Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 ноября 2009 года
Показать все за
11 файлов, 7 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 34 шт.
11 файлов
19
5
3
10
7 заданий в мастер-классах
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Карина Литвинова #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 1. Ваша специализация   Замечания 1
Я Литвинова Карина Николаевна. Я никогда не писала стихи, рассказы, повести и т. п. Я предпочитала их читать. Но по долгу службы сталкиваюсь с детьми, которые пишут. Работая над коллективной повестью, поняла, что совершенно не представляла себе, как тяжел писательский труд. И в то же время как интересен. В общем, мне интересно, можно ли «выучиться на писателя». Это, конечно, шутка, но я должна уметь руководить детьми в их творчестве.
М. Карина. У вас писательский дар, как выяснилось во время КП. И даже больше чем писательский — с этим и будем рабботать.
27.11.2009 15:34:48
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [109/10] 
 
 0 
Задание 1. Ваша специализация   Замечания 2
Всем привет! Меня зовут Катерина. Я корреспондент моей школьной газеты «Блокнот». Не могу сказать, что я с детства обожала творчество. Но за последние два года у меня координально изменилось представление об этом понятии. Мой девиз — творить, и делать чудеса своими руками. Потому что если хочется, чтобы дело было сделано хорошо, нужно сделать его самому. Именно поэтому я выбрала специализацию «универсала». Очень удобно, когда в твоих руках весь мир и тебе предоставляется полная свобода. Ты можешь помочь людям посмотреть на один и тот же предмет с другой, более интересной точки зрения. Мне сказали однажды, что у меня своё особое мышление и понимание того, что меня окружает. Если бы я выбрала роль «редактора» или простого «литератора», я бы не смогла почувствовать всю полноту данной мне в творчестве свободы. Меня часто пытаются подогнать под общие рамки. Но со мной такой номер не проходит, потому что на меня не получается смотреть, как на других людей. Я человек творчества: светлого, яркого и всепоглощающего. Поэтому на этих мастер-классах я хочу получить только одно — творчество, которое поглотило бы меня, затянуло в свой светлый мир и давало полный простор моим мыслям. Что касается способностей, думаю, они у меня уже есть, потому что я уже мыслю не как другие мои сверстники. Я вижу мир другими глазами, нежели они. Очень хочется развивать свои способности. Я человек стремлений. И моей целью является Большое творчество, владение языками (я учу английский и французский языки), понимание всего, что меня окружает, и, конечно же, большая Идея о том, как можно перевернуть этот мир.
 
М. Дорогой универсал. Прикрепи свой портрет, и пройди пож, в коллективную повесть, прочти ее до начала занятий. И спланируй тему собственной главы. Жду твоих читательских анкет, по которым я пойму — что ты откликнулась.
27.11.2009 01:58:35
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [109/10] 
 
 0 
Задание 3. Дверь с двойным значением   Замечания 2
Это не дверь! Это окно! В мир!
27.11.2009 19:31:42
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [68/3] 
 
 0 
Задание 4. Опять дверь
  1. Теперь сотворите дверь с характером. Допустим, герой стоит рядом с ней и разговаривает. А дверь — «реагирует». Он  — фразу, она — в ответ (что, сами придумайте). И это должен быть полноценный разговор, с каким-то существенным значением, не просто «ля-ля».
    Не использовать: «открыл дверь», «закрыл», «заскрипела», «захлопнулась», «зашел», «сказал», «ответил».
  2. Дверятник, дверье моё, дверокомбы, дверский ответ — придумайте свои «дверослова», и с ними — фразы.
 
23.11.2009 02:22:46
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [57/5] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Глеб Шепелев #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 3. Дверь с двойным значением
Доска в кабинет Русского языка
Итак я начну объяснять про ту доску что стоит у входа в кабиннет Русского Языка её называют ДВЕРЬ. С одной стороны на ней висит табличка с надписью Научное Лицейское Общество сокращенно НЛО почему именно НЛО может тут и есть что то загадочное но не будем об этом она светло коричневая при открытии если прислушаться то услышите скрип и при её открытии ты попадаешь в мир правил и правописания. Особенно тут важны словарные диктанты. погружает в этот мир вселенный маг Высочанская Элеонора Борисовна. Её помогает таинственный звонок который возникает неизвестно откуда. Он же помогает нам выйти из этого мира и пойти в другие миры мир математики, физики,биологии, географии…иии спорт зала всеми любимого и значительного для спортсмена.
27.11.2009 10:03:27
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [68/3] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Глеб Шепелев #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Опять дверь
Я подошел к НЛО двери, но вдруг она заговорила:
— Кто ты, мальчик?
— Я?…Глеб, но стоп…как ты можешь говорить?
— Я же не просто дверь, я дверь НЛО.
— А зачем ты со мной заговорила?
— Я знаю все тайны этого кабинета и все тайны, правила и правописание русского языка!
— Ааа…и что с того? зачем ты нужна кроме того что ты дверь и не даёшь что-то украсть из этого кабинета?
— Ты что дурак? я тебе помочь хочу у тебя одни двойки за словарные диктанты и контрольные у тебя три в триместре выходит.
— И что с того ты что мне подсказывать на уроках будешь?-задал я с усмешкой вопрос.
— Да 
— Но тебя ведь услышат
— Нет меня слышишь только ты 
— Ааа я понял у меня глюки да?… Ауу народ ни кому не кажется что с вами дверь разговаривает?
— Ну как хочешь
— Ладно извини помоги если возможно
на следующий урок я написал диктант на пять. мне помогла…как это не странно слышать…дверь.
27.11.2009 22:04:55
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [57/5] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Анна Мелашенко #852 Газета «Лицей — это мы», Волгоград
 0 
Задание 4. Опять дверь
1.
— Я столько лет каждый день прихожу сюда, но ты не пускаешь меня. Почему, скажи?
— Ты сам не пускаешь себя.
— Я? Позволь, я обошел полмира, пытаясь разгадать твою тайну…. Я жду, пока ты отворишься передо мной, но ты по-прежнему заперта…
— Откуда ты знаешь, заперта ли я? Ведь ты сам меня не заперал. Тебе стоило приложить лишь небольшое усилие, чтобы отворить меня, но вместо этого ты потратил годы на поиски несуществующего ключа. Иногда, право же, стоит быть проще…
— Но почему же ты раньше мне не сказала?!…
— Ну, тогда бы перестал приходить сюда. А нам, дверям, тоже бывает одиноко…
27.11.2009 13:12:20
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [57/5] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета