Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 26 января 2010 года
Показать все за
11 файлов, 7 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 115 шт.
11 файлов
10
19
7 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 2. Конрабасс, флейта, барабан, металлофон, труба   Замечания 6
1) А можно так выполнить задание?
2) Задание сделано в ворде. В ворде лучше передаются шрифты
 
М. Здорово. Можно перевести в джипег и прикрепить сюда, вместе с вордом.
26.01.2010 09:58:57
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [22] 
 
 0 
Задание 6. Любое творческое   Замечания 6
В рассказе происходит гибель земли. Учёные занимались некоторым проектом, создавая специальный двигатель внутри большой скалы. Двигатель обладал огромной мощностью и был в вделан внутрь прочно прочно вделан внутрь. Учёных было около ста. Во время обрушения земли в связи с ядерной войной или поглощения водой континентов, поскольку на Землю снова прибыл необыкновенный метеорит, на Земле стало невозможно жить от глобального потепления, растаяли айсберги. Учёные включили двигатель и в момент катастрофы обнаружили, что летят в скале, а земли вокруг нет. Двигатель поднял их в воздух! Выше облаков! Верхние слои атмосферы оказались не такими разраженными и холодными, как раньше.
Люди стали ставить на летающей скале город. Вместо имён дали порядковые номера — всё-таки последние люди. Они начали восстанавливать утраченные открытия, механизмы. Кто знал, как строятся церкви, строил церкви. Кто знал, как остеклять здания полностью, остеклял. Культуру кое-как восстановили. Сказали, что знания будут передавать не всем. Прошло много (пока не придумала, сколько) лет. Людей стало много. Учёные передавали свои знания только избранным, воспитывали их отдельно и не больше придуманного ими количества. Остальным они дали свободу самим, и заново познавать мир, ибо книг они захватить почти не успели, только лабораторные и те, что написали сами уже в городе. Мир  создавался заново, немного другим.
Сами люди тянулись и не могли прожить без образования, но без учителей им тяжело это давалось. А те, кто могли научить, учили далеко не всех. Ведь учёные уже другие, по-прежнему берегли от других знания о двигателе и рассказывали им сказочку о том, что их спасло чудо, Бог. Что после рая Бог сослал их сюда.
В городе есть водопровод, электричество. Они придумывают способ их добычи. Но других ископаемых нет. Нет оружия, нет плодородных полей, нет машин. В городе есть убийства, но главная задача, чтобы людей не стало больше. Но масса растёт. И тогда учёные откалывают с помощью придуманных ими самолётов от скалы кусок-фундамент и на огромном искусственном дубе строят новый город. Там появляются новые люди, туда уходят лишние. Город меньше первого. Но более укреплён. У него нет «края дорог » — не ограждённого края плиты, который оставили «нижние» учёные, чтобы предупредить человеческие смерти и войны, доказать, что смерть всегда рядом. Верхнему городу эта политика не нравится. В верхнем городе люди знают о механизме. У них имена, а не числа. Они хотят независимости от диктатуры «нижних» учёных. Идей ещё много…война начинается, хотя города не могут друг без друга. Слишком большое использование воды приводит к исчезновению облаков, людям запрещаю смотреть вниз, чтобы не увидеть то, что осталось от Земли. Главное герои — юноша с порядковым номером и девушка Адетт. Это идеи кратко.
М. И чем все кончается?
 
26.01.2010 09:55:40
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15] 
 
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
Как заполнить сетевое досье досье своей группы:
1. Получить у организаторов пароль от кабинета вашей группы. Скорее всего, ваш тьютор уже это сделал. Войти на портал, используя полученный пароль (логин — это название вашей группы).
2. Заполнить досье группы так, как вы заполняли свое личное досье на Портале. Все функции те же: загрузка фото, редактирование данных. Не забудьте указать, кто является тьютором, а кто — капитаном вашей группы.
Типичные мины, на которые наталкиваются все  новички
  1. Стремление писать «как все» — в результате получается …
  2. То что написано, интересно лишь тем, кто пишет.
  3. Размещается не текст, а пожар в джунглях
26.01.2010 18:52:42
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [17/5] 
 
 0 
Задание 1. День Нырка   Замечания 2
Я очень хочу участвовать в этой малой большой игре, но на моем пути как всегда, стоит школа. В пятницу у меня огромная страшная контрольная, а на счет понедельника еще не знаю
К предыдущим урокам возвращаюсь редко, так как пытаюсь все доделывать сразу.

М.: Делать нечего, сначала — школа, потом — Портал! Но строго без промедлений и строго на втором месте после школы.
Конечно!
26.01.2010 19:37:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/1] 
 
 0 
Задание 4. Нырок № 3   Замечания 1
Урок 3, задание 3. «И все засмеялись»
Это мои семиклассники смеялись на новогоднем огоньке.
26.01.2010 23:24:31
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Елена Мирошниченко #55 Газета «Новая перспектива», Самара
1 
 0 
Задание 2. Фотосюп   Замечания 1
Фотограф из меня никудышний, поэтому напишу коротенькие кусочки в повесть.

Голос.
Он появлялся ниоткуда и был везде, являясь проводником и тайным наблюдателем всего происходившего в мистическом кафе. За долгие годы он стал тем необходимым и важным, без чего это место потеряло бы всякий смысл и стало бы просто расплывчатым серым пятном на асфальте. Ему не нужно было гордое звание хозяина кафе, потому что стоящий за троном всегда имеет большую власть. Бестелесный и незримый, на самом деле именно он управлял всем происходящим и плел свою тонкую паутину, с каждой как бы ненароком отданной уликой затягивая героев в свое логово.



26.01.2010 13:04:33
 05.02.2010     Sweety_Cherry
Эксперт-арбитр (Sweety Cherry): А вот про фотографа ты явно зря так говоришь. Насколько я припоминаю, какое-то время ты увлекалась фотографией. Может стоит продолжить на досуге?
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 6. Музей артефактов   Замечания 1
 
Пытаясь убить двух зайцев, артефакты, точнее, описание их сьемки, поместила в задание 2.
26.01.2010 22:58:11
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета