Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 февраля 2011 года
Показать все за
14 файлов, 12 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 11 шт.
14 файлов
10
10
5
10
10
5
10
10
12 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 2. Окрыление текста
1. Вспомните как можно больше афористических выражений ваших друзей и знакомых, а также своих собственных (не заимствованных, а придуманных лично) — напишите их, и расскажите, в каких случаях они удачно используются.
2. Какие афористические выражения из коллективной повести вы помните? Напишите их и укажите в каких случаях их использовать.
3. Придумайте свои афоризмы вместо этих:
 
  • Ладно, не дрейфь. Прорвемся.
  • Моряк ребенка не обидит
  • Ну ты гигант.
  • Это конец всему.
  • Торопись скорее. Что ты еле передвигаешься?
  • Думай головой.
 
4.а) Сочините как можно больше синонимов и синонимических метафор к словам
б) Составьте с ними предложения
в) Каждое предложение напишите с новой строки
  • Кафе
  • Портреты
5. Изобретите каламбуры или другие линвистические шутки к именам и прозвищам героев повести, к местам и ситуациям
6. Вспомните и запишите подростковые (и не только) словечки и фразы, которые сейчас на слуху

7. Продолжите фразы
  • Какое настроение? Настроение у нас  — …
  • Когда талант чуждается труда …
 
Помощник приготовил для вас «напримеры»
 
27.02.2011 05:42:37
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11] 
 
 0 
Задание 2. Окрыление текста   Замечания 6
Афоризмы
Мать моя женщина, отец мой мужчина, сын мой двоечник (сложно сказать выражение заимствованное или придуманное мной)
Война войной, а обед должен быть по расписанию.
Сейчас я задам вопрос за который по любому поставлю вам два!
Меньше текста!
Холиварить будем? (от холи вар — святая война.)
Дрюкернём — отпечатаем. М: +
— Тут так красиво! Жаль ничего сейчас не видно…
Прошлое без будущего — ничто. А люди, которых мы любим и которые любят нас всегда с нами, в нашей памяти. Они живут в нас и принадлежат нам. Они — наша жизнь.(с)Я
 
Мощно!
Это апопуфеоз какой-то ребята.
Торопись скорее. Хватит сопли жевать!
Извилинами ворочай!

Про Кафе 29 reнваря: Вот это бистро с понтами! М: +
Никак этот, бар со спецэффектами. М: +
Это не просто кафе, это судя по всему лингвистическая кухня. М: +
Столовая чудес как всегда была открыта. М: +

Про Портреты:
По стенам по-прежнему висели анфасы одного и того же человека.
Пока он шёл, за ним не отрывно следили с укором людские глаза и грозные лица.
Эти Головы профессора Доуэля в рамах начинали его порядком бесить. М: +
 
Подростковые фразы: Мясо! Прикинь? Зацени! Что ты там гришь? Пацанчик. Спасибо, КЭП.

Продолжите фразы
Настроение — будем посмотреть.
Если талант чуждается труда, его не обнаружить никогда…
 
 

На сегодняшний день я просто не успела обнаружить что-то ещё.Я ещё до четырнадцатого скорректирую это задание.
 
 
 
27.02.2011 05:45:30
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 5
Виктория Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 1. День нырка
Вот оно и свершилось. Очень вовремя. Соответственно, надо составить план для себя на этот урок.
 
Нырок № 1.
Сделать баннеры со слоганами из 2 урока
Нырок № 2
Сделать несколько бегущих строк
Нырок № 3 
Пазлы
Нырок № 4 
Фотоцикл по (кем же мне быть?)
Нырок № 5 
Заполнить анкеты по прочитанным главам
Просто нырок
Читать повесть
 
Хороший план
27.02.2011 22:56:03
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 5
Виктория Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 4. Нырок № 3
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [2] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Выбираем методу
Теперь несколько слов о методе. Допустим, вам нужно по заготовкам, кускам и отдельным наброскам создать полноценную главу коллективной повести, большая часть которой уже написана. То есть стать автором — человеком, который отвечает за сотворенные им события, а также их последствия.
Вопрос. Как вы будете это делать?
  • Станете писать с чистого листа: «как пойдет».
  • Сначала перечитаете предыдущую главу (зачем?)
    Поищите сведения (какие?) о героях, которые действуют в вашей главе
  • Составите план (какой?), запасетесь (чем?), посоветуетесь (о чем?)
  • Ваш вариант.
Задание. Проработайте выбранный вами вариант из задания № 1 по выбранной вами методике из этого задания
27.02.2011 22:21:44
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 4. Поговорим о  способах работы
Итак, вам предстоит написать главу, до вас уже работали другие авторы, творческие усилия которых суммировал Мастер (я).

Какую вводку вы хотели бы получить от Мастера?
  • Краткий сюжет — о чем писать
  • Постановку общей задачи — какие проблемы должна решить эта глава
  • Соображения о роли этой главы в контексте всей повести
  • Просто летучие подсказки
  • Другой вариант, какой
 
Как вы работали бы? Почему?
  • Сначала выложили бы СЮП  (сюжетный план) и попросили бы отзыва
  • Написали бы фрагмент и попросили бы отзыва, а потом продолжили
  • Сделали бы все под ключ и только тогда бы закачались
  • Другой вариант, какой
27.02.2011 22:59:06
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 6. Свободное творчество
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание PS к уроку
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/2] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Помощник (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Выбираем методу
  • Чтобы справиться с заданием, вам нужно понимать легенды персонажей. Знать их литературные биографии и репутации. Если вы будете вводить какие-либо новые обоснования, вам нужно скрепить их с имеющимся сюжетом. То есть нельзя, например, необоснованно присвоить герою новый возраст или описывать события, которые никак не вяжутся с сюжетом повести.
  • Вы выбрали вариант свой главы из задания 1. Вам, как минимум, нужно знать, на каком моменте и в каком состоянии герои, которые в ней действуют, были оставлены в предыдущих главах. Начните с этого, расскажите о том, что вы учтете в своем повествовании. И так далее.
27.02.2011 22:28:36
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 2. В шкуре автора
С теми, кто стоит по обратную сторону литературы, мы разбирались на прошлом уроке. Помните, вы отвечали на вопрос, что вы испытываете как читатель по отношению к автору. Что вам нравится, что вас бесит (как читателя), от чего вы спите и проч. Давайте перейдем на противоположную позицию.
 
Задание. Допустим, вы автор. Вы сочиняете. Расскажите о своих эмоциях и ожиданиях, которые вы испытываете как творец по отношению к тем, кто знакомится с вашим творчеством — к вашим читателям.
  • Самое интересное для меня ….
  • Я обожаю …
  • Я всегда …
  • Самое тоскливое …
  • Что меня бесит….
  • Отчего меня просто воротит…
  • Что еще меня…

    Выполняйте это задание аккуратно, в столбик. Формулировки можно менять на свои. Старайтесь писать, не подражая другим.
27.02.2011 22:55:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 7
Виктория Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 4. Фоновый мотив
Глава 14. Случайности и закономерности, эпизод № 1
Повторяемостей было много.
Так много, что создавалось впечатление, что это вторник в них виноват. И хоть повторение — мать учения, но по вторникам совсем не хотелось вторить тому, что было в понедельник. Хотелось чего-нибудь свеженького. И Ритуля, надеясь на новые сведения, весь следующий день старалась не терять Николая Николаевича из виду:
27.02.2011 13:44:10
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 8
Помощник (Оргкомитет)
 0 
Задание 2. В шкуре автора
Каждый из нас адресует кому-то свои работы: другу, учителю, иногда неизвестному читателю (в случае, когда люди пишут произведения и никому их не показывают). То есть при создании произведения этот самый читатель обязательно сидит в кустах. Представьте себе читателя, которого вы обожаете, опишите его. Ну, а дальше — по вопросам.
27.02.2011 20:56:43
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/1] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:26 27.02.2011 | № 42813
 
 0 
 
 0 
Исчезла новость и нет оценок…
Извините, за беспокойство, но…
1) из кондуита пропала новость Дарьи Бабак http://portal.lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=5053
2) урок ЗЫ мы выполнили, а итог нам так и не поставили…
3) посмотрите, пожалуйста, рисунки наших малышей, а то они нас спрашивают, как их оценили
4) Еще 8 февраля были переделаны зеленые слова
 №  Таша | 16:58 6.02.2011 | № 41972
Таша | 17:00 6.02.2011 | № 41973
Таша | 16:56 6.02.2011 | № 41970
А они так и остались в минусе…
_________________________________________________
Отредактировано 23:40 27.02.2011 Сверстники
 Комментариев 5 
•   
Марина Волобуева10:02 28.02.2011 | № 42821
 
 0 
 
 0 
Re: Исчезла новость и нет оценок…
Уважаемые Сверстники!
Иллюстрации ваших ребят оценены. С вопросом об исчезнувшей новости прошу обратиться к веб-мастеру.
С зелеными словами разберемся в ближайшее время.
•   •   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново14:47 28.02.2011 | № 42832
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Исчезла новость и нет оценок…
Спасибо, большое!
•   
Марина Волобуева16:35 28.02.2011 | № 42836
 
 0 
 
 0 
Re: Исчезла новость и нет оценок…
Анна Викторовна, к сожалению, мы не можем пока снять минусы с этих зеленых слов, так как они оформлены не по правилам.
Нужно так:
*зеленое слово*
объяснение
•   
Марина Волобуева16:37 28.02.2011 | № 42837
 
 0 
 
 0 
Re: Исчезла новость и нет оценок…
Новость ваша в кондуит вернулась:)
•   •   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново0:02 1.03.2011 | № 42840
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Исчезла новость и нет оценок…
Smile
 
Форум пользователя Сбирский_приказ
Мастер (Оргкомитет)19:47 27.02.2011 | № 42807
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 8 8
К вам вопрос
1. Почему выбор — это всегда трудно?
 
Форум пользователя веб-мастер
Виктория Голивец #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград17:17 27.02.2011 | № 42806
 
 0 
 
 0 
Кулинарная книга
Здравствуйте, Алексей. В одном из заданий МК-19 нам предложили придумать что-то типа Музея или Азбуки. Я предложила Кулинарную книгу Петровской эпохи. Возможно ли вообще сделать это?
«Можно сделать по типу Музея, но не в прямоугольнике, а в овале, как стол со скатертью, а на столе сделать возможность для загрузки блюд. Только стол будет большой. На столе, чтобы отражались маленькие фотографии блюд, а при нажатии на них — большие и рецепт. А рядом со столом можно нарисовать сидящего Петра со столовыми приборами в руках».
Реально ли это осуществить? Мне Мастер посоветовал у Вас спросить.
 Комментариев 1 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)13:45 28.02.2011 | № 42829
 
 0 
 
 0 
Re: Кулинарная книга
Можно сделать по типу Музея, но не в прямоугольнике, а в овале, как стол со скатертью, а на столе сделать возможность для загрузки блюд. Только стол будет большой. На столе, чтобы отражались маленькие фотографии блюд, а при нажатии на них — большие и рецепт. А рядом со столом можно нарисовать сидящего Петра со столовыми приборами в руках
 
Физически это возможно. Только нужна полностью прорисованная картинка стола с Петром и с квадратными рамками, куда будет вставляться фотография блюда. По клику на эту фотографию будет появляться рецепт с большим изображением блюда. Незаполненная рамка для блюда не должна казаться дыркой, там может быть нарисована пустая тарелка, например. Очень желательно продумать эскиз так, чтобы количество мест для блюд приблизительно соответствовало количеству желающих участвовать в проекте. Или продумать, как быть с теми, кто в рамки стола не попадет. Может, на столе стоит отражать только штук 10-20 последних блюд, а остальные в архиве? И еще подумайте, вид стола с какой точки обзора будете рисовать. Если вид сверху -- то при загрузке фото блюда «вид сбоку» у посетителя будет возникать неприятное чувство когнитивного диссонанса, а Петр станет неузнаваем. Если нарисуете вид стола сбоку, то планируйте рамки для дальних блюд в разы меньшими, чем ближних. Ширина картинки стола -- 670 или 900 пикселей, включая поля. Jpeg, png или gif -- на ваше усмотрение, только желательно, чтобы при качественной прорисовке деталей размер изображения не привышал бы 200 Кб. И подумайте над вопросом, не испортит ли вид стола тот фон, на котором будут сфотографированы блюда. Он будет очень разнородным. По всем этим причинам разработка эскиза -- самый ответственный момент создания этого модуля. А программу написать под это не так уж сложно.
_________________________________________________
Отредактировано 14:46 28.02.2011 веб-мастер
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета