«Смог, НМУ (неблагоприятные метеоусловия)» — и другие неприятные слова известны многим жителям нашего Челябинска. «Дорожная революция» уничтожила зеленые насаждения города. А что делаем мы, чтобы наш город стал зеленее и чище?
Конец февраля. В нашем лицее — каникулы, но корреспонденты газеты «Переменка» не сидят на мягком диване.
В 12.00 все уже в медиацентре, и не для того, чтобы писать новые репортажи. У нас новая миссия — «Сделаем наш город чистым!» Да… Челябинск сделать чистым непросто, но эти отважные ребята всерьёз задумали взяться за такое сложное дело.
— С чего бы начать?
— А давайте посадим дубовую аллею! Я слышал, что через час у нас появится такая возможность.
И вправду, вскоре в лицей приехала Ольга Александровна Ганиковская, организатор группы ВК «Жизнь на Земле». Она с радостью преподала журналистам урок экологии, и ребята унесли с собой новые знания и главное — саженцы дубков, которым пока ещё только месяц. Ольга Александровна собирает осенью желуди, проращивает их и развозит рассаду по школам.
Я надеюсь, что осенью мы посадим новую дубовую аллею в одном из парков Челябинска.
23 февраля концертный зал районного культурно-развлекательного комплекса «Ингода» был полон: самодеятельные творческие коллективы Улёт подготовили праздничный концерт «Солдаты славы не искали», посвященный Дню защитника Отечества
Конечно, мы не видим концертов звезд, хотя в последние годы в нашем селе бывали известные творческие люди, гости Забайкальского кинофестиваля. А вот самодеятельные актеры, чтецы, певцы, танцоры постоянно радуют односельчан своими выступлениями.
Так и в День защитника Отечества на празднично украшенной сцене «Ингоды» разыгралось целое театральное действие. Основу этого зрелища составило выступление молодежного театра-студии «Каламбурчик». В театре занимаются ученики нашей школы. В их числе ребята из газеты «ШОК»: фотограф Александр Павленко и корреспондент Арина Страмилова.
Ребята и девчонки из «Каламбурчика», в черных футболках, камуфляжных военных штанах и беретах, показали танец с макетами боевого оружия. Еще одним зрелищным номером порадовал зрителей «Каламбурчик». Это инсценировка песни Олега Газманова «Два орла». Ребята, в солдатской форме, и девчонки, в ситцевых платьицах, исполняли эту знакомую многим песню.
И во время выступления других коллективов ребята из театра-студии находились на сцене: танцевали, показывали инсценировки, а то и просто стояли, застыв с макетами оружия в руках.
Одиннадцатиклассница Ангелина Гальцева вновь своим голосом поразила зрителей. Под звуки гитары одноклассника Дениса Денисенко звучала песня о солдатах Афганской войны в исполнении Ангелины. Было видно, что некоторые зрительницы вытирают слезы, настолько проникновенно она пела.
Мило и трогательно смотрелись малыши из детского сада «Ручеек». Мальчики и девочки показали в танце, как девушки провожали своих любимых на войну.
А когда на сцене оказались наши малыши из начальной школы, которые занимаются в вокальной студии «Звоночки» и запели «С чего начинается Родина», сидевшая рядом со мной подруга прошептала: «Даже мурашки по коже от этой песни». И я с ней полностью согласна.
Кроме детских и молодежных коллективов, в концерте выступали и взрослые самодеятельные артисты: майор полиции, воспитатели центра «Кедр», врачи и педагоги.
После концерта мы узнали о том, что зрителям понравилась праздничная программа своей красочностью, разнообразием номеров, талантом исполнителей. Зрители с нетерпением ждут следующих выступлений самодеятельных артистов.
Юлия Белоусова, газета «ШОК» #2119, Улёты / фото: автора
Какие ассоциации вызывает у вас фигурное катание? Коньки? Лед? Хорошо, когда рядом есть каток. А если лето, и крытого катка с искусственным льдом нет поблизости? Такая же проблема была с хоккеем, поэтому придумали хоккей на траве и флорбол, в них можно играть и зимой, и летом. А вот в секции фигурного катания гимназии № 1358 заменили коньки на ролики, и я просто уверен, скоро этот вид спорта будет не менее популярен, чем катание на льду
Как мы узнали?
Как же мы узнали про такой вид спорта? Мои родители, как, наверное, и все, стараются устроить своих детей в разные секции или же кружки. Я хожу на горные лыжи, а вот моей младшей сестре это занятие не по душе, поэтому она решила заняться катанием на роликовых коньках, а именно фигурным катанием на роликовых коньках.
Кто же там занимается?
Все катающиеся делятся на три группы, первая — это дети, заканчивающие восьмой год обучения. Одну из них, Александру, вы видите на главной фотографии. Как можно заметить, ребята выделывают просто невероятные вещи. В следующей группе занимается моя сестренка Соня. Это группа третьего года обучения. Конечно, они катаются не так хорошо, но, поверьте мне на слово, это просто удивительное зрелище! И последняя группа — это первый год обучения. Они мало что умеют, но когда-нибудь и они станут настоящими чемпионами.
А когда занятия, и что там делают?
У Сонечки, занятия по вечерам в понедельник, среду и пятницу. Это довольно удобно, и выходные свободны. Занятие идет два часа с лишним. Сначала проходит разминка без роликов, а затем само катание. Иногда у них еще бывает гимнастика, ведь это тоже очень важно.
Где показывают фигуристы то, чему научились?
К праздникам все группы фигурного катания на роликах готовят короткие костюмированные выступления и целые спектакли. А еще, как у любых спортсменов, у них бывают соревнования — турниры, где судьи выставляют оценки за мастерство и артистизм фигуристов.
Кажется ли вам это занятие увлекательным или же нет? Знаете ли вы еще какие-нибудь неординарные виды спортивной деятельности? И как вы относитесь к спорту, в целом? Пишите статьи, будет очень интересно почитать.
Дима Стамблер, 6 кл., #2508 Акценты, гимназия № 1358, Москва / фото: автора
Комментарий арбитра-редактора Метод с подзаголовками-вопросами хорошо работает, новость легко читается. Удачно, что вопросы в подзаголовках не повторяются (Как, когда, где и др.). Спасибо за работу!
Весь мир - в твоих руках. Но знаешь ли ты его? [ 1 ]
Пожалуй, нам повезло жить в XXI веке. В том мире, где процессы глобализации приобрели настолько широкий масштаб, что мы уже не задумываемся, что там, за пределами нашего дома, города, страны. Нам кажется, что все, происходящее с нами сейчас — далеко не ново и присуще каждому. Каждый из нас встает рано утром, чтобы успеть на учебу или работу, каждый из нас пользуется Интернетом, всякий может позволить себе просмотр телевидения и прослушивание радио. Или, все-таки, не каждый?
«Если разобраться, мир полон копий одного и того же. Порой мне кажется, что на свете живет от силы человек двадцать, но все они для забавы укрываются в разных телах. Я до этого додумалась, когда мне стали попадаться совершенно одинаковые парни. А потом я поняла, что не только парни. Прям замкнутый круг какой-то. Куда ни пойдёшь — встречаешь одно и то же.Иногда мне кажется, что людей в мире не больше, чем карт в колоде».(из книги Д. Емца «Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Как в известном анекдоте про украинца и негра «сало — оно и в Африке сало», так и, на взгляд довольно большой общественности, наша жизнь вряд ли отлична от жизни жителей иных стран с аналогичным материальным и духовным достатком. Один из последних проведенных опросов ВЦИОМ по теме миграции населения показал, что 88% жителей не привлекает жизнь за рубежом. Более того, из числа готовых уехать заграницу, лишь каждому двадцатому хочется уехать не по финансовым, политическим или иным вынужденным причинам, а по интересу.
Опрос сервиса «Профессионалы. ru» показал, что из числа тех, кто хочет остаться жить в стране, лишь 29% делают это из-за любви и интереса к России.
Получается, что несмотря на переход к эпохе больших возможностей, нас, россиян, в основном не интересует жизнь вне пределов обыденности, не важно, пределы ли это страны, города, а, быть может, нашего дома.
В многочисленных разговорах с представителями «советского прошлого» (людьми, большая часть жизни которых пришлась на середину и конец XX века) можно удивиться, как все знали каждого соседа по дому, да что там по дому, порой люди знали друг друга во всем районе. Разумеется, нам, представителям нового поколения, данная информация покажется лишней — в нас с раннего детства вбито понятие «частная жизнь», «личное дело». Но как мы можем говорить об общественном развитии, о нашем непосредственном развитии в обществе, когда каждый второй из нас — не имеет никакого представления даже о соседях по этажу, не говоря уже о районном масштабе.
Получается абсурдная ситуация — мы знаем о себе, о своих близких и знакомых, думаем, что у всех все абсолютно одинаково, однако, стоит нам выйти из «домашнего очага», как мы тут же теряемся, зажимаемся и делаем вид, что все так, как мы планировали.
Примечательно, что упомянутая выше пословица в изначальном своем значении звучит как «дурак — он и в Африке дурак». Можно ли назвать людей, которые не задумываются более, чем о своей жизни, дураками? А можно ли их назвать умными?
За свою жизнь многие из нас где-то, да побывали. И далеко не всегда это «бывалое» нахождение не ограничивается лежанием на пляже, отдыхом в отеле или же в ином месте пребывания. На мою жизнь пришлось лишь несколько случаев, когда поездка за границу, будь то города или страны, увенчивались моральным обогащением от новых впечатлений, связанных с познанием мира.
Один скажет — мир таков, и я вряд ли что-либо сделаю. Другой же возразит — быть может, что-то не так со мной, и, на мой взгляд, будет совершенно прав.
А что же не так с нами? Человек как существо всегда приспосабливалось к той или иной среде обитания. До сих пор люди, меняя по разным причинам свой отчий дом, умели находить контакт с природой и новым обществом, куда совершался непосредственный переход.
Сегодня же необходимости адаптироваться в том или ином месте напрочь отсутствует. Мы вряд ли изменим свое место жительства, а если и поменяем, то переход пройдет куда легче, чем у наших предков. Да и зачем адаптироваться, когда везде потребности одни и те же, крайне многие вещи сводятся к банальным истинам, не так ли?
Убедиться в обратном достаточно просто. Выглянете в окно. Проходят ли по ближайшей улице люди? Посчитайте, сколько людей имеют одинаковую одежду. Сколько из них идут в одно и то же место, имеют ли они одну и ту же походку, один и тот же рост, телосложение.
Один богатый американский плантатор однажды написал: «Каждый человек рождается равным, с одинаковым правом быть счастливым». Им был Томас Джефферсон, в последующем — третий Президент США. Однако многие могут с этим не согласиться. Да и если люди будут одинаковы хотя бы по своему положению, имеют ли они схожие цели, схожее «счастье»?
Вообще, говоря о счастье, заметно, что на форумах «Портала школьной прессы» слово «счастье» трактуется по-разному. Для кого-то счастьем является получение очередного бонуса: будь то баллов, нерабочих дней, или же номинации. Кто-то желает быть счастливым всем, не задумываясь о других. А есть и такие, кто уже свое счастье давно нашел, оставил «при себе», быть может, даже забыв о нем.
Вернемся к теме. Понятно, что мы — разные люди, что мы недостаточно хорошо контактируем друг с другом. Но может это и к лучшему? Как известно, чем меньше знаешь — тем больше спишь.
Но глобализация не была бы глобализацией, если бы не объединяла людей. Увы, на сегодняшний день общее у человечества далеко не вселенское счастье, а глобальные проблемы, например, экологические, тесно сплетенные с экономическими и неразрывно заканчивая политическими и духовными.
«Что русскому хорошо, то немцу- смерть «. Эта поговорка известная и вместе с тем довольно актуальная.
Что же придумало человечество для совместного решения проблем? Ответ до банальности прост — общение. Именно общением, дискуссиями, знакомством с чем-либо новым мы отдаляемся от варварства, от невежества и моральной деградации. Но у людей возникают проблемы с общением потому, что не всегда и не всем понятно, с чего же «начать». Что необходимо для такого общения, обмена?
Интересной находкой для нашего поколения можно назвать многочисленные дискуссионные площадки, форумы, мероприятия. Сегодня в вузах по всей стране широко распространено движение моделирований определенных ситуаций (в виде воркшопов и университетских суббот), организаций (в виде моделирования парламента страны, международных площадок).
Из всего перечня дискуссионных «клубов» хотелось бы выделить Моделирование Организации Объединенных наций. В нашей стране оно появилось более двадцати лет назад на базе Московского государственного университета (МГУ им. М.В. Ломоносова) и института международных отношений МГИМО.
Сегодня Моделирование ООН ежегодно проходит в 30 вузах страны и охватывает тысячи учащихся и студентов. Для большинства из них Модель ООН — это крупномасштабное событие, которое может изменить жизнь человека, его взгляды и существенно расширить знания о себе, о своей стране и обо всем мире.
(Фото: пресс-служба «Модели ООН МГУ»)
Чем же Модель ООН отлична от иных площадок? На любую дискуссию можно прийти подготовленным или вовсе не готовиться, однако, во многом результат зависит от существующих навыков публичной речи. В Моделях ООН все иначе — здесь вы представляете мнение страны или международной организации. Вы можете иметь свое мнение, однако, для успешного выступления необходимо в течение моделирования придерживаться исключительно позиции вашей делегации.
Разумеется, нет таких событий, которые идеально подходили бы для познания мира, но Модели ООН с каждым разом становятся все ближе к решению данной проблемы. Правило «мы» вместо «я» (когда вы не говорите о себе в первом лице) психологически возлагает на нас несколько большую ответственность за наши поступки, за те слова и действия, которые мы совершаем. Разбор же заданий Модели, подготовка необходимого документа — учит нас не просто читать тексты, но вчитываться в их суть, понимать возможные интерпретации и значения.
Когда я в первый раз услышал о Моделях ООН, ощущение было двойственным. С одной стороны, проснулась человеческая любопытность, свойственная всем, не зависимо от степени самоизоляции от общества. С другой стороны — появился страх перед тем, с чем ранее не встречался. Неужели надо будет говорить «сложными» словами на «сложные» темы? И кто-то будет задавать вопросы, обсуждать мою речь?
(фото: Руслан Атауллин)
Совсем недавно закончилась восьмая модель на моем опыте — Школьная Модель ООН гимназии № 1529. В тени жарких словесных баталий, интереса со стороны всех участников, которого я не видел ни на одной подобной конференции (школьники в очередной раз оказались гораздо более общительными, чем люди, учащиеся в вузах) остался первый разговор с делегатом-новичком, который спросил, страшно ли это.
Быть может, это уже звучит глупо для тех, кто когда-либо участвовал в иных событиях, да или просто общителен сам по себе. Но делать что-то, что ты никогда не делал — всегда страшно от своей новизны, подобное сравнимо с шагом в бездну. И многие задаются вопросом — а надо ли его делать? В таких случаях, следует помнить — данный шаг навстречу обществу придется сделать. Рано или поздно, но человек вливается в течение жизни своей эпохи, по сути своей, человек не может всегда быть против течения, или вне него.
