Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 марта 2024 года
Показать все за
16 файлов, 8 сообщений в дежурках
День рождения редакции
#366 Газета «Зеркало»; Воронежский юридический техникум, Воронеж
16 файлов
5
5
5
10
5
10
10
10
10
10
8 cообщений в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Георгий Корнонопелев #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва19:31 27.03.2024 | № 168480
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-16/Пока, МБИ 2024 (Георгий Корнонопелев)
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня участие в этом проекте является прекрасной возможностью погрузиться в виртуальную реальность и открыть для себя новые миры. Игра для меня — это не просто развлечение, но и способ провести свободное время с удовольствием и получить положительные эмоции.

Каждая игра, независимо от того, какая она по счету, представляет собой новый опыт, новые приключения и возможность расширить свои навыки и знания. Участие в различных проектах позволяет мне исследовать разные жанры игр, открывать для себя новые механики и стили геймплея.

Одним из основных моих мотиваций является желание стать частью сообщества игроков и развивать связи с другими участниками. В игровой индустрии существует огромное количество людей со схожими интересами, и я считаю важным общаться с ними, делиться опытом и учиться у других. Участие в проекте помогает мне наладить новые контакты и обменяться знаниями с другими участниками.

Кроме того, игры позволяют мне расширять свой кругозор и улучшать свои навыки. В зависимости от жанра игры, я могу развивать тактическое мышление, реакцию, координацию движений или даже креативное мышление. Эти навыки могут оказаться полезными не только в играх, но и в реальной жизни — они помогают мне решать проблемы более эффективно и быть гибким в различных ситуациях.

Кроме того, игры для меня — это отдых от повседневной рутины и возможность погружения в фантасмагорический мир. Во время игры я могу забыть о проблемах и стрессах, отключиться от реальности и просто наслаждаться процессом. Это меня мотивирует играть и продолжать участвовать в проектах, чтобы получать удовольствие от игрового опыта.

В целом, участие в проекте дает мне смысл игры, позволяя мне наслаждаться игровым процессом, развиваться и общаться с другими игроками. Независимо от того, какая это игра по счету, для меня ее смысл заключается в возможности погрузиться в увлекательный мир игровой индустрии и расширить свои горизонты.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Лично для меня самым сильным моментом в этой игре было осознание того, как сильно влияют наши принятия решений на исход игры. Каждое действие, каждый выбор, каждая тактика может иметь огромное значение и повлиять на то, как развивается сюжет и какие итоги мы получим.

Особенно впечатляюще становится это, когда игра разворачивается в многопользовательском режиме, где каждый игрок имеет свою уникальную стратегию. Здесь выявляются не только индивидуальные навыки и опыт игроков, но и их способность адаптироваться к переменным обстоятельствам и предвидеть действия оппонента.

Момент, который я особенно помню, произошел в одной из онлайн-игр, где я играл в команде с другими игроками. Мы находились в состоянии практически безвыходной ситуации, где наша команда попала в ловушку и была окружена превосходящими силами противников. На первый взгляд казалось, что у нас нет шансов на победу.

Однако, благодаря тесному сотрудничеству и хорошо скоординированным действиям нашей команды, нам удалось разработать нестандартную стратегию, которая позволила нам выбраться из этого затруднительного положения и одержать победу. Каждый игрок внес свой вклад, выполняя свою роль в команде на максимальном уровне.

Этот момент показал мне, насколько важно иметь командный дух, умение работать в команде и доверять своим товарищам. Также он показал, что даже в самых сложных ситуациях есть возможность найти решение, если мы не отчаиваемся, а продолжаем искать выходы.

Этот момент в игре напомнил мне о том, что жизнь также полна сложностей и преград, но важно сохранять оптимизм, верить в свои силы и искать те решения, которые помогут достичь успеха. В игре и в жизни мы можем столкнуться с разными испытаниями, но справиться с ними можно только при активном и настойчивом стремлении к победе.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Конечно, могу представить себя как опытного игрока, но без претензии на звание профессионала. В игровой индустрии я провел много времени, изучая различные жанры и игры, исследуя их механику и стратегии. Я активно участвую в игровых сообществах, обсуждаю игры с другими игроками и обмениваюсь опытом.

Мой личный игровой вклад заключается в том, что я постоянно стремлюсь к повышению своего уровня игры и развитию своих навыков. Я долго и упорно работаю над освоением новых игр и изучением их механики, чтобы достичь высоких результатов. Я также люблю делиться своими знаниями с другими игроками и помогать им в их игровом пути.

