Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 сентября 2009 года
Показать все за
18 файлов, 1 новость, 1 задание в мастер-классах
Другие активностии: 10 шт.
18 файлов
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
10
10
10
1 новость
26
09.2009
№ 3643
Звезды в городе   




24 сентября в кофейне «ГрандКафе», той что на набережной, молодежь Волгограда смогла взять автографы у Аристарха Венеса («Кадетство», «Кремлевские курсанты» — Илья Сухамлин, «Операция «Цвет Нации» Вадим и др.) и Марии Берсеневой («Дочки-матери» — Анна Зайцева, «Петя Великолепный» — секретарша Лидия, «Маргоша» — Маргарита Реброва и др.)

А на следующий день студентам педагогического университета и подсуетившимся волгоградским журналистам удалось пообщаться со звездами лично. Все прекрасно поняли, что Аристарх неуемный балагур, а Мария не только мама шестилетнего сорванца Никиты, но и прекрасная мудрая женщина.

Разговор получился не просто веселым, а очень веселым! Вопросы исходили не только от зрительской аудитории, но и от самих актеров. Они расспрашивали нас про город, просили совета куда сходить и обещали побывать на Мамаевом Кургане.

На отдых у наших гостей остается мало времени, но стараются они его проводить с семьей и друзьями. А Аристарх обещал вскоре вернуться в наш город, да не один, а с друзьями-кадетами в антрепризном спектакле!

Кончилось все, конечно, бесконечным фотографированием и обменом комплиментами. Кроме того, двум девушкам, задавшим самые оригинальные вопросы, достались подарки от «СТС-Волгоград».

 

Ангелина Спирина, Волгоград, «Лицей — это мы!»

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3643   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=3643
 
1 задание в мастер-классах
 0 
Задание 7. Аксиомы взаимозависимости на игре
Взаимозависимости участников Большой игры (Аксиомы на «И»)
Аксиома 1–И. Непонимание игровой задачи и незнание законов Игры не освобождает её участников от ответственности
Следствие для шеф-тьютора: понять игровую задачу, знать законы, организовать процесс /внятно объяснить задачу/, знать регламент
Следствие для тьютора-бригадира: понять игровую задачу, определить задачу для бригады, знать законы, Следствие для тайм-тьютора: знать регламент, следить, чтобы его все соблюдали
Аксиома 2–И. Тьюторский корпус — это управляющий авангард Игры
Три любых признака правильного поведения тьютора:
1. Если все дети знают, что делать, и заняты своей работой, то тьютор что-то сделал правильно)
2. Если у команды нет штрафных карточек, то тьюторы тоже молодцы)
3. Если произошло чудо)
Три любых признака «неправильного» поведения тьютора:
1. Дети вопросы задают не тьютору, а кому-то еще(((
2. Все все время ругаются(((
3. На игре неинтересно(((
Выводы: От тьютора зависит и ситуация успеха, и исход БИ, и то, какие вспоминания потом будут целый год.
Аксиома 3–И. «Мелодии сердец» участников групп Игры должны звучать в унисон Действия тьютора в случае диссонанса:
1. Услышать вовремя диссонанс, чтобы потом перепонки не лопнули.
2. Настроить фальшивый инструмент /разобраться в ситуации/
3. Задать новый аккорд /найти выход из ситуации/
26.09.2009 00:45:51
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11/11] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета