Серебряный спонсор Всероссийского Конкурса школьных изданий компания Adobe подвела итоги опроса по опыту использования продуктов компании среди школьных издателей
На вопросы могли ответить все желающие: важно было найти немного времени, включить аналитическое мышление и написать отзыв на двух страницах. Отзывы респонденты подкрепляли конкретными примерами — например, как продукты Adobe помогают им в учебе и творчестве.
Вот список школ, редакции которых получат призы и комплекты учебных пособий «Официальный учебный курс Adobe» (все продукты компании для творческой деятельности):
Школа № 4 (Пикалево Ленинградской области)
Гимназия № 45 (Москва)
Школа № 110 (Казань)
Школа № 1414 (Москва)
Лицей № 49 им. В.В. Бусловского (Калининград)
Городской детско-юношеский пресс-центр «Бегемот ТВ» (Нижнекамск)
Гимназия № 91 им. М.В. Ломоносова (Железногорск)
Педагогическая гимназия № 1505 (Москва)
Школа здоровья № 1159 (Москва)
Молодежный досуговый центр «Выбор» (Кингисепп Ленинградской области).
Поздравляем победителей!
Обещанные награды они получат на финальных мероприятиях Всероссийского Конкурса школьных изданий, которые пройдут в Москве 22 марта — 3 апреля 2010 года.
P.S. Редакции, которые не смогут быть в Москвево время финальных мероприятий, получат подарки по почте.
Приступайте к выполнению домашнего задания. Оно должно быть готово до начала игры (до 29 января).
Здесь напишите, все ли понятно с этим заданием и с каким настроением вы к нему переходите. Но пишите не «общие слова» («мы поняли», «мы делаем»), а конкретные, по которым можно будет составить впечателение о вас и о той работе, которая вами запланирована.
При голосовании учитывайте не только вкус блюда, но и то, как его презентовали. Выбирая лауреатов, обосновывайте свою позицию. Здесь же можно написать, как бы вы хотели улучшить кулинарный театр. Может быть, уменьшить или увеличить количество блюд, ввести еще какие-нибудь условия, упростить или усложнить задания?
Задание.Найдите свой кондуит, посмотрите, как он устроен. Прочитайте правила работы в тетрадках (графа в кондуите). Изучите разные страницы, с которыми вам придется работать.
Напишите, как вы справились с каждым пунктом этого задания, что узнали по ходу дела. Укажите, какие именно страницы вы нашли. И ответьте на вопрос: Как вы понимаете суть правила № 3?
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «29 генваря. Процесс».
Оценки можно увидеть при наводе мыша на ссылку «Файл в Портфолио»
Ну вот мы и добрались до самого интересного. Наша коллективная повесть превращается в большую творческую площадку, где для каждого участника найдется дело по плечу. Перед тем, как начать воплощать свои задумки, пробежимся по основным заданиям. Расскажите, как вы их понимаете.
Задания даны на странице «Проспект игры»
Прикрепляйте фотографии из цикла «Как мы это делали»
.
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «29 генваря. Процесс».
Оценки можно увидеть при наводе мыша на ссылку «Файл в Портфолио»
Приветствую вас. Вполне согласен. Пустых вещей в жизни не бывает. Ведь что такое творчество это когда автор хочет поделиться знаниями, эмоциями или мыслями о чём-то. За счёт этого человек оставляет след в истории, любой, не важно, малый или большой он. Кто-то считает, что некоторое творчество бывает пустым. Нет, оно создаётся фантазией, умом и полным внутреним миром человека. Если это мир пуст, то дельного не выдет. Но пустых миров не бывает, как и в пустыне есть оазисы, так и везде есть мысль. Однако не везде это мысль выраженна интересно.