#4121 Журнал «МКУ ДО РЦДиК»; Центр диагностики и консультирования, Козельск, Калужская обл.
14 файлов
5
5
5
10
10
1 новость
27
12.2012
№ 6023
Время чудес
Ура, совсем скоро Новый год! А значит, в Культурологическом лицее скоро тоже начнут происходить настоящие чудеса. В этом мы убедимся 27 и 28 декабря, когда в нём пройдут новогодние вечера для учащихся всех классов лицея
Все с нетерпением ждали этого волшебного праздника, когда даже воздух пропитан самым что ни на есть настоящим волшебством, когда вся планета замирает в ожидании двенадцати ударов на курантах. Но, прежде, чем услышать эти удары и затаить дыхание, шепча желание под бой часов, необходимо хорошенько повеселиться, верно?
Поэтому лицеисты уже традиционно приглашают всех на свои праздничные мероприятия. В четверг, 27 декабря, произойдёт своеобразная преамбула праздника дискотека для младших, 78 классов. Так как большинство наших семи и восьмиклассников новоприбывшие, для них это будет весьма неожиданно и интересно. Администрация лицея уверена, что все останутся в восторге.
А девятые, десятые и одиннадцатые классы будут править балом на следующий день, 28 декабря. Лицеисты готовят настоящее шоу с песнями, танцами, стихами и другими новогодними сюрпризами.
Одними из таких новогодних сюрпризов являются продукты совместной деятельности классов. Зрителям будет представлен балетный новогодний спектакль в постановке десятиклассницы Кристины Громовой и лицейского хореографа Натальи Юрьевны Савиновой, в котором приняли участие представители от всех старших классов. Также Вы сможете увидеть пример классического «ха-ха мюзикла» (постановка десятиклассница Мира Чвалун в компании со своей мамой), в котором 9 и 10 класс расскажут, что иногда может случиться после того, как пробьют куранты.
От праздников все ожидают множество фантастических эмоций и ещё больше разнообразных сюрпризов и тайн, которые раскроются только в эти волшебные вечера. Так пусть Новый год откроет все секреты и исполнит мечты!
Если бы я не была музыкантом, я бы обязательно стала танцором. Сначала я бы пошла учиться в самую известную хореографическую группу «Тодес», а после этого, когда бы научилась очень хорошо танцевать, стала бы участвовать в самых престижных состязаниях мира, таких как «BC one» или «World jam», а также в dance battles с популярными и известными танцорами.
Если бы я была художником, то я бы занималась росписью стен в домах на заказ. По-моему это очень интересно и развивает творческие способности и фантазию. Меня бы приглашали в определенные дни, что позволяло бы мне иметь много свободного времени для занятия семейными делами.
У меня есть много мыслей по поводу интерьера моей будущей комнаты, и я до сих пор не могу определиться. Свои размышления я начала с выбора цветов, которые будут преобладать в моей комнате. Мои любимые цвета — это ярко-розовый в сочетании с зеленым. Но из-за того, что моя комната находится на юге, по фен-шую в ней должны быть оттенки коричневого, желтый и другие в этом роде. Так что мне пришлось изменить свое решение, и пока что я остановилась на стенах цвета кофе с молоком и темно-коричневой мебели.
Как меня воспитывали? Этот вопрос не вызывает у меня трудностей. С самого рождения родители были со мной очень строги, сильно ругали за провинности или лень, нежелание что-то делать. И я, если быть честной, немного боялась их. Когда они уходили из дома, я испытавала необъяснимую радость. Но такое воспитание только помогло мне сразу запомнить некоторые правила. Например, я никогда не стану кричать на родителей и, если они попросят, выполню просьбу. Теперь родители совсем нестрогие, и для меня они лучше любых друзей. То, что они стали стали по-другому ко мне относиться, очень для меня важно, и я не забываю, что будет, если я перестану придерживаться правил, принятых в нашей семье.
Пока я не готова точно сказать, какую профессию я выберу. Могу только сказать, что гуманитарные науки мне ближе, чем точные. Скорее всего я буду работать в какой-нибудь компании, заниматься маркетингом. Может быть, я выбиру что-нибудь другое, хотя в данный момент я не могу более точно ответить на этот вопрос.
Я часто ставлю себя на место другого человека чтобы лучше его понимать. Чаще это бывают люди которых недолюбливают, которые не такие как все, которых не принимают люди со стандартным мышлением. Ставя себя на их место, я понимаю что им приходится тяжело в нашем обществе, ведь у них нет друзей, нет людей которые понимали бы их и с которыми они могли бы делиться своими проблемами. Зная это, я всегда старалась как-то сглаживать давления на них. Меня всегда поражало наше общество, которое не терпет инакомыслящих людей и старается их всячески вытеснить и унизить, показать что они хуже, или занянуть их в свою серую трясину. Наше общество следует моде и не любит тех, кто ее не признает.
Могу привести пример из своей жизни… Этим летом я ездила в лагерь, не могу сказать что там были много интересных людей, но все же подругу я себе там отыскала. В отряде было двадцать четыре человека, те кто сошлись по интересам, подружились и общались, как это обычно бывает. Но было пару человек с которыми никто не общался. Им было по одиннадцать лет. (Два мальчика и девочка) С мальчиками никто не общался, потому что все считали что они маленькие недоразвитые маньяки… Глупость правда? Такой вывод дети отряда сделали исходя из того что они были скромно одеты (носили всегда одно и тоже) , у них была не очень привлекательная внешность, и какая-то странная речь, разговаривали медленно и тихо, путая слова и допуская ошибки. Я поставила себя на их место и поняла что так дальше нельзя, им одиноко. Рассказала об этом своей компании, и мы стали общаться с этими ребятами. Оказалось что они милые и умные дети с хорошим чувством юмора и массой интересных идей. Могу сказать что получила удавольствие от общения с ними, а остальные люди из отряда лишили себя такой возможности.
Соня, такое впечатление, что ты посмотрела, о чем пишут другие и сделала ту же ошибку, как некоторые. Речь идет не о превращении тебя в кого-то, а о понимании другого человека после того, как ты побыла на его месте. Переделаешь?
Если бы я не была дочерью свое мамы, то ей бы стала какая-нибудь счастливая и очень везучая девочка (мальчика мама ооочень не хотела), потому что о такой маме, как моя, можно только мечтать)
Если бы я была турагентом, я бы всем своим друзьям делала скидки на путевки, понятное дело в самые лучшие отели;)
У меня есть куча теорий о том, как нам всем пережить конец света.
Пока я не готовак самостоятельности, в том плане, что нужно жить одной, готовить себе еду 3 раза в день, ходить по магазинам, оплачивать счета, а уж о том, что в квартире нужно будет убираться почти каждый день, и речи не идет.
Мои чистые намерения останутся пока лишь моими)
Как меня воспитывали? Так и не поняла, почему в вопрос поставлен в прошедшем времени «воспитывали», меня мама и сейчас частенько воспитывает, и я считаю это правильным, ведь кто сказал, что воспитывать детей должны до 10 лет, ну например, а так держали меня в довольно такой строгости, да и вообще мне кажется, что все родители воспитывают детей одинаково, ну почти, «так хорошо» «так плохо» «это нельзя». Кто-то потом придерживается этих правил, а кому-то становится все равно, и он начинает воспитывать себя сам, я не в коем случае не говорю, что воспитывать себя это как-то плохо, просто не все делают это правильно.
Идея-фантазия? Хм. .
Перед тем как все это написать, очень долго думала, удаляла, перечитывала первую часть задания.
И поняла, что очень хочу отправится на море, большущей компанией, по скидочный путевкам;)
В моем понимании школьные принадлежности, это не обязательно ручки, тетрадки, карандаши…. Это могут быть также и вещи, связанные каким-то образом со школьной тематикой, вещи, связанные с моим хобби…. А также, это могут быть обычные школьные принадлежности… которые были обычными 200 лет назад. В своих натюрмортах на тему «школьные принадлежности» я использовала разные предметы, порой, даже не связанные с тематикой школы…. Но, все-таки, ведь для настоящего натюрморта важны и мельчайшие детали. Мое хобби я тоже посчитала имеющим отношение к школе, и этом задании у меня есть некоторые натюрморты, связанные с этой сферой деятельности.Я старалась снимать с разных ракурсов, для получения большего эффекта. Все фотографии — реальные, без фотомонтажа. Они преисполнены реалистичности, и ярких моментов, которые мы, порой, видим в жизни, но не обращаем на них внимания. А я решила показать эти моменты, в моих фотографиях…. Ну что-ж, судите сами!
Я часто ставлю себя на место другого человека чтобы лучше его понимать. Чаще это бывают люди которых недолюбливают, которые не такие как все, которых не принимают люди со стандартным мышлением. Ставя себя на их место, я понимаю что им приходится тяжело в нашем обществе, ведь у них нет друзей, нет людей которые понимали бы их и с которыми они могли бы делиться своими проблемами. Зная это, я всегда старалась как-то сглаживать давления на них. Меня всегда поражало наше общество, которое не терпет инакомыслящих людей и старается их всячески вытеснить и унизить, показать что они хуже, или занянуть их в свою серую трясину. Наше общество следует моде и не любит тех, кто ее не признает.
Могу привести пример из своей жизни… Этим летом я ездила в лагерь, не могу сказать что там были много интересных людей, но все же подругу я себе там отыскала. В отряде было двадцать четыре человека, те кто сошлись по интересам, подружились и общались, как это обычно бывает. Но было пару человек с которыми никто не общался. Им было по одиннадцать лет. (Два мальчика и девочка) С мальчиками никто не общался, потому что все считали что они маленькие недоразвитые маньяки… Глупость правда? Такой вывод дети отряда сделали исходя из того что они были скромно одеты (носили всегда одно и тоже) , у них была не очень привлекательная внешность, и какая-то странная речь, разговаривали медленно и тихо, путая слова и допуская ошибки. Я поставила себя на их место и поняла что так дальше нельзя, им одиноко. Рассказала об этом своей компании, и мы стали общаться с этими ребятами. Оказалось что они милые и умные дети с хорошим чувством юмора и массой интересных идей. Могу сказать что получила удавольствие от общения с ними, а остальные люди из отряда лишили себя такой возможности.
Соня, такое впечатление, что ты посмотрела, о чем пишут другие и сделала ту же ошибку, как некоторые. Речь идет не о превращении тебя в кого-то, а о понимании другого человека после того, как ты побыла на его месте. Переделаешь?
«6 метров/2»
Журнал по актуальному дизайну. В котором предлагаются необычные решения для маленьких квартир. Сейчас это большая проблема — семьи растут, вещей становится все больше и больше, а как все это «распихать» по маленьким комнаткам не понятно. Журнал называется «6 метров/2» потому что именно 6метров/2 площадь кухни в обычном панельном доме.
Для каждого выпуска делается свой проекс. Берется одна маленькая заваленная квартира с малопривлекательным дизайном и переделывается до неузноваемости. Прилагаются много фотографий и чертежей, пошаговая инструкция как все выполнялось.
Расчитан журнал на людей с небольшой зарплатой и квартирой. Ведь ни все могут позволить себе тратить на ремонт много денег, но каждый хочет уюта и красоты. В журнале представлены рубрики про то как правильно расчетать средства и оставить н/з.
Представлена рубрика «Дизайн своими руками». Там представлены предметы дизайна, которые можно сделать самим.
» ХХХ »
Журнал о жизни неизвестных людей с интересными судьбами. Журналисты езди ли бы по селам, деревням и маленьким городам, знакомясь с обычными людьми и слушая их историю жизни. В особенности я думаю это были бы пожилые люди. Весь рассказ их жизни был бы подан как художественное произведение с иллюстрациями в большинстве черно-белыми. При чтении человек забывал бы про то ч то перед ним всего лишь журнал и это история жизни просто человека, простого сельского жителя.
Каждый выпуск посвящен одному человеку. В журнале представлены фотографии жилья этого человека, его одежда, распорядок дня и деятельность, так же портреты (черно-белые)
это еще не все, это всего лишь набросок…еще не придумала название, потому что для журнала с таким содержанием это не просто.
Итак, Кентавры пошли в бой на недочеты Спецвыпусков. И первая мишень «Кентавр». Вот только наш строгий рецензент перепутала и вместо Форума написала это мне в контакте. Переадресовываю!
Влада Васильева:
Плохо скомпонованы 2–3 страницы: на второй странице много пустого
места, а на третьей странице непонятно, где начинается статья.
Статья «Нет ничего не возможного». Справедливо ли утверждение, что человек
должен жить только для себя? Может, сформулировать фразу по другому?
Статья » Предписано быть свободным» фраза: «…из за движения хиппи в
мире » получил популярность СПИД»» звучит некорректно. Текст этой
статьи как будто надерган из разных источников.
Статья «Идти к своей
цели». Изменить фразу » иначе ты либо остаешься на вершине, либо тебя
сбрасывают. И изменить фразу » потому что хочу стать чем-то больше»(кем-то).
Статья » А хочется, хочется, хочется чуда» очень хорошая. Только нужно изменить название, фотографии изменять не надо, так она пишет о себе и фотографии соответствуют тексту.
Статья Влады
Кравченко: отредактировать фразу » поддерживать (друг друга) в любых
начинаниях» и фразу » никогда не забывать про то, что сделали для вас
родители» заменить на » никогда не забывать и ценить то, что сделали
для вас родители»
Оригинальный прием — начинать с себя.
Взять бы всем на вооружение! (В том числе на бытовом уровне)))
Только бывает, что автор не может абстрагироваться от собственного творения и заметить «нелады», в отличие от стороннего читателя, критика, редактора — любого «свежего глаза»…
А мне, как взрослому профессионалу, позвольте вставить небольшую шпильку. Номер вашего Спецвыпуска мне понравился. Только, как редактор школиздата с большим стажем, вижу, что он чересчур причесан взрослым руководителем. Тот же Никиткин бегемот написан очень взрослым языком, хотя, не спорю, интересно. Хотелось бы больше чувствовать язык автора девятиклассницы. Но, может, я ошибаюсь, и ваша Марина просто вундеркинд и поэтому пишет по-взрослому.
1 место: Екатерина Трифонова «Палитра человеческой души». На мой взгляд, статья Кати очень актуальна. Нет скучных слов, всё доступно и понятно.
2 место: Михаил Яковлев «Человек оркестр». Меня привлекла эта статься, потому что Миша привел пример из жизни.
3 место: Илья Кузьмин и Павел Янко «Республика справедливости». Статься мальчиков показалась мне скучноватой, так как нужно использовать не научный стиль, а добавлять свои чувства.