1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Лонгрид: «Киноцвет Королевства полной луны».
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгриды
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Главная идея проекта заключается в том, чтобы объяснить значение цвета на конкретном примере: фильме под названием «Королевство полной луны» и показать как сильно может измениться визуальное оформление фильма из-за разнообразной цветовой гаммы.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт: Лонгрид под названием «Киноцвет Королевства полной луны», который послужит образцовым руководством для тех, кто желает понять и разобрать в символике цвета в сфере кино, а также для желающих посмотреть этот фильм.
Целевая аудитория: начинающие режиссеры, монтажеры, операторы, художники-постановщики, ученики, поступающие в предпрофильный класс московского городского проекта «Медиакласс в московской школе» (возраст: 16–20 лет)
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Медиатон: Химический состав продуктов питания (Мария Рехалова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Химический состав продуктов питания
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
(13:21–21.26)А как часто вы задумываетесь о составах продуктов? О компонентах которые туда входят? Как же они влияют на нашу жизнь? Чтобы это узнать, мы обратимся к химии.
(22:07–27:13) А также мы узнаем какие продукты богаты витаминами и минералами и как они влияют на жизнь.
(33:10–36:11) Как часто вы обращаете внимание на состав продуктов?
(36:25–40:11) Я не часто читаю состав, но иногда смотрю кбжу.
(40:23–48:13) Я всегда обращаю внимание на состав продуктов, потому что мне важно, что я употребляю в пищу, ведь всегда говорят «мы то, что мы едим».
(48:27–54:21) На состав продуктов питания, мы как правило редко обращаем внимание, я в том числе.
(54:29–58:14) Чем вы руководствуетесь при выборе продуктов в магазине?
(59:10–01:01:25) Натуральным составом.
(01:02:11–01:14:05) Я руководствуюсь качеством товара уже во вторую очередь я интересуюсь его стоимостью и продуктовым составом, набором тех химических элементов, которые входят в состав этих продуктов.
(01:14:19–01:20:17) Вот мы и узнали насколько часто люди задумываются о составе продуктов. Кстати, а что здесь?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио — Bosnow — The Other Street Side
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кокорин Фёдор 9класс уровень-А монтажер, оператор
Башкирова Ульяна 9класс уровень-А оператор, сценарист
Рехалова Мария 9класс уровень-А корреспондент, режиссер
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Школьный музей — это не просто место сохранения памяти и истории, но и пространство для встречи единомышленников и рождения новых идей.
6. Расшифровка синхрона
23 октября ученики московской Школы № 192 встретились со своими сверстниками из 43 лицея города Саранска. Поводом для встречи стала передача эстафеты фотовыставки “Два мгновения — один взгляд», которая сейчас располагается в московской школе. Сначала ребята обменялись впечатлениями о фотовыставке, затем москвичи провели своим саранским товарищам экскурсию по школьному музею “Сыны Отечества», а гости показали видео о своем музее, посвященном фронтовому кинооператору Владимиру Сущинскому. В заключение ребята поделились друг с другом опытом музейной деятельности и разработали план совместных мероприятий на этот учебный год.
Добрый день! Второй день не могу загрузить видео для Детских новостей. Видимо, что-то не так делаю (пробуем первый раз), а время уходит — новость у нас от 23 октября. Может ли мне кто-то помочь и объяснить, как загрузить детскую работу.