Вместе с этим нужно помнить, что любой человек — такой же человек, как и мы. На свете нет «высших» и «низших», разделения всегда создавались самими людьми для выделения кого-либо из толпы, однако таковое — фикция, если рассматривать при любом общении с кем-либо. Конечно, это не значит, что человека следует унижать, отнюдь. Но вместе с тем помнить, что вы — люди одного вида, но можем быть различны во взглядах на жизнь и мнениях, каждое из которых может дополнить друг друга.
Умение находить иное мнение, принимать его, пусть даже и не всегда соглашаясь, умение выслушивать — те качества, которые развиваются при активном участии в подобных моделированиях.
Вывод довольно прост: обсуждая проблемы глобального мира, мы находим новые решения (не мало из них после становятся реальностью), самообучаясь, развивая свои навыки коммуникации, в том числе публичную речь. Существует мнение, что Модели ООН нужны политологам и юристам. На мой взгляд, все то, что происходит на данных мероприятиях — важны в первую очередь для внутреннего мира человека, а не для его профессиональных навыков.
А вы хотели бы оторваться от рутины и на несколько дней окунуться в дела иного государства, в иное общество, понять его, приняв его позицию и отстаивая интересы? Тем, кто смог задуматься о новом взгляде на мир и глобальные процессы в нем, рекомендую хотя бы раз оказаться делегатом на Модели ООН. Главная площадка в России — Московская Международная Модель ООН — пройдет уже в апреле этого года и соберет более тысячи участников не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. И у каждого учащегося 8–11 классов еще есть возможность зарегистрироваться на нее!
Общайтесь, делитесь мнениями и развивайте себя!
Руслан Атауллин, 11 кл., #2298 Gmedia, ЛГК на Юго-Востоке, Москва / фото: Александр Анисин
Комментарий арбитра-редактора Руслан, обрати внимание на отредактированный текст эпиграфа. Там осталась суть. Примерно такую же операцию нужно проделать с новостью.
Если пишешь о модели ООН на базе МГУ (очень интересно и достойно обзора), большое вступление (14 абзацев) ни к чему. Если материал не только про это, вводи подзаголовки по тексту, так его легче будет читать.
Фото в самой новости хорошие, но как главное фото соотносится с темой новости?
А для меня вступление и рассуждения одиннадцатиклассника Руслана о таких важных общечеловеческих вещах даже интереснее модели ООН, которая тоже, несомненно, заслуживает внимания и темы новости. Я, например, о ней не знала.
Фото для меня очевидно соотносится с глобализацией, мегаполисностью и потоком современной жизни.
Вопрос опять концептуальный. Мы что идем к упрощению новостей? Ведь предполагался высокий уровень подачи информации, достойный и взрослой прессы.
Руслан, есть некоторая многословность. Посмотри, где мысль уже раскрыл и повторяешься, там можно убрать. Во всем остальном молодец! Мыслишь и движешься.
Елена Владимировна, вы правы., мы идем к упрощению новостей. Упрощение — это когда в новости все ясно и понятно для читателя. Не это ли и есть высокий уровень подачи информации?
Руслан, я перечитала. Смотри. Статья хорошая, достойная серьезных изданий, в том числе портала школьной прессы, естественно, и более взрослых. Что не так? Не позволяй мыслям гулять. Веди, подытоживай. ты же на что-то выводишь, а не околостатейно рассуждаешь. Ты ведешь, я это вижу (спасибо, кстати, позволил моему уму порадоваться, следуя за твоим). Но не доводишь. Веди тверже. Не все дойдут, если ты будешь бросать мысль на полпути и перескакивать на другую. Переход типа: «но вернемся к теме» годится только, когда ты рассказываешь людям, мыслящим также, или тебе лениво напрягаться и пытаться объяснить, что ты имел в виду. А если о счастье- это был просто улет мысли в сторону, который ты сам не смог вплести в общую нить — просто красивая мысль, то ее можно поберечь для другого повествования, а здесь четко довести до модели ООН.
Мне нравятся подвешенные вопросы. Можно ли назвать их умными?)) Мне вообще понравилась твоя статья, даже скорее, порадовали мысли. Статья — это квинтэссенция мысли, ее сгусток. Иногда человеку мыслящему и пишущему необходимо и просто писать, как пишется, опережая свои мысли, бросая их на полпути и снова подхватывая. Очень люблю такие статьи)) Но чтобы все поняли, чтобы статья была общепринято крутой и классной, нужно вести мысль четче и понятней, не разжевывая, а где-то подытоживая, где-то сокращая, где-то объясняя подзаголовками, как предлагает Анастасия.
Тема интересная и серьезная. Статью именно из-за темы, я думаю, стоит подработать. И, если сумеешь все четко провести, можно использовать где-то еще. Ты молодец! Прямо порадовал меня)
Отгремел самый веселый и долгожданный праздник — Масленица. Целую неделю, с 20 февраля по 26 февраля, устраивались гуляния, посиделки, вечорки, на которых все объедались блинами с пылу, с жару
Наша малая Масленица, как и положено, началась в понедельник. длилась три дня и плавно перетекла в Широкую. Конечно, учиться с разгульного четверга мы не прекратили, работать не перестали, но вот всеобщее веселье в школе-интернате чувствовалось. Блинов напекли и в школьной столовой, и родители постарались — каких только не было! За общим столом старались попробовать все и определить, с чем же и чей вкуснее. Но оказалось, это невозможно — уж очень их много, и все вкусные.
Третьеклассники приготовили праздничные мероприятия для всей начальной школы. Там они закрыли на замок до следующего года Деда мороза и зиму с метелями и зазывали весну веселыми хороводами. Для старшеклассников программу масленичных гуляний разработал школьный ученический совет. В нее вошли и выпечка блинов, символизирующих Солнце, и накрытие праздничного стола, и концерт, и игры с конкурсами. Несмотря на то, что обошлись без традиционных у наших предков кулачных боев, катания на санях и прыжков через костер, праздник получился на славу.
Ну и, как водится, собирались сжигать чучело Масленицы. Вот только учитывая опыт прошлых лет, решили этого не делать — уж очень плакали малыши, когда оно горело. Они же за неделю такого замечательного праздника успели Масленицу полюбить, как же ее на костер отправлять?! Решили вместо сжигания Масленицы запустить в небо фонарики, их ведь тоже поджигать надо, пусть они и олицетворяют зиму и прошлогодний иссякший урожай. Получилось очень красиво. Зеленый и два красных фонарика взмыли в вечернее небо под наши восторженные крики:
Малая академия наук — это центр дополнительного образования детей. Меня, как практика тележурналиста, позвали в одно из 128 творческих объединений МАН и предложили придумать что-то новое. На Портале я себя не позиционирую, как единоличного участника, в том числе и в Мастер-классе. Важно — вывести на новый уровень работы команду Newmedia, представляющую ребят разных школ Севастополя (в том числе из сельской зоны) в возрасте 5-11 классников. На детском Портале все по-взрослому. Главное здесь — образование. За что — спасибо.
Что делали на большой перемене и чем заполняли перерыв в Мастер-классе
Время, которого всегда мало, как-то быстро заполнилось делами земными. Не выписываясь из Порталии, перебрались в мир реалити… Команда после новогоднего расслабона собиралась вяло. Ну, собственно, как и рыба, которая…с головы…., ну, вы поняли…. Подумали и затеяли БЭД (большой экологический десант) — ведь 2017-ый год экологический. Договаривались, писали, сочиняли, снимали, обсуждали, фотографировали, закачивали, правили, спорили, не хотели, трудились, пыхтели, фыркали, старались, сделали.
Поучаствовали в Прямом эфире на телеканале «Первый Севастопольский» с использованием опросов телевизионщиков детской телестудии «КЛАСС-ТВ!» (http://www.1sev.tv/story/id/17490/). В студию программы «В курсе дела» приходили ученые научных институтов Севастополя, команда Малой академии наук и студенты Филиала МГУ им. М.В. Ломоносова.
Попытка вовлечения команды в МБИ не увенчалась успехом. Это круто по-издательски для нас, далеких от газеты. Требует много времени, внимания, напряжения и постоянного контроля за действом. Хотя и заманчиво, интересно, ново, необычно. … не рискнули… Решили продолжить марафонский забег и, если не добежать, то дойти до финиша.
Начало ХХ века было насыщенным: войны, изменения государственной политики у некоторых стран, революции. В начале двадцатого века людям как в творчестве, так и в мировоззрении довелось узнать, испробовать много нового. Появилось кино, произошло множество научных открытий, музыка обрела новые возможности и стили. Я расскажу вам о музыке.
А для меня вступление и рассуждения одиннадцатиклассника Руслана о таких важных общечеловеческих вещах даже интереснее модели ООН, которая тоже, несомненно, заслуживает внимания и темы новости. Я, например, о ней не знала.
Фото для меня очевидно соотносится с глобализацией, мегаполисностью и потоком современной жизни.
Вопрос опять концептуальный. Мы что идем к упрощению новостей? Ведь предполагался высокий уровень подачи информации, достойный и взрослой прессы.
Руслан, есть некоторая многословность. Посмотри, где мысль уже раскрыл и повторяешься, там можно убрать. Во всем остальном молодец! Мыслишь и движешься.
Елена Владимировна, вы правы., мы идем к упрощению новостей. Упрощение — это когда в новости все ясно и понятно для читателя. Не это ли и есть высокий уровень подачи информации?
Руслан, я перечитала. Смотри. Статья хорошая, достойная серьезных изданий, в том числе портала школьной прессы, естественно, и более взрослых. Что не так? Не позволяй мыслям гулять. Веди, подытоживай. ты же на что-то выводишь, а не околостатейно рассуждаешь. Ты ведешь, я это вижу (спасибо, кстати, позволил моему уму порадоваться, следуя за твоим). Но не доводишь. Веди тверже. Не все дойдут, если ты будешь бросать мысль на полпути и перескакивать на другую. Переход типа: «но вернемся к теме» годится только, когда ты рассказываешь людям, мыслящим также, или тебе лениво напрягаться и пытаться объяснить, что ты имел в виду. А если о счастье- это был просто улет мысли в сторону, который ты сам не смог вплести в общую нить — просто красивая мысль, то ее можно поберечь для другого повествования, а здесь четко довести до модели ООН.
Мне нравятся подвешенные вопросы. Можно ли назвать их умными?)) Мне вообще понравилась твоя статья, даже скорее, порадовали мысли. Статья — это квинтэссенция мысли, ее сгусток. Иногда человеку мыслящему и пишущему необходимо и просто писать, как пишется, опережая свои мысли, бросая их на полпути и снова подхватывая. Очень люблю такие статьи)) Но чтобы все поняли, чтобы статья была общепринято крутой и классной, нужно вести мысль четче и понятней, не разжевывая, а где-то подытоживая, где-то сокращая, где-то объясняя подзаголовками, как предлагает Анастасия.
Тема интересная и серьезная. Статью именно из-за темы, я думаю, стоит подработать. И, если сумеешь все четко провести, можно использовать где-то еще. Ты молодец! Прямо порадовал меня)
Что значит, не пойдет? Мне впервые твоя работа так понравилась! Руслан, статья очень хорошая. Собственно только поэтому я так много писала. Как объясняю своим, (когда не ленятся и успевают, так и делают): причесывать то, что вам нравится, надо так, чтобы не к чему было придраться. Другими словами, ценные мысли надо обязательно оформить, чтобы все увидели, что это хорошо, даже если не поняли до конца, а лучше красиво донести мысль до всех в той или иной степени. Статья, конечно, не на автобалл, а по мыслям на 100 баллов.
В арбитры, по-прежнему, не могу пойти, Татьяна Борисовна, при всем уважении и желании, нет времени. Вот только Руслану сказать, что мысли хороши, и он молодец))