Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 сентября 2024 года
Показать все за
7 файлов, 27 сообщений в дежурках
Другие активностии: 130 шт.
7 файлов
5
5
5
3
5
5
27 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Петр Горчица #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва21:41 26.09.2024 | № 169867
 
 0 
 
 0 
Не забавы ради, а пользы для
1. Название ролика, название студии, школа, город
Не забавы ради, а пользы для 
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Петр Горчица, 11 лет, школа № 1770, Москва. Нет ничего невозможного!
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Не все уроки проходят в школе — научить может и природа. А если природа пригласила в Царицыно, в один из красивейших парков Москвы, пятерки на уроках обеспечены! Эх, Екатерина II была не права, когда отказалась здесь отдыхать! 5-А школы 1770 не стал брать пример с императрицы!
6. Расшифровка синхрона
Ребята из 5-А провели Учебный день в музее Царицыно. В расписании были география, информатика и история.

На уроке географии юные исследователи научились читать карту, определять координаты. Важной частью урока стало практическое ориентирование на местности — чем больше пройдешь своими ногами, тем точнее карта.

Урок истории погрузил пятиклассников в атмосферу прошлого Царицыно. Ребята изучали исторические факты, рассматривали экспонаты «Детского музея», слушали увлекательные рассказы о деревне Черная грязь, дачном Царицыно, коммунальных квартирах Ленино, о Кантемирах и Голицынах, об императрице Екатерине II. Ребята с удовольствием развлекались по-царски, используя интерактивнве комнаты музея.

Урок информатики предложил пятиклассникам различные методы шифрования и дешифрования информации, применяемые в разных областях. Ребята активно искали ключи к шифрам, определяли черты характера, необходимые разведчику, размышляли об истине и истиной красоте человека.

Учебный день в музее Царицыно оказался ярким и красочным по-осеннему, познавательным и насыщенным по-школьному. Шесть часов, проведенные в музее, были наполнены солнцем, знаниями, исследованиями.
8. Фото по теме
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Артём Хрупов #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва21:28 26.09.2024 | № 169865
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Артём Хрупов)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2016 году. Это был важный момент в моей жизни, так как я перешел от детского сада к школьной системе образования. Больше всего мне запомнились первые дни в школе. Новые учителя, новые одноклассники, новый распорядок дня — все это было очень интересно и волнительно. Еще я помню, как впервые сел за парту и начал учиться писать буквы и цифры. Это было захватывающе!
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше школа для меня была местом, где я проводил большую часть своего времени, изучая различные предметы, общался со сверстниками и учителями, участвовал в различных мероприятиях и проектах. Я видел школу как второй дом, где всегда есть возможность узнать что-то новое и интересное, получить поддержку и помощь от учителей и друзей.
Теперь она кажется мне больше местом для подготовки к будущей взрослой жизни, где ученики учатся принимать решения, находить общий язык с разными людьми, работать в команде и достигать поставленных целей. Школа также остается местом, которое дарит много приятных воспоминаний и помогает формировать личность каждого человека.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…

Учитель заходит в класс и видит, что ученики сидят за своими партами, готовые к уроку. На доске висит расписание занятий, а на стенах развешаны карты и плакаты с информацией по различным предметам. В классе царит тишина, только слышно, как шелестят страницы учебников и тетрадей. Ученики внимательно смотрят на учителя, ожидая начала занятия.