Подвигом для меня может быть достижение высоких результатов в соревновательной игре или участие в крупном игровом турнире. Но не менее важным я считаю и то, что я всегда поддерживаю дружескую и уважительную атмосферу внутри игрового сообщества, стремлюсь создавать комфортную среду для всех игроков.

Косою, вероятно, можно назвать мою иногда излишнюю самоуверенность или тенденцию недооценивать других игроков. Иногда я погружаюсь в игровой мир настолько глубоко, что забываю об осторожности в реальной жизни.

Надеюсь, что эти ответы помогут тебе представить меня в роли опытного игрока, доведшего свои навыки до высокого уровня. Я всегда готов учиться и развиваться в игровой индустрии, и принимаю вызовы, чтобы достичь новых высот в своей игровой карьере.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Мое правило для тех, кто играет и работает над игрой, основано на моем опыте и наблюдениях за индустрией разработки игр. Оно заключается в следующем: ставьте качество и удовлетворение пользователя в центре всего, что вы делаете.

Когда вы играете, ставьте себя на место игрока и пытайтесь оценить игру с его точки зрения. Задавайте себе вопросы: доставляет ли игра удовольствие? Возникают ли проблемы или неудобства, которые мешают наслаждению игровым процессом? Что можно улучшить или изменить, чтобы игра была более интересной и увлекательной?

Когда вы работаете над игрой, помните, что ее качество и успех зависят от вашего внимания к деталям. Будьте готовы вкладывать время и усилия в проектирование, разработку и тестирование игры с целью создания высококачественного продукта. Постоянно отслеживайте отзывы и реакции игроков, чтобы учесть их мнения и предложения при доработке игры.

Кроме того, не забывайте о сотрудничестве с другими профессионалами в составе команды разработки. Учтите их мнение и опыт, так как каждая роль в процессе создания игры имеет свою важность и вклад в конечный продукт. Будьте готовы слушать и вносить изменения в свою работу, чтобы достичь наилучших результатов.

В итоге, следуя этому правилу, вы будете создавать игры, которые будут приносить удовольствие игрокам, внедрять новые идеи и инновации, а также успешно конкурировать на рынке игровой индустрии.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Я, как исследователь, для себя выделил нескольких людей из числа незнакомых ранее, исходя из их значимости и влияния на область, которой я увлекаюсь. Вот несколько таких персон:

1. Эксперт в области искусственного интеллекта: Я бы выделил этого человека, так как в настоящее время искусственный интеллект имеет огромное значение и проникает во все сферы нашей жизни. Я хотел бы узнать его мнение и представления о будущем развития ИИ, а также о возможных этических и социальных проблемах, с которыми мы можем столкнуться в этой области.

2. Предприниматель-стартапер: Инновационные идеи и создание собственного бизнеса всегда меня интересовали. Я бы хотел узнать о его опыте и успешных стратегиях ведения стартапа, проблемах и вызовах, с которыми он сталкивался, и использовании новых технологий для развития своего бизнеса.

3. Эксперт в области психологии: Психология играет важную роль во всех аспектах нашей жизни, включая образование, работу и взаимоотношения. Я бы хотел узнать о новых исследованиях и подходах в области психологии, а также понять, какие инструменты и навыки могут быть полезны для лучшего самопознания и личностного развития.

4. Эксперт в области устойчивого развития: Проблема изменения климата и экологического кризиса становится все более актуальной в современном обществе. Я бы хотел узнать о новых технологиях и инновационных подходах для устойчивого развития, а также о политических и социальных аспектах, которые могут способствовать принятию необходимых изменений.

Несмотря на то, что я не могу называть себя профессионалом во всех этих областях, я уверен, что взаимодействие и обмен знаниями с такими людьми помогли бы мне расширить свои горизонты, развить новые идеи и внести свой вклад в соответствующие области.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Если я был бы профессионалом с обширным опытом в теме и мне была предоставлена возможность провести маркетингово-бизнесовое исследование (МБИ), я бы начал проект с подготовительной фазы. Моя основная задача в этой фазе — определить цели и ожидания заказчика и разработать план исследования, который бы помог достичь этих целей.

В качестве профессионала я бы провел встречу со стейкхолдерами заказчика, чтобы узнать их ожидания от исследования, а также понять основные проблемы или вопросы, которые требуют разрешения. Обсуждение с руководством поможет мне получить общее представление о бизнес-стратегии и целях организации.

Далее я бы провел анализ требований заказчика и сделал обзор текущих данных о рынке, конкурентах, перспективах роста и других отраслевых факторах, которые могут влиять на бизнес заказчика. Этот анализ поможет мне понять среду, в которой функционирует заказчик, и выявить ключевые проблемы или возможности для дальнейшего исследования.

Следующим шагом я бы разработал методы исследования, которые наиболее соответствуют поставленным целям. Мое основное задание на этом этапе — определить, как собрать необходимую информацию и какие инструменты и техники использовать. Например, я мог бы использовать опросы, фокус-группы, анализ данных, сбор и анализ вторичной информации, наблюдение или другие методы, чтобы получить полную картину.

После того, как методы исследования определены, я бы подготовил образцы вопросов, экспериментальные материалы или другие необходимые инструменты для сбора данных. Важно гарантировать, что все аспекты исследования строго соответствуют поставленным целям и являются надежными и точными.

Затем я бы провел исследование, следуя разработанному плану. Это может включать распределение опросных листов, проведение фокус-групповых интервью, сбор данных из открытых источников или другие способы сбора информации. Некоторые из этих процедур могут быть массовыми, поэтому я бы убедился, что имеется достаточное количество ресурсов и персонала для выполнения всех задач.

После сбора данных я бы проанализировал их, используя соответствующие статистические методы, визуализации данных и другие аналитические инструменты. Моя цель — увидеть основные тенденции, взаимосвязи и выводы из исследования, которые могут быть ценными для заказчика.

Наконец, я бы подготовил отчет, который содержит все ключевые результаты исследования, а также рекомендации и имеет практическую ценность для руководства и руководителей заказчика. В этом отчете я бы показал свои аналитические умения и способность связать полученные данные с бизнес-стратегией и целями заказчика.

Как видно из вышесказанного, основное задание при проведении МБИ будет заключаться в тщательном планировании и проведении исследования, сборе и анализе данных, а также предоставлении рекомендаций, основанных на результатах исследования. В целом, цель будет заключаться в предоставлении заказчику ценных данных и информации, которые помогут ему принимать осознанные и обоснованные бизнес-решения.
 
Дежурная линия Новый сезон
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь17:24 27.03.2024 | № 168474
  
Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
Если вам нужны работы для развертывания выставки, пишите ответным сообщением, указывая регномер и название издания или студии. Обязательно указывайте — печатная или электронная версия.
Например,
#1000 Медиацентр Панда, школа 18, Архангельск — электронная версия
 
Если вдруг вы пропустили сообщение по выставке «Ай да Пушкин», поспешите написать ответ и там.
 
ЗАЯВКИ:
 
  1. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск — печатная версия, 1 экземпляр
  2. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону — печатная версия, 1 экземпляр
  3. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл — печатная версия, 1 экзмпляр
  4. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл — печатная версия, 1 экземпляр
  5. #3187 Пресс-центр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл. — печатная версия, 1 экземпляр
  6. #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва — печатная и электронная версия, 1 экземпляр
  7. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл. — печатная версия, 1 экзмпляр
  8. #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва — печатная версия, 1 экземпляр
 
 Комментариев 8 
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.18:25 27.03.2024 | № 168477
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
#3187 медиацентр «School Time», школа 2, Сергиев Посад-печатная версия
•   
Александр Цупило, рук. #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва20:18 27.03.2024 | № 168482
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
#4481 Медиацентр «Открытие», школа 2036, Москва — печатная версия
•   
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.20:48 27.03.2024 | № 168483
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
#1980, медиацентр «Четвертое измерение», Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный — печатная версия 1 экземпляр.
•   
Константин Шульц, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.14:25 28.03.2024 | № 168531
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
4137, школа 100, Нижний Тагил
 
Печатная версия
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск16:11 28.03.2024 | № 168532
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
#121, медиахолдинг «Горностай», Новосибирск — печатная версия 1 экземпляр.
•   
Михаил Родионов, рук. #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва9:47 1.04.2024 | № 168613
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
#4086 Медиацентр ZOOM, школа «Дмитровский» — печатная версия и электронная версия
•   
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.20:46 1.04.2024 | № 168664
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
2313 Апрелевская школа3 Апрель+ печатная версия
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:39 2.04.2024 | № 168678
 
 0 
 
 0 
Re: Выставка «Редакция на виниле»: кому нужна?
  1. #839 Антирутин, Ростов-на-Дону — 1 комплект, печатная версия
 
Дежурная линия Пресс-парк
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва15:06 27.03.2024 | № 168468
 
 0 
 
 0 
Зеркало
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Зеркало
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Нет, не в стиле Тарковского, а в стиле, возможно, противоположного ему по визуальной стилистике, но не менее прекрасного Уэса Андерсона, наши гости смогут задать вопросы самим себе и поискать ответы в собственных глазах и душе.
Не боитесь смелого взгляда в зеркало? Тогда приходите. Ждём и взрослых, и детей.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Уэс Андерсон — это очень яркие цвета. У нас будет стол, покрытый однотонной яркой скатертью. На столе зеркало. Гость площадки разыгрывает и получает вопросы и отвечает на них, глядя на себя в зеркало. Мы снимаем на свои камеры и отражение в зеркале снимаем на телефон гостя при его желании ему на память
4. Какое оборудование привезете с собой
Скатерть. Зеркало настольное. Аксессуары (шляпы, галстуки, жилетки) очень ярких цветов для гостей площадки
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
1 стол, 1 стул для гостя, 2 для ребят, работающих на точке
Если бы было напольное зеркало, то супер
Идеален бы был цветной однотонный фон. Если нет, создадим с помощью скатерти минималистическую красочную атмосферу, свойственную этому известному режиссеру
7. Что еще хотите нам сообщить
наверное, нам надо быть, где не очень-очень громко и не вплотную к другим. Готовы быть чуть на отшибе))
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва13:47 27.03.2024 | № 168464
  
Встреча с актрисой Мариной Александровой в День поэзии
1. Название ролика, название студии, школа, город
Встреча с актрисой Мариной Александровой в День поэзии
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Владислава Кушнер
16 лет
Школа 1329
Любит читать стихи
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
111
6. Расшифровка синхрона
В день поэзии в гости в школу 1329 пришла актриса Марина Александрова. Многие ее знают, как исполнительнцу роли Екатерины в одноименно сериале. Она прочитала собравшимся в зале ребятам стихотворения, написанные в 60-е годы прошлого века. Этот период в истории принято называть «оттепелью». Тогда наиболее популярны были стихи Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Андрея Вознесенского, Беллы Ахмадулиной и Риммы Казаковой. Ребята внимательно слушали, а после выступления смогли задать Марине Александровой вопросы. В завершение встречи все желающие сфотографировались с актрисой и взяли автографы.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Пресс-парк
Евгения Супрутская, рук. #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва13:05 27.03.2024 | № 168461
 
 0 
 
 0 
Кинопритяжение
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Кинопритяжение
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Наша локация будет состоять из 2х частей: 1. Музей фото- и видео камер, 2. Развлекательная локация — Угадай фильм — по цитате, по фото, по песне
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Два стола для музея и один для наших угадай активностей
4. Какое оборудование привезете с собой
Мониторы, музей, все необходимое для проведения активности
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
столы -3, стулья — 5, розетка — 1
 
Дежурная линия Видеодежурка
Алексей Козлов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва12:40 27.03.2024 | № 168460
 
 0 
 
 0 
Челябинск. Международный конкурс молодежных медиа «ЮнГа+»
1. Название ролика, название студии, школа, город
Челябинск. Международный конкурс молодежных медиа «ЮнГа+», ТелеМОК ТВ, ГПБОУ «1-й МОК», г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Мороры и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
ПОДНЯТЬ ЯКОРЯ, ВСЕ НА БОРТ

Наши медийщики вновь на международном уровне! И в честь этого мы вводим новую рубрику «О ГОРОДЕ ЗА 60 СЕКУНД»

Сегодня наша команда прилетела в восьмой по численности населения город Российской Федерации — в Челябинск! Здесь пройдет ЮнГа+ | Международный конкурс молодежных медиа

Смотрите нашу рубрику, будьте в курсе событий!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Серегей Журомский, Наталия Мешкова, Тимофей Агеев, Дарина Столярова
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Пресс-парк
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва12:31 27.03.2024 | № 168459
 
 0 
 
 0 
Кинобеседка (Горячий микрофон)
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Кинобеседка (Горячий микрофон)
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Возьмем горячие интервью с пылу с жару
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Опрос по кинобилетам
В каждом билете киновопрос
Оформлением локации займется наш дизайнер
4. Какое оборудование привезете с собой
компьютер, свет, фотокамера
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Нужны две точки в пресс-парке монтажная со столом для монтажа, 2 стульями и удлинителем

2 точка сама локация горячего микрофона. Если есть барный стул, то его. Если нет. То стол со стулом и влипчат

 
Дежурная линия Новый сезон
Автоинформахин (Оргкомитет)11:43 27.03.2024 | № 168458
  
РАБОЧЕЕ СОБРАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕД ДШП
2 апреля, во вторник, в 16.15 ждем всех руководителей редакций, участвующих в Днях школьной прессы 2024, в зум-комнате НАШпресс на рабочее собрание.
Запишитесь для участия: https://lgo.ru/kurs.htm
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета