На финальные мероприятия Конкурса школьных изданий участники съезжаются из разных уголков нашей страны, от Калининграда до Находки. По традиции московские школьные издательства берут шефство над коллегами, прибывшими в столицу, то есть помогают устроиться в столице, встречают на вокзалах и знакомят с маршрутами города. Страница «Шеф-Москва» открыта: милости просим москвичей выбирать подшефные команды
Московские школьные издательства, планирующие принимать участие в финальных мероприятиях Конкурса школьных изданий, могут взять шефство над одной из региональных команд. Для этого руководителю московского издательства необходимо пройти на страницу «Шеф-Москва» (по ссылке из новости), выбрать симпатичное ему школьное издательство и кликнуть на кнопку «Взять в подшефные» напротив фото региональной команды. Если все сделано правильно, представительное фото вашего издательства появится рядом с подшефной командой. А потом…
Шефы выясняют у региональных команд время приезда (дату и количество участников вы также можете посмотреть на странице «Шеф-Москва»), сопровождают их до гостиницы, устраивают экскурсионные мероприятия. И просто дружелюбно общаются с помощью личной переписке прямо здесь, на портале школьной прессы.
Оргкомитету очень нужна помощь шефов Москвы. Заранее благодарим вас. Большое человеческое спасибо!
Бал школьной прессы России, завершающий юбилейный сезон Всероссийского конкурса школьных изданий, начинает обретать реальные очертания. Многие команды-ветераны Конкурса, не первый год приезжающие на финал в Москву, с нетерпением ждали этого момента — у них уже готовы пары, представляющие редакционные коллективы. В этом году Бал пройдет 6 апреля в литературном музее им. А. С. Пушкина сразу после Церемонии награждения
Какая девочка не мечтает побывать на настоящем балу, покрасоваться в красивом бальном платье? Какой мальчик не мечтает показать себя мужественным кавалером прекрасной дамы? На нашем балу эти мечты сбудутся. Для этого потребуется не волшебство, а всего лишь желание юных корреспондентов школьных изданий из разных городов России на пару часов представить себя наследниками высокой культуры предшествующих поколений, с их романтическими чувствами, с их изысканным обращением. Умение танцевать здесь не на первом месте — танцы на балу будут веселые, но простые, такие, которые вполне возможно (проверено на практике многократно) выучить за три репетиции. На первом месте — то самое желание танцевать в компании прелестных дам и галантных кавалеров. Для его реализации потребуется сделать несколько конкретных шагов.
Шаг первый: регистрация пары (одной, двух, трех от редакции). В этом году мы решили не просить дам и кавалеров указывать при регистрации свой «титул», как прежде. Думается, сама атмосфера музея имени Пушкина, где будет проходить бал, настроит ребят на возвышенный стиль отношений, и дополнительные стимулы для этого не потребуются. Ввиду достаточно ограниченного времени, выделенного для бала, сольных номеров в нем будет вставлено не более четырех-пяти. Поэтому расстраиваться, если у вас нет сольного танца или вокального номера, например, в виде романса, не стоит.
Шаг второй: поиски нарядов. Как можно раньше перед поездкой следует озаботиться бальным платьем для дамы и строгим нарядом для кавалера (подробности требований дресс-кода смотрите в бальном ТЗ). Подсказка для юных дам: вполне подойдут соответствующие требованиям наряды вчерашних выпускниц школ и отпраздновавших свадьбу невест. Параллельно неумеющим танцевать вальс желательно поучить вальсовые движения — на балу очень пригодятся.
Шаг третий: обязательно посетить все три репетиции, даже если пары опытные, танцевальными навыками обладают. На репетициях отработаем порядок выхода и представления пар, вспомним торжественный полонез, быстро выучим веселый рег-тайм, повторим интригующую польку-в-тройках, попробуем себя в котильоне.
Шаг четвертый: очень оперативно переодеться после Церемонии награждения и к назначенному времени прибыть в зал. Опоздания в этом году грозят неучастием — задержки начала бала быть не может. Не забыть захватить с собой хорошее настроение и возвышенные чувства.
Мы подготовим и проведем этот чудесный вечер вместе с вами. Мы уверены в вашей поддержке, в вашей заинтересованности, в вашем участии. Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Это будет незабываемый бал!
Бальная дирекция настоятельно советует новичкам внимательно прочесть ТЗ № 11 «Бал» и сформировать пару, которая достойно (в этом нет сомнения) выступит на замечательном, тоже юбилейном, пятом, Балу школьных изданий России.
Лауреаты, на выход! О чем говорит и умалчивает шорт-лист 2012
Опубликован список лауреатов Конкурса-2012. Победители Конкурса в лигах и номинациях будут объявлены на Церемонии награждения. Но и просто списочный состав лауреатов многое может сказать об особенностях нынешнего сезона
Всего лауреатов на сегодняшний день 70. «На сегодняшний день» — потому что этот список может непредсказуемо измениться (но только в сторону увеличения): по объявленным условиям юбилейного сезона, те конкурсанты, которые не обнаружили себя в списке лауреатов, но готовы побороться за лауреатское место, могут принять участие в очном турнире «Гамбургский счет» в дни финальных мероприятий, и у них есть шанс в состязании с другими такими же участниками стать не только лауреатом, но и победителем в номинации «Гамбургский счет». Подробности — на странице «Финальные мероприятия».
Итак, о лауреатах.
Пятая часть списка — новобранцы Конкурса. Это не обязательно новички в Школиздате, есть среди них и опытные издания. (Где они были все эти годы и как умудрились миновать КШИ?). 11 «старичков» впервые стали лауреатами, причем более половины из них — после 3–5 сезонов участия. От души их поздравляем.
Таким образом, лауреатский состав на треть состоит из новых, «перволауреатов».
Кандидаты в лигу Альфа своим издательским уровнем обусловили такую конкуренцию, что из обычных 9 номинаций для этой лиги было оставлено 7 (хотя изначально на места в Альфе претендовали 14 лауреатов).
Конечно, в числе лауреатов немало узнаваемых «лиц», основной лауреатский состав — опытные турнирные бойцы, участвующие в Конкурсе уже не первый раз. Но отдельного внимания в юбилейный год заслуживают наши «гвардейцы», настоящие ветераны — по 7–9 сезонов, а есть и участвовавшие 10 лет! И церемония в апреле будет Церемонией не только награждения, но и чествования «Ордена ветеранов».
В каждом сезоне бывают неожиданности, сюрпризы, открытия. Во всяком случае, мы стараемся их припасти для наших участников и гостей. Надеемся, что в этом году сюрпризов будет не меньше, не исключены и сенсации. По крайней мере, пересматривая список лауреатов и представляя себе возможные сценарии финала, мы в этом не сомневаемся.
Приглашаем всех на Дни школьной прессы юбилейного сезона!
Я конечно не судья не жюри, чтобы судить, но порассуждать на эту тему, я всё таки попробую.
Итак, первое на, что я хотела обратить ваше внимание это цвет. Моё мнение таково(не в обиду тому, кто это делал) этот оттенок серого меня не впечатляет, он слишком тусклый, мрачный… можно было взять оттенок и посветлее. Далее цвет заголовка, он мне более по душе, но всё же можно было бы взять цвет поярче.
Второе, шрифт. Правильно, что заголовок написан жирным, цветным и большим шрифтом это акцентирует внимания читателя. Подзаголовок немного отличается от заголовка. Во первых, шрифт меньше, конечно не на много, но факт остаётся фактом. Во вторых, он уже не выделен жирным шрифтом. Ну и в третьих, он не сильно выделяется, но это так и задуману, ведь всё внимание обращает на себя «Заголовок», затем «Подзаголовок» и наконец обычный чёрный шрифт, которым написан текст.
Третье, рисунок. Рисунок впечатляющий и он передаёт суть рассказа. Выполнен так сказать, в чёрно-серой гамме, так, как, фон серый, а рисунок сделан чёрным контуром на этом фоне.
Четвёртое, содержание. Смысл текста состоит в том, что идёт совещание все умирают со скуки, но тут на сцену поднимается учитель обж и начинает рассказывать историю, которая, кстати вдохновила слушателей, этот рассказ о том, что, девочка потушила пожар и показала себя с лучшей стороны.
Пятое, моё мнение. Лично мне понравился прототип, за исключением маленьких нюансов (лично для меня), благодарю авторов за создание этого прототипа. Извините, конечно меня, за то, что я осудила цвета, просто это моё личное мнение.
Мне очень понравились задания на этом уроке. Очень интересно писать заметки и выслушивать критику, тем самым я узнаю свои ошибки и пытаюсь их не допускать в дальнейшем:) Спасибо большое за мастер класс!
Если вдруг мы поздно приедем 3.04 (накануне проходит республиканская научно-практическая конференция), будет
ли возможность участвовать в сессии с 4.04? Или мы уже будем не «в
теме»?
Здравствуйте, Марина! Скажите, пожалуйста, если команда не является лауреатом и не участвует в ЮПЦ (приезжаем вечером 1.04), то могут ли ребята получит документ об участии и какой?
Подскажите, пожалуйста, как получить PRSP и принять участие в большой игре? Где нужно заполнить заявку и также интересует вопрос оргвзноса если мы московская школа, должны ли мы его платить? Заранее спасибо.
Регистрационный номер вы уже получили. То есть создали досье издательства, которое теперь необходимо заполнить.
Чтобы у вас сгенерировался штрихкод, вам необходимо заполнить Досье на выпускаемые вами издания. Обязательно загурзить обложки и ПДФ-файлы. Сделать это можно в Досье изданий.