Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 сентября 2015 года
Показать все за
11 заданий в мастер-классах, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 9 шт.
11 заданий в мастер-классах
1 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Не так уж легко говорить о себе пословицами. Но (лучше начинать сходу) попытка не пытка, а спрос не беда. Нет лучше шутки, как над собою.
 
Родилась мала, да выросла велика. Милостив бог, а я, по его милости, вышла не убога. И личиком бела, и с очей весела. Читать рано начала, сказки писать, истории слагать-сказывать на манер русских народных, а потом и на свой лад. Умна не по годам (со мной иногда разговориться, что меду напиться), да к тому же бела, румяна — словно кровь с молоком. На здоровье грех жаловаться: золотое время — молодые лета, да дважды молоду не бывать. И хвастать — не косить, спина не болит. Уже так зазналась, что и черту не сестра. И о недостатках стоит поговорить.
Я еще в пеленках, а лень моя была уж с теленка. Она вперед родилась, что же тут поделать. Злилась бы я на этот недостаток, мешающий моим потенциальным достижениям, боролась бы с ним, да все зря. Покорись беде, и беда покорится, вот как у меня говорится. Терпенье — лучше спасенья, поэтому с ленью мы живем рука в руку, душа в душу уже целых шестнадцать лет. Может, оттого и появляются у меня пробелы в учебе, но чего девушка не знает, то ее и красит. Не могут же пословицы да поговорки неправду молвить. А коли не врут, так правду говорят.
Думается, что я хороша — не знаю, как люди похвалят. Ведь лучше не договорить, чем переговорить. Коротка молитва «Отче наш», да спасает. Так и мой рассказ: коротко да ясно, оттого и прекрасно.
 
 
26.09.2015 19:25:48
 26.09.2015     Мастер
Хорошо, отличается от среднего. Но есть что сократить и что прочистить.
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [38] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Анна Тарасова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. За далью Даль
Меня зовут Анна. Я учусь в десятом классе, образовательного центра «Горностай».
Я очень творческий и трудоспособный человек, не люблю сидеть без дела, как говорится: труд человека кормит, а лень портит! Бывают моменты, когда сложно совмещать творческую деятельность с учёбой, но терпение и труд всё перетрут. Делая какую-нибудь работу, я подхожу к ней с ответственностью и полной серьёзностью, что посеешь, то и пожмёшь.

Несмотря на мою трудоспособность, я ленивый человек. Ленивому всегда праздник! Так и у меня. Учась в школе, нужно рано вставать, что я очень не люблю, но как говорится, кто рано встаёт, тому бог подаёт!
26.09.2015 19:27:28
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [38] 
 
1 
 0 
Задание 2. Чтение «Грозы»
«Гроза» Островского
Экспозиция (от лат. expositio — изложение, объяснение) — изображение положения действующих лиц, обстоятельств и обстановки, в которой они находятся до начала действия.
Завязка — начальный момент в развитии событий, изображаемых в художественном произведении. В зависимости от замысла писателя завязка может быть представлена экспозицией («Гроза» Островского)
Развитие действия — ход событий, определяемый разворачивающимся конфликтом.
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — противоборство, столкновение, в литературном произведении воплощенное в сюжете.
Кульминация (от лат. culmen — вершина) — высшее напряжение действия в художественном произведении.
Развязка — заключительный момент в развитии действия художественного произведения, добавляющий последние штрихи к характерам действующих лиц.
(«Литература, справочные материалы, книга для учащихся», Москва. «Просвещение», 1989 г)
2 группа. Конфликт интересов
Конфликт — это противоборство, столкновение, в литературном произведении воплощенное в сюжете. «Столкновение» интересов героев «Грозы» в самой экспозиции, где нам только начинают открываться особенности героев, первые черты их характеров, пристрастия и антипатии — сухой прагматизм, консервативный, угнетательный лад Кабанихи и безвольного за ее широкой спиной на протяжении всей пьесы Тихона против тихого мечтательного лиризма Катерины: «Кабанова: Коль тебя жена отводит от меня, уж не знаю… Катерина: Напраслину-то терпеть кому ж приятно!«. Мещанский прямолинейный уклад Дикого против демократичного дворянства Бориса Григорьевича: «Дикой: Баклуши ты, что ль, бить сюда приехал! Дармоед! Пропади ты пропадом! …с иезуитом». Дикий от закипевшего ужаса, как раскат грома, конфликт Тихона с маменькой, воспламенившийся уже после смерти Катерины, в пятом действии пьесы: «Кабанова: Что ты? Аль себя не помнишь! Забыл, с кем говоришь! Кабанов: вы ее погубили! Вы! Вы!».
Вначале незначительную, но на самом деле весомую роль придает Островский и разногласиям Кулигина и Дикого. «Кулигин: За что, сударь, Савел Прокофьич, честного человека обижать изволите? … Дикой: Отчет, что ли, я стану тебе давать!… Так ты знай, что ты червяк. Захочу — помилую, захочу — раздавлю!» И почти пророческие слова, как и видения Барыни геены огненной: «Гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствали, а ты хочешь шестами да рожнами какими-то, прости, господи, оборониться…«. На фоне постепенно бегущего куда-то в электрическую мглу мира, противоречий дворянских и мещанских, пережитков прошлого и наслоений настоящего и разворачивается грустная, душу рвущая своею неумолимой тоской и правдивостью, история любви. Сама гроза по сути своей являет аллегорию — как и гроза в быту, в уходящем девятнадцатом столетии, гроза в непонимании, в перепутье. Как и гроза Катерины и Бориса — гроза геены огненной, расплата за грехи, кара небесная, или же предлог?! Так и вспоминается пророчество сумасшедшей старухи: «Вот красота-то куда ведет! (Показывает на Волгу.) Вот, вот, в самый омут».
Кабаниха — Катерина:
Завязка конфликта этой пары ведет начало из пятого явления первого действия. Из реплик «Кабанова: Эка важна птица! Уж и обиделась сейчас! Катерина: Напраслину-то терпеть кому ж приятно!» можно составить мнение, что Кабаниха терпеть не может Катерину, не упускает случая едко уколоть ее, наставляет при ней — же сына вести себя с женой более жестко. Катерина чувствует усталую тоску в доме своей свекрови, которая может сделать «даже стены ей опостылевшие», о чем сама и говорит в диалоге с Варварой: «Да здесь все как будто из под неволи…Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем», — она говорит без горечи, с легким усталым вздохом, но эту усталость, это тихое нежелание больше ничего делать, это богобоязненное предчувствие (чего???) грозы можно прочувствовать в каждой ноте голоса.
Следующее столкновение Кабанихи и Катерины происходит в третьем явлении второго действия. Кабанова приказывает как всегда бессловесно — бессмысленному Тихону, который замер в нетерпении будущего разгула почти Салтыковскими мерками дать жене «наказы». Даже в приказно-ехидных фразах Кабановой чувствуется ее пренебрежительное подозрение: «Приказывай жене-то как жить без тебя! Разговаривай еще! Чтоб почитала свекровь, как родную мать! Чтоб в окна глаз не пялила! Оно все лучше как приказано-то». Кабанов пытается смягчить ситуацию: «Да маменька, когда ж она… Да что-же это маменька, ей-богу!», но снова тщетно его авторитет погребен под неудержимой горой силы маменьки. Катерина терпит, но, по сути дела — это оскорбления. Какое-то преддверие, преддверие чего-то нехорошего, что случится. Начинается развитие действия.
Кульминация действия развертывается к шестому явлению четвертого действия. В тот самый день Грозы. Разразившегося проклятия, силы природы, общества, обстоятельств, мироздания, которые ополчились против двоих людей. «Куда прячешься глупая! От Бога-то не уйдешь!» — еще одно роковое пророчество ликующей в своем неистовом пламени старухи — Барыни. Катерина не может вытерпеть, она винится, она говорит всем, что повинна. «Все сердце изорвалось… Матушка! Тихон! Грешна я перед Богом!» Кабанова, кажется, почти торжествует: «Что, сынок! Куда воля-то ведет!«. Все действие происходит под неимоверный шум грозы.
Последняя встреча — когда Катерина уже утопилась в омуте. Кабанова говорит: «Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней что хотите!«. Она не простила невестку, и никогда не простит, осталась одна (после этого трагического случая Тихон отказался от вечного покровительства маменьки) со своим консервативным снобистским мещанством.
Дикой — Борис:
Непосредственный диалог Дикого и Бориса мы можем видеть только во втором явлении первого детства. Из списка действующих лиц известно, что Борис — племянник Савела Прокофьича, которого тот не любит и не забывает ему каждую секунду об этом напоминать: «Пропади ты пропадом! Раз тебе сказал: «не смей мне на встречу попадаться!«; тебе все неймется! Провались ты! я с тобой и говорить — то не хочу, с езуитом». В третьем явлении Борис рассказывает Кулигину и Кудряшу о своей истории — «Знали бабушку нашу, Анфису Михайловну… Воспитывали нас родители в Москве хорошо…«. В ходе истории выясняется печальная правда: «он прежде наломается над нами, надругается всячески, как его душе угодно, а кончит все-таки тем, что не даст ничего или так, какую-нибудь малость». Дикой — собственник, жадный до денег, что и видно из эпизода с Диким и Кабанихой: «Дикой: потом, только заикнись мне о деньгах, у меня всю нутренную разжигать станет; всю нутренную вот разжигает, да и только; ну, и в те поры ни за что обругаю человека». Борис — же человек иного сорта. Он не презирает дядюшку, но и не принимает его как данность. «Порядочно образованный» — говорит о нем Островский в списке действующих лиц. Борис пытается жить по-человечески, но сгорает от любви к Катерине.
Варвара — Катерина:
Столкновение Варвары с Катериной как таковым конфликтом не является. Наоборот — Варвара старается помочь Катерине, но одновременно и играет роль змия: достает тот самый ключ, встречает Бориса и вместе с Ваней Кудряшем и организует свидания Катерины и Бориса, добросердечно пытается помочь подруге, но словно предполагает, что все обречено на провал. Впервые мы видим диалог Катерины и Варвары в седьмом явлении первого действия.
«Отчего люди не летают!«. Это, пожалуй, одна из самых известных фраз «Грозы». Катерина говорит в своей непринужденно-грустной лиричной манере о том, как она была маленькая, о том, как ей хотелось взять и полететь. «Знаешь, мне иногда кажется, что я — птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот бы разбежалась, подняла руки и полетела…». Катерине снились сны, где она летала, и «пейзажи — как на образах» и церковь «светлый столб вниз идет, да в этом столбе ходит дым, точно облака». Какая-то нотка поэтичного забытого, зачахшего в рутине и нелюбви образа. У меня возникли какие-то ассоциации (не знаю, может быть, из-за имени героини), в том самом месте с Кэтрин из «грозового перевала». Они, конечно, совершенно разные, и по стилю мысли, укладу быта и жизни, характерам, но все-таки?! Что-то такое неуловимо-контрастное, стремление к природе, к полям и солнцу, и камням, к этому самому «закроешь глаза — и летишь!». Той, Кэтрин, думаю, тоже хотелось летать, как птице, но это совсем, совсем другая история.
«А вот что, Варя, быть греху какому-то! Такой на меня страх, такой страх!» — Катерина говорит Варваре о своем предчувствии чего-то страшного, вещает, что не может она более бороться с силой судьбы, и в конце добавляет: «ведь не хорошо это, ведь это страшный грех, Варенька, что я другого люблю?«.
Катерина говорит о Боге и о грехе, Варвара догадывается, в кого влюблена Катерина, а потом Барышня пророчествует: «Вон, вон, куда красота-то ведет!». «Всякий должен бояться, не что убьют тебя, а что смерть застанет тебя таковым, каким ты сейчас есть, со всеми твоими грехами, да со всеми помыслами лукавыми», — вот чего боится Катерина в преддверии наступающей, — пока еще не той, роковой, грозы.
Во втором явлении второго действия Катерина говорит: «Обманывать-то я не умею, скрытничать не могу». На что Варвара ей отвечает: «Ну, а у нас без этого нельзя; ты вспомни, где живешь!«. Но Катрина так и не сможет не сказать — да разразится Гроза.
Развития действия меж этих двух персонажей начинается в девятом явлении второго действия. «Я теперь гулять пойду; а ужо нам Глаша постелет постели в саду…». В коем-то роде ключ от калитки — это райское яблоко, так что Варвара (хочет она того или нет) играет здесь роль того самого ветхозаветного Змия. «На что! На что! Не надо! Не надо!» — откликается на ее предложение Катерина. Но ключ берет. Вот и развитие действия, которое катится по пыльным колеям повествования (как Волга разворачивает просторы по своему руслу), вперед, к кульминации.
В третьем действии Варвара (представляющая некую смесь дворянки, которая бунтует против старых пыльных устоев (в частности — негласной всеобщей тирании многочтимой маменьки), которая в конце концов убегает из дому) вместе с Ваней Кудряшем наставляет влюбленных на путь истинный. Кудряш поет народные пенсии на гитаре, Варвара с ним — у них любовь, или же просто юношеское увлечение, не важно. «За рекою за быстрою, мой Ваня гуляет…» Они вместе и хранят покой влюбленных в эту ночь. Первую из десяти ночей.
В день Грозы — тот самый страшный кульминационный пик, Варвара старается всячески оградить Катерину от признания: «Что ты мучаешься в самом деле? Стань в сторонке да помолись! Врет она, она сама не знает, что говорит!«, но тщетно. Свершается пик, как будто тело проходит через горизонт событий в черной дыре — точку невозврата. Хотя доля «Грозы» точка невозврата была много, много раньше…
Больше мы о Варваре не слышим, кроме как то, что «говорят, с Кудряшом с Ванькой убежала, и того также нигде не найдут». Произошло это потому что: «Варвару маменька точила, точила, а та не стерпела, да и была такова — взяла, да ушла». На этом она исчезает из пьесы и — кто знает — долетит ли до нее весть о том, что Катерина утопилась в Волге…
Кабаниха — Тихон:
Отношения Кабанихи и Тихона можно рассматривать с какой-то долей щепетильной гоголевской комедии — они и комичны и поучительно-неумолимы одновременно. Впервые мы встречаем Тихона с маменькой в пятом явлении первого действия. Это, безусловно — экспозиция: здесь обрисовываются характеры героев. «Ежели ты хочешь мать послушать… Не очень нынче старших-то уважают!» Кабанов лепечет «Да как я могу, маменька, вас ослушаться!» Кабанова не перестает наставлять сынка, а тот и не ропщет: «Если родительница что когда и обидное, по вашей гордости скажет, думаю, можно перенести!«. В отношениях между матерью и Катериной Тихон пытается быть каким-то посредником, смягчающим отнюдь не кроткий нрав матушки, но сам, похоже, не осознает, что играет роль шута-по-неволе. Особенно это видно в развитии событий, когда Кабанова дает Тихону наставления, как себя должна вести во время его отсутствия жена.
Подобострастие растет. Тихон уезжает на десять дней, но оно преспокойно продолжает расти и без него, самое страшное, самую кульминацию мы видим, когда Кабанов с Кулигином гуляют по бульвару: «Вот маменька говорит — ее надо живую в землю закопать, чтоб она казнилась! А я ее люблю, мне ее жаль пальцем тронуть, побил немножко, да и то маменька приказала». Катерина говорит позже в последнем диалоге с Борисом о Тихоне: «То ласков, то сердится, да пьет все. Да постыл он мне, постыл, ласка-то его мне хуже побоев».
Когда сообщают, что Катерину нашли в воде, Кабанов рвется к жене, а мать останавливает его: «Без тебя есть кому. Прокляну, коли пойдешь!» и он сникает: «Хоть взглянуть мне на нее!». А потом «Что же ты? Аль себя не помнишь! Забыл, с кем говоришь?!». Но тщетно. Уговоры уже не властны над Кабановым, он кричит: «Вы ее погубили! Вы! Вы!» и замирает со словами: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете, да мучиться!«.
 
26.09.2015 19:29:14
 26.09.2015     Мастер
Титанический труд!
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [35] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Анна Тарасова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Чтение «Грозы»
Особенности конфликта в пьесе А.Н. Островского Гроза Конфликт — это столкновение двух или нескольких сторон, не совпадающих во взглядах. В «Грозе» жизнь схватывается в остроконфликтных моментах, герои находятся под высоким поэтическим напряжением, чувства и страсти достигают максимального накала, читатель и зритель проникаются ощущением чрезмерной полноты жизни. «Чудеса, истинно надобно сказать, что чудеса! Кудряш! Вот, братец ты мой, пятьдесят лет я каждый день гляжу на Волгу и все наглядеться не могу», — в захлебывающихся от восторга словах Кулигина настораживает туго натянутая поэтическая струпа. Еще мгновение — и, кажется, не выдержит его душа опьяняющей красоты бытия. Но также, по-моему, мнению основной конфликт развивается не вокруг Катерины, а в ней самой.
Завязка произведения в первом действии: Катерина говорит Варваре о своих мечтах и намекает на свою тайную любовь. Почти сразу после этого надвигается гроза: «… вон никак гроза заходит…»
Аня. Автор этого реферата назвал Островского Алексеем.
Ну зачем тебе чужие мысли? Своих нет разве?

 
26.09.2015 19:17:43
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [35] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Кирилл Жирнов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Чтение «Грозы»
Резюме.
Я считаю, что одежда и стиль речи героев произведения тесно связаны с эпохой автора и теми социальными настроениями, происходившими в обществе в то время. Например, Катерина, как типичная дворянка, однако, сближенная с народом (с каким народом??) в основном в своей речи использует народные просторечия («душа не чаяла»), устную народную поэзию («Отчего люди не летают так, как птицы?») и церковно-житейскую литературу («быть греху»). Однако (?) , Дикой, нетривиальный купец, воплощает такое характерное явление, как самодурство. Он чувствует себя хозяином жизни, о чем говорит окружающим: «Ты — червяк. Захочу — помилую, захочу — раздавлю». Рассмотрим теперь одежду героев. Об одежде ремарки очень общие: «Все лица, кроме Бориса одеты по-русски», уточняется то, что Борис совершенно иной, нежели другие люди. Только один раз автор конкретно говорит об одежде: «Катерина тихо сходит по тропинке, покрытая большим белым платком, потупив глаза в землю». Эта ремарка в целом очень значительна и символична. Платок Катерины белый, поэтому хорошо виден даже ночью, т. е. Катерина надеялась, что кто-нибудь ее заметит и удержит от необдуманного шага, потому что сама она остановиться уж не могла. На символичном уровне Катерина спускается вниз, в темный овраг, чтобы совершить страшный грех — изменить мужу. Пейзажи же описывается подробно только в нескольких случаях: действия I и IV с видом на Волгу и овраг. В этих сценах Катерина освобождается от человеческих законов и обычаев и отдается природным порывам.
 
26.09.2015 19:33:42
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [35] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Здравствуйте, дорогие ребята. Этот учебный год пройдет у нас под знаком второй половины XIX века. Чуть позже мы с вами поговорим, почему этот период можно считать осевым временем русской культуры (запомните это название, выпишите его на поля тетрадки). Факультативной же темой года у нас будет творчество Владимира Даля. В связи с этим — первое задание.
  • Найдите «Пословицы русского народа», записанные В.И. Далем. Выберите те, которые вам нравятся. Расскажите о себе, используя пословичный или поговорочный материал (как именно использовать его — решите сами). Сами пословицы в своем тексте отмечайте курсивом
 
Срок выполнения этого задания: 22.09
 
Друзья мои. В этом году мною принято решение — открывать чужие ответы только после дед-лайна (всего урока). Чтобы вы не теряли свое, не заглушали его шумом сторонних голосов.
Не забудьте про Помощника!
22.09.2015 13:09:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
Задание 1. За далью Даль
☷ Подсказки к 1ому заданию
Друзья! Приветствую гениев и извергов русской литературы! Рад, что мы снова вместе!
 
Как можно использовать материал пословиц и поговорок при рассказе о себе
  • 1. Пословица как эпиграф или название (пример про кой-кого: Рот до ушей — хоть завязки пришей!)
  • 2. Начать и закончить пословицей (Какая разница между школьником и огнем? … и так далее)
  • 3. Использовать пословицы вместо выводов (Кто хочет много знать, тому надо мало спать)
  • 4. Самое интересное — использовать пословицу невзначай (Руки — крюки. Так говорила про меня моя бабушка).
  • 5. Высший пилотаж: весь рассказ сложить из пословиц!
  • 6. Вариантов — масса. Творите с удовольствием
 
 
Рекомендую ресурс с Далем
 
21.09.2015 14:17:28
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Здравствуйте, дорогие ребята. Этот учебный год пройдет у нас под знаком второй половины XIX века. Чуть позже мы с вами поговорим, почему этот период можно считать осевым временем русской культуры (запомните это название, выпишите его на поля тетрадки). Факультативной же темой года у нас будет творчество Владимира Даля. В связи с этим — первое задание.
  • Найдите «Пословицы русского народа», записанные В.И. Далем. Выберите те, которые вам нравятся. Расскажите о себе, используя пословичный или поговорочный материал (как именно использовать его — решите сами). Сами пословицы в своем тексте отмечайте курсивом
 
Срок выполнения этого задания: 22.09
 
Друзья мои. В этом году мною принято решение — открывать чужие ответы только после дед-лайна (всего урока). Чтобы вы не теряли свое, не заглушали его шумом сторонних голосов.
Не забудьте про Помощника!
22.09.2015 13:09:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Здравствуйте, дорогие ребята. Этот учебный год пройдет у нас под знаком второй половины XIX века. Чуть позже мы с вами поговорим, почему этот период можно считать осевым временем русской культуры (запомните это название, выпишите его на поля тетрадки). Факультативной же темой года у нас будет творчество Владимира Даля. В связи с этим — первое задание.
  • Найдите «Пословицы русского народа», записанные В.И. Далем. Выберите те, которые вам нравятся. Расскажите о себе, используя пословичный или поговорочный материал (как именно использовать его — решите сами). Сами пословицы в своем тексте отмечайте курсивом
 
Срок выполнения этого задания: 22.09
 
Друзья мои. В этом году мною принято решение — открывать чужие ответы только после дед-лайна (всего урока). Чтобы вы не теряли свое, не заглушали его шумом сторонних голосов.
Не забудьте про Помощника!
22.09.2015 13:09:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Здравствуйте, дорогие ребята. Этот учебный год пройдет у нас под знаком второй половины XIX века. Чуть позже мы с вами поговорим, почему этот период можно считать осевым временем русской культуры (запомните это название, выпишите его на поля тетрадки). Факультативной же темой года у нас будет творчество Владимира Даля. В связи с этим — первое задание.
  • Найдите «Пословицы русского народа», записанные В.И. Далем. Выберите те, которые вам нравятся. Расскажите о себе, используя пословичный или поговорочный материал (как именно использовать его — решите сами). Сами пословицы в своем тексте отмечайте курсивом
 
Срок выполнения этого задания: 22.09
 
Друзья мои. В этом году мною принято решение — открывать чужие ответы только после дед-лайна (всего урока). Чтобы вы не теряли свое, не заглушали его шумом сторонних голосов.
Не забудьте про Помощника!
22.09.2015 13:09:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
1 
 0 
Задание 2. Чтение «Грозы»
Задание для вдумчивых читателей
Разделитесь на три группы. Дома внимательно прочитайте (или перечитайте) драму А.Н. Островского «Гроза». По ходу чтения проведите исследование текста по одной из трех тем, указанных в Листе заданий. Скачать темы
Результат.
  • В тетради по литературе: цитаты по теме и ваши комментарии к ним. Эту работу оценит ваш учитель.
  • Проведите урок-конференцию. Каждая группа пусть представит результаты своего исследования. Эту работу тоже пусть оценит ваш учитель.
  • В сетевой тетрадке: небольшое резюме по исследованной вами проблеме. Больше всего меня интересуют ваши личные мысли. Можно в форме рассказа об уроке.
Задание под лампочкой.
Если умеете — используйте фото, видео, рисунки, любые доступные медиасредства.
 
К Помощнику!
 
Срок выполнения этого задания: 22.09
22.09.2015 13:12:06
 29.09.2015     MezhuevaMed
323
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [35] 
 
1 cообщение в дежурках
Форум пользователя Мастер
Анна Тарасова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск16:11 26.09.2015 | № 80351
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 1
Звонок по заданию 1. За далью Даль
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, перепроверить задание.
 Комментариев 1 
•   
Мастер (Оргкомитет)19:18 26.09.2015 | № 80352
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок по уроку 1
Аня, вторая попытка не такая пафосная, но я не вижу в ней твоих мыслей.
В следующий раз пользуйся опцией Дать звонок Мастеру.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета