Корреспонденты «Юнкора» из Дворца творчества детей и молодежи на Миусах (Москва) — очень любопытные люди: решили узнать, что же думают подростки и взрослые о моде? С помощью онлайн-платформы был создан опрос, его разослали друзьям и знакомым. По его результатам наш корреспондент провел аналитику, которую представляем вам
Респондентам пришлось подумать над первым вопросом: «Важна ли мода в жизни людей?», — и все они ответили дружно «да».
Но если она необходима, значит ли это, что «Вы следите за ее изменениями?» Это был второй вопрос юнкоров. Оказалось, что далеко не все. Около тридцати процентов опрошенных не наблюдают за новшествами мира «фэшн», а кто-то даже не считает их столь значимыми.
Тем не менее, мы выяснили, что мода все-таки не пустой звук, но имеют ли наши соотечественники достаточно средств, чтобы покупать дорогие вещи? Отсюда третий вопрос: «Можно ли быть модным за небольшие деньги?» Львиная доля ответивших считает, что да, а кто-то даже пояснил, что если у вас есть чувство стиля и выбор, то быть на фэшн-пике доступно даже при маленьком бюджете.
Все мы знаем, что мода — очень непостоянная и капризная дама, избавляющаяся от предметов одежды с невероятной быстротой. Но что же нам делать с теми платьями, брюками, юбками, которые уже не отвечают модным канонам? Выбрасывать? Об этом мы спросили респондентов в четвертом вопросе. Многие ответили, что не стоит, ведь вещь может быть к лицу своему хозяину, или её можно коллекционировать. Но есть индивидуумы, которые не видят смысла в одежде и других вещах, после того, как мода отвернулась от них.
Кто же рассказывает людям об изменениях? Блогеры пишут статьи, снимают видео, выкладывают посты в социальные сети. И раз они играют такую важную роль в мире моды, то нам стало интересно, много ли людей следят за ними? «Подписаны ли Вы на фэшн-блогеров?» — наш пятый вопрос. По полученным данным выходит, что 73% респондентов не следят за специалистами сети в этой сфере. Таким образом, сведения они получают из других мест. Откуда? Видимо, черпают информацию из сайтов, журналов, посвященных моде, телевидения или же просто замечают стильно одетых людей на улице и стараются походить на них.
Получается, что мода — важная часть нашей повседневной жизни, ей можно следовать, даже не имея огромного состояния в кармане, а узнавать о том, что вещи стали популярными, реально даже без блогеров. Кроме того, если у вас завалялось что-то из моды 1990-х, то не спешите выбрасывать, ибо кто знает, может быть еще понадобятся ярко-розовые лосины, которые носили с кислотно-желтой мини-юбкой?
Елена Бредихина, 10 класс, #3528 Юнкор, Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва / фото: Борис Соломатин
20 февраля, в самый первый день каникул, мы приступили к обучению в технопарке «Мосгормаш». Окунувшись в атмосферу технического творчества, наш класс получил яркие эмоции и даже начал продвигаться по нескольким увлекательным направлениям, о которых расскажем вам чуть подробнее
Встав пораньше и собравшись все вместе ранним утром, чтобы успеть добраться до места, наш класс отправился в технопарк «Мосгормаш». Честно говоря, это было не самый простой день, ведь нам все было впервой: начиная от дороги к самому технопарку и заканчивая занятиями в необычных для нас, медийщиков, направлениях:
робототехнике, геоинформатике и космонавтике.
Группа занимающаяся робототехникой, ознакомившись с теорией, приступила к невероятно увлекательному процессу — программированию небольших, но очень милых роботов. С помощью ребят роботы даже могли танцевать, хоть и не в привычном нам понимании.
Наши геоинформатики начали свои занятия с легкого повторения курса географии и ознакомления с программой для создания 3D моделей. За день они смогли спроектировать свои первые модели домов и заводов. Да, возможно все это с первого раза не получилось сделать очень детализировано, но мы уверенны, что у них все еще впереди.
Ребята в направлении «Космонавтика» начали с самых основ, узнали много нового о различных летательных аппаратах и, хоть и ненадолго, но взглянули на мир глазами инженера.
Эта поездка, определенно, была далеко не пустой тратой времени, ведь нас смогли вовлечь в этот интересный и немного таинственный мир технологий!
Полина Василькова, 8 кл., #4692 Отражение, школа № 935, Москва / фото: Полина Василькова, 8 кл., #4692 Отражение, школа № 935, Москва
Технопарк — мир технологий! (3 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Приятного аппетита, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Приятного аппетита, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
А у нас в школе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Январь удивил наших учеников обновлённым меню в школьной столовой. Пельмени, наггетсы, хлопья с молоком, солянка, фишболлы, фриттата с сыром и ветчиной, митболы мясные, ёжики куриные, минестроне, суп-пюре из овощей. А что понравилось пушковцам из нового меню? Смотрите ролик школьного медиацентра.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фоновая музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кравцова Илиана (6 класс), Зиядова Мария (6 класс), Кяльгин Дмитрий (6 класс), Тайшин Никита (6 класс)
С 9 по 16 апреля 2023 пройдут «Дни школьной прессы в городе Москве». Главными событиями «Дней школьной прессы-2023» станут Большая игра, встречи с интересными спикерами; тематические выставки; конгресс главных редакторов школьных СМИ; Церемония награждения победителей Марафона школьных СМИ России. Участников ждет обширная культурно-образовательная программа.
1. Идет девятая горячая волна Марафона школьных СМИ
Фотобатл «Рядом с классикой. Учитель» Задание. Найти картины (живопись, художественные открытки и плакаты), посвященные педагогу, школьнику, школе, и сделать на них фотореплику или фотореконструкцию.
Задания для совместной подготовки церемонии награждения победителей Марафона Задание 1. Обратный отсчет
Запишите обратный отсчет от 10 до 0 разными голосами и интонациями.23.
Видеорепортаж к 23 февраля Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж к 23 февраля
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Бригада 10 В медиа класса, в преддверии Дня защитника Отечества, посетила спектакль » Шествие» по произведениям И. Бродского, показанный на «Зимних театральных играх». Неожиданный репортаж получился.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Вот солдаты идут» -К. Молчанов, М. Львовский
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортаж ко Дню защитника ОтечестваМедиацентр «Московское время 12:31»Школа 31231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж ко Дню защитника Отечества
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 31231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Видеорепортаж нашей съёмочной бригады Медиацентра «Московское время 12:31» с Поклонной горы в Москве, приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Об истории праздника и о местах, связанных с этим событием.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор -М. Блантер, автор слов -М. Исаковский песня «Катюша»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Ульяна Михайлова
Сценарий — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтаж — Полина Семёнова
Репортаж ко Дню защитника ОтечестваМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж ко Дню защитника Отечества
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наш репортаж приурочен к празднованию Дня защитника Отечества. Вы узнаете об истории празднования этого дня и посетите вместе с нами знаковые места нашего города.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Видеорепортаж с 23 февраля. ИнтервьюМедиацентр «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж к 23 февраля. Интервью
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики 10 медиа класса центральной школы приехали в гости к Герману Григорьевичу, ветерану Чеченской войны, который поделился своими воспоминаниями во время пребывания на Северном Кавказе
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль