Взаимозависимости участников Большой игры (Аксиомы на «И»)
Аксиома 1–И. Непонимание игровой задачи и незнание законов Игры не освобождает её участников от ответственности
Следствие для шеф-тьютора: понять игровую задачу, знать законы, организовать процесс /внятно объяснить задачу/, знать регламент
Следствие для тьютора-бригадира: понять игровую задачу, определить задачу для бригады, знать законы, Следствие для тайм-тьютора: знать регламент, следить, чтобы его все соблюдали
Аксиома 2–И. Тьюторский корпус — это управляющий авангард Игры
Три любых признака правильного поведения тьютора:
1. Если все дети знают, что делать, и заняты своей работой, то тьютор что-то сделал правильно)
2. Если у команды нет штрафных карточек, то тьюторы тоже молодцы)
3. Если произошло чудо)
Три любых признака «неправильного» поведения тьютора:
1. Дети вопросы задают не тьютору, а кому-то еще(((
2. Все все время ругаются(((
3. На игре неинтересно(((
Выводы: От тьютора зависит и ситуация успеха, и исход БИ, и то, какие вспоминания потом будут целый год.
Аксиома 3–И. «Мелодии сердец» участников групп Игры должны звучать в унисон Действия тьютора в случае диссонанса:
1. Услышать вовремя диссонанс, чтобы потом перепонки не лопнули.
2. Настроить фальшивый инструмент /разобраться в ситуации/
3. Задать новый аккорд /найти выход из ситуации/
26.09.2009 00:45:51