4. Школа — это…

Школа — это место, где каждый день происходят маленькие чудеса. Здесь дети получают знания, развивают свои способности и таланты, находят новых друзей и открывают для себя мир вокруг. Это место, где у них есть возможность стать лучшей версией самих себя. Учителя помогают им раскрывать свой потенциал, направляют их и поддерживают на каждом шагу. В школе ученики узнают, что такое дружба, взаимопомощь и ответственность. Она становится для них вторым домом, где они проводят значительную часть своей жизни. Школа готовит детей к взрослой жизни, учит их преодолевать трудности и достигать своих целей. Это уникальное пространство, где рождаются мечты и формируются личности.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Подарите букет цветов или корзинку с фруктами. Это классический способ выразить свою благодарность и уважение к учителю.
Подготовьте оригинальную открытку или письмо, в котором напишете искренние слова благодарности и признательности за его труд и вклад в ваше обучение.
Организуйте небольшой концерт или театрализованное представление, посвященное Дню Учителя. Пусть каждый ученик выступит с небольшим номером, песней или стихотворением.
Пригласите учителя на чашку кофе или чая после уроков. Поговорите с ним о его интересах и увлечениях вне работы, покажите, что вам важно знать его не только как педагога, но и как человека.
Соберите коллективный подарок от всех учеников класса, например, сертификат на посещение спа-центра или на покупку книги. Такой подарок будет символизировать единство и заботу всей группы.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете

Одним из гениальных педагогических приемов является использование игры в процессе обучения. Игра позволяет детям активно участвовать в образовательном процессе, развивать творческое мышление и улучшать навыки коммуникации. Во время игры ученики могут проявить свои лидерские качества, научиться работать в команде и решать задачи сообща. Игры также помогают снять напряжение и сделать процесс обучения более увлекательным и запоминающимся.
7. Как настроение?
Отличное!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Полина Полищук #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва20:26 26.09.2024 | № 169864
 
 0 
 
 0 
УдивиУчителя: Когда все готовы к уроку. Школа 1770, Москва (Полина Полищук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Когда все готовы к уроку. Школа 1770, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя. Лес рук.
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи: Анна Круглова
Съемка: Анна Круглова
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.18:21 26.09.2024 | № 169863
 
 0 
 
 0 
Удиви учителя. Лес рук, «School Time», Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Удиви учителя. Лес рук, «School Time», Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Лес рук!
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск17:20 26.09.2024 | № 169862
  
Неделя спорта и здоровья
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неделя спорта и здоровья
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Станислава Шихалева, самый спортивный корреспондент
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
В последнюю неделю сентября в гимназии прошла Неделя спорта и здоровья. На турслёте гимназисты собирали палатку и рюкзак, участвовали в весёлой полосе препятствий. В День спорта и здоровья на торжественном открытии во внутреннем дворе прошла спортивная гордость гимназии, был зажжен олимпийский огонь. Учеников, начиная с пятого класса, ожидали веселые эстафеты, состязания по разным видам спорта. На встречах со научными сотрудниками и священнослужителями поднимались проблемы физического и духовного здоровья. Эта неделя стала настоящим праздником для всей гимназии.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Сценарная дежурка
Кузьма Белик #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:00 26.09.2024 | № 169861
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема :
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика:
  • Реквизит:
 №  Блок Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 ЗКТ Наша школа очень заботится о здоровье учеников и раядом с ук-2 есть спорткомплекс «Олимпийская деревня-80». Летом проходят сборы по разным видам спорта: футбол, баскетбол, плаванье и многие другие. Я занимаюсь спортивным плаваньем, и мой тренер пригласил меня на летние сборы на месяц. Я жил рядом это было очень комфортно. Расписание очень простое в 9 часов пробежка, дальше идет плаванье, после обед, отдых, подвижные игры, а вечером прыжки с трамплина и свободное плаванье. Там я нашел очень много друзей, многие из них учатся в нашей школе, дружный коллектив. Воспоминания о сборах будут посещать меня целый год. Советую всем! Вы точно не забудете этого.
2 Стендап
3 Синхрон
4 Лайф
5 Переназовите или удалите
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
 
Дежурная линия Видеодежурка
Вероника Левчук #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва16:30 26.09.2024 | № 169860
 
 0 
 
 0 
УдивиУчителя: Лес рук (Вероника Левчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Лес рук 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вероника Левчук
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Сценарная дежурка
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск15:41 26.09.2024 | № 169859
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название):
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика:
  • Реквизит:
 №  Блок Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 ЗКТ В последнюю неделю сентября в гимназии прошла Неделя спорта и здоровья. На турслёте гимназисты собирали палатку и рюкзак, участвовали в весёлой полосе препятствий. В День спорта и здоровья на торжественном открытии во внутреннем дворе прошла спортивная гордость гимназии, был зажжен олимпийский огонь. Учеников, начиная с пятого класса, ожидали веселые эстафеты, состязания по разным видам спорта. На встречах со научными сотрудниками и священнослужителями поднимались проблемы физического и духовного здоровья. Эта неделя стала настоящим праздником для всей гимназии.
2 Стендап
3 Синхрон
4 Лайф
5 Переназовите или удалите
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Виктория Аляпкина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:35 26.09.2024 | № 169858
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Виктория Аляпкина)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В 2016 году я пошла в школу. И В этот год 1 сентября произошла одна ситуация. Мама купила мне и моему брату два букета цветов. Я очень была злая потому что брат взял букет, который я хотела. В итоге после сильного скандала, я забрала свой букет.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видела школу намного иначе чем сейчас. Раньше это было место, куда приходишь и радостно проводишь время. В это время ты не особо думал о уроках, а тем более о экзаменах.
Сейчас учиться намного труднее и ты более ответственнее чем раньше. Мой взгляд на школу теперь иной. Я усердно учусь и очень стараюсь.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Как дети тихо сидят, трудятся, выполняют учебное задание.
4. Школа — это…
Это место куда приходишь для получения новых знаний. Куда приходишь для изучения предметов и для практики своих умений.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Первый способ для удивления учителя это весь урок соблюдать дисциплину и выполнять требование учителей.
Второй способ это подготовить творческий сюрприз. Например сделать совместно со своим классом творческую работу. Это может быть плакат, альбом.
Третий способ это подарить подарок мечты.
Четвертый способ это весь урок усердно работать.
Пятый способ это нарисовать портрет учителя.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Самый гениальныц способ был у моей учительницы по русскому. Она отлично объясняла темы, прорабатывала с нами материал, давала много творческих заданий.
7. Как настроение?
У меня хорошее настроение, я получила несколько отличных оценок.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Андрей Шиенков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:29 26.09.2024 | № 169857
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Андрей Шиенков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2016 году. Первое, что мне запомнилось — это девочка, которая стояла со мной в паре на моей первой линейке. Кажется, ее звали Маша. Была ли она моей первой любовью?
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
В младшей школе я считал учебу работой, а себя — клерком. Оценки — это моя зарплата, а модульная оценка — премия. В конце каждого триместра я подсчитывал прибыль. В начале средней школы учеба стала для меня рутиной, погоней за цифрами. Я каждый день убивался на этой каторге. Однако, начиная с восьмого класса, я понял, что счастье не в оценках. Я прихожу туда получать знания, а не гнаться за цифрами. Я учусь на пятерки, но не очень расстраиваюсь, если получил два или три. Главное — наверстать упущенное. У меня появилось множество хороших друзей, с которыми можно посмеяться на переменах и подруг, которые никогда не оставят в беде.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
…учеников.
4. Школа — это…
…храм знаний.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Подарить машину
2. Подарить мотоцикл
3. Подписать все справки, заявления и бланки на год вперед
4. Забыть дома голову
5. Сделать домашнее задание дома
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Собирать телефоны перед каждым уроком. Это улучшает успеваемость учеников.
7. Как настроение?
Отличное.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вероника Задорожная #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:21 26.09.2024 | № 169856
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Вероника Задорожная)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В 2016 году я пошла в школу. С 1 сентября мне запомнилась атмосфера первой линейки в моей жизни. Новые знакомства, получение новых знаний и новая обстановка казались мне чем-то прекрасным.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видела школу развлечением, где можно провести время с друзьями и научиться чему-то новому.
Сейчас я более серьезно отношусь к учебе, стараюсь максимально на ней сконцентрироваться. Школа стала для меня местом, где я могу активно готовиться к экзаменам и стремиться к успешному будущему.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как ученики готовятся к уроку и повторяют материал.
4. Школа — это…
место, в котором дети могут узнавать новое, общаться и проводить время с друзьями, не бояться совершать ошибки и готовиться ко взрослой жизни.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Сделать вид, что все спят
2. Всем выучить домашнее задание и подготовиться к уроку
3. Спеть песню или станцевать (всему классу)
4. Подготовить один общий подарок учителю
5. Залезть под парты, а когда учитель зайдет, выпрыгнуть и напугать его.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Вести урок в виде викторины/игры
7. Как настроение?
прекрасное, скоро каникулы:)
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Александра Чаплыгина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:21 26.09.2024 | № 169855
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Александра Чаплыгина)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В 2016 году я пошла в 1 класс 2-ого отделения школы 1329. Мне запомнилось само здание, первый учителей, одноклассники и новые друзья.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видела школу как большое новое приключение, новый этап жизни. Большое здание с огромным количеством людей. Сейчас я вижу школу как свою основную обязанность и очень важное место моей жизнедеятельности.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как ученики сидят, обсуждают насущные темы и повторяют материал.
4. Школа — это…
место, где дети получают основы социальных навыков, воспитания, знаний и жизненных умений.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Учиться и не отвлекаться
Не срывать уроки и не кричать
Помогать учителю в классе перед уроком
Сделать дополнительные задания помимо домашней работы
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Взаимодействовать с учениками, вести урок в виде разговора или диалога.
7. Как настроение?
За день мое настроение поменялось несколько раз. В основном я стараюсь поддерживать свое хорошее настроение.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Феодор Катаев #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:18 26.09.2024 | № 169854
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Феодор Катаев)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2015 году. Первые школьные дни — самые запоминающиеся. Я заводил новых друзей, знакомился с учителями, изучал новые науки.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше, в начальной школе, я думал, что учеба вообще не для меня, приходил домой опустошенным и плакал из-за домашнего задания. Сейчас я просто вырос, научился в неприятном находить полезное, появилось желание учиться и все встало на свои места.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
1111
4. Школа — это…
Место, в котором чувствуешь себя комфортно. За годы обучения здесь сильно привыкаешь к находящимся рядом людям, начинаешь чувствовать их своей второй семьей. Школа помимо знаний о науках дает тебе полезный социальный опыт, навыки общения и новых друзей.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Пять способов не требуется, у меня есть один по-настоящему рабочий. В день учителя можно зайти в кабинет за 5 минут до занятия и украсить кабинет заготовленными декорациями, учитель будет очень рад проявленному к себе вниманию и может быть даже отменит запланированную самостоятельную работу.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Есть одна неплохая манипуляция, которую мне продемонстрировал мой учитель английского языка. Когда дети разговаривали во время выступления моего одноклассника, он заявил, что за каждое слово не по теме оценка выступающего будет снижена на один балл. Никто не хотел подводить товарища, поэтому от класса во время урока не было ни одного лишнего звука.
7. Как настроение?
Прекрасно, сижу в удобном кабинете со своими друзьями и заполняю *горячий микрофон*. В моей любимой школе 1329 мне большего для счастья не надо!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Даниил Карнаков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва15:18 26.09.2024 | № 169853
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Даниил Карнаков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В 2015 году я пошёл в 1М класс к Наталье Вячеславовне которая была самым лучшим классным руководителем но и другие были не такими и плохими
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
раньше я видел её как крутым местом для знакомства и получения знаний а сейчас это место меня очень напрягает и я хочу побыстрее уйти в колледж
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
неадекватный класс
4. Школа — это…
возможность получить хорошее будущее но и бывают случаи когда это не так 
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
купить машину, купить цветы, купить торт, выучить тему которую не знал и сломать парту
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
двключить видеоролик длиной 10 минут, дать работу на 15 минут и дальше разрешить дятям посидеть в телефоне и заняться личными делами
7. Как настроение?
просто супер но из за того что болит голова мне хочется спать
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Елена Тряпицына, рук. #2612 Пушкинская школа № 1500, Москва15:10 26.09.2024 | № 169852
 
 0 
 
 0 
УдивиУчителя: » К учителю с любовью» (Елена Тряпицына)
1. Название ролика, название студии, школа, город
» К учителю с любовью»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— У нас сейчас идет урок географии. В честь дня учителя, мы хотим поздравить Маю Викторовну с праздником и выразить ей благодарность от чистого сердца.
— Дорогая Мая Викторовна, мы хотим поздравить Вас с наступающим праздником Днем учителя! И выразить Вам благодарность от чистого сердца.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
автор: Шевченкова Варвара
оператор: Шеметков Олег
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Кира Зозуля #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва13:06 26.09.2024 | № 169851
 
 0 
 
 0 
УдивиУчителя: Лес рук, Внеуро4Ка, школа 1476, Москва (Кира Зозуля)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Лес рук, Внеуро4Ка, школа 1476, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Только исходники
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кира Зозуля, 7 класс, корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Варвара Федотовская #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва12:53 26.09.2024 | № 169850
  
УдивиУчителя: Лес рук, Медиатория, 498, Москва (Варвара Федотовская)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Лес рук, Медиатория, 498, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
[0.01–0.02] средний план, учитель у доски
[0.02–0.03] общий план, дети поднимают руки
[0.03–0.05] средний план, учитель удивляется
[0.06–0.07] средний план, дети в кругу
[0.07–0.08] деталь, дети играют в футбол
[0.08–0.09] деталь, девочка читает книгу
[0.10–0.11] средний план, учитель идет
[0.11–0.12] общий план, дети радуются
[0.12–0.14] средний план, учитель удивлен
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор, монтажер: Варвара Федотовская, 10
Оператор: Николь Мухина, 10
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Юлия Холина #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва12:38 26.09.2024 | № 169849
 
 0 
 
 0 
День Воспитателя, Медиатория, Школа 498, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
День Воспитателя, Медиатория, Школа 498, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Юлия Холина, 16 лет, Школа 498. Только недавно узнала, что в школе есть форма.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитатель — это настоящий волшебник, который помогает малышам открыть для себя удивительный мир знаний и эмоций. Именно он становится первым и самым важным учителем в жизни ребёнка, помогая ему развиваться и становиться уверенной, самостоятельной личностью.
6. Расшифровка синхрона
Стритток
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Форум пользователя milovanova_ira
Мария Мирошниченко, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:36 26.09.2024 | № 169848
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #763196
Ирина, добрый день! Прочитайте, пожалуйста, ТЗ к картинкам на портале. Вес файла должен быть: от 2 до 3 Мб
 

Комментируемое фото:

 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Полина Ноздрина #3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва12:34 26.09.2024 | № 169847
 
 0 
 
 0 
«Наукоград-2024», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Наукоград-2024», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Бобылева Евгения, 16 лет, школа № 2045 имени героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, из корреспондента в биоинженеры
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«Наукоград-2024» — значимое событие для будущих инженеров и любителей науки. В сердце микроэлектроники, городе Зеленоград АО «НИИМЭ», входящий в ГК «Элемент», в рамках этого фестиваля, провёл мероприятие с научно-познавательным шоу «Научный городок», подробнее в сюжете Евгении Бобылевой.
6. Расшифровка синхрона
Мы находимся на масштабном фестивале «Наукоград 2024», в рамках которого для жителей города Зеленоград организовано научно-познавательное шоу «Научный городок» с демонстрацией достижений электронной промышленности Зеленограда, проведением научных экспериментов и опытов, выступление творческих коллективов!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Стендап Бобылева — 0:20, Нарез Бобылева — 5:26
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Полина Ноздрина #3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва12:22 26.09.2024 | № 169846
 
 0 
 
 0 
«Творческая командировка в московскую торгово-промышленную палату», пресс-центр «2045», школа № 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Творческая командировка в московскую торгово-промышленную палату», пресс-центр «2045», школа № 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Валерия Бочкарёва, 17 лет, школа № 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Кем и как поддерживается бизнес в Москве? О том, что московская торгово-промышленная палата объединяет более трех тысяч компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы и является крупнейшим объединением предпринимателей в столице России в сюжете Валерии Бочкарёвой.
6. Расшифровка синхрона
Мы находимся в московской торгово-промышленной палате.
Основная её задача — поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве.
Сегодня палата объединяет более трёх с половиной тысяч компаний из различных сегментов и отраслей экономики города: средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
С лекцией «Москва как политический центр и столица российского предпринимательства» перед учениками предпрофессиональных предпринимательских классов выступает президент Московской торгово-промышленной палаты — Владимир Михайлович Платонов.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Стендап Бочкарёва — 0:20, Нарез Бочкарёва — 1:52.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Камила Салахетдинова9:31 26.09.2024 | № 169845
  
 0 
УдивиУчителя: Это всё она, 2Г, Школа № 1558 им. Росалии де Кастро, Москва (Камила Салахетдинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Это всё она, 2Г, Школа № 1558 им. Росалии де Кастро, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
 
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
2Г класс школы № 1558 и классный руководитель Плещеева Елизавета Аркадьевна.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва9:02 26.09.2024 | № 169844
  
УдивиУчителя: Анимационная заставка Удиви учителя (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Анимационная заставка Удиви учителя
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — учащийся детской студии МультИдея Андрей Кузнецов
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Александра Чуракова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва8:58 26.09.2024 | № 169843
  
УдивиУчителя: Школьные годы чудесные (Александра Чуракова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьные годы чудесные
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
111
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
СТЕНДАП1
Помните, как поется в песне:
«Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад».
Но мы подумали и решили отправиться в прошлое и узнать, какие чудесные школьные годы были у наших педагогов?

СТЕНДАП2
Автор слов песни про школьные годы- Евгений Долматовский. Музыка — Дмитрия Кабалевского. Впервые, композиция прозвучала в кинокартине с одноименным названием. И с тех пор стала неофициальным гимном для многих поколений школьников.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня «Школьные годы чудесные»
Музыка: Дмитрий Кабалевский; Слова: Евгений Долматовский
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Чуракова, Ольга Ганичева — корреспонденты
Оператор — Серафима Пастухова
Помощник оператора — Тимур Салифанов
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Сергей Щелкунов (Оргкомитет)15:47 27.09.2024 | № 169884
 
 0 
 
 0 
Re: УдивиУчителя: Школьные годы чудесные (Александра Чуракова)
Видео не прикреплено
 
Дежурная линия Видеодежурка
Таисия Марковина #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва8:50 26.09.2024 | № 169842
  
УдивиУчителя: Я помню чудное мгновенье (Таисия Марковина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Я помню чудное мгновенье
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
УдивиУчителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
111
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
День учителя! И мы решили сегодня удивить нашего классного руководителя, учителя русского языка и литературы Тимошенко Ирину Васильевну.
«Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы — ученики 11 Ж медиакласса школы Марьина Роща
Таисия Марковина, Евгений Гуленков, Мария Кырчанова, Юрий Фомченков, Валерия
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Владислава Кушнер #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва8:34 26.09.2024 | № 169841
  
Волжские встречи в Чебоксарах
1. Название ролика, название студии, школа, город
Волжские встречи в Чебоксарах
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Владислава Кушнер
Корреспондент
17 лет
Школа 1329
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
111
6. Расшифровка синхрона
СТЕНДАП
Владислава Кушнер
Корреспондент
Проснулись, улыбнулись. Волжские встречи — это место, где спят в одежде и с микрофоном под подушкой. Что это я тут сижу? Мастер-класс уже начался.
ЛАЙФ с мастер-класса
ЗКТ1: Хорошая дикция начинается с воздушного шарика. А точнее с правильного дыхания. Говорить более четко помогает … чупа-чупс во рту. Веселые упражнения для улучшения техники речи показал ребятам диктор Первого канала Михаил Верещагин. А с нами он поделился советом, о котором многие часто забывают. Пить воду перед эфиром.
Михаил Верещагин
Преподаватель мастер-классов по технике и культуре речи, диктор, журналист
«А все очень просто H2О — вода, только, внимание, простая не газированная и не с лимоном. Простая вода полстаканчика, честно проверено десятилетиями».
ЗКТ2: С какими материалами проще всего работать? И какое оборудование нужно для съемки мультфильма? Об этом и не только ребята узнали на мастер-классе Павла Иванова.
Павел Иванов
Педагог-мультипликатор, руководитель детской мультстудии
6366, 0.15 «Ребята занимаются созданием мультфильма от идеи до монтажа, то есть мы полный цикл проходим». 00.21
Екатерина
6365, 00.19 «Мы писали сценарий, придумывали персонажей, декорации. Рисовали самих персонажей». 00.25
Злата
6364, 00.16 «Мы рисуем карандашами, фломастерами, маркерами, а потом начинаем снимать». 00.23
Елизавета
6361, 00.38 «Что тебе больше всего понравилось на данном этапе создания? Повторять движения как в реальной жизни маленьких героев». 00.45
ЗКТ3: Для будущих телевизионщиков мастер-классы проводил Семен Путинцев. На Волжские встречи он приехал из Новосибирской области, где преподает в детской киностудии «Полет».
Семен Путинцев
Мастер Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские Встречи-34»
1.14 «Я работаю уже очень давно, с молодежью тоже давно работаю, у меня накопилось определенное количество опыта. Я его перевел в мастер-классы, в различные тренинги. Которые как раз могут помочь молодому поколению медийщиков развиваться быстрее.
ЛАЙФ
6081, 0.01–0.10 — поет
«Пусть растворятся в небесах, но снова, в тучи собираясь, падет на землю этот прах, чтоб вновь воскреснуть и растаять».
ЗКТ4: Песни под гитару на фестивале — многолетняя традиция. Вместе с Антоном Бельским, автором гимна Волжских Встреч, ребята провели музыкальный вечер.
Антон Бельский
Бард, композитор и исполнитель песен для детей
0.46 «Почему вы сюда каждый раз возвращаетесь?
Ну, наверное, судьба у меня такая. Лет, наверное, уже лет десять-двенадцать назад я придумал гимн Волжских встреч, и теперь, вроде, теперь на всех Волжских встречах мы этот гимн поем, как и сегодня».
ЗКТ5: Душевная атмосфера — изюминка фестиваля. Сюда хочется возвращаться снова и снова, говорят участники.
ОПРОС ПРО ВВ, говорят дети
ЗКТ6: Кульминацией осенних Волжских Встреч в Чебоксарах стало шоу байкеров. Кстати, правила дорожного движения местные мотоциклисты соблюдают всегда и везде. Ведь один из байкеров — замначальника ГИБДД по Чувашии.
Марат Михайлов
Зам. начальника ГИБДД по Чувашии, руководитель мотоклуба «Опричники»
1.59 «Важно подавать пример в байкерской среде как надо правильно себя вести на дороге. И самое главное — соблюдение скоростного режима, ведь байкер ошибается всего раз, как сапер». 02.10
ЗКТ7: В этом году Волжские встречи проходили в лагере «Жемчужина Чувашии». На территории мы нашли необычные скульптуры, о которых сняли новый выпуск рубрики «Интеристория» Кстати, за эту работу мы получили 1 место в номинации «Информационный сюжет».
СТЕНДАП на берегу Волги
«Волжские встречи завершились. И мы приехали всей ТелеИдеей в отпуск. На Волгу. Ну что — купаться?»
ЗКТ8: Купаться мы не стали, несмотря на плюс 25 градусов. Но зато прокатились по самой длинной реке в Европе на трамвайчике. Он, кстати, был двухэтажным и сверху открывался волшебный вид на Волгу и ее окрестности.

Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 20
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
140
 
Дежурная линия Медиатон
Порталло (Оргкомитет)3:22 26.09.2024 | № 169840
 
 0 
 
 0 
Сертификаты за семинар-туториал
Уважаемые коллеги!
По итогам семинара-туториала, всем, кто присутствовал в зуме или отметился под записью трансляции, были сгенерированы сертификаты участников. Найти их можно в записывалке в последнем правом столбце, кликнув на серт: https://lgo.ru/cab/calzapis.htm? event=2146&mode=list

Напомним, что сертификат смогут получить только те, у кого своевременно была подана заявка. В случае обнаружения ошибок, не нашли сертификат, записались и смотрели, но забыли отметиться — пишите модератору (контакт указан в записывалке).

 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета