Я Литвинова Карина Николаевна. Я никогда не писала стихи, рассказы, повести и т. п. Я предпочитала их читать. Но по долгу службы сталкиваюсь с детьми, которые пишут. Работая над коллективной повестью, поняла, что совершенно не представляла себе, как тяжел писательский труд. И в то же время как интересен. В общем, мне интересно, можно ли «выучиться на писателя». Это, конечно, шутка, но я должна уметь руководить детьми в их творчестве.
М. Карина. У вас писательский дар, как выяснилось во время КП. И даже больше чем писательский — с этим и будем рабботать.
Всем привет! Меня зовут Катерина. Я корреспондент моей школьной газеты «Блокнот». Не могу сказать, что я с детства обожала творчество. Но за последние два года у меня координально изменилось представление об этом понятии. Мой девиз творить, и делать чудеса своими руками. Потому что если хочется, чтобы дело было сделано хорошо, нужно сделать его самому. Именно поэтому я выбрала специализацию «универсала». Очень удобно, когда в твоих руках весь мир и тебе предоставляется полная свобода. Ты можешь помочь людям посмотреть на один и тот же предмет с другой, более интересной точки зрения. Мне сказали однажды, что у меня своё особое мышление и понимание того, что меня окружает. Если бы я выбрала роль «редактора» или простого «литератора», я бы не смогла почувствовать всю полноту данной мне в творчестве свободы. Меня часто пытаются подогнать под общие рамки. Но со мной такой номер не проходит, потому что на меня не получается смотреть, как на других людей. Я человек творчества: светлого, яркого и всепоглощающего. Поэтому на этих мастер-классах я хочу получить только одно творчество, которое поглотило бы меня, затянуло в свой светлый мир и давало полный простор моим мыслям. Что касается способностей, думаю, они у меня уже есть, потому что я уже мыслю не как другие мои сверстники. Я вижу мир другими глазами, нежели они. Очень хочется развивать свои способности. Я человек стремлений. И моей целью является Большое творчество, владение языками (я учу английский и французский языки), понимание всего, что меня окружает, и, конечно же, большая Идея о том, как можно перевернуть этот мир.
М. Дорогой универсал. Прикрепи свой портрет, и пройди пож, в коллективную повесть, прочти ее до начала занятий. И спланируй тему собственной главы. Жду твоих читательских анкет, по которым я пойму — что ты откликнулась.
Теперь сотворите дверь с характером. Допустим, герой стоит рядом с ней и разговаривает. А дверь — «реагирует». Он — фразу, она — в ответ (что, сами придумайте). И это должен быть полноценный разговор, с каким-то существенным значением, не просто «ля-ля».
Не использовать: «открыл дверь», «закрыл», «заскрипела», «захлопнулась», «зашел», «сказал», «ответил».
Дверятник, дверье моё, дверокомбы, дверский ответ — придумайте свои «дверослова», и с ними — фразы.
Итак я начну объяснять про ту доску что стоит у входа в кабиннет Русского Языка её называют ДВЕРЬ. С одной стороны на ней висит табличка с надписью Научное Лицейское Общество сокращенно НЛО почему именно НЛО может тут и есть что то загадочное но не будем об этом она светло коричневая при открытии если прислушаться то услышите скрип и при её открытии ты попадаешь в мир правил и правописания. Особенно тут важны словарные диктанты. погружает в этот мир вселенный маг Высочанская Элеонора Борисовна. Её помогает таинственный звонок который возникает неизвестно откуда. Он же помогает нам выйти из этого мира и пойти в другие миры мир математики, физики,биологии, географии…иии спорт зала всеми любимого и значительного для спортсмена.
Я столько лет каждый день прихожу сюда, но ты не пускаешь меня. Почему, скажи?
Ты сам не пускаешь себя.
Я? Позволь, я обошел полмира, пытаясь разгадать твою тайну…. Я жду, пока ты отворишься передо мной, но ты по-прежнему заперта…
Откуда ты знаешь, заперта ли я? Ведь ты сам меня не заперал. Тебе стоило приложить лишь небольшое усилие, чтобы отворить меня, но вместо этого ты потратил годы на поиски несуществующего ключа. Иногда, право же, стоит быть проще…
Но почему же ты раньше мне не сказала?!…
Ну, тогда бы перестал приходить сюда. А нам, дверям, тоже бывает одиноко…