достичь цели нашего Глюка (см. вложенный файл). В файле ответы на вопросы я писала до старта 17-го потока. Прочитав мысли других курсантов, поняла, что не ошиблась. Абсолютно согласна с Наталюткой и веб-мастером. Считаю, к совещанию в пятницу мы подходим с неплохим результатом.
 
Простите, но на разбрасывание своих ответов по пунктам МК просто не имею сейчас возможности. Cry Если кого интересует мое мнение, откройте, плз, вложение и прочтите (знаю, некоторые уже читали).
27.05.2010 16:04:36
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [6] 
 
 0 
Задание 3. Схема
Загружаю свой вариант схемы «Порядок действий участников по регистрации в RSPR»
27.05.2010 18:03:21
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [6] 
 
 0 
Задание 4. Новизна
Я не изобретала велосипед, а лишь постаралась изложить тот непростой путь, который проходит потенциальный участник при регистрации издательства. И уже по ходу этого пути замечала «подводные камни», препятствующие пониманию системы регистрации.
 
27.05.2010 17:58:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [4] 
 
 0 
Задание 5. Рефлексия
Не совсем поняла, что именно нужно было сделать в уроке — изложить имеющуюся схему с долей критики или предложить какой-то новый вариант системы.
Решила, что «новое» еще больше запутает старожилов Портала и Конкурса, поэтому шла по изведанным тропкам.
27.05.2010 18:01:08
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [3] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета