Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 октября 2024 года
Показать все за
35 файлов, 4 сообщения в дежурках
Другие активностии: 98 шт.
День рождения редакции
#4533 Волонтёрское объединение «Волонтёры 1532»; Школа 1532, Москва
35 файлов
19
10
10
5
5
5
5
5
10
5
5
5
10
10
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
10
10
5
5
5
10
5
5
10
4 cообщения в дежурках
Александра Крюкина #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва23:35 26.10.2024 | № 171419
 
 0 
 
Лонгрид: «Киноцвет Королевства полной луны».
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Лонгрид: «Киноцвет Королевства полной луны».
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгриды
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Главная идея проекта заключается в том, чтобы объяснить значение цвета на конкретном примере: фильме под названием «Королевство полной луны» и показать как сильно может измениться визуальное оформление фильма из-за разнообразной цветовой гаммы.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт: Лонгрид под названием «Киноцвет Королевства полной луны», который послужит образцовым руководством для тех, кто желает понять и разобрать в символике цвета в сфере кино, а также для желающих посмотреть этот фильм.
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Целевая аудитория: начинающие режиссеры, монтажеры, операторы, художники-постановщики, ученики, поступающие в предпрофильный класс московского городского проекта «Медиакласс в московской школе» (возраст: 16–20 лет)
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Дежурная линия Видеодежурка
Мария Рехалова #3426 Школа 2115, Москва19:04 26.10.2024 | № 171363
 
 0 
 
 0 
Медиатон: Химический состав продуктов питания (Мария Рехалова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Химический состав продуктов питания
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
(13:21–21.26)А как часто вы задумываетесь о составах продуктов? О компонентах которые туда входят? Как же они влияют на нашу жизнь? Чтобы это узнать, мы обратимся к химии.
(22:07–27:13) А также мы узнаем какие продукты богаты витаминами и минералами и как они влияют на жизнь.
(33:10–36:11) Как часто вы обращаете внимание на состав продуктов?
(36:25–40:11) Я не часто читаю состав, но иногда смотрю кбжу.
(40:23–48:13) Я всегда обращаю внимание на состав продуктов, потому что мне важно, что я употребляю в пищу, ведь всегда говорят «мы то, что мы едим».
(48:27–54:21) На состав продуктов питания, мы как правило редко обращаем внимание, я в том числе.
(54:29–58:14) Чем вы руководствуетесь при выборе продуктов в магазине?
(59:10–01:01:25) Натуральным составом.
(01:02:11–01:14:05) Я руководствуюсь качеством товара уже во вторую очередь я интересуюсь его стоимостью и продуктовым составом, набором тех химических элементов, которые входят в состав этих продуктов.
(01:14:19–01:20:17) Вот мы и узнали насколько часто люди задумываются о составе продуктов. Кстати, а что здесь?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио — Bosnow — The Other Street Side
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кокорин Фёдор 9класс уровень-А монтажер, оператор
Башкирова Ульяна 9класс уровень-А оператор, сценарист
Рехалова Мария 9класс уровень-А корреспондент, режиссер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Вера Ключникова8:45 26.10.2024 | № 171305
  
Школьный музей объединяет, ГБОУ Школа № 192, г. Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный музей объединяет, ГБОУ Школа № 192, г. Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
София Хасянова, 16 лет, Школа № 192 г. Москва. Творческая и креативная
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Школьный музей — это не просто место сохранения памяти и истории, но и пространство для встречи единомышленников и рождения новых идей.
6. Расшифровка синхрона
23 октября ученики московской Школы № 192 встретились со своими сверстниками из 43 лицея города Саранска. Поводом для встречи стала передача эстафеты фотовыставки “Два мгновения — один взгляд», которая сейчас располагается в московской школе. Сначала ребята обменялись впечатлениями о фотовыставке, затем москвичи провели своим саранским товарищам экскурсию по школьному музею “Сыны Отечества», а гости показали видео о своем музее, посвященном фронтовому кинооператору Владимиру Сущинскому. В заключение ребята поделились друг с другом опытом музейной деятельности и разработали план совместных мероприятий на этот учебный год.
 Вложенный файл (формат docx, размер 8 Кб)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Новый сезон
Вера Ключникова8:22 26.10.2024 | № 171304
 
 0 
 
ОТР: (Вера Ключникова)
Добрый день! Второй день не могу загрузить видео для Детских новостей. Видимо, что-то не так делаю (пробуем первый раз), а время уходит — новость у нас от 23 октября. Может ли мне кто-то помочь и объяснить, как загрузить детскую работу.
С уважением, Вера Валентиновна Ключникова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета