Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 декабря 2009 года
Показать все за
6 файлов, 20 заданий в мастер-классах
День рождения редакции
#3850 Пресс-центр «Переменка»; Школа 8, Торжок, Тверская обл.
#4444 Газета «ИнфоStart»; Могойтинская школа им. В. С. Анищенко, Могойто, Республика Бурятия
6 файлов
10
5
5
5
10
20 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Ваша специализация
Я Куприянов Павел выбрал Литератора, Потому что я очень люблю писать рассказы, повести. Я ожидаю после этих занятий лучьше развивать свою мысль и намериваюсь развить это умение,
 
26.12.2009 16:14:12
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [109/10] 
 
 0 
Задание 3. Дверь с двойным значением
Среди необъятного пространства, не похожего ни одно место во всем мире, где все движется с разными скоростями и по разным путям, но в тоже время не сталкиваясь, а образуя замысловатый танец, замерла на месте…самая обычная дверь. Да-да, самая обычная, деревянная, выкрашанная в красивый светло-коричневый цвет. Но это ошибочное мнение — ведь эту дверь нельзя назвать «Самой обычной»!
Попробуем подлететь — раз в этом месте все летает, то мы тоже можем — с правой стороны. На деревянной поверхности показываются золотые цветочные узоры. Линии изображенных растений переплетаются, но не перемешиваются, и сохраняют таинственность и красоту. Цветы «встречаются» у ручки. Она под золотистым натиском «приобретает» бронзовый оттенок. Интересующий нас объект начинает светиться. Он уже не кажется лишним среди непонятно когда засверкавшего пространства. Вдруг мы замечаем новый штрих в оформлении двери, который раньше не заметили. Возможно, потому что он только что появился, возможно, потому что наше внимание было приковано к чему-то другому. Теперь на двери висит табличка. Бронзовая, как ручка двери, украшеная таинственной резьбой, которая гармонирует с узором. Табличка приковывает к себе внимание. Аккуратным почерком на ней вырезана надпись на неизвестном никому наречии. Впрочем, это не удивительно — в таком непонятном и таинственном месте просто не может находиться табличка на русском, английском или еще каком-то «земном» языке. Тяжело вздохнув и убедившись, что надпись не изменится на какой-либо известный и понятный нам язык, мы еще раз окидываем взглядом получившуюся картину. Ярко, богато; но в тоже время гармонично сложившаяся обстановка радует глаз.
Но что же нас ждет с левой стороны? Большие изменения! Внезапно ставший нежно-голубым, как чистое небо, окружающий пейзаж встретил нас необычно-ярким сиянием. На какое-то мгновение мы ослепли. Вдруг раздалась тихая мелодия. Постепено привыкшие к свету глаза видят невероятную картину. Белая, как будто сделанная из облаков арка находится напротив. Внутри, из залитого необычным светом пространства, льется красивый голос, который мы  и приняли за мелодию. Мы застываем, пораженные крастой и гармоничностью открывшейся картины. Она была немного скромнее в украшении, нежли предыдущая, но это не мешало наслаждаться красотой и гармонией.
Кажется, это два разных места, два разных измирения, но…на самом деле это одна и тажа дверь. Просто с разных сторон. И нельзя выбрать одину-единственную сторону, картину, которые она открывает. Каждому она показывает свое.
Пом.: Лиза, нужен заголовок.
26.12.2009 16:00:25
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/3] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Надежда Лимонникова #798 Газета «Юность», Эдучанка, Иркутская обл.
 0 
Задание 5. О чем эта музыка?
Оконное стекло тихо позвало меня. Это была музыка моих мыслей. Я замер, прислушиваясь к ней. Звуки заполняли и превращались в мысли. За окном показалась бабочка и нежными крыльями в такт музыке стала гладить холодное окно.
Я понял всё. Теперь мне стало ясно, почему все двери захлопывались передо мной, не пускали туда и всё равно манили, требовали стучать изо всех сил в них, разбивать руки. Это были просто не мои двери. Не доверяя себе, я не правильно выбирал направление своей жизни, ломился не в те двери.
Теперь я чётко осознал — я бабочка. Меня не слышно, когда я бью крыльями в невидимое пространство, которое обманывает меня.
Но теперь это закончится.
Я делаю шаг к тем дверям, которые меня заждались!
 

 
На верстке
 
26.12.2009 17:53:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [54/7] 
 
 0 
Задание 6. О роли личности в истории
Да, верю. И мне кажется, что вопрос поставлен не так. Историю творят исключительно Личности, без них, без лидеров и гениев, люди бы до сих пор думали, чем сбивать банан с дерева и как развести огонь.
Причем такая Личность не может появиться на пустом месте. Должны быть условия ее появления и стремление самого человека к чему-то, и не имеет значения, чем является это «что-то» — научным достижением или свержением царя.
Кстати, о царях. Раз уж на портале часто поминают Петра I, выскажусь и о нем. Конечно, мое мнение может казаться странным, но мне не нравится наш первый император. Хоть он и сделал много хорошего для страны, но лично я не прощу ему насильственного введения в России европейских порядков. Культурное вторжение может натворить не меньше, а то и больше бед, чем вооруженное, а переделав русский народ на европейский манер (точнее, попробовав переделать), Петр забил еще один гвоздь в гроб несчастной России (к счастью, она из него вылезла). Таково мое мнение о Петре и роли личности в истории.
Пом.: А где же заголовок?
26.12.2009 15:51:37
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [46/5] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Наталья Балюк #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 5. О чем эта музыка?   Замечания 7
Слова и  мелодия. О жизни… Обычный вечер… Медленно, шаг за шагом преодолеваю путь, изученный до мелочей — от школы до дома. Погода не удалась, как  почти всегда и бывает. Но я неумолима против капризов природы. Мне всё равно… Я продолжаю идти очень медленно, зная, что дома начнётся круговорот — зубрёжка уроков, написание материалов, подготовка к  каким-то конкурсам, к экзаменам…
Но это всё потом. Сейчас же я иду… Конечно, в наушниках, в которых переливается любимая музыка.
Ммм… Моя любимая группа «Сплин». У этих гениальных музыкантов песни о  настоящем… Причём их тексты порой поразительно схожи с прозой моей жизни.
«Пластмассовая жизнь» о нежелании человека принять простую истину, признать правду, смириться с ней. Действительно… Порой, это  очень сложно. Я вот всегда верю. До последнего. Люди вообще часто превращают свою жизнь в пластмассовую.
Восходящие мотивы, ритм… Однообразная вера. «Солнце светит мимо кассы…». А как же иначе? Жизнь ведь становится пластмассовой, если свято ждать и верить того, чего уже, скорее всего, никогда не случится. Ударные… Достаточно чёткий ритм. И иногда, словно всхлипы восходящие мотивы…»Убей меня за то, что я к тебе давно остыл» — последняя фраза. Слепая вера, бесконечные надежды и мечты вместо реальности — всё это пластмассовая жизнь.
Неожиданно, прерывая любимую песню звонит мама, интересуется, когда я буду дома… Кстати, на звонок у меня стоит стандартная мелодия. Ведь музыка — это  тот же язык, который говорит о чувствах, эмоциях… Я не ставлю сигналом вызова свои любимые песни. Незачем всем обо мне знать.
Не  успев снова вставить наушники, подхожу к дому, из окон которого доносится легендарная мелодия… «Титаник». Люблю я эту песню. Спокойная… О чём? О любви, конечно. Интонация, в которой слышится некоторая грусть, порой восклицание и даже отчаяние. Всё это заставляет вспомнить некоторые моменты из жизни, в которой далеко не всегда всё получается, как хочешь.
Я немного постояла у того дома. Всё-таки настоальгия… Любая песня нравится мне, если её слова, мелодию я могу связать с моментами из жизни.
Ну, вот, пожалуй, и всё. Я подошла к своему дому. Прячу наушники в сумку… Меня ждут дела, лучше не  отвлекаться. Ведь таким образом я смогу быстрее снова погрузиться в мир  музыки. Я не могу без неё. Она даёт духовные силы, дарит надежду, что я  со своими проблемами не одинока
Пом.: Наташа, а где же описание эмоций от прослушивания предложенной композиции?


 
26.12.2009 16:05:28
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [54/7] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Мария Клюкина #1057 Пресс-центр «Зеркало», Находка, Приморский край
 0 
Задание 5. О чем эта музыка?   Замечания 7
Катя скучает в школе. Вот и сейчас на литературе она читает скучный доклад о Чехове. Когда она закончила, кончился урок и девочка радостно пошла домой. Распахнулась главная дверь и с шумом врезалась в стену. Радостные дети вылетали из школы. Все как обычно. Катя шла домой, как вдруг раздалась музыка. Нет, это была не обычная мелодия, как слушают все подростки, а лирическая. Катя вспомнила, как она называется — «Мимолетность». Девочка закрыла глаза. У нее эта мелодия ассоциируется с морем, с тихим спокойным морем возле которого стоит красивая девушка, в нежно-розовом платье, печально сложив руки на груди. А вдалеке виднееться маленький кораблик. Видимо, эта девушка только что проводила в море своего парня. С рассветом эта девушка больше не увидит своего парня целый год. Катя открыла наполненные слезами глаза. Она плакала первый раз за целых пять лет.
Пом.: Маша, избегай повторов.
26.12.2009 16:10:28
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [54/7] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Леонид Савенков #1400 Кружок журналистики «Колибри», Оха, Сахалинская обл.
 0 
Задание 6. О роли личности в истории   Замечания 7
Да, все мы личности. И все вершим историю. Но когда говорят о роли личности в истории подразумевают сильного человека: вождя, предводителя, реформатора и т. д. Можно вспомнить Нерона, Цезаря, Александра Македонского. Но хотя, когда жили эти личности, самого понятия личности не существовало. Оно появилось позже, в Средневековье. А своим возникновением обязано разработке догматов христианства. Оно возникло на соединении двух понятий сущности и ипостаси. Личность, это то третье, что в эти двое не уменьшатся: каждый единая неповторимая ипостась и принадлежит единой человеческой сущности. Так что, все личности участвуют в истории, одни меньше, другие больше.
Пом.: Заголовок, его нет…
26.12.2009 15:58:24
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [46/5] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Наталья Балюк #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 6. О роли личности в истории   Замечания 7
Несомненно, роль личности в истории огромна. Примеров можно привести много, но я расскажу про Ломоносова. Именно его достижения произвели на меня особенно сильное впечатление. Михаил Васильевич Ломоносов — это весьма вспыльчивая, страстная личность, которой присуще даже готовность даже ежечасно умереть за свою правду. Думаю, это помогло учёному сделать ряд открытий и доказать свои теории. Ведь Ломоносов многое сделал для России. Например, он создал ряд оптических приборов, открыл атмосферу на Венере, описал строение Земли. Автор трудов по русской истории, крупнейший русский поэт-просветитель, Ломоносов изложил и теорию «трёх штилей» (стилей). По его инициативе был создан Московский университет. Ломоносова по праву можно считать состоявшейся, сильной личностью. Согласитесь, не каждый может столького добиться в жизни.
Пом.: Наташа, значит, Ломоносов — твой кумир?
26.12.2009 16:06:49
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [46/5] 
 
 0 
Задание 4. «Полундра». Первая полоса   Замечания 1
 
Ой!
Пом.:??
26.12.2009 17:43:21
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [24] 
 
 0 
Задание 3. И все засмеялись   Замечания 1
Классный час.
Раннее утро. В школе №2 только в одном окне горит свет. Учительница по математике всегда приходит в школу за  полтора часа до урока подготавливает доску, пишет задания, чертит чертежи и. т. д. Ученики её уважали за преданность профессии и боялись за строгость на руках. Если кто опаздает на 5 минут, то выговор и замечание в дневник обеспечено. В этот день учительница назначила нуливой урок и попросила ребят прийти не к 8 30, а к 7 50.
Писав задание, учительница услышала крики с улицы. » Ааа, стой, подождите меня, у нас еще 3 минуты!» — кричала девочка. » Давай быстрей, а то опять замечание!» — ответил ей мальчик. Толпа школьников неслась по школьному двору с криками, обгоняя друг друга и спрашивая время. Уже через несколько минут топот ног раздался на лестнице. Взъерошенные дети с писком забежал и в кабинет и на перебой стали объяснять учительнице причиный опаздания. Педагог улыбнулся, увидев это, дети примолки. «9В, а вы часы перевели вчера?» — произнесла учительница. Ребята переглянулись и все засмеялись

26.12.2009 16:22:25
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [30] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 5. Профилактика малокровия   Замечания 1
Пом.:А где же подпись фотографий?
26.12.2009 16:22:15
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [32] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 5. Творческая разминка
Лариса Боброва #839 Медиацентр «Антирутин», Ростов-на-Дону
 0 
Задание 4. «Полундра» заседает
На повестке дня один вопрос: Подготовка и проведение игры «Аз, буки, веди».
Пом.: Название игры любопытное, а где же разрисованный стенд? Или его описание?
26.12.2009 17:41:19
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
 0 
Задание 5. Экспозиция к главе о виртуальной реальности   Замечания 6
Как только команда юниоров скрылась за дверью,
Женька несколько минут хмуро буравил стену кафе, подошёл и со злостью ударил кулаком в стену. А потом присел на корточки и набрал номер Игоря:
— Алло, Жека! Ты где?
— В Караганде…у кафе! — пробурчал мальчик.
— Чего такой сердитый? Случилось что?
— Пропускаешь самое интересное! Гениальный Пусякин решил, что нам надо разделиться для более эффективных поисков Поэтому Лёха забрал все  улики, потом пригласил Пусякина, а Стёпа увёл у меня девушку…
— И ты отпустил их?!
— А то! Я решил, что поздно пить боржоми, когда почки отвалились. ..тебе долго ещё там со Статуей возиться?
— Я отвёз её давно…подними глаза, а?
Женька увидел перед собой грязные кроссовки «Найк», тёмно-синие джинсы и чёрную куртку Игоря. Лицо друга было озабоченным и удивлённым.
— Закурить есть? — спросил Женька у Игоря. Вообще-то Женька не курил. И Игорь тоже. Но именно эти слова говорят герои фильмов в подобной ситуации.
— — Надо доказать ей, что ты герой — решил помочь Игорь — Пошли в кафе.
Женька нахмурился и скосил глаза на пса. Он боялся приближаться к домам, прижимал уши. Однако, Понтюзо уже исследовал каждый сантиметр в круге, отмеренном поводком, и теперь словно рвался за хозяйкой, тянулся к кафе.
Женька посмотрел на здание. Что такое? На ступеньках сидела и вылизывалась трёхцветная кошка. При этом она словно гипнотизировала Понтзю лимонными глазами и притягивала собаку, как магнит. Игорь тоже это заметил.
— Второй раз уже такая чертовщина — и Игорь направился к кошке. Которая зашипела, прыгнула на землю, пёстрой молнией метнулась ему под ноги и остановилась в десяти шагах от ребят. Понтзю потянулся в другую сторону. Игорь и Женя переглянулись.
— Нет уж. Лучше спасти Полину. — тихо сказал Женя.
Парни силой заставили собаку идти за ними. Игорь потянул ручку, но дверь не открылась. Игорь постучал. И тут он увидел замочную скважину! И вспомнил, как сегодня Статуя вдруг положила что-то ему в карман в холле, покраснела, грустно взглянула на него и ушла. По дороге к кафе Игорь развернул подарок — это оказался старинный ключ, завёрнутый в тонкий льняной платок с инициалами (тут инициалы Статуи. может при попытке узнать имя Карары.). Игорь достал ключ. Он подошёл! Потом последовали два тугие поворота. Дверь открылась! У Игоря было ощущение, что всё происходит так, как нужно. И ещё, он снова подумал, что нужно Агафью непременно разговорить, но как, он не знал. Женя растерянно и молча наблюдал за тем, как Игорь улыбнулся, вынул ключ, бережно завернул в платок и поцеловал его край.
— Добро пожаловать в Задверье — пригласил он Женю внутрь. Перед тем. как захлопнулась дверь Игорь успел увидеть, что кошка как и прежде стоит, переминаясь с лапы на лапу и смотрит на них. Она хотела, чтобы они направились совсем в другую сторону.
Эпизод 2. Игорь и Женька входят в кафе, их встречает Голос
В длинном коридоре, в который они попали царил мягкий полумрак и  звенящая тишина. Ребята пошли вперёд и вскоре заблудились.
— Надо зарисовывать было план…дурака я свалял. — хлопнул себя по лбу Женя.
— Бесполезно. Коридор меняется, господа…Вы собак на копире множите? — раздавшийся Голос был явно в хорошем настроении.
— Здравствуйте! Будьте добры, не скажете ли вы, куда нам сегодня позволено пройти? — не желая портить отношения с гидом, нарочито вежливо поинтересовался Игорь.
Голос же сегодня был безалаберен и весел:
— А куда пожелаете! Хотите — в тюрьму (над одной из дверей загорелась буква) или в камеру пыток (в конце коридора вспыхнула лампочка). А может посетите монастырь Улиток и Створчаток? (из-за одной из дверей послышались шорохи) Или желаете в тронный зал?
— А с чего такая свобода? Где подвох? — не понял Игорь. — Скучно мне. Любую тайну открыть готов! Пока, конечно, хозяина нет. —Так хозяин-то тю-тю! — хлопнул в ладоши Женя — Намылился куда-то, помнишь? Так давай пока его нет и узнаем, что он за жук!— предложил Женя. — Голос. Где бы нам узнать, тайны Медиума? — Корыстные вы однако…— Голос задумался. –Но даже это не может испортить мне настроение. Вон туда вам. Эпизод 3. Игорь и Женька стоят перед комнатой виртуальной реальности
Упругой рысцой и звеня медалькой, Понтюзо повел своих спутников по коридору. Сегодня коридор не темнил, не выгибался и не  изменялся позади друзей,
и можно было даже разглядеть, что портреты, висевшие между дверей, которые Лёха называл «усатыми» — это различные изображения Петра, одно лицо.

Наконец, Понтзю остановился, встал на задние лапы и поскрёб о дверь двери с необычным рисунком на створке: ангел и черт держали с двух сторон букву «Веди»
— Входим?
— Погоди, — остановил Женька друга, достал из кармана записную книжку и карандаш, срисовал литеру и фигурки. — Пригодится.
— Знаешь, Игорь, я от отца твоего узнал, что раньше у каждой буквы в кириллице было свое числовое значение. Вот эта —В — веди— означает 4…
Наконец, Понтзю остановился, встал на задние лапы и поскрёб о дверь двери с необычным рисунком на створке: ангел и черт держали с двух сторон букву «Веди»
— Входим?
— Погоди, — остановил Женька друга, достал из кармана записную книжку и карандаш, срисовал литеру и фигурки. — Пригодится.
—Знаешь, Игорь, я от отца твоего узнал, что раньше у каждой буквы в кириллице было свое числовое значение. Вот эта — В — веди— означает 4. А ещё — от него образовано русское слово «ведать»…А ангел и дьявол — Примета, надо сказать, зловредная.
— Скажешь тоже. С чего бы это? — Есть такое выражение: «Благими намереньями вымощена дорога в ад». Больше ничего мне в голову не приходит.— Да, ну, нет…противоборство двух сторон…да вот они и изображены тут — добро и зло. Без них ничего не изведаешь по-настоящему. Ведь сам же заявил «веди — ведать»
— Всё одно не спокойно у меня на душе.
— У тебя предчувствие? — спросил Игорь.
— Типа того.
— «О, женщины, вам имя вероломство». Все ноги растут оттуда, — несмотря на удалой тон, Игорь все же встревожился. Не каждый день Женя чего-то боялся.— Не дрейфь, прорвемся.

Ребята переглянулись и одновременно толкнули дверь. Понтюзо, опасаясь, или из вежливости, пропустил их вперед, а сам тут же  улегся возле порога, поводя по сторонам чуткими ушами.
Эпизод 4. Игорь и Женька в комнате виртуальной реальности. Стены комнаты являлись экраном. Ребята видели сельский пейзаж. Широкие русские поля, тёмно-зелёный лес, синюю ленту реки, некрашеные деревенские срубы, неровные заборы, дым. Всё это было неотличимо от реального, так что Женька осознал обман только уткнувшись носом в одну из стенок. С другой стороны в стене были две ниши в которых стояли мягкие кожаные кресла, а на их сидениях были чёрные шлемы, джойстики. Из поручней к ним шли провода. Игорь попробовал их на вес — они были странно лёгкими. Кнопки ни на джойстике, ни на встроенной в шлеме панельке не были названы, но имели свой цвет а часто и оттенок цвета. — Видал? Тут шлемы с наворотами. Инструкций нет, но я такой же однажды испытывал на тренажере, был пилотом виртуального истребителя. Трехмерное видео, квадрофонический звук, система отслеживания движений и жестов для приведения их в соответствие с законами искусственного мира — объяснил он. — Да-а-а, вот это вещь, — с восхищением отозвался Жека. Он нашёл между нишами невысокий столик с экраном вместо поверхности. На экранчике он узнал перепутанный древнерусский алфавит, словно из него сделали здание и пустоты, комнаты — это литеры, это буквы и они составляли слова ««Я будущее ведаю, глаголь, что добро есть, живите целиком на земле и как люди мыслите, что наш он покой, произноси слово твёрдо…». Эту неоконченную фразу Женя прочитал под картинкой. Он принялся тщательно перерисовывать изображение.

— Да его спишут в утиль лет через десять, — скептически заметил Игорь. — Видео скоро научатся передавать прямо на зрительный нерв. И останется такому шлему разве только транслировать запахи для поклонников кулинарных шоу.
— Давай проверим: работают или нет, — Женька на стал афишировать своё открытее. Он сел в кресло и нахлобучил шлем.
— Ну, поехали, — пошутил Игорь, следуя примеру друга. — А девушки, стал быть, потом.
— Чего? Я тебя не слышу, — крикнул похожий на киборга Женька.
— Тыква у тебя такая клевая, говорю. Словно родился, чтобы стать космонавтом! — Игорь постучал по лаковой черной сфере. Озорства ради он нажал на джойстике одну из кнопок. И тут комната изменилась. Пейзаж исчез. Теперь Интерьер комнаты и в самом деле напоминал кабину пилотов фантастического звездолета: потолок тускло отливал серебристой сталью, в стены были вделаны небольшие иллюминаторы.

— Ой, Игорян, есть контакт! Ты закрой забрало, там ещё и картинка появилась. Внутри шлема что-то колыхнулось.— Ты меня слышишь? — раздался в наушниках Женькин голос.
— Ага, только ничего не вижу, — ответил Игорь.
— Я чего тут подумал, скорее всего какое-то слово ты сказал, вот эти девайсы и заработали. Ты повтори еще раз, только четко, — попросил Женя.
— Слово? — задумался Игорь. — Значит понятно, как эта штука заводится…Медиум!
Образовалась живая картинка: то же село на высоком берегу реки, вдалеке на зеленом лугу мирно пасется теперь уже  стадо коров. Но виртуальная реальность не зависла на этом пасторальном виде — она тут же переключилась в режим интерактивной анимированной энциклопедии — наподобие мультимедийной серии «Кирилл и Мефодий» — со статьями, картинками и гиперссылками, видео и звуковыми фрагментами.
 
Разделите на абзацы
Обезвредить от ошибок
26.12.2009 02:26:08
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [12] 
 
 0 
Задание 4. Виртуальная реальность   Замечания 6
Стены комнаты являлись экраном. Ребята внутри сельского пейзажа. Широкие русские поля. Тёмно-зелёный лес. Синяя лента реки. деревенские срубы. Неровные заборы. Сизый дым. Всё это было неотличимо от реального, так что Женька осознал обман только уткнувшись носом в одну из стенок. Посередине комнаты в ряд стояли три вертящихся мягких кресла. На спинке — чёрные квадратные шлемы. На сидение — джойстики. Из поручней к ним шли провода. Игорь попробовал их на вес — они были странно лёгкими. Кнопки ни на джойстике, ни на встроенной в шлеме панельке, не были названы, но имели свой цвет, оттенок. Инструкций не было. Женя забрался в кресло и несолько раз повернулся. Так он наткнулся на маленький стеклянный стол-экран с выдвигающейся при нажатии на рычаг клавиатурой между стульями. На экранчике Женя узнал перепутанный древнерусский алфавит, словно из него сделали здание и пустоты, комнаты — это литеры, это буквы и они составляли слова ««Я будущее ведаю, глаголь, что добро есть, живите целиком на земле и как люди мыслите, что наш он покой, произноси слово твёрдо…». Эту неоконченную фразу Женя прочитал под картинкой. Он принялся тщательно перерисовывать изображение.
 
М.: Немного поработай над текстом. Измени одно из повторяющихся слов на синонимичное.
26.12.2009 02:15:10
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15] 
 
 0 
Задание 4. Черный-черный человек
Стоит изучить эпизоды, в которых расказывается о Медиуме. Ссылки на эпизоды приведены в конце части 3 лекции 4.
Для зачета нужно предоставить от 3 работ.
Для зачета с отличием — от 5 работ.
Вес файлов — от 2 до 3, 5 мб.
26.12.2009 04:32:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9] 
 
 0 
Задание 1. Установка на позитив   Замечания 6
Я доделаю уроки пятый и седьмой и вернусь сюда.
 
М. Седьмой — уж по минимуму делай. А этот — по полной.
26.12.2009 01:01:49
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [17] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Настя Кузнецова #1226 Газета «Большая перемена», Никологоры, Владимирская обл.
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 6
Спасибо большое. Пропустила это…
М.: Пожалуйста, выполни остальные задания. И запомни общее правило участника потока «Создание произведения»: по каждому заданию фотограф или иллюстратор должен предоставить не менее трех фото.
26.12.2009 17:42:20
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [28] 
 
 0 
Задание 4. Конкурс новогодних блюд   Замечания 6
1) Новогодний мясной салат. Взять 440 г варёного куриного мяса и нарезать соломкой поперек волокон. » картофелины,3 отварных яйца, 100 г острого сыра и  2 свежих огурцы нарезать кубиками, яблоки — соломкой. Смешать продукты с майонезом, посолить и поперчить по вкусу. Украсить маслинам, кукурузой и измельчённым луком.

2)Новогодняя закуска. Очищаем сельдь, отделяем её от костей, замачиваем на 2 часа в молоке, вынимаем, счищаем краем ножа молоко, обсушиваем, нарезаем на мелкие кусочки. Лук репчатый (или зеленый) мелко крошим и соединяем с яблоками, натертыми на крупной терке. Заливаем всё сметаной, перемешиваем, добавляем уксус, сахар, соль по желанию. Потом ещё раз перемешайте и залейте этой смесью селёдку. Можно украсить зеленью.

3)Новогоднее заливное. Вам нужны 2 ст. ложки желатина,2шт говяжьих бульонных кубиков,500г говядины и картофеля,200г горошка,4шт моркови, помидоров и зелень. Прежде чем начать готовить замочите желатин в стакане холодной воды 30-40 минут.
1)Отварите говяжье меясо в бульоне использовав один кубик говяжьего бульона в 1 литр воды. Охладите. Нарежьте кусочками.
2)Отварите морковь, картофель. Нарежьте их кубиками, а помидоры — дольками. Можно так же нарезать овощи и цветочками, звёздочками, ромбиками.
3)Смешайте отвары.
4)Влейте тонкой струйкой желатин.
5) Охладите.
6)Выложите вместе мясо и овощи. Оформите блюдо так. как вам подсказывает фантазия.
7)Залейте новогоднюю композицию желе и поставьте в холодильник до полного застывания.

4)Новогодний торт «Мечта». Вам потребуется 3 плитки белого шоколада, драже для украшения, а так 3/4 стакана миндаля (хлопьев), 1/2 стакана панировки, разрыхлитель, 6 крупных яиц, 2 столовой ложки муки, 1 стакан жирных сливок, 2/3 стакана сахара. Для начинки вам понадобиться 300 г свежемороженых ягод малины и 1,5 ст. ложки крахмала.
1)На водяной бане разогрейте шоколад — до однородной консистенции. Остудите. На противень с фольгой аккуратно «высадите» несколько «горошин», присыпьте декоративным драже и поставьте в холодильник.
2) Разложите миндальные хлопья на противне и обжарьте в духовке до золотистого цвета. Остудите.
3)Смажьте жиром 3 формы для выпечки по 23 см в диаметре.
4)Постелите бумагу для выпечки.
5)Отделите желтки от белков. Дайте постоять при комнатной температуре. Взбейте белки в крепкую пену, добавьте 1/3 стакана сахара и снова взбейте. Желтки взбейте с оставшимся сахаром добела.
6) Измельчите миндаль. Смешайте с панировкой, мукой и разрыхлителем. Введите миндальную смесь в желтки. Затем аккуратно введите белки (около 1 стакана), смешайте до однородной массы.
7) Добавьте оставшиеся белки и распределите тесто по формам.
8)Выпекайте коржи около 15 минут при температуре 140 градусов.
9) Приготовьте малиновую начинку. Разморозьте ягоды и пропустите через сито, добавьте 1 ст. ложку воды в сито и выжмите еще немного сока. Положите 1,5 ст. ложки крахмала, перемешайте. Смесь доведите до кипения на среднем огне, готовьте 1 минуту. Остудите. 10) Положите корж на тарелку верхним слоем вниз, распределите половину начинки, сверху накройте следующим коржом. Снова промажьте малиной. Накройте последним коржом и выложите взбитые сливками.
11) Украсьте торт шоколадными «горошинами», охладите в холодильнике до подачи на стол.
 
5)Новогодние ёлочки. Возьмите яичные желтки (4 шт) , сахарную пудру (400г),апельсиновый сок (100г),молотый миндаль(450г), корицу на кончике ножа, один пакетик ванильного сахара, щепотку соли, клюкву в сахаре для украшения.
Взбейте белки с солью в крутую пену. Введите в неё сахарную пудру (300г) ,ванильный Саха и добавьте 1 ст ложку апельсинового сока. Перемешайте миндаль с корицей. Слегко посыпьте мукой рабочую поверхность и раскатайте тесто не толще 5мм. Вырежете ёлочки, выложите их на противень. Выпекайте 25мин при температуре 160С. Снимите «ёлочки» вместе с бумагой для выпекания. Остудите. Затем замесите густую глазурь из оставшихся сахарной пудры и апельсинового сока. Украсите ёлочки «жемчужинами» клюква в сахаре.
Самый весёлый и оригинальный способ новогоднего напитка это коктейли. Не обязательно алкогольные! Их  Можно смешивать в любой подходящей по размерам посуде, а зачастую и в бокалах перед подачей на стол или не смешивать вообще. Есть физы с различной газировкой:
1) Сок цитрусовых (2 вида), сироп фруктовый или ягодный (2вида), минеральная или газированная вода Свежие, консервированные или размороженные ягоды.
2) Сок яблочный, сок гранатовый, мед, сироп фруктовый или ягодный, «Тархун» или «Кока-кола».
При их украшении используйте сахар для «снежного» ободка или взбитые сливки.
 
Ещё вариант:
1) Санди, которые готовят в широких бокалах, последовательно наливая компоненты, часть которых составляют густые по консистенции сиропы, джемы, соки с мякотью, взбитые сливки.
2)Морсы самые разнообразные, наприер апельсиновый (Вам понадобиться три литра воды, четыре апельсина триста пятьдесят грамм сахара и корица на кончике ножа. Снимите с апельсинов (лимонов) цедру. Затем удалите белую мякоть и отожмите сок. Выжимки измельчите, залейте водой, добавьте сахар, цедру, корицу и при слабом кипении проварите 5-10 минут. Дайте настояться не менее получаса, процедите и влейте сок. Пусть стоит в открытом сосуде в холодильнике.)Для их украшения используются шоколад, орехи, фрукты, цукаты, для ободков.
 
К сожалению, я не фотограф. У моей мамы нет зарядки от камеры уже несколько месяцев. Фотографии пока невозможны.
Пом.:Замечательные блюда, а где же их фото?
26.12.2009 16:12:00
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [16] 
 
 0 
Задание 5. Поздравлялки   Замечания 6
Ни золота, ни королевской власти,
Ни тех чудес, что выдумал народ-
Простого человеческого счастья
Желаю вам, друзья под Новый год.

Пусть Новый год вам принесёт
Со снегом смех, с морозом бодрость,
В делах успех и в духе твёрдость,
И всё, что сердце ваше ждёт!
(Авторство неизвестно)


Новый год это время меняться.
По утрам чтоб легко подниматься
Нужно слушать с утра позитив
Или быстрый, ритмичный мотив,
И зарядку, потанцевать
Или песне начать подпевать.
В зеркалах себе улыбнуться,
Спину выпрямить, подтянуться,
Закрепиться в таком положенье
И влюбиться в своё отраженье!
А не можете — исправляйтесь.
Но назад опять не сгинайтесь
И улыбку не прячьте невольную!
Пусть все видят в вас всем довольную,
Без комплексов, радостную натуру.
Научитесь блюсти этикет и культуру
(
В высшем обществе это сейчас в почёте.
Может вы быстрей так туда попадёте!)
Берегите природу, своё здоровье
Вот успеха истинное условье.
Берегите любимых, не забывайте,
Не ленитесь, услужливо помогайте.
Старших опытных слушайте, подчиняйтесь.
И того, как лучше — всегда добиваётесь.
Тогда
нипочём вам любая беда,
Непосильного вам не найти труда.
Вы учитесь смело, рьяно, всему.
Разбираться лучше в вещах самому,
Знать законы, мнение обрести
И, тогда никому вас не провести.
На других не роптать — понимайте, прощайте,
Обещанья собственные выполняйте.
И, конечно честность и честь сохраняйте.
Заветных желаний список и «сбывайте»,
С утра, что вы — «творец» представляйте.
Невозможного нет — всегда полагать.
Свои шансы напрасно не упускать.
Упустили? Упорно опять боритесь.
Времени и грусти, друзья, не боитесь.
Будьте надёжны, всегда «горите»,
Красиво и правильно говорите.
Вы только представьте — такие как вы
Граждане нашей с вами страны!
В вас дремлет Бог, титан или гений,
А вы — раб собственных настроений…
Для вас целый мир! Идёт Новый год!
Я верю, что праздник улучшит народ!
(Алёна Глазкова)
26.12.2009 16:05:12
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15] 
 
 0 
Задание 7. НГ к уроку   Замечания 6
За твой урок, дедушка, мы не только научились нестандартному мышлению, окрылили фантазию, но и хорошо посмеялись, подобрели. И мне кажется, это самое настоящее чудо. Это твоя работа, предДед Мороз! ! Мастер мог бы и сам сделать этот урок, лишь прикрывшись твоим именем и именем твоего праздника. Спасибо, за то, что создали действительно сказочное, новогоднее настроение. Я получила невероятное удавольствие от урока. Smile
У меня нет возможности столкнуться с одноклассниками, но,думаю, я могу похихикать над своей семьёй. А моя младшая сестра нарисует картинки и подпишет.
Новость напишу в ближайшие дни. Но боюсь, с фото возникнет проблема.
 
Желаю доброго года,
Хорошей погоды,
Счастья да дружества,
Здоровья да мужества,
Сердцу — утешенья,
Уму — просвещенья,
Дому — благословенья,
Душе — спасенья! С наступающим!
 
26.12.2009 02:03:01
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [19] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета