Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 февраля 2020 года
Показать все за
80 файлов, 5 новостей, 10 сообщений в дежурках
Другие активностии: 8 шт.
80 файлов
10
5
5
5
5
10
10
19
5
5
19
5
10
5
5
3
19
5
3
5
5
3
3
5
10
10
5
5
10
10
5
5
10
10
19
5
5
10
5
5
3
5
19
10
10
10
10
10
5
10
10
10
5
19
10
5
5
5
10
5
19
5
5
10
5
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
10
3
3
5
5 новостей
27
02.2020
№ 15970
Лицей № 1523 - это наш дом!   




История нашего лицея началась, с одной стороны, недавно, потому что мы ещё достаточно молоды, а с другой стороны, давно, потому что 31 год — это уже зрелость, тот возраст, когда можно начинать подводить первые итоги и смотреть смело в будущее, строя планы

Учиться всегда интересно! А учиться в нашем лицее особенно! Учебный процесс с разделением занятий на лекции, семинары и лабораторные работы. Каждый учитель вкладывает душу в свою работу, поэтому и учиться в лицее не просто интересно, а супер интересно.

А ещё лицей отличает творческая атмосфера. У нас проводится много интересных мероприятий на разные темы, в лицее создана своя театральная мастерская, студия звукозаписи, мы сами пишем сценарии и реализуем их в полной мере, привлекая и учащихся лицея, и учителей к творчеству. Сейчас начало функционировать свое телевидение. Лицей не просто учит наукам, он учит жизни! Ведь не все замыкается только на учебе! И мы, учащиеся и наши учителя, это понимаем!

За 31 год в лицее изменилось многое. Он стал более современным и продвинутым, более восприимчивым к различным современным наукам. У нас работает Центр технологической поддержки образования, в котором занимаются ребята по разным направлениям, в том числе и 3D моделирование, проектирование, судостроение и так далее.Недавно первый этаж нашего лицея был обновлен. Появились современные стенды, рассказывающие об уникальности нашего лицея, с визуальной демонстрацией нашей деятельности и деятельности Мифи. Информация, представленная на «электронной стене» рассказывает о том пути, который могут успешно пройти наши лицеисты после окончания учебного заведения, в котором есть много интересного, потом поступить в НИЯУ, МИФИ и, благополучно его окончив, устроиться на работу в крупнейшие корпорации и на предприятия, где смогут реализовать себя и свои проекты.

Мы очень любим наш лицей и желаем ему процветания, стабильного роста, а мы, его дети, обещаем во всем помогать и поддерживать, ведь наш лицей — это наш дом! А дом — это семья! А в семье все родное и любимое!

Владимир Минаков, 9 кл., #4146, Университетский лицей № 1523, Москва / фото: Александр Писарев, Владимир Минаков.

  День в Университетском Лицее 1523 (2 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Автор фото?
Нужно обязательно пользоваться типографом — он уберет, например, ненужные отступы в начале абзаце, сделает правильными кавычки. Сами же абзацы в новостях нужно отделять друг от друга пробелами — так легче читать.
Уходите от слов из официально-делового стиля. Представьте, что вы рассказываете о своем доме, а не отчет про достижения и реализацию планов пишите: «реализуем их в полной мере, привлекая и учащихся лицея, и учителей к творчеству» — словно цитата из официального письма. «функционировать свое телевидение» — работать.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15970   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15970
 
27
02.2020
№ 15969
Кто прав, кто не прав?   




«Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни» А. Моруа


В одной среднестатистической школе за среднестатистической партой сидит среднестатистический Вася Пупкин. Васе для счастья немного нужно: компьютерные игры по выходным да друзья во дворе. На днях Вася вместе со своим классом писал контрольную по математике. Марья Ивановна вынесла Васечке приговор — двойка. Наш герой не знал, как реагировать, ведь двойки получил весь его класс. Вопрос: Можно ли двойку считать «нормальной» оценкой, ведь её получили все? Давайте разбираться.


«Человек не рождается полноценной личностью, при рождении он лишь получает необходимые качества для становления таковым» — утверждает информационный портал b17.ru.

При рождении мы лишь пустой сосуд, но стечением времени он заполняется общественным опытом, контактами с внешним миром. Получается, что общество и общественное мнение оказывают влияние, воспитывают личность.


Почему мы так сильно подвержены общественному мнению?


Соответствовать нормам и подстраиваться под большинство нас побуждает «стадный инстинкт». «А я что белая ворона?»Желание просто не выделяться берёт верх.


На эту тему в 2010 году режиссёром Всеволодом Бродским снят ремейк на фильм «Я и другие» с одноименным названием. Он состоит из ряда психологических экспериментов на внушаемость и влияние большинства.


В нём также описан один из самых известнейших экспериментов в области внушения чужого мнения «Обе белые».


На столе две пирамидки: чёрная и белая. Трое детей по договоренности с экспериментатором утверждают, что обе пирамидки белого цвета. На внушаемость проверяют четвёртого ребёнка. Большинство детей соглашаются и повторяют, что обе пирамидки белые. Однако, когда ребёнка просят взять чёрную пирамидку — он берёт чёрную, несмотря на то что только что назвал обе белыми.

Среди взрослых психологами проводился тот же эксперимент. Несмотря на приличный жизненный опыт, некоторые испытуемые не могут противопоставить своё личное мнение коллективному и называют чёрную пирамидку белой.

Можно ли избежать влияния большинства на твой выбор?

Можно. Для этого нужно использовать некоторые психологические приемы, такие как:

Контр аргументация

Для этого способа требуется сознательно и аргументированно ответить на попытку убеждения, опровергнуть доводы внушателя. Разберём на наглядном примере.


Общество: Красть нехорошо!


Аргумент: Воровство, в первую очередь, есть унижение самого себя. «Человек, заработавший свой хлеб, заработал и право на него. Если другой человек крадёт у него этот хлеб, он крадёт у него больше чем хлеб, крадёт священное человеческое право. Если мы не в состоянии производить, мы не в состоянии и обладать». Генри Форд


Контраргумент: «В январе — сентябре 2019 года зарегистрировано 1521,7 тыс. преступлений» Мвд. рф

Это только зарегистрированные кражи.


Конфронтация

Открытое противостояние, столкновение принципов и взглядов.


Общество: Да в России хорошо! Ты посмотри, сколько людей живет и не жалуется! Ты что, внимание на себя хочешь обратить?

Вы: А мне плохо! (или любая другая ваша точка зрения)


Уклонение

Стремление избегать любых форм взаимодействия с оппонентом.


Общество: Ты ж девочка! Ты должна носить юбки!

Вы: Ой, давайте поговорим об этом завтра…


Творчество

Создание нового, пренебрегающего влиянием образца или примера, либо преодолевающего его.

Общество: Дети должны читать только классику!

Вы: Правда? А чем вас Гарри Поттер не устраивает?


Информационный диалог

Прояснение позиции собеседника и собственной позиции путём обмена вопросами и ответами, а также предложениями.


Общество: Каждый должен отслужить своё в армии!

Вы: Слушай, а почему ты так считаешь? Может, обсудим это за чашечкой кофе?


Психологическая самооборона

Применение словесных оборотов и интонаций, позволяющих сохранить душевное равновесие.

Общество: Ты чего так разоделся? Что у тебя с волосами? В наше время такого не вытворяли!

Вы: Спокойствие, только спокойствие…

Так что же делать с математикой Васи Пупкина? Ведь весь класс тоже получил двойки! Скорее всего, надо научиться думать самостоятельно. Самый неоспоримый контраргумент мамы. «А если все будут прыгать с десятого этажа? Ты тоже прыгнешь?»

Полина Сибринина, #4081 Стрекоза, дДК «Ровесник», Челябинск / фото:

Комментарий арбитра-редактора



Полина, пожалуйста, прочтите замечания арбитров в прошлых новостях #4081 Стрекоза — из новости в новость повторяются одни и те же ошибки, увы!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15969   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15969
 
27
02.2020
№ 15967
«Изменить мир к лучшему»   




Они всегда вместе в кадре. И так уже больше 20 лет. Ведущие телеканала Москва 24 Андрей и Кирилл Эйхфусы стали спикерами очередного интенсива, который организовало новостное агентство НАШпресс в РГУ имени А.Н. Косыгина. Медиапедагогам они рассказали о современных форматах «потребительской» журналистики, а нам удалось записать с ними интервью

— Я знаю, что по образованию вы — инженеры-строители. Окончили вуз с отличием. Почему после семи лет обучения вы выбрали совершенно другую специальность и пошли работать на телевидение?


Андрей: Если бы, конечно, мы знали, что тогда в конце 80-х — начале 90-х строительство так разовьется, и Лужков сделает такой прорыв в строительстве, мы, конечно, остались бы в этой специальности. Но нам хотелось изменить мир к лучшему, хотелось говорить правду, построить не один дом, а целый мир — настоящий, честный. И мы пошли работать на телевидение.


— Свою рубрику на канале Москва 24 вы ведете вместе. Для вас это сложнее или проще, чем работать в одиночку? Есть ли какое-то разделение обязанностей, кто и за что отвечает?

Кирилл: Я добрый, а Андрей — злой. Шучу, конечно. Вдвоем в кадре — это всегда сложно, потому что нужно понимать друг друга с полуслова. Иногда, конечно, вырываем друг у друга микрофон. Как сегодня во время мастер-класса. Но это тоже способ коммуникации, способ заставить аудиторию обратить на нас внимание. Еще раз повторю, это крайне сложно, потому что нет ни одной пары журналистов, которая работала бы в кадре хотя бы 10 лет и сохраняла единство. У нас конфликтов нет, потому что мы понимаем — или так, или никак.

— Вы работаете на ТВ уже больше 20 лет. За это время были авторами и ведущими самых разных программ. Вели спортивные и молодежные ток-шоу, работали парламентскими корреспондентами, номинировались на премию «Тэфи». Почему при таком диапазоне возможностей вы занимаетесь «потребительской» журналистикой?

Андрей: Был запрос — делать такие программы, зрителям это интересно. Люди хотят знать, что едят и потратить тяжело заработанные деньги на честные продукты. Мы им это помогаем делать.


— На телевидении сейчас часто используют для съемки не только профессиональные камеры, но и мобильные телефоны. В своей рубрике вы тоже снимаете некоторые кадры на смартфоны. Для чего вы это делаете?

Кирилл: Во-первых, экономят на камерах работодатели! (улыбается) Посылают одну, а надо снимать с двух, чтобы это было интересно. Во-вторых, это эффект присутствия. Это многие сейчас используют и в новостях, и в развлекательных программах.

Андрей: Это и дешевле большой камеры, и придает кадру динамику и мобильность.

— На мастер-классе вы говорили про «золотую пару», что это за термин?

Кирилл: Золотая пара — это тема и сообщение. Об этом хорошо написано в одном из учебников по телевизионной журналистике, который использовался в Интерньюсе.

Андрей: Тема — это о чем, а сообщение — это то, что нового ты несешь для зрителя. Это то, ради чего он будет смотреть твой сюжет, в чем сообщение, что нового он узнает. В каждой видеоработе должно быть это сообщение. Все просто.

Василий Будаков, #3047, школа № 1329, Москва / фото: Людмила Королева, Марина Спирина

  Фоторепортаж (6 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15967   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15967
 
27
02.2020
№ 15966
Счастье — миг и ты его лови…   




Давайте перестанем говорить о своей непригодности и бездарности в чём-либо. Мир вокруг меняется и мы тоже

Глубокий вдох и длинный выдох. Сижу в своей комнате и мысленно расшибаюсь о банальные подростковые проблемы. «Как ей понравиться?», «Надо исправлять оценки!», «Как быть настоящим?».


Знаю, что все эти самоистязания не приведут ни к чему. Но уже слишком поздно тормозить процесс горестных раздумий. Закрыть эту черную дыру у меня не хватит сил.

На столе стоит ноутбук, рядом с ним резаная бумага, ножницы, термоклеевый пистолет и полотенце. «Опять сестра на столе бедлам устроила!» Опустив свои глаза ниже, я вижу, в углу между стеной и компьютерным столиком стоит моя любимая гитара в чёрном чехле, а в маленьком кармашке лежит каподастр.

Молча встаю с кровати, чтобы взять инструмент. Мой разум только подливает масло в огонь и говорит «Ты же не умеешь петь! А все, что прекрасно звучит, в твоих руках звенит, недожимается и теряет ритм». Но даже этот червь сомнения не изменяет желания помузицировать.

Беру гитару в руки, плюхаюсь на кровать. Пальцы нащупывают исходную позицию: так, четвертая открытая струна, третья на втором ладу и вторая на третьем. После того, как комбинация этих четырех нот заполнила комнату, постепенно приходит удовлетворение и отречение от тех проблем, что цепляли минуту назад.

Сейчас вся душа ушла в мелодию, что извлекают мои руки с мозолями на кончиках пальцев. Гитара как будто растворила всё лишнее. Если перестать играть и отстраниться от прекрасной мелодии из песни Jameson, тогда все внутри вновь заполнится гнётом, бесполезным и паразитирующим на человеческих переживаниях. Есть только одно отличие, теперь мне известен рецепт лекарства от своих невзгод.


Музыка!


Мне хочется творить, хочется петь и играть на прекрасном музыкальном инструменте. Кстати, знакомьтесь, ее зовут Маша. Не стоит удивляться. Название Yamaha так и кричит, что «Я — МАХА», меняем одну букву и «вуаля!».

Самое интересное, что у меня нет ни музыкального образования, ни музыкантов в роду, но душа так и тянется к этому виду искусства. Когда в школе мне сказали: «У тебя нет слуха», — стало неприятно. Но отношение к музыке так и не изменилось.


Это один из психологов и проводников в жизни простого мальчика Жоры. Музыка помогает писать, осознавать ошибки, понимать, что выбрать, всегда поддерживает и никогда не предаст.


Говорят, что обычный человек может развиться только в одном направлении. А в другом он бездарен. Знаете, жизнь очень часто доказывает обратное. С 2019 года появилось понимание, что успех это 99% труда и 1% таланта. Да, и не верю я в такую штуку, как талант. Талантливыми обычно называют тех, кто просто профессионал в своем деле и живёт своей работой, она становится для него всем.


Профессиональные дзюдоисты видят красоту в грамотной тактике схватки и техничном броске на Иппон. Да, я могу так утверждать, так как сам с 4 лет занимался дзюдо до этого года и думал, что это моя судьба. Но, когда борьба начала мешать творчеству: танцам, гитаре, видеороликам, театру, было легко от нее отказаться.


Время показало, все, что помогает решить сложные, порой риторические вопросы, является предназначением и судьбой мальчика Жоры, живущего в Челябинске и учащегося в обычной среднеобразовательной школе.


Пусть мне хоть трижды медведь на ухо наступил, переломал пальцы, и добавил трясучку в руки, но вокал и «Машу» я не брошу и буду биться за это всю жизнь. Ведь нет предела совершенству!


Говорю такие слова и осознаю, что вся несуразица, мучавшая раньше, стала неважна. Именно сейчас самое время для счастья — вот в этом казалось бы простом и непримечательном моменте. Могу сказать точно, сидя на растрепанной кровати с инструментом в руках, я счастлив!

Георгий Зайцев, #4081 Стрекоза, дДК «Ровесник», Челябинск / фото: Яна Кравченко

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Малая большая игра»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15966   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15966
 
27
02.2020
№ 15965
Чем нам легче жить сейчас, тем сложнее будет потом   




Придя в школу немного раньше, чтобы провести простой опрос, я спросил у своих одноклассников: «Как вы относитесь к упрощению жизненных понятий в целом? Вы хотите себя упрощать или усложнять?»

Ожидания были противоположны результату: 13 из 24 человек ответили, что хотят усложнять. Этот факт заставил меня задуматься: «Кто я? Где я? Куда я, куда?»

Поможем разобраться в Вашем внутреннем мире

На мой крик «Помогите!» пришли «фашисты» (немцы), но не для того, чтобы hande hoch, а с благородной целью: помочь разобраться в моём внутреннем мире. На самом деле, это способ Лёши из фильма «О чем говорят мужчины». К сожалению, даже фашисты пожали плечами, вежливо намекнув, что ответ искать нужно в Интернете.

А там нашлось очень интересное интервью с Татьяной Черниговской- российским учёным в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания.

