#2858 Медиацентр; Школа 10, Лобня, Московская обл.
4 файла
10
1 новость
27
10.2017
№ 12972
Инаугурация нового президента школьного самоуправления
Традиционно в прошлую пятницу в школе выбирали президента. Острая борьба за место лидера школьного самоуправления завершена
Избранный в единый день голосования, 13 октября, руководитель ученического самоуправления школы № 18 им. А.И. Кравченко ст. Новомалороссийской Анна Дъячкова вчера вступила в должность.
Торжественная церемония прошла в актовом зале школы в присутствии учеников и педагогов. Анна Дъячкова принесла клятву президента, положив правую руку на главный документ школы — устав.
На линейке учащимся был представлен новый состав Совета школьного самоуправления. Возглавила его Диана Кулиш (9 «б»). Развитием спорта в учреждении будет заниматься Диана Королёва (11 «б»), организацией работы СМИ — Ангелина Ильясевич (11 «б»). Министром труда в Совете стал Георгий Энохов (11 «б»). Сферой культуры будут заведовать Никита Кукин и Алексей Костюченко (11 «б»).
Дарья Конарева, #2601 Серебряное перо, школа № 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская / фото: Виктория Лавринец
Задания, в общей сложности, достаточно интересные и оригинальные. Порадовало наличие «свободного творчества». Так же было приятно работать, так как предоставлялся большой выбор того, как можно выполнить ту или иную задачу.
Для меня было проблемой выполнить все в срок, но надеюсь, в будущем, она не будет возникать. В итоге — негативных мыслей по поводу урока не наблюдалось.
Когда я читал первую строчку, лично мне сразу представились старые, ветхие, скрипучие колокола. Выбор был очевиден.
Смерть я решил изобразить приближенно к тексту, но оставить ее безликой. Лично у меня возникает такой образ. Также я решил добавить дождь для драматизма и розочку, как противопоставление чему-то ужасному, вселяющему страх.
На самой крайней части изображен силуэт, падающий в бесконечную ленту времени. Ничего лишнего.
Рисунок надо сканировать и обрабатывать, тогда твой труд будет оценен по достоинству. Ну и, конечно, все надо делать вовремя.
Если у меня нет даже принтера, то о каком сканере может идти речь? Вы уж простите меня, что так вышло, в следующий раз буду делать это в школе.
Еще в детстве я увлёкся фотографией. Все началось, когда я увидел бабушку с ее плёночным фотоаппаратом. Меня буквально заворожило то, что моменты из жизни можно запечатлеть с таким вот странным устройством. Я очень хотел попробовать, но сделать это мне удалось гораздо позже.
С того самого дня я думал о фотоаппарате. И вот спустя несколько лет, в один прекрасный день именуемый как «День рождения» я получил свой новый завернутый в подарочную упаковку фотоаппарат. В то время это был довольно дорогой и новый цифровой фотоаппарат. К сожалению, тогда я совершенно не представлял, как же им пользоваться и сделав пару фотографий (которые я нашел довольно таки отвратительным) я отложил фотоаппарат в сторону. Однако спустя несколько лет во мне вновь проснулась жажда запечатлеть идеальный кадр. И я отправился со своим фотоаппаратом на фотоохоту. Она проводится в нашей школе несколько раз в году, по невнимательности пропустив первую, я яростно не хотел пропустить вторую. Вот и была озвучена тема я яростно принялся заставлять свой мозг работать дабы придумать чего же мне найти такого интересного. Однако за время пока я думал, другие действовали, тогда как я, побродив по знакомым местам, снял всего несколько фотографий, они уже накопили на целый альбом, а то и больше. В итоге мне было особо не из чего выбирать. Я выбрал, по моему мнению, несколько лучших фотографий, и сдал их проверяющей. Я не удивился, не услышав своё имя в списке победителей, однако вернулся домой в расстроенных чувствах.
С тех пор жажда снимать во мне то угасала, то снова вспыхивала ярким пламенем. На сегодняшний день она буквально горит у меня внутри и двигает меня вперёд
Давай-давай — фотографируй, набирайся опыта. И обязательно подтяни русский — очень много пунктуационных ошибок.
Несмотря на то, что большинство заданий я делала почти в последний момент, работа на Портале меня даже вдохновляет.
Все до единого задания необычны, такие редко встретишь в школе на привычных нам уроках. А здесь и с поэтами познакомишься, и себя попробуешь в разных областях…
Не знаю уж почему, но третье задание — то, которое про Оду Ломоносова — меня зацепило очень сильно. Рассказывать отрывок оды на камеру мне жутко понравилось, это, на удивление, мне придало некой уверенности в себе.
И, разумеется, шестое задание, как не любить свободные темы? Я, как человек, который пишет время от времени свои стихи, нахожу его прекрасным способом выразить себя, а главное — получить оценку своим стараниям!
Прилагаю фотографию, которую удалось поймать в классе.
Фотографии перед загрузкой надо обязательно обрабатывать. У тебя она очень легкая
Позади первая четверть 9 класса, за эти 2 месяца мы столько нового узнали и попробовали. Работа на портале мне несомненно понравилась. В первые недели было сложно ориентироваться на сайте. Дежурки, горячий микрофон, мастер-классы — всё это так необычно и интересно! На мастер-классе моим любимым заданием стал рассказ Оды Ломоносова на камеру, это было достаточно сложно, но очень увлекательно. Также, мне пришлось по душе пятое задание, нам нужно было подобрать образы к произведению. Все вопросы и задания чётко сформулированы, не возникало «непоняток». Буду честной, мне было трудно сдавать всё до дедлайна, но, думаю, я приспособлюсь. Спасибо мастеру и помощнику за оригинальные, расширяющие наш кругозор, задания. С нетерпением жду следующего урока!
В этом году я первый раз познакомилась с порталом. Для меня это было очень интересно и волнительно, я еще ни когда не выполняла домашнее задание по литературе в таком виде. Когда нам рассказали о мастер-классе, я думала что нам придётся писать огромные тексты, статьи и множество печатных заданий, но все оказалось гораздо интереснее!
Первые задания показались мне очень лёгкими, но когда дело дошло до видео… Я была очень растеряна, в моей голове промелькнуло тысяча мыслей: как буду это делать, ведь я ещё не умею снимать, когда, где? Успокоившись, я собралась и сделала это задание и для первого раза у меня не плохо получилось. Над следующими заданиям с Державиным пришлось тоже постараться и проявить свой креатив, найти картинки подходящие к сюжету, почитаь произведения, основательно подготовиться.
Мне понравились все задания, особенно творческие, но мне часто не хватало пару часов или дня чтобы успеть всё сразу, я понимаю что у всех свои заботы и им тоже тяжело. Было сложно успеть сделать домашнюю работу, задания на портале и по медиатворчеству, но как видите я всё успела и меня это радует!
P.S: Извините за опоздание, были технические неполадки.
Берётся какое-либо стихотворение Державина, а может и отрывок из него. Каждому человеку дают по строчке из этого стихотворения, а так же лист и карандаши.
Суть этой игры в том, что каждый должен «нарисовать» свою строчку так, как он видит. А в конце все эти листы собираются и по порядку раскладываются. Получается эдакий комикс, «Державин в рисунках»!
Я обычная одиннадцатиклассница, которая максимум чем может быть популярна это своей чрезмерной активностью и общительностью, которую я иногда проявляю, если есть время
2. Поиску истины мешает…
Нехватка времени
3. Путая причины и следствия, мы …
Мы не можем правильно оценить ситуацию
4. Какую сторону своей личности (не забывая и об остальных) вы особенно хотите развивать?
После школы я хотела бы дальше заниматься вокалом и гитарой, потому что, к сожалению, сейчас на это нет времени, а у меня много планов по этому поводу.
5. Вредные мыслительные привычки
Загоняться по поводу парней, это очень актуально для меня, кстати
6. Совершить ошибку — значит…
Исправиться и пойти дальше
7. Какие научные открытия вы возьмете собой в прошлое и для чего
Различные гаджеты, машины,законы
8. Почему так редко люди открывают что-то новое?
Потому что раньше людям хотелось это делать, а сейчас их устраивает, что все удобства есть
9. Что важнее — удобства или препятствия? Почему?
Конечно, всех усваивает удобства. Но чтоб их получить нужно пройти через определенные препятствия