21 октября наша команда взяла камеры в руки и пошла знакомиться с будущими 5-ми классами. Это было наше первое мероприятие, на котором мы отработали самостоятельно от первого до последнего кадра
Традиционно в школе проходит предпрофильная игра «Я иду в 5-ый» по подготовке учащихся 4 классов к первому выбору направленности обучения.
При переходе из начальной школы в подростковую ребята определяют, какая направленность им более интересна: инженерная, лингвистическая, математическая, естественно-научная, спортивная, ИТ или медиа.
Четвероклассники в занимательной форме познакомились с особенностями каждой направленности. Занятия проводили учителя подростковой и старшей школы, а помогали им волонтёры-старшеклассники. В завершении 7 занятий ребята сделали свой предварительный выбор. В течение года состоятся новые встречи с ребятами и родителями.
Влада Мальцева, 9 кл., #3804, школа 2103, Москва / фото:
Швец Савелий, 8 кл., #3804, школа 2103, Москва
Давыдов Александр, 8 кл., #3804, школа 2103, Москва
Комментарий арбитра-редактора
Так какая направленность им более интересна: инженерная, лингвистическая, математическая, естественно-научная, спортивная, ИТ или медиа?
Хоть один пример (не обязательно длинно описывать, лучше коротко и выразительно представить) занимательной формы знакомства с «направленностями».
Стиль хорошо задан в видеоролике, а текст отстает от настроения и атмосферы, которые там читаются.
Иными словами — нужно повысить содержательность материала.
PS. Обратите внимание — три раза указана школа в выходных данных. Оставляем только у автора, фотографов пишет только имя, фамилия
Дневник проекта. Творческое объединение «На волне», Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Творческое объединение «На волне», Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дневник проекта. Покажи свою студию.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы на одной волне!
Наше творческое объединение достаточно «молодое», но активно развивающееся! В этом году в ряды журналистов «На волне» влилось много новых людей.
Мы совершенно разные творческие ребята, которые пробуют себя в роли фотографов, корреспондентов, редакторов, корректоров, операторов.
Пока мы только узнаем друг друга, но нам очень нравится работать вместе! Марафон школьных СМИ дает нам возможность почувствовать себя настоящей командой, ведь мы вместе разрабатываем и обсуждаем идеи для выполнения заданий, воплощая их в жизнь.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор анимационной заставки: Ксения Севидова
Оператор: Виктория Шарапова
Монтаж: Нермин Катби, Ярослава Бурашникова
Здорово, когда нынешним школьникам помогают школьники «из истории». Радует, когда в новостной ленте появляются новые имена и ярко заявляют о себе. Держите руку на школьном пульсе, делитесь с читателями новой информацией.
Привет! Меня зовут Настя и я привыкла вставать затемно. Утром главное не нежиться, а-то проспишь. Обычно я быстро вскакиваю по будильнику, впрыгиваю в тапки, и бреду по темной квартире в ванну. Когда зубы чистые… Когда макияж готов… Когда наряд подобран, можно выходить в новый школьный день! Упс! в этот раз вышла ошибка.
Утро и ночь смешались.
Пора на каникулы))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Анастасия Аникеева
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
люди максимально жалки и когда их контролируют, словно марионеток на ниточках, они совершенно беспомощные. именно эта беспомощность становится почти 100%-ой реакцией на контроль со стороны другого тела, будь то это человек, демон или таблетки.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
смотря какая критика и какой это человек. возьмем например начинающего художника, он нарисовал работу и выставил её на показ другим, таким же художникам(таким же начинающим) и один пишет что первый позер и совершенно не умеет рисовать. или пишет художник со стажем, конечно такие опытные станут критиковать и давать советы одновременно. на все это будет разная реакция. принципе люди-нарциссы и любить честную критику мало кто захочет, но не будем забывать что на 8 млрд людей все просто не смогут отказаться от честного ответа.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
я не контролирую свои мысли. они льются в голове водопадом создавая обширное озеро отчаяния и мечты. полностью контролировать мысли невозможно да и не нужно, а то образуется затор, а потом так рванет что сдерживать что-то будет просто невозможно. достаточно расставить все на свои полочки и в свои реки.
= Короткое ая-яй самому себе
хватит молчать ты родился с языком.
хватит кормить эту тень.
Проморолик Медиацентра «Внеуро4Ка» Школы № 1476.
Наш медиацентр это OpenSpace для творческий и амбициозных людей, объединяющихся для работы над различными практическими, техническими и гуманитарными проектами в области IT и Медиа, ведь для этого созданы все условия.
Какие?
Смотрите в нашем ролике.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио: Stuck in the Basement — Ride Along
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Гукова — Главный редактор и оператор
Дарья Ефимова — Прессекретарь и монтажер
Алина Вистяк — Эффекты и цветокоррекция
Информационная программа «Дневник», октябрь 2022. Центр образования и спорта «Москва-98»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Смотрите в новом выпуске программы «Дневник»:
— Сдал макулатуру — спас дерево. Сколько деревьев уберегли от вырубки наши школьники?
— Выпускники приглашают учителей на Осеннюю кадриль. Откуда взялась эта традиция в нашей школе?
— На старт, внимание, Медиатон! Стартовал 5й сезон всероссийских медиасоревнований.
— Полку спортсменов прибыло. В этом году в центре Москва-98 открылся класс пловцов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Алина Вишневская (7 класс)
Марк Кондратьев (7 класс)
Елизавета Калиновская (11 класс)
Алисия Забелина (8 класс)
Милана Кедрина (7 класс)
София Обыграйкина (7 класс)
Анна Дорина (6 класс)
Григорий Олефиров (6 класс)
Аида Пухаева (7 класс)
Я сделана из ванили, литературных романов и умения без остатка отдавать себя любимому. Соткана из бесконечных полей Родины, солнечных лучей и нежности. Выкована глубиной взгляда и самосовершенствованием. Пропитана эмпатией и бесконечным самоанализом, зеленым чаем. Тайно воспитана мудрой учительницей, Эдуардом Асадовым и Москвой. Создана историей 19–20-ых веков, реализмом, большими чувствами, безумным стремлением к познанию, искорки которого хватит, чтобы разжечь бушующее пламя. Хранима любовью и желанием жить.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Только неуверенные в себе люди обращают внимание на критику. Уверенным же-критика не нужна, достаточно собственного мнения.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление-это возможность показать естество и масштаб личности.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Мысли меня контролируют.
= 7 способов уйти от стереотипов
способ только 1-перестать общаться с личностями, масштаб которых определяется критикой других и стереотипами.
= Короткое ая-яй самому себе
Когда тебе хочется кому-то что-то доказать-значит никому и ничего доказывать не надо.