«Я не хочу и никогда не хотела быть примитивной личностью. Для того, чтобы мне такой не быть, я должна: читать сложные книги, смотреть сложные фильмы, слушать сложную музыку, должна думать сложные думы».


Но как начать понимать сложные книги, фильмы и думать сложные мысли, если никогда раньше такого не делал?

Есть множество рецептов для улучшения работы головного мозга: начиная от специальных диет и полезных продуктов таких как: черника, морепродукты, грецкие орехи, пряные каши, а также фрукты и овощи, заканчивая специальными режимами сна. Прочитав с десяток постов из Всемирной паутины, вспомнился Буратино.

«Мысли у него были маленькие–маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые».

Исследователи из Луизианского университета советуют отводить на изучение нового материала от 30 до 50 минут, более коротких промежутков времени может не хватить, а после 50 минут беспрерывной работы мозг устаёт и не может продуктивно принимать информацию. Эксперты также говорят, что стоит делать короткие перерывы длиной 5–10 минут.


Что будет, если не усложнять жизненные процессы?

Если профессиональный спортсмен забросит спорт на 4–8 недель, то он потеряет большую часть своих силовых способностей и выносливости.

Похожее происходит с нашим мозгом, особенно это заметно по стилю речи. Например, если грамотный человек, который никогда не употреблял ненормативную лексику, попадает в окружение людей, говорящих только на языке великого и могучего, довольно быстро переходит на упрощенный способ общения. Он начинает использовать мат, как связующие слова в предложениях.

Вот как интересно получается: человек облегчил себе жизнь, ведь удобнее и доходчивее общаться, да и все так делают. Потом, вдруг замечает, что привычка становится натурой. Как всё запущенно! Однако вернуть то, что было нормой, уже непросто. Одного желания мало. Придётся прикладывать огромные усилия, читать книги, тщательно следить за словарным запасом. И так во всём, чего не коснись: знаний, физического здоровья, умения размышлять и анализировать, нарабатывать культурные навыки, даже чувства надо воспитывать. Всё это требует усилий.

А можно без усилий? Субъективно — да. Только почему-то вспоминается сказка Шварца «Золушка».

— Матушка, — говорит Золушка — Я тоже хочу на бал?

— Конечно, деточка! Только сначала пол подмети, ужин приготовь, перебери четыре мешка с крупой, розы полей и сшей всем наряды.

Так и для нашего подопечного нужно: сменить окружение вокруг себя или просто не поддаваться пассивному давлению, следить за мыслями и разговорами, читать не комиксы, а художественную литературу, проще говоря, менять мировоззрение. А уж потом на бал.

На самом деле, усложнять или упрощать, это выбор каждого. Никто вас не сможет заставить насильно жить так, как вам не хочется. Тогда надо точно определить, чего хочется по большому счету. Никто не бросится спасать ваш глубокий внутренний мир. Никто силой не привьёт вам любовь к сложному или простому. Но лично мне нравится разбираться в себе и нравится это утверждение: «Не хочу быть примитивной личностью, я хочу читать сложные книги, слушать сложную музыку, смотреть сложные фильмы».

Упрощаться — дело не хитрое.

Георгий Зайцев, #4081 Стрекоза, дДК «Ровесник», Челябинск / фото: Яна Кравченко

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15965   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15965
 
10 cообщений в дежурках
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)23:57 27.02.2020 | № 120884
  
Экспертиза видео
Дорогие друзья! Началась оценка видео.
 
В системе оценивая СКИФ участвуют несколько экспертов. Балл выводится средний. Еще не все эксперты приступили к оцениванию. Экспертиза видео закончится в начале марта.
 
Форум пользователя sorokina
Порталло (Оргкомитет)23:32 27.02.2020 | № 120883
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #691861
Вес файла должен быть от 2 до 3,5 МБ. Пожалуйста, перезакачайте.
 
 
Форум пользователя ПолинаСибринина
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:12 27.02.2020 | № 120880
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15969
Уважаемый автор, Ваша новость 15969 Кто прав, кто не прав? опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Служба_модерации
Георгий Зайцев #4081 Творческое объединение «Стрекоза»; Дом детской культуры «Ровесник», Челябинск21:04 27.02.2020 | № 120878
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор, Здравствуйте, как редактировать уже созданную новость? 😅 Просто мое незнание породило клон новости вместо добавления фотографии в уже созданную. .. (

Ссылка на новость 15966 Счастье — миг и ты его лови…
 Комментариев 2 
•   
Порталло (Оргкомитет)21:15 27.02.2020 | № 120879
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок Модератору
Гоша, чтобы перейти к редактированию новости нажми на значок карандашика под новостью.
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:24 27.02.2020 | № 120881
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок Модератору
Георгий, пожалуйста, соберите редакцию и изучите инструкцию создания новостей на портале. Из новости в новость повторяются одни и те же ошибки. Проанализируйте, пожалуйста, комментарии арбитров, примите меры. Повторите, чем новость отличается от других жарнов журналистики. Очень обидно, что хорошие тексты получают низкие оценки. Удачи!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва20:06 27.02.2020 | № 120875
  
анализатор (баллы)
Добрый день, уважаемые организаторы и арбитры!
 
Посмотрела в анализаторе, там у нас стоит цифра — 14 новостей нового сезона. А у нас их 22 на сегодняшний момент.
 
Не учтены новости «Города образования», а мы участвовали в этом мероприятии в составе ЮПЦ.
И баллы за фото тоже не все учтены.
 
Может, дело в том, что мы тогда были «Юнкор», а теперь значимся «Интервьюша»? (хотя рег номер один и тот же).
 
Может, мы рано беспокоимся? И все это будет корректироваться? Ждем ответа)
 
 Комментариев 2 
•   
Помощник (Оргкомитет)20:14 27.02.2020 | № 120876
  
Re: анализатор (баллы)
Жанна, здравствуйте. Город образования был в августе. Мы наградили все команды, которые были на подведении итогов. Марафон начался в ноябре. Анализатор считает баллы марафона с 1 ноября. Баллы за фото, видео еще не все проставлены, экспертиза еще идет. Я лично прослежу чтобы вам все поставили!
 
•   •   
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва22:27 27.02.2020 | № 120882
  
Re: Re: анализатор (баллы)
Теперь поняла. с 1 ноября) Благодарю за ответ и вообще! :)
 
Дежурная линия Оргкомитет
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва19:14 27.02.2020 | № 120873
  
Заявка на конгресс (Мусаелян Элена Владимировна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
3837, Студия журналистики 1358 Yorkins Class
Мусаелян Элена Владимировна
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва13:28 27.02.2020 | № 120870
  
Спецкор: Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
1. Название (тема) ролика
Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Это второй ролик из серии репортажей о получении профессиональных навыков старшеклассниками школы 1534 без отрыва от образовательной деятельности в рамках профориентационных городских программ. Второй сюжет о том, как проходят занятия будущих электромонтажников противопожарных систем в Образовательном комплексе столица.
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка из бесплатных библиотек YouTube
5. Три хештега для соцсетей
#профориентация #монтажэлектрики #профессиональное_обучение_без_границ
6. Дополнительно
Ролик снят участниками пресс-центра Академической школы 1534 города Москвы

Идея, сценарий — Людмила Королева, Иван Королев, Ольга Чикина
Корреспондент, закадровый текст — Иван Королев
Съемка, монтаж — Людмила Королева, Иван Королев, Евгений Осипов
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 18
5 Монтаж 20 16
6 Звук 20 10
7 Титры 20 18
8 Субъективная оценка 20 18
Итого: 160
136
 Комментариев 4 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург11:33 7.03.2020 | № 121247
 
 0 
 
Re: Спецкор: Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Очень интересная работа! Молодцы!
Оператораская работа замечательная — набрали видеоряд практически профессионально — респект!
С музыкой и вообще звуком стоит быть аккуратнее, надо выбирать не любимую музыку, а ту которая соответствует материалу, тут вопрос не вкуса, а профессонализма и строже следите за уровнями, чтоб звуковые дорожки не прыгали по уровням и не перебивали звук.
Очень интересная попытка переозвучки Ивана, но …
Но все-таки работа классная!
 
•   •   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва17:21 7.03.2020 | № 121264
  
Re: Re: Спецкор: Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Спасибо! Мы учимся с ребятами! Это наш первая подобная серия! Обязательно учтём замечания! Звук к сожалению был практически утрачен при съёмке. Мы многое восстанавливали.
Хотелось бы понять про музыку. нам показалось, что она подошла. Это задумка, сделать более «жёсткий вариант», но мы бы хотели узнать ваше мнение, чтобы сюда подошло.
•   •   •   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург20:31 7.03.2020 | № 121266
 
 0 
 
Re: Re: Re: Спецкор: Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Музыка хорошая — спору нет)))
 
Дело в том что, агрессивный звук (трубы, дудки, гитраные запилы, звонкие ударные) очень тяжело воспринимается вместе с дикторским голосом, его приходится очень занижать, и тогда теряется смысл в такой озвучке, посему обчно и не используют.
Вставить в качестве зарисовки — вот это то, что надо.
•   •   •   •   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва20:46 7.03.2020 | № 121268
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Спецкор: Электромонтажник противопожарных систем. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Поняли, спасибо! Учтём!
 
Дежурная линия Видеодежурка
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва13:18 27.02.2020 | № 120869
  
Спецкор: Сестра милосердия. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
1. Название (тема) ролика
Сестра милосердия. Профориентация 1534
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Этим роликом мы открываем серию репортажей о получении профессиональных навыков старшеклассниками школы 1534 без отрыва от образовательной деятельности в рамках профориентационных городских программ. Первый сюжет о том, как проходят занятия учеников проекта «Медицинский класс» в Свято-Димитриевском училище сестер милосердия.
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Классическая музыка из свободных источников
5. Три хештега для соцсетей
#профориентация #медицинскийкласс #спецкор
6. Дополнительно

Ролик снят участниками пресс-центра Академической школы 1534 города Москвы

Идея, сценарий — Людмила Королева, Евгений Осипов, Ольга Чикина
Корреспондент, закадровый текст — Евгений Осипов
Съемка, монтаж — Людмила Королева, Вячеслав Королев, Евгений Осипов
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20
2 Идея 20 18
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 18
5 Монтаж 20 16
6 Звук 20 16
7 Титры 20 16
8 Субъективная оценка 20 18
Итого: 160
138
 Комментариев 2 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург11:54 7.03.2020 | № 121248
 
 0 
 
Re: Спецкор: Сестра милосердия. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Класс!
У вас что Иван, что Евгений — готовые ведущие.
 
Людмила! вы хорошо монтируете (даже очень хорошо), но почему не подчищаете рывки и обрывы съемки — эта «грязь» очень влияет на общее впечатление.
Оператор — на высоте, немного загулял баланс, и второе интервью снято странно, но там видно, что есть проблемы на площадке.
 
Молодцы!
•   •   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва17:22 7.03.2020 | № 121265
  
Re: Re: Спецкор: Сестра милосердия. Профориентация 1534 (Людмила Королева)
Спасибо за комментарий, учимся, будем совершенствоваться!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Елена Дорошенко, рук. #3623 Журнал «Отблески»; Православная гимназия им. Прп. Амвросия Оптинского, Липецк10:30 27.02.2020 | № 120866
  
финальные мероприятия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти список необходимых документов для оформления детей к поездке на финальные мероприятия?
 Комментариев 1 
•   
Порталло (Оргкомитет)11:23 27.02.2020 | № 120868
  
Re: финальные мероприятия
Елена Викторовна! Необходимые документы указаны в заявке в разделе «дополнительная информация». Там есть ссылка на шаблоны документов. Нажимаете и проходите. Кроме того оформляется договор, спецификация. На первой странице договора также указана инструкция.
 
Все необходимое находится в заявке: https://lgo.ru/rspr/zfinal.htm? rn=3623
 
Дежурная линия Оргкомитет
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва9:49 27.02.2020 | № 120865
  
[Тема не указана]
Подскажите нужно ли в заявке для детей до 14 лет в графе паспортные данные указывать данные свительства Или это только для взрослых?
 Комментариев 1 
•   
Порталло (Оргкомитет)11:18 27.02.2020 | № 120867
  
Re: Данные в заявке
Антонина Игоревна! Да, лучше укажите. Иногда, на объекты культурной программы мы подаём списки с данными.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета