Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 27 октября 2022 года
Показать все за
186 файлов, 1 новость, 11 сообщений в дежурках
Другие активностии: 11 шт.
День рождения редакции
#2842 Творческое объединение; Школа 80, Нижний Тагил, Свердловская обл.
#2846 Творческое объединение; Школа 40, Нижний Тагил, Свердловская обл.
#3842 Газета «9:00»; Школа 188, Санкт-Петербург
#2858 Медиацентр; Школа 10, Лобня, Московская обл.
186 файлов
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
5
5
5
5
3
5
5
10
10
10
10
5
5
10
10
5
10
3
5
3
3
5
3
5
10
5
10
5
10
5
5
5
3
3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
10
5
5
3
3
5
5
5
10
5
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
5
10
10
5
5
5
5
3
5
5
5
3
3
3
3
5
5
5
5
5
5
5
3
3
5
5
10
3
3
1 новость
27
10.2022
№ 17528
Быт 2103. media   




21 октября наша команда взяла камеры в руки и пошла знакомиться с будущими 5-ми классами. Это было наше первое мероприятие, на котором мы отработали самостоятельно от первого до последнего кадра

Традиционно в школе проходит предпрофильная игра «Я иду в 5-ый» по подготовке учащихся 4 классов к первому выбору направленности обучения.

При переходе из начальной школы в подростковую ребята определяют, какая направленность им более интересна: инженерная, лингвистическая, математическая, естественно-научная, спортивная, ИТ или медиа.

Четвероклассники в занимательной форме познакомились с особенностями каждой направленности. Занятия проводили учителя подростковой и старшей школы, а помогали им волонтёры-старшеклассники.
В завершении 7 занятий ребята сделали свой предварительный выбор. В течение года состоятся новые встречи с ребятами и родителями.

Влада Мальцева, 9 кл., #3804, школа 2103, Москва / фото: Швец Савелий, 8 кл., #3804, школа 2103, Москва Давыдов Александр, 8 кл., #3804, школа 2103, Москва

Комментарий арбитра-редактора


Так какая направленность им более интересна: инженерная, лингвистическая, математическая, естественно-научная, спортивная, ИТ или медиа?
Хоть один пример (не обязательно длинно описывать, лучше коротко и выразительно представить) занимательной формы знакомства с «направленностями».
Стиль хорошо задан в видеоролике, а текст отстает от настроения и атмосферы, которые там читаются.
Иными словами — нужно повысить содержательность материала.

PS. Обратите внимание — три раза указана школа в выходных данных. Оставляем только у автора, фотографов пишет только имя, фамилия
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17528   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17528
 
11 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Владимир Семыкин, рук. #3804 Медиацентр «2103. media»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна, Москва22:27 27.10.2022 | № 142287
 
 0 
 
 0 
БЧЗ: Быт 2103. media (Владимир Семыкин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Быт 2103. media
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Горячая тема 3
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Бэкстейдж с нашего первого большого мероприятия!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Мальцева Влада 9 кл., Швец Савелий 8 кл., Давыдов Александр 8 кл. .
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100
 
Дежурная линия Видеодежурка
Нермин Катби22:16 27.10.2022 | № 142286
 
 0 
 
Дневник проекта. Творческое объединение «На волне», Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Творческое объединение «На волне», Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дневник проекта. Покажи свою студию.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы на одной волне!
Наше творческое объединение достаточно «молодое», но активно развивающееся! В этом году в ряды журналистов «На волне» влилось много новых людей.
Мы совершенно разные творческие ребята, которые пробуют себя в роли фотографов, корреспондентов, редакторов, корректоров, операторов.
Пока мы только узнаем друг друга, но нам очень нравится работать вместе! Марафон школьных СМИ дает нам возможность почувствовать себя настоящей командой, ведь мы вместе разрабатываем и обсуждаем идеи для выполнения заданий, воплощая их в жизнь.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор анимационной заставки: Ксения Севидова
Оператор: Виктория Шарапова
Монтаж: Нермин Катби, Ярослава Бурашникова
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Форум пользователя diancks
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:37 27.10.2022 | № 142285
 
 0 
 
Комментарий к новости 17519
Здорово, когда нынешним школьникам помогают школьники «из истории». Радует, когда в новостной ленте появляются новые имена и ярко заявляют о себе. Держите руку на школьном пульсе, делитесь с читателями новой информацией.
 
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Анастасия Аникеева #4570 Медиацентр «Школа Зеленого города»; Школа 854, Москва19:57 27.10.2022 | № 142284
 
 0 
 
 0 
«Ошибка», редакции #4570 Медиацентр «Школа Зеленого города», Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Ошибка», редакции #4570 Медиацентр «Школа Зеленого города», Зеленоград
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Привет! Меня зовут Настя и я привыкла вставать затемно. Утром главное не нежиться, а-то проспишь. Обычно я быстро вскакиваю по будильнику, впрыгиваю в тапки, и бреду по темной квартире в ванну. Когда зубы чистые… Когда макияж готов… Когда наряд подобран, можно выходить в новый школьный день! Упс! в этот раз вышла ошибка.
Утро и ночь смешались.
Пора на каникулы))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Анастасия Аникеева
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Аникеева 8В
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Марьяна Куньщикова #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва18:20 27.10.2022 | № 142283
  
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Марьяна Куньщикова)
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
люди максимально жалки и когда их контролируют, словно марионеток на ниточках, они совершенно беспомощные. именно эта беспомощность становится почти 100%-ой реакцией на контроль со стороны другого тела, будь то это человек, демон или таблетки.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
смотря какая критика и какой это человек. возьмем например начинающего художника, он нарисовал работу и выставил её на показ другим, таким же художникам(таким же начинающим) и один пишет что первый позер и совершенно не умеет рисовать. или пишет художник со стажем, конечно такие опытные станут критиковать и давать советы одновременно. на все это будет разная реакция. принципе люди-нарциссы и любить честную критику мало кто захочет, но не будем забывать что на 8 млрд людей все просто не смогут отказаться от честного ответа.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
я не контролирую свои мысли. они льются в голове водопадом создавая обширное озеро отчаяния и мечты. полностью контролировать мысли невозможно да и не нужно, а то образуется затор, а потом так рванет что сдерживать что-то будет просто невозможно. достаточно расставить все на свои полочки и в свои реки.
= Короткое ая-яй самому себе
хватит молчать ты родился с языком.
хватит кормить эту тень.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Анастасия Гукова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва17:41 27.10.2022 | № 142282
  
БЧЗ: Промо, Внеуро4Ка, Школа 1476, Москва (Анастасия Гукова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Промо, Внеуро4Ка, Школа 1476, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дневник проекта
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Проморолик Медиацентра «Внеуро4Ка» Школы № 1476.
Наш медиацентр это OpenSpace для творческий и амбициозных людей, объединяющихся для работы над различными практическими, техническими и гуманитарными проектами в области IT и Медиа, ведь для этого созданы все условия.
Какие?
Смотрите в нашем ролике.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио: Stuck in the Basement — Ride Along
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Гукова — Главный редактор и оператор
Дарья Ефимова — Прессекретарь и монтажер
Алина Вистяк — Эффекты и цветокоррекция
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва15:34 27.10.2022 | № 142279
 
 0 
 
 0 
Информационная программа «Дневник», октябрь 2022
1. Название ролика, название студии, школа, город
Информационная программа «Дневник», октябрь 2022. Центр образования и спорта «Москва-98»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Смотрите в новом выпуске программы «Дневник»:
— Сдал макулатуру — спас дерево. Сколько деревьев уберегли от вырубки наши школьники?
— Выпускники приглашают учителей на Осеннюю кадриль. Откуда взялась эта традиция в нашей школе?
— На старт, внимание, Медиатон! Стартовал 5й сезон всероссийских медиасоревнований.
— Полку спортсменов прибыло. В этом году в центре Москва-98 открылся класс пловцов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Алина Вишневская (7 класс)
Марк Кондратьев (7 класс)
Елизавета Калиновская (11 класс)
Алисия Забелина (8 класс)
Милана Кедрина (7 класс)
София Обыграйкина (7 класс)
Анна Дорина (6 класс)
Григорий Олефиров (6 класс)
Аида Пухаева (7 класс)

Наиля Кедрина (руководитель)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Видеодежурка
София Обыграйкина #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва15:07 27.10.2022 | № 142278
 
 0 
 
 0 
БЧЗ: Один день в студии Инсайт. Школа «Москва-98»
1. Название ролика, название студии, школа, город

Один день в студии Инсайт. Школа «Москва-98»
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
День, когда записывается наша программа Дневник. Так и живем!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Сьемка — София Обыграйкина, Григорий Олефиров, монтаж Милана Кедрина
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Александр Татаринцев #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва14:25 27.10.2022 | № 142277
 
 0 
 
 0 
7кадров: (Александр Татаринцев)
Добрый день! Фотографии для 7 кадров перезагрузил, проверьте пожалуйста.#4692 Смылка на файл https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-2430&id=727745
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Яна Разоренова #3905 Студия «Юный город»; Школа 2101, Москва13:09 27.10.2022 | № 142274
  
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Яна Разоренова)
= Кто вы сегодня?
Я сделана из ванили, литературных романов и умения без остатка отдавать себя любимому. Соткана из бесконечных полей Родины, солнечных лучей и нежности. Выкована глубиной взгляда и самосовершенствованием. Пропитана эмпатией и бесконечным самоанализом, зеленым чаем. Тайно воспитана мудрой учительницей, Эдуардом Асадовым и Москвой. Создана историей 19–20-ых веков, реализмом, большими чувствами, безумным стремлением к познанию, искорки которого хватит, чтобы разжечь бушующее пламя. Хранима любовью и желанием жить.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Только неуверенные в себе люди обращают внимание на критику. Уверенным же-критика не нужна, достаточно собственного мнения.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление-это возможность показать естество и масштаб личности.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Мысли меня контролируют.
= 7 способов уйти от стереотипов
способ только 1-перестать общаться с личностями, масштаб которых определяется критикой других и стереотипами.
= Короткое ая-яй самому себе
Когда тебе хочется кому-то что-то доказать-значит никому и ничего доказывать не надо.

См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Форум пользователя Служба_модерации
Анастасия Шейхова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва12:12 27.10.2022 | № 142273
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 17526 В школу в выходной
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета