Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 мая 2016 года
Показать все за
1 файл, 1 новость, 15 заданий в мастер-классах, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 11 шт.
День рождения редакции
#4316 Медиацентр «Правда 8»; Школа 8, Мытищи, Московская обл.
1 файл
1 новость
26
05.2016
№ 10688
Необычные чемпионы   




В последнее время, в нашей стране, появляется все больше и больше людей, которые интересуются ездовым спортом, то есть, гонками на северных собаках. Сейчас многие мои знакомые стараются быть немного ближе к природе, чтобы не сидеть целыми днями в четырех стенах. Некоторые начали чаще устраивать походы, а другие — больше уделять времени своим питомцам. К слову об этом, знаете ли вы что-нибудь о собаках породы самоед?

Корни этой породы уходят далеко в прошлое. На протяжении более трех тысяч лет, самоедская собака является компаньоном в северных племенах народности самодийской группы. Считается, что кочевники приручили Белых Волков. Но через сотни лет селекции и «выбраковки» всех агрессивных щенков, мы можем наблюдать одну из самых дружелюбных и преданных пород.

Этих белых красавцев использовали для перевозки грузов, езде в упряжках, выпаса оленей, охраны и согревания хозяев в лютые зимы. Они очень выносливые, активные, «улыбчивые» и жизнерадостные. Все, кто намерен обзавестись этой породой, должны быть готовы к спортивному ритму жизни, так как этим собакам нужно много движения.
В нашем городе живут замечательные самоеды по имени Эмма и Доминик. Их хозяин — Вадим Зеленчук. Так же он работает с сибирской хаски по имени Триша, спортивной напарницей Дэна. Эмма больше предпочитает выставки, поэтому в гонках участия не принимает.
С 2010 года, Вадим со своими питомцами достиг больших успехов как в шоу, так и в спорте, а именно: в скиджоринге, гонках на нартах, байкджоринге и каникроссе.
Но на этом они не остановились. Продолжают колесить по Европе и России, участвуя в соревнованиях и выставках, показывая неплохие результаты. Собаки имеют множество титулов, такие как: Интерчемпион, Чемпион России, Чемпион Белоруссии, Чемпион Украины и многие другие.
Помимо интернациональных чемпионатов в шоу-классе, они так же не бросают международные гонки. В начале марта этого года, четвероногие спортсмены вернулись с этапной марафонской гонки «Северная Надежда» с дистанцией в 350 км, где создали большую конкуренцию профессионалам и зарубежным участникам. Пятое место среди более чем сорока участников — очень хороший результат.




Дарья Половиткина, #2128, Железногорск-Илимский/ Фото из архива В. Зеленчук

  Необычные чемпионы (1 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10688   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10688
 
15 заданий в мастер-классах
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 4. Защита Некрасова
Анастасия Коробейникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Название поэмы
«Кому на Руси жить хорошо», не содержит знак вопроса, потому что автор пишет про это в своей книге.
 
«Кому на руси жить хорошо» не содержит знак вопроса, потому что это риторический вопрос, на который не нужно отвечать, ведь ответ содержится в книге.
26.05.2016 10:51:04
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [27] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Если бы
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Фет
Манифест о «чистом искусстве»
 
  • Исключение социально-политических проблем из поэзии, ибо они не поэтичны
  • Любое произведение должно иметь «красивую обертку», ибо отчетливо выраженная мысль и открытая тенденция отталкивает читателя
  • «В нашем деле истинная чепуха и есть истинная правда» (с) Фет; «чистое искусство» позволяет читателю уйти от злободневных социальных вопросов
  • Произведения, выполненные принципами «чистого искусства» «дышит самою искреннею свежестью» (с) Салтыков-Щедрин
  • Произведения «чистого искусства» содержат не узость, а наблюдательность
 
 
26.05.2016 10:37:47
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27/1] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Кирилл Жирнов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Гипотетический курсовик
Жёлтый цвет как символ в романе «Преступление и наказание»
Рабочая гипотеза: Желтый цвет в романе играет важную роль, он отражает состояние героев и раскрывает художественную часть произведения.
Достоевский не часто использует цвета в тексте романа. Только один цвет повторяется и несёт большую смысловую нагрузку — жёлтый. Жёлтый цвет в романе — символ болезни, бедности и страдания. Достоевский использует его для описания внешности героев, их мебели и обоев. Прежде всего, желтый цвет ассоциируется с болезнью, если речь идет о человеке. И напротив, когда говорится о вещах, то желтый цвет напоминает что-то солнечное, золотистое, он способен вызвать радостные эмоции. Однако в романе “Преступление и наказание» этого не происходит. Желтый цвет Достоевского во всех описаниях людей и вещей — это болезненный цвет.
Подтверждения из текста:
Раскольников
Внешность: «…в его воспаленных глазах и в его исхудалом бледно-желтом лице…»
Описание комнаты: …на грязных желтых обоях с белыми цветочками
…Это была крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стен обоями…
…Наконец ему стало душно и тесно в этой желтой каморке, похожей на шкаф или на сундук…
…Он оглядел эти желтоватые, обшарканные обои, эту пыль, свою кушетку…
Старуха-процентщица
Внешность: «… на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрепанная и пожелтелая меховая кацавейка«
Описание комнаты: «… Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах…
… Мебель, вся очень старая и из желтого дерева…
… двух-трех грошовых картинок в желтых рамках…
желтых, истрепанных и истасканных«
Порфирий Петрович
Внешность: „…Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, темно-желтого, но довольно бодрое и даже насмешливое…
…в левой руке … большой, массивный, чрезвычайно красивый перстень с желтым камнем…”
Описание комнаты:… Кабинет его была комната ни большая, ни маленькая … все казенной мебели, из желтого отполированного дерева».
Катерина Ивановна
Внешность: «…Бледно-желтое, иссохшее лицо ее закинулось навзничь назад…»
Итог: Можно сделать вывод о том, что использование жёлтого цвета в романе “Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского играет важную роль в раскрытии важных деталей всего произведения.
Факты установлены. Теперь нужно искать следствия
26.05.2016 00:31:54
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Представление героев
Раскольников Родион Романович
23 года, живет в нищите, бывший студент юридического факультета, публиковался в «Периодической речи», меланхолик, угрюмый, мрачный, гордый, мнительный, скрывает свои чувства, не большой любитель выпить, совершил убийство в надежде доказать свою теорию. Есть мать — Раскольникова Пульхерия Александровна и сестра — Раскольникова Авдотья Романовна, с которыми редко видится за не имением средств.
 
Разумихин Дмитрий Прокофьевич
Бывший студент, товарищ Радиона Романовича Роскольникова, зарабатывает мелкие деньги незначительными работами, веселый, общительный, добрый, простой. Влюблен в Авдотью Романовну, потому самоотверженно помогает ей и ее матери. Планирует открыть свое издательское дело.
 
Зосимов
27 лет, начинающий доктор, высокий, жирный, белобрысый, всегда одет с иголочки, любит расслабится. Присутствовал на свадьбе Разумихина Дмитрия Прокофьевича и Авдотьи Романовой.
 
Мармеладова София Семенова
18 лет, живет по желтому билету, голубоглазая блондинка маленького роста, верующая, добрая, самоотверженная. Помогает всей своей семье любыми средствами.
 
Свидригайлов Аркадий Иванович
50 лет, жил в достатке, высокий, белокурый, алые губы, голубые глаза, приехал в Петербург после смерти жены — Марфы Петровны. Циничный, развратный, довел двух людей до самоубийства, подозревался в смерти жены. В конце жизни совершил суицид.
 
Мармеладов Семен Захарович
Больше 50 лет, бывший титулярный советник, лишился работы из-за сокращения кадров и запил, бранит себя за это, но продолжает пить. Желто-зеленое лицо, припухшие веки. Женат на Катерине Ивановне, четверо детей: Полина, Николай, Лидья и София — от первого брака. Попал под колеса повозки, умер.
26.05.2016 08:44:03
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [27/1] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Гипотетический курсовик
Тема: случайности в романе «Преступление и наказание», толкающие Раскольникова на убийство.
 
Рабочая Гипотеза: в том, что Раскольников все таки совершил преступление, сыграли роль множество факторов, которые кроме как случайными никак не назовешь.
 
Ход работы: ищу в тексте произведения, не запланированные главным героем события, толкающее его на убийство.
 
Отсутствие Лизаветы Петровны в момент совершения преступления:
«Он узнал, он вдруг, внезапно и совершенно неожиданно узнал, что завтра, ровно в семь часов вечера, Лизаветы, старухиной сестры и единственной ее сожительницы, дома не будет и что, стало быть, старуха, ровно в семь часов вечера, останется дома одна».
 
Услышанные в трактире разговоры, о старухе-процентщице:
«Но почему именно теперь пришлось ему выслушать именно такой разговор и такие мысли, когда в собственной голове его только что зародились… такие же точно мысли?».
 
Нашел топор, на том месте, где его никогда не было:
«Он бросился стремглав на топор (это был топор) и вытащил его из-под лавки, где он лежал между двумя поленами; тут же, не выходя, прикрепил его к петле, обе руки засунул в карманы и вышел из дворницкой; никто не заметил! „Не рассудок, так бес!” -- подумал он, странно усмехаясь. Этот случай ободрил его чрезвычайно».
 
Вывод: Похоже Родион так сильно хотел совершить свой преступный акт, что все окружающее пространство стало помогать ему.
26.05.2016 08:43:15
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Фет в фотоассоциациях
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
 
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;
26.05.2016 08:28:06
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [26/1] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Тютчев
Федора Ивановича Тютчева занимало удивительно точное устройство мироздания, таинственный язык природы, глубины человеческой души… Поэтому, я думаю, что Тютчева можно назвать не только поэтом-лириком, но и поэтом-философом. Также его интересовала «расстановка сил на политической арене»; умер же поэт в 1873 году со словами «А какие последние политические новости?»
26.05.2016 08:38:16
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27/2] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Тютчевские вопросы
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изречения есть ложь.
 
«В дела другого не вникай, когда не на его ты месте» (с) Конфуций.
Думаю, речь здесь идет как раз о том, что пока мы не окажемся на месте человека, что повествует нам о чем-либо, мы не сможем понять «чем он живет». Рассказывая собеседнику что-либо, человек смотрит на происходящее лишь с той стороны, что удобна ему, но дабы слушатель мог достоверно вникнуть и понять ситуацию, ему нужно самому ее пережить; следовательно все информация, что мы изрекаем есть ложь (недостоверные факты).
 
Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поет, что, море,
И ропщет мыслящий тростник?
 
В стихотворении «Певучесть есть в морских волнах…» Тютчев говорит о временности человека, о том, что его существование зыбко на Земле, да и сам человек не всегда хочет жить по законам природы. В самом стихотворении поэт говорит, что свой разлад с природой мы осознаем только в «призрачной свободе»
 
Природа — сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.
 
Тютчев «последовательно противоречив» в своей философской позиции по отношению к сущности природного бытия. В его стихотворениях природа действительно одушевлена, поэт рассуждает на тему: обращен ли природный мир к человеку. С одной стороны Тютчев указывает на наличие духовных начал в природном бытии, с другой стороны он пишет о равнодушии природы как к смерти человека, так и к его страданиям и страстям.
26.05.2016 09:16:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24/2] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Салтыков-Щедрин
За пределом четырех
Однажды достаточно умный профессор из города Глупова взял ящик и наделил его способностью звуки издавать, да картинки показывать. Счастливы были жители города, что смогут этой штуковиной пользоваться, да вот никто не знал как это делать, да и для чего. Вскоре, у каждого глуповца в доме стоял ящик, что показывал картинки, да звук издавал, а перед ящиком диван стоял; с самого утра до позднего вечера сидела каждая семья города Глупова в своем доме, да смотрела на ящик. Опустели улицы в городе Глупов, перестали по вечерам гореть фонари, что должны были освещать парки, по которым гуляли друзья и влюбленные из города Глупова. Затихла жизнь в городе, но никто этого и не заметил, кроме достаточно счастливого профессора, что ни разу так и не взглянул на свое изобретение.
26.05.2016 10:38:57
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24/1] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Сказки С-Щ
Власть и цвет
Однажды на поляну, по которой гуляло стадо неизвестных науке животных, пришли Великие, жаждущие власти. Но властвовать не над кем было, пока не увидели они стадо, и решили Великие получить власть над этим стадом. Животные же из стада не хотели подчиниться Великим, ибо не за чем им это было, и так хорошо уживались все вместе…
Долго ломали головы Великие как рассорить стадо, дабы пришли они за советом к Великим и стали те править, и вот созрел план: Великие сделали из трав краску трех цветов: белую, желтую и черную, и покрасили они шерсть всех животных на этой поляне в разные цвета.
Удивились животные поначалу своей приобретенной «индивидуальности», перестали они считать себя частью стада, и сбились животные в три кучи: белую, желтую и черную; и стали животные биться за лучшее место на поляне для своей кучи; пере-убивали бы они друг друга, если бы в нужный момент не появились бы Великие, которые разделили поляну на три равных куска, и тем самым прекратили войну между тремя стадами.
Все было бы хорошо, но разъединили Великие свой Союз, и начали править тремя стадами по-отдельности, да и сами Великие покрасили себя в цвета, что подходили животным их стада; по сей день воюют стада за лучшее место на поляне; по сей день каждый из Великих правит стадом своего цвета.
26.05.2016 10:40:41
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 4. Защита Некрасова
Анастасия Коробейникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
Из четвертого урока мне больше всего понравилось задание, где нужно было сделать свой мини-фильм. На него ушло не мало часов, зато эмоции были только положительные. Задания из четвертого урока мне понравились.
26.05.2016 10:53:06
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Наталья Федорова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
Так уж получается, что все, что я делаю, я делаю в последний момент, Портал же не является исключением, все задание я делаю (если вообще делаю) за день или же в день дедлайна.
Достаточно интересно вдумчиво работать в мастер-классах, именно вдумчиво, на что не всегда хватает времени из-за моей прокрастинации.
Для меня самыми запоминающимися заданиями были творческие. Рисовать рисунки, сочинять сказки, создавать видео — делая это, я чувствую себя как рыба в воде.
Менее всего мне по душе были задание, где нужно было описывать характер или же особенности персонажей различных произведений классиков.
Отдельное спасибо хочу сказать за как положительные, так и отрицательные комментарии к некоторым моим работам; «обратная связь» с Вашей стороны делает работу в мастер-классах более яркой.
26.05.2016 11:08:25
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24/2] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Елизавета Козлова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Нина Мальцева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Гипотетический курсовик
Тема: Говорящие фамилии в произведении Достоевского «Преступление и наказание»
Рабочая гипотеза: фамилии героев с первого прочтения закладывают впечатление и отношение к ним.
Ход работы. Описание героев:
— Раскольников — конечно же «раскаяться».
— Разумихин — «разум», герой, имеющий здаровый рассудок и крепкий разум.
— Семья Мармеладовых- что -то сладкое, «мармелад», только на деле все наоборот.
— Лужин — конечно один из самых неприятных фамилий, да и героев в общем, «лужа»
— Лебезятников — а вот эта фамилия, по-моему, полностью олицетворяет сущность героя, корень этой фамилии «лебезить».
26.05.2016 15:49:48
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [22] 
 
1 cообщение в дежурках
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Ляля Тибеева, рук. #2503 Газета «8-й континент»; Школа 8, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО8:28 26.05.2016 | № 93204
  
 0 
диплои 2503
Спасибо большое за диплом — с удовольствием разместим на сайте школы — пусть юнкоры радуются!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета