Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 октября 2024 года
Показать все за
13 файлов, 10 сообщений в дежурках
День рождения редакции
#2842 Творческое объединение; Школа 80, Нижний Тагил, Свердловская обл.
#2846 Творческое объединение; Школа 40, Нижний Тагил, Свердловская обл.
#3842 Газета «9:00»; Школа 188, Санкт-Петербург
#2858 Медиацентр; Школа 10, Лобня, Московская обл.
13 файлов
5
3
5
5
5
5
3
3
5
3
3
10 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Алина Терещенко #2325 Кружок журналистики «Киви»; Школа 1317, Москва23:44 27.10.2024 | № 171657
 
 0 
 
Медиатон: «Музыка в жизни: как она меняет настроение», школа 1317, Москва (Алина Терещенко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Музыка в жизни: как она меняет настроение», школа 1317, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур медиатон
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. Музыка окружает нас повсюду: в транспорте, на прогулках, в школе. Она способна менять наше настроение, поднимать его или наоборот — погружать в меланхолию. Исследования показывают, что 70% людей слушают музыку для улучшения настроения. Какую же роль музыка играет в жизни людей и как она влияет на чувства?
2. Очевидно, что музыка — это мощный инструмент, который помогает нам управлять своими эмоциями. Независимо от жанра, она может как вдохновить на подвиги, так и помочь найти покой.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Терещенко Алина — оператор, Огурцова Виктория 10 Г — автор и монтажер, Щимаева Аида 10 Г- корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Елизавета Ерыгина #2325 Кружок журналистики «Киви»; Школа 1317, Москва21:39 27.10.2024 | № 171594
 
 0 
 
 0 
Медиатон: «Стиль и мода», школа 1317, Москва (Алиса Андреева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Стиль и мода», школа 1317, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фокус-рейды и исследования
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ерыгина Елизавета и Андреева Алиса — корреспонденты и монтажёры.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва17:12 27.10.2024 | № 171509
 
 0 
 
 0 
Театр: «Влезай в шкуру персонажа — и живи». Репортаж о спектакле
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Влезай в шкуру персонажа — и живи». Репортаж о спектакле «Недоросль» (прошел во Дворце культуры Российского Университета транспорта 20 октября 2024 года в 13. ч. 30 мин.) Редакция «Юнкор», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Тетаральный репортер
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)

5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Стендап: Мы находимся у Дворца культура Российского Университета транспорта. Сейчас проходит седьмой сезон Фестиваля Школьная классика. В нем принимают участие театры из разных уголков России. Скоро начнется спектакль Недоросль по комедии Фонвизина. Давайте заглянем внутрь.

ЗК
Представляет спектакль московский театр на Покровке. «Недоросль» — не единственное произведение классической русской литературы, В репертуаре коллектива их много

Перед представлением Мы поговорили со зрителями — учениками московских учебных заведений и из Одинцовской гимназии номер четыре. Все они читали «Недоросля» и были в предвкушении увлекательного действа!

Костюмы персонажей отражали эпоху 18 столетия и были красочными и оригинальными. Артисты играли ярко, гротескно! Зрители сопереживали героям, смеялись в комических моментах, аплодировали!

Мы поговорили со школьниками и взрослыми после спектакля.

Учитель: Меня зовут Наталья Александровна. Я преподаватель английского языка и классный руководитель 7 и 9 классов Елизаветинской гимназии.
Корреспондент: Вы решили привести учеников посмотреть спектакль?
Учитель: Да, мы в тесном сотрудничестве с нашим преподавателем по русскому языку и литературе Сергеем Александровичем Хомяковым, мы с ним согласовываем те спектакли, на которые ребята ходят, и чтобы после того, как они вернуться в школу завтра, им было что обсудить. Я сейчас задавала ребятам вопросы: Какая все-таки основная идея, что вы услышали кроме «Не хочу учиться, хочу жениться»? Ребята понимают, что «Митрофанушка» — это уже стало нарицательным именем, и лучше все-таки не быть серой массой, а получить хорошее образование и быть достойными своих родителей, своей Родины, и быть умными, знающими.

ЗК
Всем, с кем мы разговаривали, спектакль очень понравился, подростки благодарили артистов, так мастерски создавших образы, однако был и небольшой минус: на каких-то рядах и местах было плохо слышно.

Мы благодарны организаторам, которые предоставили нам возможность побеседовать с артистами после спектакля.
Интересно было услышать от исполнителей, как они работали над образами?

Артист, сыгравший Стародума (засл. артист России Юрий Финякин):
В этом, наверно, нет ничего сложного. Станиславский сказал: влезай в шкуру персонажа и живи. Вот, и мы пытаемся: в одном спектакле одна шкура, в другом — другая шкура. Тут ты так живешь, там так, есть текст автора, есть режиссер, а конечная точка — зритель.
Артистка, сыгравшая Софью (Варвара Насибулина):
Мне кажется, Софья — она олицетворение доброты, искренности, наивности, и я пыталась «выкрутить» это в себе на максимум и попробовать быть такой. Это очень приятно: получать наслаждение от того, что от тебя исходит какой-то свет любви к этому миру.
ЗК
Мы спросили актёров, как они считают: что могут вынести, понять современные школьники после просмотра спектакля, написанного Денисом Ивановичем Фонвизиным в 18 веке.

Артист, сыгравший Скотинина (Владимир Щербаков): Хотелось бы, чтобы они не уподоблялись Митрофанушке, не были такими, как он.
Артист, сыгравший Стародума (засл. артист России Юрий Финякин): Сейчас многие границы размыты, и мы в этом спектакле все-таки что-то пытаемся поставить на место, что хорошее — это хорошо, а нехорошее — не хорошо! Наверно, нужно все-таки придерживаться каких-то человеческих норм. Вот об этом мы пытаемся говорить. Чтобы не было совсем все размыто: все можно… — не бывает такого, нельзя — это плохо.
Артист, сыгравший Скотинина (Владимир Щербаков): Классика — вечна!

ЗК
Мы тоже считаем, что и сегодня у нас есть свои Митрофанушки, которым неплохо бы заставить себя учиться, есть и другие пороки людей, показанные в спектакле. Поэтому спасибо артистам и проекту Школьная классика, которые вскрывают их и напоминают подросткам о том, что надо в себе искоренять.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Недоросль» — комедия Д.И. Фонвизина
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Софья Рыбакова, 9 класс, корреспондент.
Владимир Лисицын, 11 класс, фотокорреспондент (съемка фото).
Жанна Баскина, руководитель медиацентра (видео).
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Кристина Рачкина #3426 Школа 2115, Москва16:34 27.10.2024 | № 171500
 
 0 
 
 0 
Медиатон: «Ловить момент или запечатлеть вечность?», Школьный медиацентр 2115, школа 2115, Москва (Кристина Рачкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Ловить момент или запечатлеть вечность?», Школьный медиацентр 2115, школа 2115, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Респондент Кристина — Ой, у тебя очень красиво получилось. (0:14–0:15)
Респондент Софья — Спасибо! (0:15–0:16)
Респондент Кристина — Но актуальны ли вообще портреты в наше время? Ведь гораздо удобнее просто сделать селфи или фотографию. Это получится гораздо быстрее и качественнее, чем долгая и кропотливая работа художника. (0:17–0:27)
Респондент Софья — Возможно ты права. Но по моему мнению, портреты всегда будут актуальны, поскольку художник вкладывает в портреты свои чувства и эмоции, ведь человек сможет это почувствовать, нежели посмотрев на селфи. Также через портрет ты можешь понять, как человек тебя видит, ведь каждый это делает по разному. (0:28–0:46)
Респондент Кристина — Да, думаю ты права. Интересно, что на это счёт думают другие. (0:47–0:51)
Респондент Софья — Так давай спросим учеников школы 2115. (0:52–0:55)
Интервью:
«Как часто вы делаете селфи?» (0:57–0:58)
Фёдор (ученик школы 2115) — Нечасто, порой раз в месяц. (0:58–1:00)
Мария (ученица школы 2115) — Я делаю селфи ежедневно! (1:01–1:03)
«Как вы думаете, селфи — это новая форма портрета или что-то совершенно другое?» (1:03–1:07)
Алиса (ученица школы 2115) — Мне кажется, это что-то новое, потому что селфи может сделать каждый человек. (1:08–1:10)
Елена Юрьевна (учитель русского языка) — Мне кажется, это форма самовыражения. (1:11–1:12)
«Как вы думаете, в чём главная разница между портретом художника и селфи?» (1:13–1:16)
Мария (ученица школы 2115) — Мне кажется, главная разница заключается в том, что художник вкладывает в свой портрет душу. (1:16–1:20)
Юлия Александровна (куратор медиацентра школы 2115) — Селфи — это что-то мимолётное, быстрое, а портрет — это время, это силы, это талант. (1:20–1:28)
Конечный стендап:
Респондент Софья — Так круто, что у людей разное мнение, и оно индивидуально. (1:33–1:36)
Респондент Кристина — Да, я абсолютно с тобой согласна. Очень здорово, что в наше время люди не путают между собой такие разные вещи, как портрет и селфи. И ценность портрета до сих пор не утрачена. (1:36–1:46)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Kevin MacLeod — Study and Relax.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кристина Рачкина 9Л кл. — режиссёр, корреспондент
Софья Назарова 9А кл. — режиссёр, монтажёр
Катерина Матчина 9А кл. — оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Мария Дьякова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:32 27.10.2024 | № 171499
 
 0 
 
Пернатые соседи. Взаимодействие людей и городских птиц. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Пернатые соседи. Взаимодействие людей и городских птиц.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Экология
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея проекта в том, чтобы объяснить людям как нужно взаимодействовать с городскими птицами. Ведь даже желание помочь, может привести к заболеванию или смерти птиц.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видеоролик
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Целевая аудитория: жители городов, которым не безразлична судьба городских птиц, но они не знают как помочь ператым.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Мария Дьякова
Экспорт в Word
 
Дежурная линия Видеодежурка
Валерия Зырянова #3426 Школа 2115, Москва14:25 27.10.2024 | № 171477
 
 0 
 
Медиатон: Компьютерные вирусы: новые угрозыШкольный Медиацентр 2115Школа 2115Москва (Валерия Зырянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Компьютерные вирусы: новые угрозы
Школьный Медиацентр 2115
Школа 2115
Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур Медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Вступительная заставка (0:00–0:13)
Таймлапс (0:14–0:20)
Подводка:
Компьютерные вирусы постоянно эволюционируют, и новые угрозы появляются регулярно. Сейчас я вам расскажу несколько примеров и современных тенденций в этой области. (0:21–0:32)
1 стендап:
Файловые вирусы — эти вирусы заражают исполняемые файлы и активируются при их запуске.(0:33–0:39)
1 опрос:
Как часто вы сталкиваетесь с компьютерными вирусами? (0:40–0:43)
— На самом деле в работе это достаточно редко явление, поскольку, если соблюдать правила информационной, и так скажем, безопасности в сети, то вы редко поймаете вирусы. (0:44–0:57)
2 опрос:
Знаешь ли ты, что такое компьютерные вирусы? (0:58–1:01)
— Да, я знаю. Мне кажется, что компьютерный вирус — это либо какой-то код или файл, который, когда ты его открываешь, вирус загружается на компьютер и делает свои копии и в конце концов уничтожает все программы. (1:02–1:17)
2 стендап:
В 2000 году произошло масштабное заражение. Вирус “ILOVEYOU» поразил миллионы компьютеров по всему миру всего за несколько часов. Он распространялся через электронную почту под видом любовного письма и нанес ущерб в миллиарды долларов. (1:20–1:36)
Отводка:
Помните, что важно всегда обновлять программное обеспечение. (1:37–1:40)
Финальные титры (1:41–1:48)
Финальная заставка (1:49–1:56)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Nate Morgan [ASCAP] International Business [Instrumental]
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Валерия Зырянова 7 кл. уровень A — корреспондент, режиссер
Малахова Екатерина 7 кл. уровень А — сценарист, помощник режиссера
Попова Милана 7 кл. уровень А — оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Валерия Зырянова #3426 Школа 2115, Москва14:23 27.10.2024 | № 171475
 
 0 
 
 0 
Медиатон: Компьютерные вирусы: новые угрозыШкольный Медиацентр 2115Школа 2115Москва (Валерия Зырянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Компьютерные вирусы: новые угрозы
Школьный Медиацентр 2115
Школа 2115
Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур Медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Вступительная заставка (0:00–0:13)
Таймлапс (0:14–0:20)
Подводка:
Компьютерные вирусы постоянно эволюционируют, и новые угрозы появляются регулярно. Сейчас я вам расскажу несколько примеров и современных тенденций в этой области. (0:21–0:32)
1 стендап:
Файловые вирусы — эти вирусы заражают исполняемые файлы и активируются при их запуске.(0:33–0:39)
1 опрос:
Как часто вы сталкиваетесь с компьютерными вирусами? (0:40–0:43)
— На самом деле в работе это достаточно редко явление, поскольку, если соблюдать правила информационной, и так скажем, безопасности в сети, то вы редко поймаете вирусы. (0:44–0:57)
2 опрос:
Знаешь ли ты, что такое компьютерные вирусы? (0:58–1:01)
— Да, я знаю. Мне кажется, что компьютерный вирус — это либо какой-то код или файл, который, когда ты его открываешь, вирус загружается на компьютер и делает свои копии и в конце концов уничтожает все программы. (1:02–1:17)
2 стендап:
В 2000 году произошло масштабное заражение. Вирус “ILOVEYOU» поразил миллионы компьютеров по всему миру всего за несколько часов. Он распространялся через электронную почту под видом любовного письма и нанес ущерб в миллиарды долларов. (1:20–1:36)
Отводка:
Помните, что важно всегда обновлять программное обеспечение. (1:37–1:40)
Финальные титры (1:41–1:48)
Финальная заставка (1:49–1:56)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Nate Morgan [ASCAP] International Business [Instrumental]
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Валерия Зырянова 7 кл. уровень A — корреспондент, режиссер
Малахова Екатерина 7 кл. уровень А — сценарист, помощник режиссера
Попова Милана 7 кл. уровень А — оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Алина Шацкая #2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край13:31 27.10.2024 | № 171469
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Алина Шацкая)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Не хватает мотивации
2. Чего не хватает в этом опросе?
Всего хватает.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Не хватает времени
4. Проблемы — это …
Проблемы — это трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Больше свободного времени.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Отпустить ситуацию и отдохнуть.
7. Как настроение?
Хорошее
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Олег Павлов #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва13:10 27.10.2024 | № 171466
 
 0 
 
 0 
Двойкафобия. Школа 1584. Судия KIDCOIN. Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Двойкафобия. Школа 1584. Судия KIDCOIN. Москва
2. Ссылка на видео в vk или rutube — если есть
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Есть те, кому нравится двойки или просто они должны быть проставлены им.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Павлов Олег. 5Э класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Олег Павлов #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва13:07 27.10.2024 | № 171465
 
 0 
 
 0 
Старый новенький. Школа 1584. МОСКВА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Старый новенький. Школа 1584. МОСКВА
2. Ссылка на видео в vk или rutube — если есть
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Школьный скетч о новеньком, который оказался постриженным стареньким
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Павлов Олег КОнстантинович и 6Э класс.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета